Блог им. andrei3317 → Последний "этап" или как я поехал к снегурке.
Немного о том, как я проехал всю Беларусь. На Минском мотоцикле. И о последней поездке в частности.
Май прошлого года. В голову закрадываются всякие гадкие мысли. Решил покатать по области. 420 км за день. Тогда это было невероятно! Дальше ста км от дома не уезжал. И я поехал. Тогда же меня забрали в РОВД. Оказался подозрительным) Ну и понеслось! Решил посмотреть страну. Всего-то шесть областей. В первую поездку отправился с другом. Это надо было видеть. Два нормальных парня плюс вещи да на Минском. Мотоцикла походу не было видно. Реакция людей и лица были соответствующие) Принцип следующий: все районы против часовой по кругу с информацией о них и о достопримечательностях. Под штуку км тогда накатали. Было потрясно. Появляются мысли о серьезности мероприятий. Две области «закрыл» во время двух последних отпусков. Или просто отпрашивался с работы.
И о недавней поездке по Брестчине. Пока кто-то готовился к празднованию Дня Минска, а кто-то сетовал на непогоду, я решил красиво закрыть сезон. В смысле дальних поездок. Откладывать я не стал. И не жалею. С погодой, скажу сразу и честно, не повезло. Все дни то изморось, то дождь. Начал с г. Свислочь. Хотел проехать по новой объездной дороге вокруг Беловежской пущи. Она- шикарна. Минимальный трафик, количество деревень, классная обстановка. Можно неспешно ловить кайф, можно нормально валить. Но это на будущее) Главное- не словить какого оленя.
Заехал в Национальный парк «Беловежская пуща». Впечатлил. Пол-дня ходил по музею( прекрасному) и по вальерам. Один. В дождевике, пакетах и в «шапке». Но самое главное- снегурки-то нет. До первого декабря где-то бухает, ой, отдыхает. Так что в резиденцию Деда Мороза я не поехал. Это автобусные туры три раза в день в глубь пущи (12 км.) на несколько часов. Есть разные варианты отдыха. Будете рядом- обязательно загляните. И я не в последний раз там был.
Побывал в Брестской крепости. Остался в недоумении. Темень, ни души. Ожидал другого. И вообще, с Бреста хотелось побыстрее уехать. В процессе чуть дизертира с меня не сделали. Ну не хотел я за границу уезжать) Мне и здесь хорошо. Проехал Полесье. Край равнин и болот. На землю возвратили доблесные сотрудники ГАИ. Свое превышение на 22 км/ч я получил.
Итого: четыре дня, под 1200 км. Ништяк! К слову, под 10 т.км. в этом сезоне мы пробежали.
Медленно, но верно я со своим верным другом проехал всю страну. За два сезона. Он меня НИ РАЗУ не подвел. Куча эмоций и позитива! Есть что вспомнить! Но свое он откатал. Достала вибрация. Фишка: при длительной езде при обычной постановке ног на подножках сдается сердце, а в последнее время, и позвоночник. Так что следующий сезон хочу открыть на чем-то новом. Пару слов об этом. Хотел бы что бы это был мотоцикл отечественного производства. Очень. Но: 1( и основное)- производства, а не сборка хрен знает чьих машинокомплектов с наклейкой Минск. На старые Мински фиг деталюхи нарисуешь. Завод- уже не то, некогда сильное, предприятие. А жаль. 2. Мотоцикл должен «ехать». Выбор, для начала, пал на GS 500. И по поводу маршрутов. Мечта одна- Байкал. На ближайшее время рассматриваю два маршрута: Золотое кольцо Росии и вокруг Черного моря. Вкратце, как-то так. Всем удачи на дорогах! ))
Май прошлого года. В голову закрадываются всякие гадкие мысли. Решил покатать по области. 420 км за день. Тогда это было невероятно! Дальше ста км от дома не уезжал. И я поехал. Тогда же меня забрали в РОВД. Оказался подозрительным) Ну и понеслось! Решил посмотреть страну. Всего-то шесть областей. В первую поездку отправился с другом. Это надо было видеть. Два нормальных парня плюс вещи да на Минском. Мотоцикла походу не было видно. Реакция людей и лица были соответствующие) Принцип следующий: все районы против часовой по кругу с информацией о них и о достопримечательностях. Под штуку км тогда накатали. Было потрясно. Появляются мысли о серьезности мероприятий. Две области «закрыл» во время двух последних отпусков. Или просто отпрашивался с работы.
И о недавней поездке по Брестчине. Пока кто-то готовился к празднованию Дня Минска, а кто-то сетовал на непогоду, я решил красиво закрыть сезон. В смысле дальних поездок. Откладывать я не стал. И не жалею. С погодой, скажу сразу и честно, не повезло. Все дни то изморось, то дождь. Начал с г. Свислочь. Хотел проехать по новой объездной дороге вокруг Беловежской пущи. Она- шикарна. Минимальный трафик, количество деревень, классная обстановка. Можно неспешно ловить кайф, можно нормально валить. Но это на будущее) Главное- не словить какого оленя.
Заехал в Национальный парк «Беловежская пуща». Впечатлил. Пол-дня ходил по музею( прекрасному) и по вальерам. Один. В дождевике, пакетах и в «шапке». Но самое главное- снегурки-то нет. До первого декабря где-то бухает, ой, отдыхает. Так что в резиденцию Деда Мороза я не поехал. Это автобусные туры три раза в день в глубь пущи (12 км.) на несколько часов. Есть разные варианты отдыха. Будете рядом- обязательно загляните. И я не в последний раз там был.
Побывал в Брестской крепости. Остался в недоумении. Темень, ни души. Ожидал другого. И вообще, с Бреста хотелось побыстрее уехать. В процессе чуть дизертира с меня не сделали. Ну не хотел я за границу уезжать) Мне и здесь хорошо. Проехал Полесье. Край равнин и болот. На землю возвратили доблесные сотрудники ГАИ. Свое превышение на 22 км/ч я получил.
Итого: четыре дня, под 1200 км. Ништяк! К слову, под 10 т.км. в этом сезоне мы пробежали.
Медленно, но верно я со своим верным другом проехал всю страну. За два сезона. Он меня НИ РАЗУ не подвел. Куча эмоций и позитива! Есть что вспомнить! Но свое он откатал. Достала вибрация. Фишка: при длительной езде при обычной постановке ног на подножках сдается сердце, а в последнее время, и позвоночник. Так что следующий сезон хочу открыть на чем-то новом. Пару слов об этом. Хотел бы что бы это был мотоцикл отечественного производства. Очень. Но: 1( и основное)- производства, а не сборка хрен знает чьих машинокомплектов с наклейкой Минск. На старые Мински фиг деталюхи нарисуешь. Завод- уже не то, некогда сильное, предприятие. А жаль. 2. Мотоцикл должен «ехать». Выбор, для начала, пал на GS 500. И по поводу маршрутов. Мечта одна- Байкал. На ближайшее время рассматриваю два маршрута: Золотое кольцо Росии и вокруг Черного моря. Вкратце, как-то так. Всем удачи на дорогах! ))
- andrei3317
- 17 сентября 2013 в 10:33
- +6
Молоток! Уже не первый раз читаю твои отчёты, смотрел фотки в вк, на онлайнере, видел твой мот на разных мероприятиях, только вот никак не получалось пообщаться) Проехать столько км по нашей стране, да ещё на обычном минском мотоцикле — это достойно уважения.
Очень интересно, где это место на второй фотке?
Насчёт следующего мотоцикла, настоятельно рекомендую туристический эндуро, типа трансальпа, тенгая и тд. На нём ты сможешь ездить везде где захочешь, огромные баки, высокий клиренс, небольшой вес и расход топлива. И не сильно важно какого года выпуска, лишь бы состояние было нормальное. ГС500 все же городской мотоцикл, и не очень то подходит для дальняков типа на Байкал. Хотя ты же всю Беларусь проехал на минчике)))
В любом случае, чтобы ты не купил, удачи тебе в будущих дальняках!
Очень интересно, где это место на второй фотке?
Насчёт следующего мотоцикла, настоятельно рекомендую туристический эндуро, типа трансальпа, тенгая и тд. На нём ты сможешь ездить везде где захочешь, огромные баки, высокий клиренс, небольшой вес и расход топлива. И не сильно важно какого года выпуска, лишь бы состояние было нормальное. ГС500 все же городской мотоцикл, и не очень то подходит для дальняков типа на Байкал. Хотя ты же всю Беларусь проехал на минчике)))
В любом случае, чтобы ты не купил, удачи тебе в будущих дальняках!
- andrei3317
- 17 сентября 2013 в 11:37
- ↑
- ↓
Спасибо! Авка знакомая))Насчет мотоцикла- думаю долго и конкретно. Если память не изменяет, фотка сделана в Славгороде.
- andrei3317
- 26 сентября 2013 в 9:46
- ↑
- ↓
70-75 км/ч. Про перегрев движка не задумываюсь. На трассе, в городе- нереально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть