Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kap1tan → Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)

Всем привет, графоманство одолело и я решил классифицировать некоторых известных Всем личностей по иерархии и пригодности для жизни. Заранее предупреждаю все персонажи являются вымышленными и ничего общего с реально существующими людьми не имеющими!


Я как человек работающий в связи заметил что очень часто какие-то явления нуждаются в классификации и в приведении к общей терминологии чтобы всегда было понятно о чем говорит твой собеседник. Не поверите но связь скручена ключами трех размеров 13, 19 и 32, тот кто решит доказать мне обратное добро пожаловать на диспут под лозунгом: «Вы хотите поговорить об этом». В результате данных размышлений возникла ситуация когда мне до боли захотелось классифицировать чинщиков не чинимого и мастеров не мастеримого :-)
Итак краткая классификация по типам с плюсами и минусами:

1. Сочувствующие, советчики, прохожие и снизу подписавшиеся:
Люди которые всегда лучше Вас понимают в процессе, готовы дать дельный совет, всегда слегка под газом, правда не отличают метрические размеры от дюймовых, но всегда готовы подать молоток для быстрого перевода одних единиц в другие :-)
Плюсы:
1. Сними не соскучишся, и тренировка в наблюдательности как бы чего не начали помогать физически :-)
Минусы
1. Единственный и главный могут начать помогать!

2. Энтузиасты, фанаты и Петровичи!
Люди разбирающиеся в теме, чаще всего имеющие в гараже не один экземпляр в идеальном состоянии на котором совершаются парадные выезды, но он уже доведен до совершенства и поэтому скучен, и пара проектов находящихся в состоянии напилинга и рестайлинга, они то как раз и самые интересные, в процессе напилинга может измениться все от концепции до реализации, одно можно сказать смело, это поедет, поедет хорошо и будет выглядеть.
Плюсы:
1. Дельные советчики, знающие суть вопроса и то о чем говорят имея в этом практический опыт
2. Имеют практически все инструменты которые могут понадобится без изысков хотя бывают и исключения
3. Не требуют оплаты или чисто символическую пиво или закусь, им важен процесс творчества они реально творят притом часто на ходу :-)
Минусы:
1. При всех плюсах народ крайне не обязательный, и относится к этому надо соответственно, ну вот не захотел человек сегодня твоего пива или его посетила другая муза и поэтому вокруг будут только люди из 1-й категории :-)

3. Ремесленники, цеховики и ПТУшники :-)
Первая реинкарнация энтузиастов. Они поняли, что на этом можно зарабатывать деньги. У них своя мастерская, они обзавелись не достающим инструментом и всегда готовы тебе помочь, но почему то в этот момент человеку изменяет фантазия и полет мысли, его покидают мечты (как это не прискорбно, но чаще всего эти люди даже перестают ездить на мотоциклах, у них бизнес в рабочие дни им некогда, а в выходные жена дети это уже все на машине)
Плюсы:
1. Они остались хорошими механниками
2. Их квалификации хватает на то чтобы починить практически все
3. У них есть почти весь необходимый инструмент (от ключей до эвакуаторов), но особо дорогих вещей все равно НЕТ и не будет скорее всего.
Минусы:
1. От них не дождешься внятного ответа что все таки было не так, это их деньги и они тебе их никогда не отдадут.
2. Они не будут заниматься просто так на всякий случай полной диагностикой, даже если Вы их об этом попросите (не забываем у них очередь, и боязнь не заработать денег, а потратить время на диагностику для них смертелен, поэтому проблемы будут выплывать в процессе ремонта, а т.к. с запчастями всегда напряг у вас есть шанс большую часть сезона провести в ожидании посылок из-за бугра чем в ремонте, хорошо если в промежутках мот будет ездить и это будет не так обидно, а если нет?)

4. Мастера, Гуру:
Вторая реинкарнация Энтузиастов. У них уже есть деньги стоят они дорого и очень дорого, но к ним все равно идут и обращаются, к ним опять вернулась мечта, они ездят сами и хотят чтобы весь мир вокруг них тоже ездил красиво и хорошо. Они готовы победить любую проблему, при этом не задумываясь сколько на это уйдет времени, они опять творят у них есть свои проекты и свои мотоциклы.
Плюсы:
1. Все ясно и понятно.
2. Будет проведена полная диагностика, со списком всего что надо заказать, при этом будет объяснено без чего в принципе можно обойтись, а без чего нет, и последствия всей экономии на мелочах которую можно совершить.
3. К ним хочется заехать просто поболтать, и у них почему то для этого всегда есть 5 мин, они помнят твоего коня и за это время куда то глянут, чего-то покрутят, и посоветуют приехать через какое-то время потому что…
4. Если они что-то разобрали, и нашли проблему, они соберут назад залепят временной пломбой чтобы ты мог ездить до прихода запчастей.
Минусы:
1. Цена.
2. Даже у них нет всех необходимых запчастей поэтому их придется заказывать и цена этого заказа может стать весьма кусючей.
3. Чаще всего не желают связываться с нонеймом и прогрызут всю плешь тем что эту бяку ставить то они могут, но репутация важнее и потому к ним с этой какой если она сломается не приезжай, пока не купишь нормальную запчасть.

5. По многочисленным просьбам и уточнениям — Официалы!
Это чаще всего реинкарнация 3-й категории, они уже умеют чинить лудить и паять (есть очень редкие исключения когда приходит человек просто с диким желанием научится), о них нечего плохого сказать не могу новую машину я обслуживаю у них, куча моих знакомых тоже обслуживается там-же, но к ним чаще всего (конечно зависит от центра) не заедешь просто так и уж тем более не попадешь в сервисную зону для этого надо быть очень любимым клиентом :-) Среди них есть мастера достигшие 4 ступени и к ним стоит очередь на несколько месяцев вперед, а есть и те кто планируют очень быстренько научится и свалить в третью категорию и стать цеховиками, с моей точки зрения самая запутанная категория.
Плюсы:
1. В наличии есть практически все расходные материалы, и сделать ТО можно с колес.
2. Имеют широкий спектр оборудования для работы ( но в Волгограде Диностенда нету… даже у официалов)
3. Уровень мастеров значительно превышает или равен среднему по городу.
4. Есть большая наменклатура з/ч в наличии.
Минусы:
1. Цена, нет не так — ЦЕНА! при хорошем среднем качестве ремонта.
2. Если вы приедете как это сделал я на 10 летнем мотоцикле, запчастей на него не будет, и срок доставки будет обычный и плюс диллерская ЦЕНА.
3. У них тоже есть не все приборы :-)

Думаю что советчиков надо отнести в первую категорию :-) там им самое место, как ниже подписавшимся.
  • Kap1tanKap1tan
  • 29 августа 2013 в 6:51
  • 4
  • оценка: +35

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Mongoose
По делу=) Но с друзьями в гараже, как-то привычнее=) Хотя к чувакам 3-й категории иногда приходится прибегать=)
+1
Filosof63
Классификация-гуд. Только вот автор забыл про мастеров у оф. дилеров.
У них есть все или почти все ( под заказ и за дорого). И они в отличие от остальных за свою работу отвечают рублем. Как правило их учат и учат серьезно, но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.
0
slimshedykof
Но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.

Именно поэтому такая текучка у официалов BMW в автодоме и авиьлоне =) (инфа на начало 2011г.)
0
slimshedykof
Последних не встречал =(
+1
Chveps
Прочитал про вторую категорию — работаю с одним таким.))) И он действительно Петрович! ))
+1
Filosof63
Я бы наверное если бы была необходимость тоже к Петровичу пошел. Хоть есть с кого спросить.
Но поверьте-господа, есть и исключения из этих правил, когда и официалы делают на совесть и с гарантией( не только на бумаге)
0
Chveps
Как всегда, все зависит тот человека…
+7
Yeti
  • Yeti
  • 29 августа 2013 в 11:27
5. Теоретики.
Неудачная реинкарнация советчиков. Знаний крайне мало, опыта ещё меньше, но удержать в себе силу слова невмоготу! Главное — сказать. часто не по делу, но «вставить» своё мнение.
Минусы: потом долго исправлять ошибки по их советам
плюсы: иногда прокатывает…
+3
Mongoose
Веское дополнение)
0
Monk
  • Monk
  • 29 августа 2013 в 14:06
ещё официалы бывают толковые
очень редко но бывают
0
DaKar
  • DaKar
  • 29 августа 2013 в 14:27
Есть еще такой парадокс, чем более тупиковая ситуация, тем меньше дельных советчиков…
0
evfrol
я всегда думал наоборот — чем сложнее, тем больше советчиков. потому что никто из профи не может опровергнуть аргументированно, так как сам не поймет в чем дело.
+2
Busse
  • Busse
  • 29 августа 2013 в 14:38
есть ещё жопорукие рукожопы, которым проще спросить совет по поводу и без повода, которые не читают книжек, срывают резьбы, мажут красный герметик и считают себя явно круче «чем эти официальные дилеры». ключи они берут у соседа/друга (набор «Зубр» или «ещё советские ключи»), они не смыслят в ньютонах и резьбах, и в общем-то очень часто советуют. мотоцикла у них тоже нет, но когда-то был. отличные люди и «рубаха-парни»))
+1
Frankie
Хах))) а еще, если когда то, каким то неведомым образом они нашли неисправность в технике, то всем и всюду советуют искать проблему именно в этом узле, даже если его там нет. После сбора абсолютно любой техники у них остаются лишние детали и болты. Кстати, болты закручиваются те которые попали под руку, а не те что должны стоять. Искренне считают себя гениальными механиками, но входят в ступор при вопросе чем отличается компрессия от силы сжатия. К сожалению, часто именно такие ребята работают в авто, мото-мастерских.
0
HelL_KeePeR
Мне видимо очень повезло с официалом. Я не только в сервисной зоне прибывать могу, но и поговорить человечески с мастером и совета спросить, если сам чего сделать хочу. Запчастей не всех, кстати, бывает. Но люди отличные. Цена да, выше, чем сделать самому. Но гарантийные условия решают.
0
SvarogE70
Я из второй категории))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kap1tan, Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)