Блог им. Kap1tan → Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)
Всем привет, графоманство одолело и я решил классифицировать некоторых известных Всем личностей по иерархии и пригодности для жизни. Заранее предупреждаю все персонажи являются вымышленными и ничего общего с реально существующими людьми не имеющими!
Я как человек работающий в связи заметил что очень часто какие-то явления нуждаются в классификации и в приведении к общей терминологии чтобы всегда было понятно о чем говорит твой собеседник. Не поверите но связь скручена ключами трех размеров 13, 19 и 32, тот кто решит доказать мне обратное добро пожаловать на диспут под лозунгом: «Вы хотите поговорить об этом». В результате данных размышлений возникла ситуация когда мне до боли захотелось классифицировать чинщиков не чинимого и мастеров не мастеримого :-)
Итак краткая классификация по типам с плюсами и минусами:
1. Сочувствующие, советчики, прохожие и снизу подписавшиеся:
Люди которые всегда лучше Вас понимают в процессе, готовы дать дельный совет, всегда слегка под газом, правда не отличают метрические размеры от дюймовых, но всегда готовы подать молоток для быстрого перевода одних единиц в другие :-)
Плюсы:
1. Сними не соскучишся, и тренировка в наблюдательности как бы чего не начали помогать физически :-)
Минусы
1. Единственный и главный могут начать помогать!
2. Энтузиасты, фанаты и Петровичи!
Люди разбирающиеся в теме, чаще всего имеющие в гараже не один экземпляр в идеальном состоянии на котором совершаются парадные выезды, но он уже доведен до совершенства и поэтому скучен, и пара проектов находящихся в состоянии напилинга и рестайлинга, они то как раз и самые интересные, в процессе напилинга может измениться все от концепции до реализации, одно можно сказать смело, это поедет, поедет хорошо и будет выглядеть.
Плюсы:
1. Дельные советчики, знающие суть вопроса и то о чем говорят имея в этом практический опыт
2. Имеют практически все инструменты которые могут понадобится без изысков хотя бывают и исключения
3. Не требуют оплаты или чисто символическую пиво или закусь, им важен процесс творчества они реально творят притом часто на ходу :-)
Минусы:
1. При всех плюсах народ крайне не обязательный, и относится к этому надо соответственно, ну вот не захотел человек сегодня твоего пива или его посетила другая муза и поэтому вокруг будут только люди из 1-й категории :-)
3. Ремесленники, цеховики и ПТУшники :-)
Первая реинкарнация энтузиастов. Они поняли, что на этом можно зарабатывать деньги. У них своя мастерская, они обзавелись не достающим инструментом и всегда готовы тебе помочь, но почему то в этот момент человеку изменяет фантазия и полет мысли, его покидают мечты (как это не прискорбно, но чаще всего эти люди даже перестают ездить на мотоциклах, у них бизнес в рабочие дни им некогда, а в выходные жена дети это уже все на машине)
Плюсы:
1. Они остались хорошими механниками
2. Их квалификации хватает на то чтобы починить практически все
3. У них есть почти весь необходимый инструмент (от ключей до эвакуаторов), но особо дорогих вещей все равно НЕТ и не будет скорее всего.
Минусы:
1. От них не дождешься внятного ответа что все таки было не так, это их деньги и они тебе их никогда не отдадут.
2. Они не будут заниматься просто так на всякий случай полной диагностикой, даже если Вы их об этом попросите (не забываем у них очередь, и боязнь не заработать денег, а потратить время на диагностику для них смертелен, поэтому проблемы будут выплывать в процессе ремонта, а т.к. с запчастями всегда напряг у вас есть шанс большую часть сезона провести в ожидании посылок из-за бугра чем в ремонте, хорошо если в промежутках мот будет ездить и это будет не так обидно, а если нет?)
4. Мастера, Гуру:
Вторая реинкарнация Энтузиастов. У них уже есть деньги стоят они дорого и очень дорого, но к ним все равно идут и обращаются, к ним опять вернулась мечта, они ездят сами и хотят чтобы весь мир вокруг них тоже ездил красиво и хорошо. Они готовы победить любую проблему, при этом не задумываясь сколько на это уйдет времени, они опять творят у них есть свои проекты и свои мотоциклы.
Плюсы:
1. Все ясно и понятно.
2. Будет проведена полная диагностика, со списком всего что надо заказать, при этом будет объяснено без чего в принципе можно обойтись, а без чего нет, и последствия всей экономии на мелочах которую можно совершить.
3. К ним хочется заехать просто поболтать, и у них почему то для этого всегда есть 5 мин, они помнят твоего коня и за это время куда то глянут, чего-то покрутят, и посоветуют приехать через какое-то время потому что…
4. Если они что-то разобрали, и нашли проблему, они соберут назад залепят временной пломбой чтобы ты мог ездить до прихода запчастей.
Минусы:
1. Цена.
2. Даже у них нет всех необходимых запчастей поэтому их придется заказывать и цена этого заказа может стать весьма кусючей.
3. Чаще всего не желают связываться с нонеймом и прогрызут всю плешь тем что эту бяку ставить то они могут, но репутация важнее и потому к ним с этой какой если она сломается не приезжай, пока не купишь нормальную запчасть.
5. По многочисленным просьбам и уточнениям — Официалы!
Это чаще всего реинкарнация 3-й категории, они уже умеют чинить лудить и паять (есть очень редкие исключения когда приходит человек просто с диким желанием научится), о них нечего плохого сказать не могу новую машину я обслуживаю у них, куча моих знакомых тоже обслуживается там-же, но к ним чаще всего (конечно зависит от центра) не заедешь просто так и уж тем более не попадешь в сервисную зону для этого надо быть очень любимым клиентом :-) Среди них есть мастера достигшие 4 ступени и к ним стоит очередь на несколько месяцев вперед, а есть и те кто планируют очень быстренько научится и свалить в третью категорию и стать цеховиками, с моей точки зрения самая запутанная категория.
Плюсы:
1. В наличии есть практически все расходные материалы, и сделать ТО можно с колес.
2. Имеют широкий спектр оборудования для работы ( но в Волгограде Диностенда нету… даже у официалов)
3. Уровень мастеров значительно превышает или равен среднему по городу.
4. Есть большая наменклатура з/ч в наличии.
Минусы:
1. Цена, нет не так — ЦЕНА! при хорошем среднем качестве ремонта.
2. Если вы приедете как это сделал я на 10 летнем мотоцикле, запчастей на него не будет, и срок доставки будет обычный и плюс диллерская ЦЕНА.
3. У них тоже есть не все приборы :-)
Думаю что советчиков надо отнести в первую категорию :-) там им самое место, как ниже подписавшимся.
Я как человек работающий в связи заметил что очень часто какие-то явления нуждаются в классификации и в приведении к общей терминологии чтобы всегда было понятно о чем говорит твой собеседник. Не поверите но связь скручена ключами трех размеров 13, 19 и 32, тот кто решит доказать мне обратное добро пожаловать на диспут под лозунгом: «Вы хотите поговорить об этом». В результате данных размышлений возникла ситуация когда мне до боли захотелось классифицировать чинщиков не чинимого и мастеров не мастеримого :-)
Итак краткая классификация по типам с плюсами и минусами:
1. Сочувствующие, советчики, прохожие и снизу подписавшиеся:
Люди которые всегда лучше Вас понимают в процессе, готовы дать дельный совет, всегда слегка под газом, правда не отличают метрические размеры от дюймовых, но всегда готовы подать молоток для быстрого перевода одних единиц в другие :-)
Плюсы:
1. Сними не соскучишся, и тренировка в наблюдательности как бы чего не начали помогать физически :-)
Минусы
1. Единственный и главный могут начать помогать!
2. Энтузиасты, фанаты и Петровичи!
Люди разбирающиеся в теме, чаще всего имеющие в гараже не один экземпляр в идеальном состоянии на котором совершаются парадные выезды, но он уже доведен до совершенства и поэтому скучен, и пара проектов находящихся в состоянии напилинга и рестайлинга, они то как раз и самые интересные, в процессе напилинга может измениться все от концепции до реализации, одно можно сказать смело, это поедет, поедет хорошо и будет выглядеть.
Плюсы:
1. Дельные советчики, знающие суть вопроса и то о чем говорят имея в этом практический опыт
2. Имеют практически все инструменты которые могут понадобится без изысков хотя бывают и исключения
3. Не требуют оплаты или чисто символическую пиво или закусь, им важен процесс творчества они реально творят притом часто на ходу :-)
Минусы:
1. При всех плюсах народ крайне не обязательный, и относится к этому надо соответственно, ну вот не захотел человек сегодня твоего пива или его посетила другая муза и поэтому вокруг будут только люди из 1-й категории :-)
3. Ремесленники, цеховики и ПТУшники :-)
Первая реинкарнация энтузиастов. Они поняли, что на этом можно зарабатывать деньги. У них своя мастерская, они обзавелись не достающим инструментом и всегда готовы тебе помочь, но почему то в этот момент человеку изменяет фантазия и полет мысли, его покидают мечты (как это не прискорбно, но чаще всего эти люди даже перестают ездить на мотоциклах, у них бизнес в рабочие дни им некогда, а в выходные жена дети это уже все на машине)
Плюсы:
1. Они остались хорошими механниками
2. Их квалификации хватает на то чтобы починить практически все
3. У них есть почти весь необходимый инструмент (от ключей до эвакуаторов), но особо дорогих вещей все равно НЕТ и не будет скорее всего.
Минусы:
1. От них не дождешься внятного ответа что все таки было не так, это их деньги и они тебе их никогда не отдадут.
2. Они не будут заниматься просто так на всякий случай полной диагностикой, даже если Вы их об этом попросите (не забываем у них очередь, и боязнь не заработать денег, а потратить время на диагностику для них смертелен, поэтому проблемы будут выплывать в процессе ремонта, а т.к. с запчастями всегда напряг у вас есть шанс большую часть сезона провести в ожидании посылок из-за бугра чем в ремонте, хорошо если в промежутках мот будет ездить и это будет не так обидно, а если нет?)
4. Мастера, Гуру:
Вторая реинкарнация Энтузиастов. У них уже есть деньги стоят они дорого и очень дорого, но к ним все равно идут и обращаются, к ним опять вернулась мечта, они ездят сами и хотят чтобы весь мир вокруг них тоже ездил красиво и хорошо. Они готовы победить любую проблему, при этом не задумываясь сколько на это уйдет времени, они опять творят у них есть свои проекты и свои мотоциклы.
Плюсы:
1. Все ясно и понятно.
2. Будет проведена полная диагностика, со списком всего что надо заказать, при этом будет объяснено без чего в принципе можно обойтись, а без чего нет, и последствия всей экономии на мелочах которую можно совершить.
3. К ним хочется заехать просто поболтать, и у них почему то для этого всегда есть 5 мин, они помнят твоего коня и за это время куда то глянут, чего-то покрутят, и посоветуют приехать через какое-то время потому что…
4. Если они что-то разобрали, и нашли проблему, они соберут назад залепят временной пломбой чтобы ты мог ездить до прихода запчастей.
Минусы:
1. Цена.
2. Даже у них нет всех необходимых запчастей поэтому их придется заказывать и цена этого заказа может стать весьма кусючей.
3. Чаще всего не желают связываться с нонеймом и прогрызут всю плешь тем что эту бяку ставить то они могут, но репутация важнее и потому к ним с этой какой если она сломается не приезжай, пока не купишь нормальную запчасть.
5. По многочисленным просьбам и уточнениям — Официалы!
Это чаще всего реинкарнация 3-й категории, они уже умеют чинить лудить и паять (есть очень редкие исключения когда приходит человек просто с диким желанием научится), о них нечего плохого сказать не могу новую машину я обслуживаю у них, куча моих знакомых тоже обслуживается там-же, но к ним чаще всего (конечно зависит от центра) не заедешь просто так и уж тем более не попадешь в сервисную зону для этого надо быть очень любимым клиентом :-) Среди них есть мастера достигшие 4 ступени и к ним стоит очередь на несколько месяцев вперед, а есть и те кто планируют очень быстренько научится и свалить в третью категорию и стать цеховиками, с моей точки зрения самая запутанная категория.
Плюсы:
1. В наличии есть практически все расходные материалы, и сделать ТО можно с колес.
2. Имеют широкий спектр оборудования для работы ( но в Волгограде Диностенда нету… даже у официалов)
3. Уровень мастеров значительно превышает или равен среднему по городу.
4. Есть большая наменклатура з/ч в наличии.
Минусы:
1. Цена, нет не так — ЦЕНА! при хорошем среднем качестве ремонта.
2. Если вы приедете как это сделал я на 10 летнем мотоцикле, запчастей на него не будет, и срок доставки будет обычный и плюс диллерская ЦЕНА.
3. У них тоже есть не все приборы :-)
Думаю что советчиков надо отнести в первую категорию :-) там им самое место, как ниже подписавшимся.
- Kap1tan
- 29 августа 2013 в 6:51
- 4
- +35
Классификация-гуд. Только вот автор забыл про мастеров у оф. дилеров.
У них есть все или почти все ( под заказ и за дорого). И они в отличие от остальных за свою работу отвечают рублем. Как правило их учат и учат серьезно, но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.
У них есть все или почти все ( под заказ и за дорого). И они в отличие от остальных за свою работу отвечают рублем. Как правило их учат и учат серьезно, но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.
- slimshedykof
- 29 августа 2013 в 8:35
- ↑
- ↓
Но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.
Именно поэтому такая текучка у официалов BMW в автодоме и авиьлоне =) (инфа на начало 2011г.)
есть ещё жопорукие рукожопы, которым проще спросить совет по поводу и без повода, которые не читают книжек, срывают резьбы, мажут красный герметик и считают себя явно круче «чем эти официальные дилеры». ключи они берут у соседа/друга (набор «Зубр» или «ещё советские ключи»), они не смыслят в ньютонах и резьбах, и в общем-то очень часто советуют. мотоцикла у них тоже нет, но когда-то был. отличные люди и «рубаха-парни»))
Хах))) а еще, если когда то, каким то неведомым образом они нашли неисправность в технике, то всем и всюду советуют искать проблему именно в этом узле, даже если его там нет. После сбора абсолютно любой техники у них остаются лишние детали и болты. Кстати, болты закручиваются те которые попали под руку, а не те что должны стоять. Искренне считают себя гениальными механиками, но входят в ступор при вопросе чем отличается компрессия от силы сжатия. К сожалению, часто именно такие ребята работают в авто, мото-мастерских.
- HelL_KeePeR
- 29 августа 2013 в 19:28
- ↓
Мне видимо очень повезло с официалом. Я не только в сервисной зоне прибывать могу, но и поговорить человечески с мастером и совета спросить, если сам чего сделать хочу. Запчастей не всех, кстати, бывает. Но люди отличные. Цена да, выше, чем сделать самому. Но гарантийные условия решают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть