Блог им. Lame_Rider → Old Friend: Итог.
Коротенькое видео со звуком
Подводя итоги, могу сказать, что за время постройки мотоцикла «Old Friend» мы:
— приобрели бесценный опыт и доказали себе, что МОГЁМ
— нашли новых друзей
— разжились инструментом и всякими полезностями в виде кучи прикольного металлолома
— здорово провели время…
— ни одно животное во время постройки не пострадало
В планах установка биксенона, дудки, зеркал и кофров.
Во время работы над ним у меня наступил такой момент, когда уже не важно было, что получится по итогу, стал важен сам процесс. А после окончательной сборки периодически накатывало какое-то чувство ирреальности — в голове не укладывались две согнутые трубы и стоящий передо мной мотоцикл.
Даже немного жаль, что всё закончилось… Хотя, тут Блюз за пару денег списанный аппарат в аэропорту надыбал. Полазили мы по нему, ништячков прикольных свинтили.
Это один из них
Думали к Старому Другу, для шарма присобачить.Крутили так и этак…
И тут мы поняли, что околхозится можем на ровном месте. Ну никак альтиметр не вписывается в общую концепцию дизайна мотоцикла Old Friend и нам не хочется к нему прикручивать данный мотоцикл.
В результате мозгового штурма принято решение собрать другой новый мотоцикл.....
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 25 сентября 2013 в 22:10
- 2
- +73
- Blues_Rider
- 25 сентября 2013 в 23:01
- ↑
- ↓
Этот номер с боку с другого мота и как временная, в данном случае одноразовая мера.Крепление было сделано перед выездом за 15 минут. Огромное спасибо всем за оценку нашего труда!!!
- Blues_Rider
- 25 сентября 2013 в 23:06
- ↑
- ↓
А кто сказал что там прямотоки, там в глушаках есть начинка.
- Blues_Rider
- 25 сентября 2013 в 23:13
- ↑
- ↓
Нет, минусить ни кто не собирается, как и менять мотор.Это была такая задумка и если менять движок то нужно менять название, а это никак нельзя.А со звуком можно по играться, если сильно захочется.
- Blues_Rider
- 26 сентября 2013 в 0:12
- ↑
- ↓
Нет, карб нормальный и провалов уже нет.Полноценный первый выезд и был для того, что бы выявить косяки в регулировке.Теперь все отлажено и причина не устойчивой работы двигателя устранена(заменен конденсатор).Полное описание параметров на разных режимах будет позже.А вот самолет к альтиметру мы не потянем, только мотоцикл.Нужно только до думать тематику мотоцикла, что бы он гармонично смотрелся вокруг альтиметра.
наконец то)) принимайте мои поздравления, аппарат вышел очень даже симпатичный) а самое главное сбалансированный) единственное немного пустовато место двигателя но если туда пообъемнее движок посавить допустим вешку например, то было бы вообще восхитительно ну да ладно без капли лести скажу, что проект отличный, а если еще и брать во внимание, что данный аппарат строился с полного нуля, то вообще говорить не о чем)) МОЛОДЦЫ) красота) творческих успехов в дальнейшем и удачи вам ребят)
Надо движку менять, надо то делать или сё делать — ни чё не надо, всё что сделано, то сделано (и кстати 3,14здато))!!! Вот возле гаража смотрю дерево сидит не малых размеров)) так я тоже у ся лет так 7-8 назад посадил по сторонам ворот парочку клёнов — тенёк, ляпооотааа))) ждём дальнейших projectOFF!!!
- Motorbeard
- 26 сентября 2013 в 9:12
- ↓
Ну вот, убрали корявые аморты и пассажирское сиденье и лучше стало...
Хотя, все равно колхоз :)
А что там с выхлопом то? Так без резонатора и ездите?
п.с альтиметр дозиком замерьте… Хотя, вроде без СПД, но все равно, раньше ВСЕ такие приборы им мазали.
Хотя, все равно колхоз :)
А что там с выхлопом то? Так без резонатора и ездите?
п.с альтиметр дозиком замерьте… Хотя, вроде без СПД, но все равно, раньше ВСЕ такие приборы им мазали.
- Motorbeard
- 26 сентября 2013 в 9:13
- ↓
И кстати, смените название. Old Friend уже занято вот этим кастомом kbmtc.ru/Old%20Friend.htm
- Blues_Rider
- 26 сентября 2013 в 21:20
- ↑
- ↓
Извиняюсь конечно, но название менять не будем-у каждого свои друзья и старые и новые(кум моего кума не мой кум).А на счет колхоза:1) мы же его строили из деталей колхозной техники,2)по столицам мы не жили и чудес не видывали, хорошо хоть еще пока приходит журнал «Культура на селе».
- Lame_Rider
- 26 сентября 2013 в 21:23
- ↑
- ↓
И кстати, как называть мотоцикл решать создателям, т.е. нам.
Ты, верно, своим творениям даёшь уникальные персонифицированные имена?
Ты, верно, своим творениям даёшь уникальные персонифицированные имена?
- Lame_Rider
- 26 сентября 2013 в 20:52
- ↑
- ↓
геометрия выдержана в стилистике Пифагора. А управление Блюз хвалил.
- Blues_Rider
- 26 сентября 2013 в 21:26
- ↑
- ↓
И не говори! Сами обалдели с того что он поехал.От неожиданности аж в запой ушли.
- PyccoTypucTo
- 26 сентября 2013 в 12:15
- ↓
Даааа, звук забавный :)
Но вы молодцы!
Ждем новых построек :)
Но вы молодцы!
Ждем новых построек :)
Предвижу злобные отклики но! У меня своё мнение: То что парни заморичились, убили кучу времени и я так полагаю денЁг)) Красавцы!!! (многие могут критиковать.А вот сам взял и построил- единицы)
Для начала всё вроде как нормуль… Но парни, делайте что то с дизайном!
Я понимаю что хотелось всё и сразу но так не бывает. Для такого движка такая рама и база !? Про пропорции я пока не говорю…
А в целом КРАСАВЦЫ!!!
Высказал своё мнение не с злобой а по дружески.
Если чё не так то -сорри.Удачи вам.
Для начала всё вроде как нормуль… Но парни, делайте что то с дизайном!
Я понимаю что хотелось всё и сразу но так не бывает. Для такого движка такая рама и база !? Про пропорции я пока не говорю…
А в целом КРАСАВЦЫ!!!
Высказал своё мнение не с злобой а по дружески.
Если чё не так то -сорри.Удачи вам.
- MaximusDRZ
- 26 сентября 2013 в 14:27
- ↓
мотоцикл красавец! Однако со звуком ничего не поделаешь… старенький 2т
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть