Omaks Alpha 72 2011 → Начало моей мото эпопеи, или принимайте в ряды мопедиста, узаконившего своё право нахождения на дороге.
Большой привет всем мото братьям! Не могу не поделиться своей радостью с вами. В этом посте я опишу моё мото, а точнее пока мопедо лето, проведённое на моём коньке-горбунке (мопед альфа), как я учился и сдавал на права. Кому интересно, особенно как процесс сдачи на права проходил в городе Тольятти, прошу под кат. Приятного прочтения!
Начало.
Началось всё ещё летом 2012, когда мне купили мопед альфа. Об этом я писал в прошлом своём посте. Этим же летом всё продолжилось. Катался я этим летом много, целых 830 км. накрутил, для кого-то эти цифры покажутся смешными, но для меня они значили много. Я за это «гигантское» расстояние стал привыкать к нашим «великолепным» дорогам, а точнее уворачиваться от ям и от тех, кто их объезжает, но самое главное, я увидел и ощутил всю прелесть отношения водителей, да и пешеходов к моей многозначащей, почти неприкосновенной персоне на дороге. Короче баттхёртить я могу бесконечно, но вкратце: много встретил водителей, а точнее водятелов, которые категорически отказывались видеть в моём мега спорт байке китайского шедевротворения, обычное транспортное средство, которое нужно пропускать, там, где это необходимо. А также было не мало и пешеходов, которые вместо того, как, заслышав рёв моего 3,5 лошадиного зверя, в испуге разбегаться в разные стороны от дороги, как специально не видели и не слышали меня, и переходили дорогу прямо передо мной. Я научился многим матным выражениям, которые используются в дорожном общении. В общем весело.
Веселье продолжается…
Но это пол той радости, которую я ощутил. Ко всему вышеописанному я могу приложить рассказ о моём моточуде китайского производства. До момента покупки я в технике только немного понимал теоретически, но, купив это мопедо, я стал разбираться лучше и в практической стороне моторемонта. Я думаю после слов «моточудо китайского производства», а тем более за целых 25 кусков, многие понимают, что ездить без каждодневной настройки разных механизмов, и в последнее время заглыхания без причины, не получалось. Это счастье постигло меня. Видимо у китайцев своё представление о надёжности техники (привет Джеки Чану!). Но насколько бы этот аппарат не был китайским, и как бы он не ломался, всё же он мой первый двухколёсный друг с двиглом, и я ему говорю большое спасибо за то, что он заставил меня познакомиться с компонентами мотоцикла, пусть и китайскими. Вот он, мой мустанг:
Ну это только часть начала мотопути. Обучение и сдача на права — это хоть и связанная с предыдущим часть, но всё же другая.
Ученье — свет…
Итак, началось всё с того, что я узнал о введении вскоре прав на мопеды. Новость очень «обрадовала» меня, так как на права сдавать я пока что не собирался. Но вот наступило лето, и пришла ко мне великая мысль: «Ну а что, надо сдавать.» Только категорию я решил открывать сразу мотоциклетную.
Решено, родители одобрили обучение, особенно папа. Пошёл в школу, причём в ту, где 18 лет назад учился сам папа., правда не римский, а мой тольяттинский. Преподаватель там оказался интересный, смешной, много говорил о реальных ситуациях, спасибо ему за это. Практики никакой в школе не было. Но эта проблема решилась тогда, когда я узнал об автодроме, где можно было покрутиться на мотоцикле, причём на том же, на котором и сдавать, что меня очень сильно обрадовало и вдохновило. Прокатавшись 4 занятия на мотаке, и по прошествии 2 месяцев теории, я отправился сдавать экзамен. 27 августа я записался на сдачу, но только на теорию, практику мне назначили аж на 4 сентября. Теорию я сдал без ошибок с первого раза. А вот практику, как многие знают с первого раза мало кто сдаёт, вот и я не сдал. Не то, чтобы мот был не такой или площадка была кривая, а вышло так, что я запоролся на одном из самых, по моему мнению, простых элементов – колейная доска, о потом затормозил якобы не там. Объяснить толком, что за х…. произошла я не смог даже самому себе. Ну вот я и завалился…
Кстати, как вы думаете, на каком мотоцикле я сдавал? Ну конечно же на ёбре.
