Блог им. Macross → Кронштадт, Приморск, Выборг и обратно на YBR125
Неделя выдалась сумасшедшей! С одной стороны — в делах и заботах она пролетела быстро, с другой — заставила мой организм сдаться и заболеть. Я уже мысленно помахал рукой солнечным выходным, затарился лекарствами и под гнетом глубокой депрессии принялся лечиться. Ночь с пятницы на субботу прошла тяжело. В квартире было холодно — первый этаж, за окном плюс 6, в комнате, не смотря на обогреватель, 16 градусов. Время от времени проваливался в сон, и снился мне какой-то жуткий бред. Слава богу я его уже забыл.
Утром почувствовал себя лучше, бодрее, но насморк и больное горло не сдавались. А за окном на голубое небо забиралось веселое Солнышко, температура на улице поднялась до восьми градусов и нужно было срочно решаться — катать или не катать.
Прикинув, что с моим графиком работы кататься на мотоцикле остается только по выходным, а холодная пора уже наступает на пятки, решил все-таки поехать и недолго покататься по району. Недолго, ага…
]
Позавтракал одной глазуньей на скорую руку, выпил кофе с молоком и начал собираться. Напялил на себя две футболки, водолазку, зимний свитер, куртку, под джинсы треники и подумал, что я готов! Если будет жарко, то скину лишнее и запихаю в кофр. Сразу скажу, что снимать ничего не пришлось, было комфортно, лишь под вечер, на обратном пути, уже стал подмерзать.
В 10 утра выкатил мотоцикл из квартиры, отошел с ним от жилых домов, чтобы не будить народ и стал прогревать. Стоило только тронуться с места, как я вдруг понял, что простыми покатушками по городским кварталам мне не отделаться. Эй, говорил я себе, куда ты собрался, ты ж больной?! Но руки сами вывели мотоцикл на КАД и сам того не осознавая, повел мотоцикл в сторону Кронштадта. Машин мало, ехать одно удовольствие. Комфортная скорость, при которой меня не так сильно продувало, была около 80-90 км/ч.
По Кронштадту покатался немного, зашел в магазинчик и обнаружил, что в кошельке из наличности только 200 рублей, а карточки не принимают. А я кроме батона еще и колбасы какой-нибудь хотел взять. Ну и ладно! Батон тоже вещь!
Выхожу из магазина, мимо проходят два мужика, спрашивают, сколько такое чудо стоит? Отвечаю, «82 тысячи». «Ну это как мопед считается, да?» «Ага,» — говорю, — «как мопед.» Ушли.
Вот там около магазина и сфоткал свой «мопед»:
Двинулся в обратную дорогу, заехал на заправку (давно не заправлялся, было меньше половины бака), а затем выкатил на дамбу. То ли раскинувшиеся справа и слева водные просторы, то ли голубое безоблачное небо, или же свободная от машин дорога, но что-то заставило меня свернуть с КАДа в сторону Приморска сразу же после дамбы. Я еще вспомнил, прекрасный отзыв одного мотоциклиста, который очень хвалил дорогу Курортной зоны. По нижнему шоссе еще никогда не ездил, даже на машине пользовался верхним шоссе, вот и решил самостоятельно проверить.
Дорога обалденная! Ровная, отремонтированная. Вьется как змейка, ныряет вверх и вниз, прижимается к побережью Финского залива, справа и слева к дороге подступает светлый ухоженный сосновый лес. Дорога двухполосная — по одной полосе в каждую сторону, и это делает ее какой-то уютной, по которой так приятно ехать на мотоцикле. Тут я первый раз после мотошколы так низко смог наклонить мотоцикл. Восторг!
Держал скорость в 80 км/ч, время от времени уступая единственную полосу попутного направления, редким машинам. Многие за это благодарили аварийкой. Петербуржские водители такие петербуржские. )))
На обочинах стоит много машин, кто-то за грибами, кто-то на пикник приехал. Много грунтовых дорожек уходящих в лес, и я не удержался и свернул на одну из них. В лесу оказалось много мест, где можно поставить машину и разбить палатку. Все чисто, мусора нигде не увидел.
Фотка из леса:
Сделав все свои дела, отправился дальше. Утренняя яичница подошла к концу, и желудок начал недовольно ворчать. Клятвенно обещая его покормить в ближайшей деревне, я стал высматривать что-то похожее на магазин. Первая же деревня, Озерки, явила моим очам маленький придорожный магазинчик с двумя пластиковыми столами у входа. Остановился, зашел и вспомнил, что денег у меня 150 рублей налички. Ни о каких банковских картах продавщица не слышала, сказала, чтобы я не выдумывал, якобы, где это видано, чтобы за товар, какой-то карточкой расплачиваться. Ладно, думаю, сюда еще цивилизация не дошла, поэтому придется довольствоваться полулитровой бутылкой Липтона и плавленным сыром со вкусом ветчины, а батон у меня уже есть! Закинул покупки в кофр и помчался дальше, искать где есть покрасивше место, чтобы утолить голод в эстетической обстановке.
Хотя, «помчался» это сильно сказано. Дорога после Озерков испортилась, пришлось ехать не больше 60-ти, объезжать снятый асфальт и ямки. Благо продолжалось это безобразие всего километра три, а потом снова дорожка стала радовать. Слева, между соснами, замаячила открытая вода и запахло морем. А тут и дорожка к берегу пронеслась мимо. Развернулся и, вернувшись немного назад, съехал вниз. Приткнул мотоцикл к деревцу, уселся на бережку, свесив ноги с маленького обрывчика и принялся трапезничать.
Фотка с места перекуса, до Приморска около 15 км:
Посидел, отдохнул, размял косточки и пошел выводить мотоцикл на большую дорогу. Чтобы развернуться, мотоцикл нужно было прокатить между двумя сосенками и тут моя нога за что-то зацепилась. Ну небрежно дернул ногой, думал ветка обычная, да и отцепилась она сразу же. Оглянувшись я понял, что прокатил мотоцикл по старой ржавой колючей проволоке, которая валялась между этими двумя деревьями и частично была на них намотана. Мне стало страшно. В 100 км от города, на незнакомой трассе, с 50-тью рублями в кармане, застрять из-за спущенного колеса! Потихоньку по поехал, время от времени проверяя давление. Ничего не спускало и я расслабился.
Приморск проехал без остановки и направился в Выборг. Дорога стала похуже, но все-равно терпимо. Все та же извивающаяся двухполоска, редкие машины. Неожиданно начался Выборг, и начался он с танка Т-26:
Брусчатка, которой вымощены некоторые улицы Выборга, вытрясла из меня и мотоцикла всю душу. Едешь как по стиральной доске.
Доехал до парка Монрепо, сфоткал главный вход:
Заходить не стал. Было уже 4 часа, надо возвращаться, да и мотоцикл оставить страшно.
Двинулся обратно. Опять поехал через Приморск — уж очень дорожка понравилась. Верхнее шоссе оставлю для поездки на машине в Выборг, в Финляндию, а вот нижнее — создано для мотоциклов. Остановился в Приморске и сделал несколько фотографий местной достопримечательности — зенитного орудия с погибшего военного катера:
После Приморска стало встречаться очень много мотоциклистов. Со всеми перездоровался. Кто руку поднимет, кто ногу оттопырит, кто аварийкой мигнет — молодцы! По пути домой, как из Выборга выехал, увидел форменный беспредел — мужик на «альфе» посадил ребенка лет шести перед собой, оба без шлемов, скорость около 50-ти. Пожелал им удачи.
Увидел табличку «Дорога в порт», решил свернуть и посмотреть на кораблики. Не доехал. Стоит будка охранника, шлагбаум, который закрывает полдороги и на машине не проехать. Но я ж на мотоцикле! Осторожно объезжаю шлагбаум и вижу, что из будки лениво вылезает дед-охранник. Совесть у меня проснулась, подъехал к нему, поздоровался, спросил как дела. Оказывается это закрытая территория, хотя знаков никаких нет. Ладно, пришлось возвращаться на главную дорогу. Но я все-таки как шпион сфоткал то, что было за шлагбаумом:
Ну и красивую цифру увидел на обратном пути:
Домой приехал замерший, но счастливый, залез под горячий душ, а потом под одеяло и начал писать этот отчет. Горло больше не болит, а вот сопли остались. Ну да ладно! Всем спасибо за внимание!
P.S. Проблем за поездку и всяких опасных неожиданностей не было. Выехал в 10:00, вернулся в 19:00. Пройдено 450 километров. Средняя скорость — 80 км/ч, средние обороты — 7000 об/мин, средний расход — 2,5 л на сотню. Обожаю свой YBR!">
Утром почувствовал себя лучше, бодрее, но насморк и больное горло не сдавались. А за окном на голубое небо забиралось веселое Солнышко, температура на улице поднялась до восьми градусов и нужно было срочно решаться — катать или не катать.
Прикинув, что с моим графиком работы кататься на мотоцикле остается только по выходным, а холодная пора уже наступает на пятки, решил все-таки поехать и недолго покататься по району. Недолго, ага…
]
Позавтракал одной глазуньей на скорую руку, выпил кофе с молоком и начал собираться. Напялил на себя две футболки, водолазку, зимний свитер, куртку, под джинсы треники и подумал, что я готов! Если будет жарко, то скину лишнее и запихаю в кофр. Сразу скажу, что снимать ничего не пришлось, было комфортно, лишь под вечер, на обратном пути, уже стал подмерзать.
В 10 утра выкатил мотоцикл из квартиры, отошел с ним от жилых домов, чтобы не будить народ и стал прогревать. Стоило только тронуться с места, как я вдруг понял, что простыми покатушками по городским кварталам мне не отделаться. Эй, говорил я себе, куда ты собрался, ты ж больной?! Но руки сами вывели мотоцикл на КАД и сам того не осознавая, повел мотоцикл в сторону Кронштадта. Машин мало, ехать одно удовольствие. Комфортная скорость, при которой меня не так сильно продувало, была около 80-90 км/ч.
По Кронштадту покатался немного, зашел в магазинчик и обнаружил, что в кошельке из наличности только 200 рублей, а карточки не принимают. А я кроме батона еще и колбасы какой-нибудь хотел взять. Ну и ладно! Батон тоже вещь!
Выхожу из магазина, мимо проходят два мужика, спрашивают, сколько такое чудо стоит? Отвечаю, «82 тысячи». «Ну это как мопед считается, да?» «Ага,» — говорю, — «как мопед.» Ушли.
Вот там около магазина и сфоткал свой «мопед»:
Двинулся в обратную дорогу, заехал на заправку (давно не заправлялся, было меньше половины бака), а затем выкатил на дамбу. То ли раскинувшиеся справа и слева водные просторы, то ли голубое безоблачное небо, или же свободная от машин дорога, но что-то заставило меня свернуть с КАДа в сторону Приморска сразу же после дамбы. Я еще вспомнил, прекрасный отзыв одного мотоциклиста, который очень хвалил дорогу Курортной зоны. По нижнему шоссе еще никогда не ездил, даже на машине пользовался верхним шоссе, вот и решил самостоятельно проверить.
Дорога обалденная! Ровная, отремонтированная. Вьется как змейка, ныряет вверх и вниз, прижимается к побережью Финского залива, справа и слева к дороге подступает светлый ухоженный сосновый лес. Дорога двухполосная — по одной полосе в каждую сторону, и это делает ее какой-то уютной, по которой так приятно ехать на мотоцикле. Тут я первый раз после мотошколы так низко смог наклонить мотоцикл. Восторг!
Держал скорость в 80 км/ч, время от времени уступая единственную полосу попутного направления, редким машинам. Многие за это благодарили аварийкой. Петербуржские водители такие петербуржские. )))
На обочинах стоит много машин, кто-то за грибами, кто-то на пикник приехал. Много грунтовых дорожек уходящих в лес, и я не удержался и свернул на одну из них. В лесу оказалось много мест, где можно поставить машину и разбить палатку. Все чисто, мусора нигде не увидел.
Фотка из леса:
Сделав все свои дела, отправился дальше. Утренняя яичница подошла к концу, и желудок начал недовольно ворчать. Клятвенно обещая его покормить в ближайшей деревне, я стал высматривать что-то похожее на магазин. Первая же деревня, Озерки, явила моим очам маленький придорожный магазинчик с двумя пластиковыми столами у входа. Остановился, зашел и вспомнил, что денег у меня 150 рублей налички. Ни о каких банковских картах продавщица не слышала, сказала, чтобы я не выдумывал, якобы, где это видано, чтобы за товар, какой-то карточкой расплачиваться. Ладно, думаю, сюда еще цивилизация не дошла, поэтому придется довольствоваться полулитровой бутылкой Липтона и плавленным сыром со вкусом ветчины, а батон у меня уже есть! Закинул покупки в кофр и помчался дальше, искать где есть покрасивше место, чтобы утолить голод в эстетической обстановке.
Хотя, «помчался» это сильно сказано. Дорога после Озерков испортилась, пришлось ехать не больше 60-ти, объезжать снятый асфальт и ямки. Благо продолжалось это безобразие всего километра три, а потом снова дорожка стала радовать. Слева, между соснами, замаячила открытая вода и запахло морем. А тут и дорожка к берегу пронеслась мимо. Развернулся и, вернувшись немного назад, съехал вниз. Приткнул мотоцикл к деревцу, уселся на бережку, свесив ноги с маленького обрывчика и принялся трапезничать.
Фотка с места перекуса, до Приморска около 15 км:
Посидел, отдохнул, размял косточки и пошел выводить мотоцикл на большую дорогу. Чтобы развернуться, мотоцикл нужно было прокатить между двумя сосенками и тут моя нога за что-то зацепилась. Ну небрежно дернул ногой, думал ветка обычная, да и отцепилась она сразу же. Оглянувшись я понял, что прокатил мотоцикл по старой ржавой колючей проволоке, которая валялась между этими двумя деревьями и частично была на них намотана. Мне стало страшно. В 100 км от города, на незнакомой трассе, с 50-тью рублями в кармане, застрять из-за спущенного колеса! Потихоньку по поехал, время от времени проверяя давление. Ничего не спускало и я расслабился.
Приморск проехал без остановки и направился в Выборг. Дорога стала похуже, но все-равно терпимо. Все та же извивающаяся двухполоска, редкие машины. Неожиданно начался Выборг, и начался он с танка Т-26:
Брусчатка, которой вымощены некоторые улицы Выборга, вытрясла из меня и мотоцикла всю душу. Едешь как по стиральной доске.
Доехал до парка Монрепо, сфоткал главный вход:
Заходить не стал. Было уже 4 часа, надо возвращаться, да и мотоцикл оставить страшно.
Двинулся обратно. Опять поехал через Приморск — уж очень дорожка понравилась. Верхнее шоссе оставлю для поездки на машине в Выборг, в Финляндию, а вот нижнее — создано для мотоциклов. Остановился в Приморске и сделал несколько фотографий местной достопримечательности — зенитного орудия с погибшего военного катера:
После Приморска стало встречаться очень много мотоциклистов. Со всеми перездоровался. Кто руку поднимет, кто ногу оттопырит, кто аварийкой мигнет — молодцы! По пути домой, как из Выборга выехал, увидел форменный беспредел — мужик на «альфе» посадил ребенка лет шести перед собой, оба без шлемов, скорость около 50-ти. Пожелал им удачи.
Увидел табличку «Дорога в порт», решил свернуть и посмотреть на кораблики. Не доехал. Стоит будка охранника, шлагбаум, который закрывает полдороги и на машине не проехать. Но я ж на мотоцикле! Осторожно объезжаю шлагбаум и вижу, что из будки лениво вылезает дед-охранник. Совесть у меня проснулась, подъехал к нему, поздоровался, спросил как дела. Оказывается это закрытая территория, хотя знаков никаких нет. Ладно, пришлось возвращаться на главную дорогу. Но я все-таки как шпион сфоткал то, что было за шлагбаумом:
Ну и красивую цифру увидел на обратном пути:
Домой приехал замерший, но счастливый, залез под горячий душ, а потом под одеяло и начал писать этот отчет. Горло больше не болит, а вот сопли остались. Ну да ладно! Всем спасибо за внимание!
P.S. Проблем за поездку и всяких опасных неожиданностей не было. Выехал в 10:00, вернулся в 19:00. Пройдено 450 километров. Средняя скорость — 80 км/ч, средние обороты — 7000 об/мин, средний расход — 2,5 л на сотню. Обожаю свой YBR!">
- Macross
- Евгений Дементьев
- 14 сентября 2013 в 23:22
- 1
- +21
А потом? Есть зависимость шкалы от пробега? У меня на равных отрезках шкалы датчика разный километраж при одинаковом темпе. Например, крайняя четверть шкалы может кончится через километров двадцать, третья даст сто двадцать, первая и вторая тоже отличаются километражем. Т.е. нет зависимости пробега от шкалы, хотя езжу всегда одинаково.
- PyccoTypucTo
- 16 сентября 2013 в 12:55
- ↓
Блин, сколько раз был в Выборге, а Т-26 не видел :$ Позор мне :(
Я уж езжу и езжу… И на кле ездил — не встретил. Решил — мот слишком маломощный. Взял себе версус 650. Снова не увидел. Опять еклмн! Взял себе ебр! Специально, чтобы увидеть танк! Поехал 13 октября! Все по феншую! Все равно нет танка :(
*реально — раз пять на разных мотоциклах — последний раз на ебре — ездил — и все танк увидеть не могу никак.
*реально — раз пять на разных мотоциклах — последний раз на ебре — ездил — и все танк увидеть не могу никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть