Блог им. mariika → Любовь со 101 взгляда (или, я не волшебник, я только учусь)

Доброго времени суток, байкпостовчане! Принимайте новенького =)
Сразу попрошу не судить строго за много букв и не литературный слог.
Начну традиционно с того как до такой жизни докатилась… Не секрет что многие девочки засматриваются на парней на мотоциклах, в моем случае получилось что в далеких двухтысячных я стала засматриваться именно на мотоциклы, а не на парней. Но тогда это было, пожалуй, лишь легким поверхностным увлечением, одной из форм проявления протеста, который обычно так любим в раннем подростковом возрасте, поэтому отпустило довольно быстро. Несколько лет спустя встретила молодого человека, у друга которого был ИЖ Планета 5, по-моему. Вот тогда-то меня первый раз и прокатили…ммм… конечно же была буря эмоций, мотоцикл казался самым быстрым и крутым =))) Сейчас правда очень не хочется думать о том, чем мне грозили те покатушки без шлема. Естественно я снова заболела мотоциклами. Стали компанией выбираться на выставки, и стало понятно что ИЖик не самый клевый, к сожалению. Место в моем сердце прочно заняли спорты, с их яркими раскрасками, хищными мордами и истеричным звуком движка.

Но и тогда ни к чему конкретному это не привело, так как возраст только перевалил за заветные 18+, я еще училась и только начинала работать, да и с габаритами беда полная (мелкая я). Проходит еще несколько лет…и тут молодой человек предлагает ….барабанная дробь….КУПИТЬ БАЙК! Конечно же, я согласилась не раздумывая. Раздумья начались позже, выбирая класс мотоцикла, так как ему нравятся чопперы, а мне спорты. Но так как водить все равно не мне, спорить особо не стала, и спустя некоторое время мы стали счастливыми обладателями белой Yamaha Drag Star 400. После покупки этого красавца я стала намного одобрительней относится к подобному классу техники, а спустя некоторое время наша ямашка стала вообще самой лучшей и родной =) и все-таки белый цвет ей очень идет! Ну, не буду вдаваться много в историю покупки (при желании это можно прочесть в посте моего МЧ).

Я абсолютно довольная и счастливая откатала прошлый сезон вторым номером, а вот долгими зимними вечерами стал грызть меня червячок – я может и я смогу ездить, я тоже хочу свой мотоцикл и тому подобное. Стала посматривать на байкпосте на чем начинают ездить новички, особенно интересовали хрупкие девушки, так как вырасти мне так и не удалось )=. Стало приходить осознание того, что с крутого спорта не стоит начинать, опасно и… много пластика, который не всегда долго у новичков живет. В итоге понравились Хонда СВ400 и СВ1, надежные япошки для новичков и стоят не так дорого. Пришла весна, начались покатушки, идея покупки меня несколько отпустила. Дни шли, и с каждым выездом глаз стал все чаще вылавливать девушек на двух колесах. И к середине июля я все таки решилась пойти в нашу мотошколу (ну и в автошколу заодно). Про мои занятия возможно будет отдельный пост, но если кратко, то занятия не получается часто посещать из-за стыковки моей работы и графика инструктора, школой это назвать трудно, так как мне выдали мотоцикл и « вот тут змейка, вот габаритный коридор, ручку газа не трогай, сцепление отпускай плавно». Про восьмерку мне даже не говорили, на нее я сама заехала, когда инструктор уехал в город катать с другим учеником на машине. Остальные упражнения я пока не пробовала еще. Газом втихаря немного пользоваться начала недавно, так как в горочку мотоцикл еле вползает. Про успехи в обучении всё немного неоднозначно, потому что что-то получается лучше, что-то хуже, но основная проблема в том что я до земли достаю только носком, поэтому бедный Юбрчик уже три раза падал у меня. В такие моменты становится обидно очень, каждое такое падение отбрасывает меня мысленно на уровень первого занятия, и инструктор начинает кипятиться, мол сколько можно уже. Вобщем, иногда хочется опустить руки, может не дано оно мне, на машине у меня лучше получается и всё такое. Но, коль взялась, значит надо выучиться. Да и безумно хочется влиться в такую дружную и отзывчивую двухколесную семью.
Возвращаясь к названию поста, хотелось бы пояснить его суть. Вчера я стала счастливым обладателем своего Ybr125 =). Почему со 101 взгляда – да потому что пока я не пошла в мотошколу я даже и не смотрела в его сторону, Сибишку мне подавай и всё тут, Юбрка же велосипед просто. И первое занятие я на нем откаталась с той же мыслью, а на втором занятии я упала… и тут то я поняла что для меня он совсем не велосипед, пытаясь его поднять, я не сдвинула его и на сантиметр. Мысли о спортах окончательно меня покинули, да и Сибишка пожалуй пока тяжеловата будет. Позже я почитала, как правильно поднимать упавший мотоцикл, у меня даже выдался шанс его опробовать, правда мне кажется, что мне все же помогли, не смотря на мои ярые протесты =). Так что с моим темпом занятий я поняла что так до зимы я не сдам, нужно тренироваться чаще. Тогда то и пришла любовь к Юбрчику, который надеюсь простит мне все мои грядущие неудачи и падения, а так же покорно согласится претерпеть все мыслимые и немыслимые процедуры по его занижению =)
Фотографий с МОИМ мотоциклом пока нет, он стоит пока скучает в гараже, вместе со своим старшим братиком =). Буду не против выслушать конструктивные предложения по занижению моего нового друга, кроме замены седла, замены амортизаторов и опускания передней вилки — может еще что-нибудь есть не сильно трудоемкое и затратное. Всем спасибо =)
  • mariikamariika
  • Мария
  • 31 августа 2013 в 0:18

lsw
  • lsw
  • 31 августа 2013 в 1:03
Лучше до того как занизишь, используй свободное время для тренировок — в ГАИ аппарат незаниженный будет. А переделаешь после сдачи.
mariika
А разве на своем я не смогу сдать?
lsw
Не в курсе, если честно. В любом случае, если планируешь сдавать — рациональнее кататься на агрегате, а не править его. Но это просто мнение.
CrSys
Сможете, если мото будет полностью офомлен и пригонит его к площадке человек с категорией А.
YaniKamikaze
Да, забыла упомянуть об этом.
Меня на экзамен муж привёз нажопницей на моём Юби =)
Сделайте так же и удачи на сдаче! =)
mariika
Оформлен-то он будет, но не на меня. Так что буду пробовать сдавать на своем «чужом» моте, если прокатит :)
alexoxol
Думаю, это от города зависит. В Питере в этом году было весьма проблематично договориться сдавать на своем. То есть по закону как бы можно, но на практике все очень усложнено.
YaniKamikaze
Скорее всего сможешь. Я на своём сдавала.
Забавно что и у меня и у автошколы были красные УБРы одного года )))
DanilaMaster
я учусь сейчас на А. у нас нельзя на своем сдавать. учимся на козликах кстати.
Sky_Archer
На своём не сможешь. Во всяком случае у нас такого не позволили.
mariika
Сдала на своем, правда очень неохотно разрешили, но мы давили на безопасность- на учебных до земли не достаю, падаю, а им же несчасные случаи на экзамене не нужны :)
Jart
есть такая штука, как психология. и вот она, блин, при каждом падении создает некий барьер, основанный на возможности повторения этого события. и его, блин, надо как-то ломать. я это к чему? занизив мот, она сможет более уверенно тренироваться проходить площадку, т.к. будет знать, что всегда удержит его ногами (т.к. сможет на них встать). освоив таким образом все упражнения, в дальнейшем их можно выполнить и на более высоком моте, т.к. навык будет таким, что не будет необходимости внезапно останавливаться и держать байк ногой. и уверенности побольше станет…
mariika
Кстати, в нашем ГАИ нет своей техники, площадки и техника принадлежат автошколам. Отчасти поэтому у нас нет самоподготовки на категорию А.
XT660X
Ставишь дуги и на площадку — 8ка, змейка, поворот, всё это на скорости (чтоб не падать) как привыкнешь снижай скорость и увеличивай амплитуду.
Недавно «сажали» девочку на байк (Irbis TTR) ну очень хотела — 20л сожжённого бензина — и она закладывает змейку и 8ку, уже пытается выдернуть байк на whelle :) До земли достаёт только когда байк наклонён.
  • mari
  • 31 августа 2013 в 9:14
Всего-то три раза завалила?)Это мелочи вообще))Я на рост не жалуюсь и до земли ногами достаю, но мне это не помешало гребнуть несчастного ёбра об землю раз так этак 10… ПРО инструктора-сочувствую прям…
  • Yeti
  • 31 августа 2013 в 10:31
Самое главное волосы в цвет мота покрасить.
mari
не-не! Маникюр должен быть под цвет)
Педикюр — точно!
Посмотри на первое фото… и на третье… Если бы волосы на последнем были в цвет — афигеть!
mari
Своя фенечка есть в этом конечно))Но мне в вишневый металлик красить волосы… боюсь, коллеги не поймут)
А ты не бойся! Я — ЗА!
(моя только что пришла из парикмахерской — пол часа ржал!)
mari
на фиг-на фиг такие апгрейды внешности))
mariika
Ммм… в серебристый? Заманчиво:) но пока я рыжая-бесстыжая :)
zlukavika
читала думала что в конце поста ты расскажешь как у своего парня Драгу отжала, и теперь он катается вторым номером :) Умничка что начинаешь с малого и реально оцениваешь свои возможности. Это важно, а в случае с байком ЖИЗНЕННО важно! Из личного опыта скажу, что когда почувствуешь мотоцикл, именно ПОЧУВСТВУЕШЬ, будет в общем то все равно каких он габаритов, просто садишься и просто едешь!
eaten_alive
Со мной в группе сдавала на права одна женщина, которая даже на Irbis Virago (110) не доставала ногами до земли. Ездила она, сняв сиденье и подложив под попу свою дамскую сумочку. Да, экзамен она сдавала так же, причём ездит без ошибок.
mariika
Ура! Сдала! Ни рано ни поздно, а 29 октября :)
VoroshilovN
аххххх, что может быть красивее чем новый пластмассовый мотоцикл!
Sky_Archer
Только новый пластмассовый скутер. :)
SmallSnake
Хотелось бы узнать чем закончилось знакомство с Юбрчиком?
да и с габаритами беда полная (мелкая я)
Но если рост выше 150см., то как оказалось, это вовсе и не помеха. Я со своими 150 и то научилась и даже почти гуся заарканила. :-)))
mariika
Юбрчик, к сожалению, практически все лето простоял в гараже. Я изредка выбиралась потренироваться рядом с дачей или покружить вокруг гаражей. Не знаю откуда, но появился страх к дороге, раньше такого не было. Будем бороться!
Про твоего гуся читала, и даже заинтересовал он меня. Но сначала надо укротить Юбрку.
SmallSnake
Ну я ж тоже не с гуся начинала, сначала на сузуки 250см3 училась, а уж потом на гуся замахнулась, но там обстоятельства так сложились, что мне просто пришлось через себя «прыгнуть». А так, если бы не жажда иметь права на полную категорию, то так бы и довольствовалась сузуки. Но гусь классный, я им очень довольна. :-)))
А я стала больше бояться вторым номером ездить после того как сама пилотом стала. Уже теперь знаешь, что к чему и замечаешь все ошибки пилота, а от этого страшней, т.к. понимаешь, что не ты контролируешь процесс и зависишь полностью от пилота, который управляет байком. :-)))
mariika
Я когда училась на права, т.е. больше времени сама за рулем проводила, мне тоже стало менее уютно пассажиром, а когда сама стала редко рулить — то снова все нормально стало. Да и я умом понимаю, что с Ромкиным опытом на дороге пока намного безопасней, чем с моим.
мотоблоги, Блог им. mariika, Любовь со 101 взгляда (или, я не волшебник, я только учусь)