The second chance…
На следующий день я записался на пересдачу, назначили на 14 сентября. На этот раз со мной поехал папа, и правильно сделал, его моральная поддержка ввиде великолепных анекдотов и шуток помогла сильно. Была суббота, поэтому народу пришло больше, чем в прошлую мою сдачу, а точнее не сдачу. Всё говорило мне, что в этот день я просто обязан сдать: погода была солнечная, экзаменатор добрый, мотоцикл ровно урчал, да и папа сказал, что окажет на меня некое неприятное физическое влияние, если не сдам. Ну это конечно была шутка, так как папа любит шутить, да и мне важнее для себя получить права, нежели для кого-то другого.
Момент настал. Экзамен должен был начаться в 9:00, но у нас же Роисся, поэтому всё началось в 9:35. Ну это не страшно.
Экзаменатор оказался классным мужиком, он даже доверил пригнать мотоцикл к площадке, видимо «мастером вождения» там был только я. Вобщем сдавал я первым, наверное потому что я второй раз. Проехался перед экзаменом виртуозную, только мне понятную траекторию, и начал экзамен. Расписывать про упражнения не буду, все знают какие они. Всё стандартно. Короче я сдал. Без всяких придирок, а придираться было не к чему, мне поставили сдачу и пожелали ровных дорог. Я радостный стал нервно дёргать руку экзаменятора вверх и вниз, в социуме это называется рукопожатие, и благодарить его за отличную новость. Вобщем радости были полные штаны. Бегом и вприпрыжку я добрался до папы, ожидавшего меня у выхода с мотодрома. Радовались мы оба долго и очень, а потом и мама, после моего звонка ей. Ну вот как-то так.
Вскоре я поехал за правами, получил я их 18 сентября сего года. Ура, товарищи, теперь я могу выбирать мотак.
The end…
Ну вот и конец. Всем спасибо, кто читал сию эпопею! Ровных мне и вам дорог, до следующих статей.
Начало.
Началось всё ещё летом 2012, когда мне купили мопед альфа. Об этом я писал в прошлом своём посте. Этим же летом всё продолжилось. Катался я этим летом много, целых 830 км. накрутил, для кого-то эти цифры покажутся смешными, но для меня они значили много. Я за это «гигантское» расстояние стал привыкать к нашим «великолепным» дорогам, а точнее уворачиваться от ям и от тех, кто их объезжает, но самое главное, я увидел и ощутил всю прелесть отношения водителей, да и пешеходов к моей многозначащей, почти неприкосновенной персоне на дороге. Короче баттхёртить я могу бесконечно, но вкратце: много встретил водителей, а точнее водятелов, которые категорически отказывались видеть в моём мега спорт байке китайского шедевротворения, обычное транспортное средство, которое нужно пропускать, там, где это необходимо. А также было не мало и пешеходов, которые вместо того, как, заслышав рёв моего 3,5 лошадиного зверя, в испуге разбегаться в разные стороны от дороги, как специально не видели и не слышали меня, и переходили дорогу прямо передо мной. Я научился многим матным выражениям, которые используются в дорожном общении. В общем весело.
Веселье продолжается…
Но это пол той радости, которую я ощутил. Ко всему вышеописанному я могу приложить рассказ о моём моточуде китайского производства. До момента покупки я в технике только немного понимал теоретически, но, купив это мопедо, я стал разбираться лучше и в практической стороне моторемонта. Я думаю после слов «моточудо китайского производства», а тем более за целых 25 кусков, многие понимают, что ездить без каждодневной настройки разных механизмов, и в последнее время заглыхания без причины, не получалось. Это счастье постигло меня. Видимо у китайцев своё представление о надёжности техники (привет Джеки Чану!). Но насколько бы этот аппарат не был китайским, и как бы он не ломался, всё же он мой первый двухколёсный друг с двиглом, и я ему говорю большое спасибо за то, что он заставил меня познакомиться с компонентами мотоцикла, пусть и китайскими. Вот он, мой мустанг:
Ну это только часть начала мотопути. Обучение и сдача на права — это хоть и связанная с предыдущим часть, но всё же другая.
Ученье — свет…
Итак, началось всё с того, что я узнал о введении вскоре прав на мопеды. Новость очень «обрадовала» меня, так как на права сдавать я пока что не собирался. Но вот наступило лето, и пришла ко мне великая мысль: «Ну а что, надо сдавать.» Только категорию я решил открывать сразу мотоциклетную.
Решено, родители одобрили обучение, особенно папа. Пошёл в школу, причём в ту, где 18 лет назад учился сам папа., правда не римский, а мой тольяттинский. Преподаватель там оказался интересный, смешной, много говорил о реальных ситуациях, спасибо ему за это. Практики никакой в школе не было. Но эта проблема решилась тогда, когда я узнал об автодроме, где можно было покрутиться на мотоцикле, причём на том же, на котором и сдавать, что меня очень сильно обрадовало и вдохновило. Прокатавшись 4 занятия на мотаке, и по прошествии 2 месяцев теории, я отправился сдавать экзамен. 27 августа я записался на сдачу, но только на теорию, практику мне назначили аж на 4 сентября. Теорию я сдал без ошибок с первого раза. А вот практику, как многие знают с первого раза мало кто сдаёт, вот и я не сдал. Не то, чтобы мот был не такой или площадка была кривая, а вышло так, что я запоролся на одном из самых, по моему мнению, простых элементов – колейная доска, о потом затормозил якобы не там. Объяснить толком, что за х…. произошла я не смог даже самому себе. Ну вот я и завалился…
Кстати, как вы думаете, на каком мотоцикле я сдавал? Ну конечно же на ёбре.
The second chance…
На следующий день я записался на пересдачу, назначили на 14 сентября. На этот раз со мной поехал папа, и правильно сделал, его моральная поддержка ввиде великолепных анекдотов и шуток помогла сильно. Была суббота, поэтому народу пришло больше, чем в прошлую мою сдачу, а точнее не сдачу. Всё говорило мне, что в этот день я просто обязан сдать: погода была солнечная, экзаменатор добрый, мотоцикл ровно урчал, да и папа сказал, что окажет на меня некое неприятное физическое влияние, если не сдам. Ну это конечно была шутка, так как папа любит шутить, да и мне важнее для себя получить права, нежели для кого-то другого.
Момент настал. Экзамен должен был начаться в 9:00, но у нас же Роисся, поэтому всё началось в 9:35. Ну это не страшно.
Экзаменатор оказался классным мужиком, он даже доверил пригнать мотоцикл к площадке, видимо «мастером вождения» там был только я. Вобщем сдавал я первым, наверное потому что я второй раз. Проехался перед экзаменом виртуозную, только мне понятную траекторию, и начал экзамен. Расписывать про упражнения не буду, все знают какие они. Всё стандартно. Короче я сдал. Без всяких придирок, а придираться было не к чему, мне поставили сдачу и пожелали ровных дорог. Я радостный стал нервно дёргать руку экзаменятора вверх и вниз, в социуме это называется рукопожатие, и благодарить его за отличную новость. Вобщем радости были полные штаны. Бегом и вприпрыжку я добрался до папы, ожидавшего меня у выхода с мотодрома. Радовались мы оба долго и очень, а потом и мама, после моего звонка ей. Ну вот как-то так.
Вскоре я поехал за правами, получил я их 18 сентября сего года. Ура, товарищи, теперь я могу выбирать мотак.
The end…
Ну вот и конец. Всем спасибо, кто читал сию эпопею! Ровных мне и вам дорог, до следующих статей.
- Smith
- Вадим Кузнецов
- 18 сентября 2013 в 18:24
- +25
- Chernomick
- 18 сентября 2013 в 19:34
- ↓
Поздравляю, вовремя подсуетился! А сколько сейчас в Тольятти стоит обучение на А в школе?
- Abrakadabr
- 18 сентября 2013 в 22:54
- ↓
Наслаждение от твоего рассказа получил огромное. Надеюсь читать тебя и в дальнейшем часто и долго! Поздравляю с поздравлениями и с получением того, на что сдавал.:-)
Поздравляю с получением прав! Будь аккуратнее на дорогах.
Никак не могу понять, почему, кого ни послушаешь, мало кто сдаёт с первого раза? Когда я сдавал(в прошлом году), не сдало два человека. Одним из них была девочка с жуткого бодуна, ещё не особо трезвая, второго не помню, к сожалению.
P.S. В России мы живём всё же. Уважать надо Родину.
Никак не могу понять, почему, кого ни послушаешь, мало кто сдаёт с первого раза? Когда я сдавал(в прошлом году), не сдало два человека. Одним из них была девочка с жуткого бодуна, ещё не особо трезвая, второго не помню, к сожалению.
P.S. В России мы живём всё же. Уважать надо Родину.
- Macrohamster
- 19 сентября 2013 в 8:38
- ↓
Поздравляю) Сам неделю назад успешно сдал наконец и добавил еще одну категорию в свою пластиковую карточку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть