Suzuki SV400S 2001 → Пробег вокруг Украины. Часть 2
Наконец-то я дождался 17 августа — а с ним и начало моего отпуска. Гружу мотоцикл и выдвигаюсь в село к родителям — там место старта моего путешествия. Там еще раз перепроверяю все ли необходимое взял, мою цепь, проверяю мотоцикл и самое главное морально настраиваюсь. Пока поездка была только в обозримом будущем, все было нормально, но уже перед самым стартом стало страшновато самому так далеко отправляться. Но отбросив все страхи и сомнения я отправляюсь в путь.
Первая часть повествования
Итак 19 августа я стартую в дорогу. Погода просто замечательная, на первый день мне нужно доехать всего лишь до Харькова. Около 250 км + дорога туда хорошего качества.
Мать провожает в дорогу:
До Полтавы доезжаю без проблем. Зато в городе, по своему обыкновению пропускаю поворот на Харьков.
Это не беда, выруливаю на трассу и еду дальше. Немного приколола разметка на харьковской трассе — едешь по левой полосе, а за перекрестком внезапно оказывается, что ты уже на встречке. Я только раза с третьего догнал, что надо перестраиваться вправо, а левая полоса только для поворота отведена, но это никак не обозначено при этом. Благополучно добираюсь до Харькова.
Как показало мое путешествие фотограф из меня совсем не очень, и меня в основном хватило только на фотографирование стел на въездах в город.
Дальше по плану заселение в хостел. Без особых проблем разыскал нужный адрес, но хостел так просто обнаружить там не удалось. Опрос местных аборигенов дал абсолютно нулевой результат. После телефонного звонка в хостел и десятиминутного ожидания из подъезда появилась женщина и провела меня. Хостел оказался ничем не приметной внешне квартирой в обычном жилом доме. В Харькове я хотел сходить в Imax(в Днепре у нас нету), поэтому разгрузив мотоцикл отправляюсь туда. После просмотра фильма отправляюсь колесить по городу в поисках места где поесть, намотав пару кругов по городу, внезапно выруливаю на площадь и обнаруживаю там место сбора местных мотоциклистов. Так незаметно провел там весь вечер.
На следующий день подъем в 6 утра. Нужно доехать до Киева, но не прямым путем а через Сумы и Чернигов. До поездки не думал, что погрузка багажа будет занимать так много времени. Ни разу мне не удалось потратить на сборы меньше часу, обычно получалось даже больше.
Выезжаю в Сумы, на выезде из города осознаю, что хорошие дороги остались по ту сторону города. Мне в тот день казалось, что я по таким дорогам еще не ездил и вообще все плохо (через несколько дней я про такую дорогу только мечтал).
На въезде в Сумы:
Проезжаю город безуспешно пытаясь увидеть, какое-то приличное место для обеда. Попался только Мак, чебуречные и шаурмяшни. Плюнул еду дальше.
По пути попалось озерцо, стал сфоткаться:
По мере приближения к Чернигову дорога становится получше. Где-то около Конотопа в конце длинного подъема на скорости около 120 км/ч ловлю адский расколбас на переднем колесе. Я ничего не понимая останавливаюсь, первой мыслью было, что лопнула покрышка. Осматриваю мотоцикл — с ним все в порядке. Еду назад посмотреть, что же там такое. Оказалось там штук пять совсем неглубоких поперечных волн, до этого целый день по таким ехал, а тут видимо колесо видимо в какой-то резонанс сними попало.
До сих пор не понимаю как я там не разложился, за поездку еще несколько раз опадал в опасные ситуации, и все время на грани падения я все же выезжал из беды. Очень везло мне, видимо сильно надо было чтоб доехал.
По пути опять пропускаю поворот и заезжаю в Батурин. Там вижу табличку «Дворец Разумовского -->» решаю заехать. Там встретил еще мотоциклиста с женой из Нежина. Вместе идем посмотреть дворец. Не совсем понятно, что знать там делала в 18 веке, огромнейший двор, в нем три дворца средних размеров и все. Я бы там от скуки умер. Пару фоток:
Как оказалось в Батурине много всяких интересных достопримечательностей. Едем вместе дальше в крепость. Никогда не видел раньше деревянных крепостей, да и каменных тоже. В общем интересное такое место. Крепость стоит над обрывом, а с обратной стороны окружена рвом. Все как положено. По площади правда совсем не большая.
Деревянная церквушка на территории крепости:
Возле всех местных достопримечательностей куча всяких памятников и тому подобных плюшек:
Возвращаюсь на трассу и двигаю дальше. Как всегда два раза подряд пропускаю повороты в сторону Чернигова. Понимаю что Чернигов теперь у меня будет не проездом, а заездом)). Зато теперь я еду по трассе а не через села. На перекрестке сворачиваю к Чернигову. Фоточка на въезде:
Заезжаю в город, наворачиваю кружочек и возвращаюсь в сторону Киева. Сегодня еще нужно проехать через столицу, а уже перевалило за вторую половину дня. На въезде в Киев я так умудрился и не обнаружить стелу, чтобы сфоткатся с ней. После 700 км пробега в позе креветки руки адски немеют. Уже не могу тормозить двумя пальцами, приходится хватать тормоз всей рукой иначе ничего не чувствую. Через город иду по знакам по какой-то окружной. Этот процесс немного затягивается и уже начинает темнеть, а мне еще искать место для палатки.
На выезде заправляюсь и собираюсь километров через 20 найти какой-нибудь съезд с трассы для поисков ночлега. Поворачиваю в сторону какого-то села и потом вижу дорогу в лесок перекрытую железобетонными блоками таким образом, что машина не проедет, а мотоцикл как раз. Идеальное место. Уже в темноте съезжаю в лес, благо ночь была очень лунной, и была отличная видимость даже без фонаря.
И тут в лесу мне становится как-то ссыкотно. Постоянно кажется, что кто-то впереди стоит и смотрит на меня. А мне и пойти проверить страшно, и если не пойду то понимаю что до утра буду очковать. Иду. Убеждаюсь, что таки там никого нету. Ставлю палатку в кустах, туда же загоняю мотоцикл, прячу под чехол, а то в лунном свете он аж сияет весь. Утром сфоткать додумался уже только после того как мот вытащил на дорогу. Вот оно убежище:
Дальнейшее продолжение в следующих постах.
Первая часть повествования
Итак 19 августа я стартую в дорогу. Погода просто замечательная, на первый день мне нужно доехать всего лишь до Харькова. Около 250 км + дорога туда хорошего качества.
Мать провожает в дорогу:
До Полтавы доезжаю без проблем. Зато в городе, по своему обыкновению пропускаю поворот на Харьков.
Это не беда, выруливаю на трассу и еду дальше. Немного приколола разметка на харьковской трассе — едешь по левой полосе, а за перекрестком внезапно оказывается, что ты уже на встречке. Я только раза с третьего догнал, что надо перестраиваться вправо, а левая полоса только для поворота отведена, но это никак не обозначено при этом. Благополучно добираюсь до Харькова.
Как показало мое путешествие фотограф из меня совсем не очень, и меня в основном хватило только на фотографирование стел на въездах в город.
Дальше по плану заселение в хостел. Без особых проблем разыскал нужный адрес, но хостел так просто обнаружить там не удалось. Опрос местных аборигенов дал абсолютно нулевой результат. После телефонного звонка в хостел и десятиминутного ожидания из подъезда появилась женщина и провела меня. Хостел оказался ничем не приметной внешне квартирой в обычном жилом доме. В Харькове я хотел сходить в Imax(в Днепре у нас нету), поэтому разгрузив мотоцикл отправляюсь туда. После просмотра фильма отправляюсь колесить по городу в поисках места где поесть, намотав пару кругов по городу, внезапно выруливаю на площадь и обнаруживаю там место сбора местных мотоциклистов. Так незаметно провел там весь вечер.
На следующий день подъем в 6 утра. Нужно доехать до Киева, но не прямым путем а через Сумы и Чернигов. До поездки не думал, что погрузка багажа будет занимать так много времени. Ни разу мне не удалось потратить на сборы меньше часу, обычно получалось даже больше.
