Suzuki SV400S 2001 → Пробег вокруг Украины. Часть 3. Дорога во Львов
Очередная серия из моего рассказа про пробег вокруг Украины. Так уж получилось, что пишу только по выходным, поэтому публикую только сейчас. Итак, начинается третий день моего путешествия. Маршрут на этот день Киев-Житомир-Ровно-Луцк-Львов.
Предыдущие части:
Первая.
Вторая.
Запланировал подъем на 7 утра. Просыпаюсь, вылезаю из палатки и осознаю, что на улице адский холод. Залезаю назад в спальник. Вылез только к половине девятого. С этого дня у меня ни разу больше не получилось нормально вовремя выехать. Моя лень всему виной.
По свеженькой погодке вытаскиваю мот из кустов и отправляюсь мыть цепь. В такие моменты особенно досаждает отсутствие центральной подножки, задалбываешся катать мотоцикл сюда туда пока почистишь и смажешь цепь. Дома подкат есть — там легче. До этого всегда мыл цепь керосином, а в дорогу взял балончик очистителя для цепи Motul. Короче качество такой чистки мне совсем не понравилось, рядом с обычным керосином это спецсредство даже рядом не лежало. Единственный плюс — почти не пачкаешься в процессе работ (потому и брал его с собой).
Проверка уровня масла показала, что Сузи начала его кушать еще более яростно чем всегда. Почти поллитра на 750км. Ай-ай-ай. А у меня всего 1.3л осталось, а ехать еще 3000 км. Надо повнимательнее следить за этим.
Ну все, техосмотр закончен. Начинаем грузить вещи. У меня, как всегда это занимает еще почти час времени. Вечером, когда заезжал в лес, легонько чирканул правой сумкой о железобетонную плиту. При погрузке замечаю, что отломал сзади правый поворотник. Так и поехал дальше.
На мотоцикл сумки навьючил, на себя экип одел — можно и ехать, а уже аж 10 часов. Выруливаю из леса на трассу, первоочередная цель — Житомир. Дорога очень хорошая, только каждые несколько километров села и пешеходные переходы через шоссе, соответственно в таких местах ограничение 50км/ч. Непонятно — на строительство офигенной дороги денег хватило, а на строительство переходов нет что ли?
Километров через 50 получил штраф за превышение скорости, аж на 57 км/ч. Сфоткал радар в спину, а потом через километр на посту остановили. Я то привык что у нас стационарные радары только для устрашения стоят и все их игнорируют, а тут оказывается работают. Оказалось таки правда, что на моте спидометр больше скорость показывает чем на самом деле — я держал все время 115-117, а радар показал 107 км/ч. Гаишники на посту нормальные оказались, я таких ни до ни после ни разу не видел. Все культурно, вежливо. Сами записали в протокол скорость меньше 50 км/ч, чтоб мне штраф вполовину уменьшить. Люди просто делают свою работу, безо всяких наездов, попыток развести и тому подобного. Несмотря на штраф мне аж самому понравилось, в конце даже поболтал с ними, рассказал куда еду и все такое.
Вскоре приезжаю в Житомир:
Проезжаем, едем дальше. Следующая остановка — Ровно. Пробег от Киева до Ровно — самая скучная часть всего путешествия. Никогда до этого не думал, что мне по шоссе ехать больше не понравится, чем по каким-то захолустным сельским дорогам. Но это так — едешь и несколько часов подряд абсолютно ничего не происходит, ничего не меняется. Хуже всего, что нету даже поворотов, лишь редкие обгоны. Изза отсутсвия телодвижений очень скоро начинают неметь руки. Особенно правая, левую хоть можно снять и положить на бак или на колено, а правой приходится постоянно держать ровный газ. Еще поразило огромное количество камер и гаишников на трассе, их там тупо кучи.
Проезжаю Ровно, сфоткатся почему-то не получилось. Начинается простая дорога, местами ямы. Приходится рулить, онемение и напряжение с мышц постепенно спадают. Совсем скоро Луцк:
На въезде такая вот карта местных земель:
Проезжаю город, до Львова осталось уже немого, но это мне только так казалось. Поначалу все было нормально, дорога не ахти, но ехать можно, я таких дорог уже вдоволь насмотрелся, можно сказать привык. Осталось до Львова около 60км и тут началось. Я таких дорог больше не видел. Асфальт вроде бы есть, но на 80% он состоит из ям причем весьма глубоких и во всяких хитрых комбинациях расположения на дороге. Ничего, думаю, еще только половина пятого, нормально успеваю. Включаю режим продвинутого лавирования и начинаю между ними пробираться. Чуть погодя замечаю начинающее чернеть небо и подозрительные тучки. Останавливаюсь, одеваю куртку дождевика, штаны не одеваю — не хочется тратить время. Километров через 20 встречаю мотоциклиста на харлее, едет в Брянск. Он сообщает мне, что этого ада мне осталось еще 30км, а я то надеялся, что мол раз скоро уже город то и дорога должна же нормальной стать. И дальше начался действительно ад. Половина ям глубиной по колено в прямом смысле. Еще и дождик начался, хорошо дождевик одел.
Пока проехал плохую дорогу, дождик превратился в очень приличный такой дождь. На въезде в город на дороге уже слой воды в несколько сантиметров толщиной. Ну в город уже въехал и то хорошо, на преодоление 50км у меня ушло два с половиной часа. Такой вот антирекорд, но уже буквально на следующий день я еще один поставлю. А сейчас осталось только хостел найти. Сверяю дорогу по навигатогу и вперед. Но по карте мне то не видно было, что по этой дороге надо через Замковую гору переехать. А я по особо крутым склонам до этого не ездил. Еду значит в гору, дождь, под колесами мокрая брусчатка. Мне хочется понизить передачу, начинаю клацать и осознаю, что это и так первая была. Подумалось, что если тут остановлюсь, то врядли смогу стартовать. И тут, как мне показалось на самом крутом месте подъема еще и крутющий правый поворот почти на 180. Сузи уже и так по брусчатке слегка плывет, думаю все писец. Но нет мот выехал как надо, не раз за время путешествия открывал в себе и мотоцикле скрытые возможности. Заехав наверх подумал, что спускаться то всегда же еще тяжелее, но по ту сторону спуск уже был не крутым.
Нашел хостел, снял груз с мотоцикла. Хозяева помогли определить мотоцикл на ночь на стоянку к ментам. Хотел вечером прогуляться по Львову, но непрекращающийся дождь и накопившаяся усталость не располагала к этому.
Развел небольшой бардак в номере:
Под дождем ботинки промокли насквозь, а штаны лишь немного. Положил все сушится. Перекус перед сном и на боковую. Копить силы на следующий день.
Продолжение следует…
Предыдущие части:
Первая.
Вторая.
Запланировал подъем на 7 утра. Просыпаюсь, вылезаю из палатки и осознаю, что на улице адский холод. Залезаю назад в спальник. Вылез только к половине девятого. С этого дня у меня ни разу больше не получилось нормально вовремя выехать. Моя лень всему виной.
По свеженькой погодке вытаскиваю мот из кустов и отправляюсь мыть цепь. В такие моменты особенно досаждает отсутствие центральной подножки, задалбываешся катать мотоцикл сюда туда пока почистишь и смажешь цепь. Дома подкат есть — там легче. До этого всегда мыл цепь керосином, а в дорогу взял балончик очистителя для цепи Motul. Короче качество такой чистки мне совсем не понравилось, рядом с обычным керосином это спецсредство даже рядом не лежало. Единственный плюс — почти не пачкаешься в процессе работ (потому и брал его с собой).
Проверка уровня масла показала, что Сузи начала его кушать еще более яростно чем всегда. Почти поллитра на 750км. Ай-ай-ай. А у меня всего 1.3л осталось, а ехать еще 3000 км. Надо повнимательнее следить за этим.
Ну все, техосмотр закончен. Начинаем грузить вещи. У меня, как всегда это занимает еще почти час времени. Вечером, когда заезжал в лес, легонько чирканул правой сумкой о железобетонную плиту. При погрузке замечаю, что отломал сзади правый поворотник. Так и поехал дальше.
На мотоцикл сумки навьючил, на себя экип одел — можно и ехать, а уже аж 10 часов. Выруливаю из леса на трассу, первоочередная цель — Житомир. Дорога очень хорошая, только каждые несколько километров села и пешеходные переходы через шоссе, соответственно в таких местах ограничение 50км/ч. Непонятно — на строительство офигенной дороги денег хватило, а на строительство переходов нет что ли?
Километров через 50 получил штраф за превышение скорости, аж на 57 км/ч. Сфоткал радар в спину, а потом через километр на посту остановили. Я то привык что у нас стационарные радары только для устрашения стоят и все их игнорируют, а тут оказывается работают. Оказалось таки правда, что на моте спидометр больше скорость показывает чем на самом деле — я держал все время 115-117, а радар показал 107 км/ч. Гаишники на посту нормальные оказались, я таких ни до ни после ни разу не видел. Все культурно, вежливо. Сами записали в протокол скорость меньше 50 км/ч, чтоб мне штраф вполовину уменьшить. Люди просто делают свою работу, безо всяких наездов, попыток развести и тому подобного. Несмотря на штраф мне аж самому понравилось, в конце даже поболтал с ними, рассказал куда еду и все такое.
Вскоре приезжаю в Житомир:
Проезжаем, едем дальше. Следующая остановка — Ровно. Пробег от Киева до Ровно — самая скучная часть всего путешествия. Никогда до этого не думал, что мне по шоссе ехать больше не понравится, чем по каким-то захолустным сельским дорогам. Но это так — едешь и несколько часов подряд абсолютно ничего не происходит, ничего не меняется. Хуже всего, что нету даже поворотов, лишь редкие обгоны. Изза отсутсвия телодвижений очень скоро начинают неметь руки. Особенно правая, левую хоть можно снять и положить на бак или на колено, а правой приходится постоянно держать ровный газ. Еще поразило огромное количество камер и гаишников на трассе, их там тупо кучи.
Проезжаю Ровно, сфоткатся почему-то не получилось. Начинается простая дорога, местами ямы. Приходится рулить, онемение и напряжение с мышц постепенно спадают. Совсем скоро Луцк:
На въезде такая вот карта местных земель:
Проезжаю город, до Львова осталось уже немого, но это мне только так казалось. Поначалу все было нормально, дорога не ахти, но ехать можно, я таких дорог уже вдоволь насмотрелся, можно сказать привык. Осталось до Львова около 60км и тут началось. Я таких дорог больше не видел. Асфальт вроде бы есть, но на 80% он состоит из ям причем весьма глубоких и во всяких хитрых комбинациях расположения на дороге. Ничего, думаю, еще только половина пятого, нормально успеваю. Включаю режим продвинутого лавирования и начинаю между ними пробираться. Чуть погодя замечаю начинающее чернеть небо и подозрительные тучки. Останавливаюсь, одеваю куртку дождевика, штаны не одеваю — не хочется тратить время. Километров через 20 встречаю мотоциклиста на харлее, едет в Брянск. Он сообщает мне, что этого ада мне осталось еще 30км, а я то надеялся, что мол раз скоро уже город то и дорога должна же нормальной стать. И дальше начался действительно ад. Половина ям глубиной по колено в прямом смысле. Еще и дождик начался, хорошо дождевик одел.
Пока проехал плохую дорогу, дождик превратился в очень приличный такой дождь. На въезде в город на дороге уже слой воды в несколько сантиметров толщиной. Ну в город уже въехал и то хорошо, на преодоление 50км у меня ушло два с половиной часа. Такой вот антирекорд, но уже буквально на следующий день я еще один поставлю. А сейчас осталось только хостел найти. Сверяю дорогу по навигатогу и вперед. Но по карте мне то не видно было, что по этой дороге надо через Замковую гору переехать. А я по особо крутым склонам до этого не ездил. Еду значит в гору, дождь, под колесами мокрая брусчатка. Мне хочется понизить передачу, начинаю клацать и осознаю, что это и так первая была. Подумалось, что если тут остановлюсь, то врядли смогу стартовать. И тут, как мне показалось на самом крутом месте подъема еще и крутющий правый поворот почти на 180. Сузи уже и так по брусчатке слегка плывет, думаю все писец. Но нет мот выехал как надо, не раз за время путешествия открывал в себе и мотоцикле скрытые возможности. Заехав наверх подумал, что спускаться то всегда же еще тяжелее, но по ту сторону спуск уже был не крутым.
Нашел хостел, снял груз с мотоцикла. Хозяева помогли определить мотоцикл на ночь на стоянку к ментам. Хотел вечером прогуляться по Львову, но непрекращающийся дождь и накопившаяся усталость не располагала к этому.
Развел небольшой бардак в номере:
Под дождем ботинки промокли насквозь, а штаны лишь немного. Положил все сушится. Перекус перед сном и на боковую. Копить силы на следующий день.
Продолжение следует…
- HungryBeaver
- Максим
- 22 сентября 2013 в 12:47
- 1
- +20
Привет! Читаю твой отчет. Сам я вернулся с аналогичного пробега 10 сентября. Тоже напишу отчетец. Да, с дорогами на ЗУ беда, да еще в комплекте с дождем. А Львов, то вообще антимотоциклетный город. И как там пацаны на спортах ездят? Это же трешняк, а не езда. Везде сплошная пробка и брусчатка с амплитудой 5см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть