Блог им. Treemplex → Посередине ничего. Поведун. Часть 1.

И я понял что лайтэндуро это моё))) Нет не полёт, но кайф который тяжко описать))) Но я попробую.


Так вот в «секте» я познакомился с ребятами, которые мчат после трени на шавуху, другие валят на «монетку» кто-то на «лавку». По сути у всех есть такое место в городе куда съезжаются байкеры и тусят. Но мне это как-то… И вот один раз подъехал человек на 900-м ТДМ. Постоял постебал мой мот. Я подумал вот же сволочь, потом он пришёл с отвёрткой и начал крутить подвеску с криками, что я болван и так нельзя ездить. По итогу после тренировки я ехал на абсолютно другом мотоцикле. Хм…


Интересно но после км 30 я привык и понял что так мотоцикл более послушный что ли. На следующей тренировке, дождавшись Игоря, я его сам подтянул к мотоциклу и объяснил что меня не устраивает в настройках… Он опять полез в подвеску. Опять новый мот. прикольно поигравшись с регулировками можно ежедневно ездить на разных мотах))) но в итоге раза с 6-го мы всё таки настроили мот так как он должен вести себя под моим весом. Круто, у меня почти пропали «чикенлайны», кто не знает это полоски покрышки которые не участвуют в движении, но могли бы.

Так вот однажды Игаръ предложил после трени прокатиться, у меня мысли: шава, кофе, ай не… он мне сказал: «Ты дебил? Какая Шава? попёрли по лесу прокатимся)»
Нет я конечно читал, что ТДМ это первый паркетник и в теории просёлочная дорога ему по плечу. Но что-то меня подмывало сказать нет. Но я же мужик блятъ. «А поехали» сказал я. Покатались мы час полтора от силы. Но вы знаете… он полил то зерно авантюризма которое сидело где-то глубоко в обильно удобрённой моей душе. Вы не поверите но за мои 31 год мне успели так насрать в душу многие личности что от этой единственной капельки живительной влаги это зерно начало обильно прорастать)

Договорились на выходных съездить прокатиться по «интересному живописному маршруту». Будет весело говорили они, тебе понравится. Вот почему я олень тогда не заподозрил, что они меня слишком активно уговаривают. У Димы 650 БЭЭНВЭ одностволка. У Игаръя ТДМ900. Ни что не предвещало каких-то проблем. Какой же я наивный турецкий школьник). Когда мы съехали с асфальта сразу на свежескошенное поле, я было подумал, херасе прогулочка, как я сидя проехал не понимаю, ехать с моим ростом стоя не совсем удобно, нужно дорабатывать мот. но когда мы въёхали в лес… дорога которую не знает ни одна карта. Дорога, если это можно назвать дорогой, пашня перепаханная квадриками, виляла уходила вверх в низ… эмоции были пипец.

Знаете что меня зацепило в этой прогулке??? Напишите в комментах потому как я и сам не знаю))) Но что мне понравилось, если я сильно отставал ребята меня ждали, помогали, подсказывали. У ребят совместный пробег в паре уже больше 20 тысяч км, я думал что ща они упилят вперёд а я… кого я обманываю, хер бы я их догнал. Но т.к. навыков бездорожья на 2-ух колёсах нет проезжал всё интуитивно. И очень успешно.

И вот самый интересный момент поездки: нам до нормальной просёлочной дороги которую знают карты осталось метров 300. А через пол часа дебрей, поваленных брёвен, мокрой травы, непролазного кустарника, до дороги осталось 250 метров. Запустив навигатор я понял что мы в прямом смысле слова «Посередине нихуя». это как в тайге наверное… только вокруг ничего, того что так нужно мотоциклисту-первосезоннику))) заправка, еда и дорога. Поржав, вспотев как дамы лёгкого поведения в церкви, мы решили, что проще вернуться обратно чем добраться до дороги. Это была моя первая вылазка в лес.

Для меня всё было крутяк, песок, поле, мокрая трава, колдобины, ямы, колейка, пашня)))) обычный лес как и у всех. Пробовали проезжать мокрые брёвна, нормально в принципе)) Поведун наш только психанул…
(Поведун — это Игаръ он вечно «поехали прокатимся там такая красота...» а по итогу стоим и полчаса решаем в какую сторону мы будем выезжать… «Игорь ты маршрут составил?» Да, конечно я там был лет 700 назад, там не далеко я точно знаю куда ехать, только вот там поворот один не совсем"… И мы всегда оказываемся там где нет ничего. «посередине нихуя»)
… положил мотоцикл на бревно и повелевающим жестом пригласил нас с Димасиком его поднимать. Проблемки в поездке были по итогу со всеми тремя мотами. У Димаса карбы дурили голову. НАФИГА В одностволке 2 карба??? Это немчура показывает что у них много ресурсов??? Или они не смогли заставить «это» ехать на одном карбе??? Короче Димас постоянно глох если не откручивался до упора. Поведун разобрал глушак об дерево)))
Знаете было даже немного проклюнулась гордость. Пассаны опытные, а немного гемороят, а я вот такой красаучик первый раз в лесу и всё чётко и гладко. И именно в тот момент когда я об этом думал я влетаю в кочку и у меня срывает с хомута мой икспайп))) и на моторе остаётся только приёмная труба)).

И мы уехали, не из-за того что я не смог или ссыкнул. Для меня это была большая победа. Я понял что я влюбился в лес. Да мой мамонтёнок не для этого. Но то чувство когда ты со старта выкатываешь практически любое авто и при этом смело можешь срезать через поле… Может это и есть та свобода про которую все так упорно твердили? Но у всех такие вылазки Сопрягаются с трудностями, а для меня это всё было в прикол, воспринималось просто как некая авантюра не более.

Может поэтому мне полюбились именно такие поездки по лесам? Спокойно, размеренно. Нет стереотипов, шаблонов. Ты полностью предоставлен себе… Да были моменты с техникой, но как вариант, что это просто добавило эмоций. Знаете как щепотка молотого перца ни одному блюду ещё не вредила) Но это была лишь первая прогулка в лес и днём при этом) Все остальные такие вылазки почему-то получаются ночью. Один раз был просто хоррор, но об этом в следующем посте.
  • TreemplexTreemplex
  • Максюша
  • 17 октября 2018 в 14:18
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
serg78
Лайт эндуро это класс!!! Это каждую секунду разная дорога, нет дальнобойного однообразия. Это каждый десяток метров препятствие которое ты должен и можешь преодолеть. Это возможность попасть в знакомое место нестандартным путём, прям как в детстве пролезть через щель забора и убежать от хозяина яблони.
«мне успели так насрать в душу многие личности что от этой единственной капельки живительной влаги это зерно начало обильно прорастать» — достойно хорошего писателя.
0
Treemplex
Спасибо, я очень люблю читать книги, но писать… Вот первые попытки.
0
anvex84
А как же страйкбол???
+1
DrFox
ИМХО страйкбол как и мотоцикл служат одной цели: «отвалите от меня все со своими проблемами» :)
0
Treemplex
Согласен))) Только страйк позволяет выпустить пар, а мот не для этого))) можно просто показать средний палец и укатить в закат)))
+3
Guru
  • Guru
  • 18 октября 2018 в 15:19
Читать было интересно, а вот фоток не хватало.
0
Treemplex
Спасибо, принял к сведению по написанию следующих постов.
+1
bulkuduk
Кррррассавчик в натуре :)))). Плюсую за кураж на позитиве или позитив на кураже.
0
Treemplex
Спасибо огромное)))
0
africadr
Не знает ни одна карта*. Это ты зря, уверен в какой нибудь квадромапс она даже красным не помечена. Есть специальные карты в которых такие тропки помечены, что их и пешком еле различишь.
0
Treemplex
Квадромапс? что это есть такое? дайте ссыль на приложение пжалста)
0
africadr
Чета ссыль не втыкается.ищи quadmaps сразу найдешь
0
Shmel108sf
Страйкбол и лайт эндуро отлично сочетаются! Проверенно лично, уже 5 сезонов мото и 10 лет страйкбола=)
0
Treemplex
страйк уже 6 лет, а эндуро только начинаю)
0
Moto_rider
Катался в прошлом сезоне на TDM800, более древнем динозавре. Но думается мне, что разница в турдурах невелика. Скажу одно, что катая по городу, от него у меня не было супер положительных эмоций. Когда вышел на трассу, вот получил кайф, опять же до определённой крейсерской скорости. Ну весь мёд конечно же, это поля, луга, леса и карьеры. Есть один нюанс, такие моты надо сажать на кардан.(тут имхо)
Спасибо за рассказ, было интересно почитать.+
0
Treemplex
ТДМ 800 не было такого))) они все 850) но не суть, с круглыми фарами который? Спасибо за отзыв, я готовлю большой пост о наших ночных покатушках по лесам, надеюсь будет интересно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Treemplex, Посередине ничего. Поведун. Часть 1.