Выезжаю в Сумы, на выезде из города осознаю, что хорошие дороги остались по ту сторону города. Мне в тот день казалось, что я по таким дорогам еще не ездил и вообще все плохо (через несколько дней я про такую дорогу только мечтал).
На въезде в Сумы:
Проезжаю город безуспешно пытаясь увидеть, какое-то приличное место для обеда. Попался только Мак, чебуречные и шаурмяшни. Плюнул еду дальше.
По пути попалось озерцо, стал сфоткаться:
По мере приближения к Чернигову дорога становится получше. Где-то около Конотопа в конце длинного подъема на скорости около 120 км/ч ловлю адский расколбас на переднем колесе. Я ничего не понимая останавливаюсь, первой мыслью было, что лопнула покрышка. Осматриваю мотоцикл — с ним все в порядке. Еду назад посмотреть, что же там такое. Оказалось там штук пять совсем неглубоких поперечных волн, до этого целый день по таким ехал, а тут видимо колесо видимо в какой-то резонанс сними попало.
До сих пор не понимаю как я там не разложился, за поездку еще несколько раз опадал в опасные ситуации, и все время на грани падения я все же выезжал из беды. Очень везло мне, видимо сильно надо было чтоб доехал.
По пути опять пропускаю поворот и заезжаю в Батурин. Там вижу табличку «Дворец Разумовского -->» решаю заехать. Там встретил еще мотоциклиста с женой из Нежина. Вместе идем посмотреть дворец. Не совсем понятно, что знать там делала в 18 веке, огромнейший двор, в нем три дворца средних размеров и все. Я бы там от скуки умер. Пару фоток:
Как оказалось в Батурине много всяких интересных достопримечательностей. Едем вместе дальше в крепость. Никогда не видел раньше деревянных крепостей, да и каменных тоже. В общем интересное такое место. Крепость стоит над обрывом, а с обратной стороны окружена рвом. Все как положено. По площади правда совсем не большая.
Деревянная церквушка на территории крепости:
Возле всех местных достопримечательностей куча всяких памятников и тому подобных плюшек:
Возвращаюсь на трассу и двигаю дальше. Как всегда два раза подряд пропускаю повороты в сторону Чернигова. Понимаю что Чернигов теперь у меня будет не проездом, а заездом)). Зато теперь я еду по трассе а не через села. На перекрестке сворачиваю к Чернигову. Фоточка на въезде:
Заезжаю в город, наворачиваю кружочек и возвращаюсь в сторону Киева. Сегодня еще нужно проехать через столицу, а уже перевалило за вторую половину дня. На въезде в Киев я так умудрился и не обнаружить стелу, чтобы сфоткатся с ней. После 700 км пробега в позе креветки руки адски немеют. Уже не могу тормозить двумя пальцами, приходится хватать тормоз всей рукой иначе ничего не чувствую. Через город иду по знакам по какой-то окружной. Этот процесс немного затягивается и уже начинает темнеть, а мне еще искать место для палатки.
На выезде заправляюсь и собираюсь километров через 20 найти какой-нибудь съезд с трассы для поисков ночлега. Поворачиваю в сторону какого-то села и потом вижу дорогу в лесок перекрытую железобетонными блоками таким образом, что машина не проедет, а мотоцикл как раз. Идеальное место. Уже в темноте съезжаю в лес, благо ночь была очень лунной, и была отличная видимость даже без фонаря.
И тут в лесу мне становится как-то ссыкотно. Постоянно кажется, что кто-то впереди стоит и смотрит на меня. А мне и пойти проверить страшно, и если не пойду то понимаю что до утра буду очковать. Иду. Убеждаюсь, что таки там никого нету. Ставлю палатку в кустах, туда же загоняю мотоцикл, прячу под чехол, а то в лунном свете он аж сияет весь. Утром сфоткать додумался уже только после того как мот вытащил на дорогу. Вот оно убежище:
Дальнейшее продолжение в следующих постах.
- HungryBeaver
- Максим
- 15 сентября 2013 в 17:38
- 1
- +32
- HungryBeaver
- 15 сентября 2013 в 18:58
- ↑
- ↓
Та я аккуратно)) И ее тот чувак на фазере маленьком уже считай купил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть