Блог им. Dioneo → Баварский трактор. Тест-драйв BMW R1200GS 2013 года глазами рядового мотоциклиста.
ДИСКЛЕЙМЕР: Всё написанное выражает мое и только моё мнение. Оно может не совпадать с мнением отдельных сектантов, большинства читающих, или даже с мнением всех читающих. Но мне на это как-то, ну, вы поняли…
Днесь случилось мне прокатиться на BMW R1200GS нового поколения, с водяным охлаждением модели 2013 года. Случилось все это как всегда неожиданно, в чем особая ценность таких моментов жизни.
Но начнем, пожалуй, самого начала.
Сейчас я езжу на Suzuki GSR400 с ABS. Сам мот выглядит вот так:
]По прошествии 3-х сезонов пришло понимание нескольких важных моментов. Во-первых я понял, чего мне не хватает в мотоцикле. Во-вторых, определился мой стиль езды, что немаловажно при выборе техники.
Итак, резюмируя все мои запросы вырисовывается турэндурь. Желательно на кардане, ибо замумукулся я цепь мазать. Да и мотор нужен был низовой, бо крутить не люблю… ABS обязательно.
Из того, что есть сейчас на рынке подходят БМВ ГС серия, Ямаха Сутенер, Триумфы Тигры. Хонды тяжеловаты на мой взгляд, но в свете произошедшего тест-драйва понимаю — надо пробовать.
Сначала хотел примериться к Сутенеру. На голубом глазу приехал я в Панавто на Сущевке. «А дайте, — говорю, — мне Сутенера потрогать. И желательно посидеть ещё. А?» Но строгий дядя сразу же отвел мне, что Сутенёров сейчас нет, а посидеть на нём я могу только после предоплаты. Т.е. ты сначала предоплачиваешь мотоцикл (желательно — покупаешь), а потом внезапно обнаруживаешь, что ногами не достаёшь до земли. И это уже становятся сугубо твои проблемы.
Наученный опытом зажравшегося Панавто, я начал звонить. Позвонил с тем же вопросом официальщикам БМВ. На предмет пощупать 1200 адвенчур. Вообще никаких проблем — приезжай, залезай.
Приехал. Красиво. Нашел служителя культа. Посидел. Приятно. «А что любезный, — спрашиваю, — неужто и тест-драйвы проводите? Вот бы записаться как...» И что же слышу в ответ? «Да не проблема. Вон стоит. Только не адвенчур, а простой. Хочешь — бери и катайся.» Ё-маё, конечно хочу!!!
Итак, момент истины. Прикосновение к легенде. Привет Ивен (МакГрегор), привет Чарли (Бурман)! Поехали!
Начнем с экстерьера. Все фирменные черты Гуся сохранены чуть более чем полностью, хотя новый дизайн делает мотоцикл визуально немного легче. Правда в глаза бросается новый «клюв». По крайней мере визуально он тоньше предыдущего и имеем на конце своём непонятный разлом:
Зачем? Ну и фара. Светодиодики там… Хотя на фару как-то пофиг, если честно… Более никаких существенных изменений я не заметил.
Для сравнения старый Гусь:
Также изменилась приборная панель. Раньше она была такая:
Стала – такая:
Так как же стало — лучше или где? Или это все просто происки дизайнеров и маркетологов? На мой взгляд – обе они «не айс». За старый Гусь не скажу, скажу за новый – не видно спидометра. Т.е. ж/к дисплей настолько большой и классный, что взгляд сразу же сваливается туда. Чтобы увидеть скорость, надо принудительно оторвать его от дисплея и перенести на стрелочный прибор. И вот тут-то и кроется засада – прибор имеет слишком мелкие цифры. Да ещё и две шкалы – километровую и мильную. Да ещё и невыразительную стрелку, сливающуюся с цифрами и фоном. Так что быстро разобраться в этой мешанине трудновато…
Но все это я понял потом, когда поехал. А началось всё с того, что завели движок. Мама дорогая, как он хрюкнул и замолотил!!! Какой звук, однако! Ладно, его тоже оставим на потом, ведь сначала на байк надо влезь и усесться…
Эргономика посадочного места однозначно на высоте. Посадка прямая, ноги стоят ровно, не согнуты. Посадка гораздо у’же, чем может показаться со стороны. Т.е. развал ног вполне себе как на моей сузуке. Сидушка узкая в районе бака и потом значительно расширяется к заднице. Ноги вполне физиологично обнимают бак, и при этом задница сидит не на велосипедном седле, а на вполне удобном диване. Руки тоже удобно. И высота и ширина. Первые 2 минуты немного непривычно именно из-за ширины, но это только первые 2 минуты. Ветровичок имеет такую высоту, что не доставляет никаких неудобств с обзором. У меня вообще грязноватый был – нет проблем. После 10 минут в седле появилось ощущение, что я ни на чем другом и не ездил. Так что посадке – безоговорочный зачот!
Ну что, время трогаться. Плавно отпускаю сцепление чутка добавляю газ и мот катится вперед. Во – про низкий центр тяжести. Реально – это работает. Скажу сразу, что сделан он как-то так, что веса не чувствуется даже стоя на месте, а в движении чувство веса исчезает вообще. Т.е. едва тронувшись с места, ставишь ноги на подножки и балдеешь. К слову, какого-то кренящего момента от оппозитного двигателя (вроде как на правую сторону) я так и не почувствовал, хотя пролез через все пробки «туда» и вернулся по ним же с пассажиром «обратно». Вобщем, развесовка мне понравилась. Многие говорят про перегруженный перед. Не знаю, с асфальта не съезжал, судить об этом не могу. На асфальте – все супер!
Выезжаем на дорогу. Первая – вторая – третья… BMW-шная коробка такая BMW-шная! Когда-то я услышал термин про «сузучью коробку» — резкую и клацающую… Ребята, вы ещё на баварине не ездили. Передачи включаются не просто с «клацем» а просто с «чвахом» в пополам с «хрымом» во всем диапазоне, что с нейтралки на 1-ю, что с 5-й на 6-ю. Оба-на…
Сцепление. Не понял я его. Ни сразу, ни потом. Наверное с непривычки. Рычаг не тугой, но схватывает к концу и не то что бы резко, нет, но как-то по-другому. Небольшой рывок получается практически всегда. А, да, еще оно сухое. Т.е. травить по малу на оборотах лучше не надо – сгорит.
Итак, начинаем разгон. Берет хорошо, а что вы хотели – литр-двести, как-никак. Но что это – при оборотах более 50% по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации! А, это наверное те самые «благородные» вибрации о которых так любят говорить владельцы! Вибрации выражены очень резко, сильные и находятся ровно под жопой у водителя, т.к. жена, которая прокатилась со мной обратно до салона на заднем сиденье, ничего такого не заметила. На оборотах вибрация такая, что ветровичок и приборная доска просто «размазываются» перед глазами, показания приборов, и так не очень читабельные, становятся нечитабельными совсем. При этом на руле и на подножках – тишина. Да уж…
При этом тяга неплохая. Разгоняется до >> 100 км/ч совершенно не замечая веса пассажира. Кстати, держалка для пассажира не совсем удобная как по форме, так и по расположению – при ускорениях его сильно сносит назад, а держаться неудобно. В итоге при первом разгоне чуть не потерял жену…
Кстати, еще про двигатель. Я почему-то рассчитывал на его лошадиную тягу и на то, что смогу ездить по городу на 2-й передаче как на автомате. Так вот – хренушки. Мот постоянно норовит заглохнуть. Да и пик момента наступает при 6500 об/мин, в зоне нереальной вибрации. В общем, непонятный двигатель…
Вибрации на оборотах, характерный чокающий звук мотора и клацанье коробки однозначно подтверждают прозвище этого мотоцикла – трактор. Остроумно, а главное – похоже на правду…
А вот торможение наоборот – на недосягаемой высоте! Мотоцикл действительно не клюет носом. Нажимая на передний тормоз явно ощущается срабатывание какой-то системы (комбинированная ABS что ли??) – опять же под жопой что-то клацает, похоже на реле, и мотак осаживается просто враз. С пассажиром и без. СУПЕР!!!
Рулится как велосипед. В одиночку. С пассажиром сложнее. Пассажир сидит высоковато, центр тяжести смещается наверх и при наклонах на малых скоростях мот выражает желание прилечь. Мне почему-то казалось, что на тяжелых мотоциклах вес пассажира не будет так заметен, как на моей чесотке, но не тут-то было. Важно еще его геометрическое положение относительно мота. Хотя стоит сказать честно – ехать с пассажиром не тяжело.
Ну и далее так, россыпью.
1. Температурный режим – до 101 градуса, потом включается вентилятор.
2. Переключатели поворотов здесь стоят человеческие. Но сам по себе узел какой-то невнятный. Нет тактильной отдачи и непонятно, включил ты поворотник, или нет…
3. Про качество сборки не могу говорить, но пока ждал жену зачем-то стал крутить левую ручку типа как газ крутишь. Ё-моё – люфт порядка миллиметра!!! Вместе с левым блоком переключателей!
4. На компьютер выводится хренова уйма информации. Разобраться в ней на ходу непросто. По крайней мере сразу. Самое, что притягивает взгляд – индикатор передачи. Вот нафига? Т.е. мне надо стараться разглядеть скорость, чуть менее напряжно, но тоже не враз – обороты, а вот передачу я вижу сразу и всегда. Мне кажется – какой-то логический дисбаланс… и всю груду информации на дисплей можно было бы не вываливать сразу. Ну, это как мне так кажется.
5. Лапка заднего тормоза приопущена немного «вниз», как мне показалось. Пользоваться с непривычки не очень. С лапкой коробки все ОК.
6. Высокий руль позволяет проносить его над зеркалами легковушек, что сильно увеличивает маневренность. А вот широкий бак Адвенчера, как мне кажется, может тут сыграть не в пользу.
7. ESA погонял, но на асфальте да по пробкам особо ничего не поймешь. Так что – ХЗ.
8. К капоту и неподвижной приборке привыкаешь просто сразу. Порадовало.
9. Грипсы показались тоньше моих.
10. Тракторный звук мотора и выхлоп хороши – пробки раздвигаются охотнее…
11. Зеркала мелковаты, но стоят широко и локтей почти не видно.
Сдал мот. Пересел на свою Сузу. Впечатления:
1. Какая-же она маленькая. Велосипед! %)
2. И скрюченная – ноги согнуты излишне.
3. Нет вибраций!!! Вообще. Та мелочь, что отдается на сиденье, ручки и подножки при оборотах более 9000 ни в какое сравнение не идет с «благородными вибрациями» баварина.
4. Передачи входят мягко, без «клацов» и «чвахов», нет рывков тяги. Следствие – пассажир перестал «играть в дятла».
5. У’же. Легко еду везде.
6. В целом поездка, как ни странно, спокойнее и приятнее. Да-да, мягче и приятнее. Жаль, что нет того разгона (хотя по мне можно его и ополовинить), и жаль что нет тех тормозов. Но в целом – приятнее.
7. Ещё раз: по сравнению с гусём – тормозов нет.
Ну, вот такие неоднозначные впечатления о Легенде.
Все кричат:«Гусь, Гусь»… Ну Гусь, ну и что? Супер-пупер-топ-всего? — Нет.
Стоит ли этот трактор тех денег, что за него хотят? Мой экземпляр весит примерно 820 килорублей. На мой взгляд — нет. 600, ну 650 — край-конец. За новый.
Буду ли я покупать такой новый? Скорее всего нет.
Буду ли я брать подержанный за 500-600? Теперь — крепко подумаю. А лучше похожу на тест-драйвы других моделей и тогда решу. Все-таки не картошку выбираю!">
Днесь случилось мне прокатиться на BMW R1200GS нового поколения, с водяным охлаждением модели 2013 года. Случилось все это как всегда неожиданно, в чем особая ценность таких моментов жизни.
Но начнем, пожалуй, самого начала.
Сейчас я езжу на Suzuki GSR400 с ABS. Сам мот выглядит вот так:
]По прошествии 3-х сезонов пришло понимание нескольких важных моментов. Во-первых я понял, чего мне не хватает в мотоцикле. Во-вторых, определился мой стиль езды, что немаловажно при выборе техники.
Итак, резюмируя все мои запросы вырисовывается турэндурь. Желательно на кардане, ибо замумукулся я цепь мазать. Да и мотор нужен был низовой, бо крутить не люблю… ABS обязательно.
Из того, что есть сейчас на рынке подходят БМВ ГС серия, Ямаха Сутенер, Триумфы Тигры. Хонды тяжеловаты на мой взгляд, но в свете произошедшего тест-драйва понимаю — надо пробовать.
Сначала хотел примериться к Сутенеру. На голубом глазу приехал я в Панавто на Сущевке. «А дайте, — говорю, — мне Сутенера потрогать. И желательно посидеть ещё. А?» Но строгий дядя сразу же отвел мне, что Сутенёров сейчас нет, а посидеть на нём я могу только после предоплаты. Т.е. ты сначала предоплачиваешь мотоцикл (желательно — покупаешь), а потом внезапно обнаруживаешь, что ногами не достаёшь до земли. И это уже становятся сугубо твои проблемы.
Наученный опытом зажравшегося Панавто, я начал звонить. Позвонил с тем же вопросом официальщикам БМВ. На предмет пощупать 1200 адвенчур. Вообще никаких проблем — приезжай, залезай.
Приехал. Красиво. Нашел служителя культа. Посидел. Приятно. «А что любезный, — спрашиваю, — неужто и тест-драйвы проводите? Вот бы записаться как...» И что же слышу в ответ? «Да не проблема. Вон стоит. Только не адвенчур, а простой. Хочешь — бери и катайся.» Ё-маё, конечно хочу!!!
Итак, момент истины. Прикосновение к легенде. Привет Ивен (МакГрегор), привет Чарли (Бурман)! Поехали!
Начнем с экстерьера. Все фирменные черты Гуся сохранены чуть более чем полностью, хотя новый дизайн делает мотоцикл визуально немного легче. Правда в глаза бросается новый «клюв». По крайней мере визуально он тоньше предыдущего и имеем на конце своём непонятный разлом:
Зачем? Ну и фара. Светодиодики там… Хотя на фару как-то пофиг, если честно… Более никаких существенных изменений я не заметил.
Для сравнения старый Гусь:
Также изменилась приборная панель. Раньше она была такая:
Стала – такая:
Так как же стало — лучше или где? Или это все просто происки дизайнеров и маркетологов? На мой взгляд – обе они «не айс». За старый Гусь не скажу, скажу за новый – не видно спидометра. Т.е. ж/к дисплей настолько большой и классный, что взгляд сразу же сваливается туда. Чтобы увидеть скорость, надо принудительно оторвать его от дисплея и перенести на стрелочный прибор. И вот тут-то и кроется засада – прибор имеет слишком мелкие цифры. Да ещё и две шкалы – километровую и мильную. Да ещё и невыразительную стрелку, сливающуюся с цифрами и фоном. Так что быстро разобраться в этой мешанине трудновато…
Но все это я понял потом, когда поехал. А началось всё с того, что завели движок. Мама дорогая, как он хрюкнул и замолотил!!! Какой звук, однако! Ладно, его тоже оставим на потом, ведь сначала на байк надо влезь и усесться…
Эргономика посадочного места однозначно на высоте. Посадка прямая, ноги стоят ровно, не согнуты. Посадка гораздо у’же, чем может показаться со стороны. Т.е. развал ног вполне себе как на моей сузуке. Сидушка узкая в районе бака и потом значительно расширяется к заднице. Ноги вполне физиологично обнимают бак, и при этом задница сидит не на велосипедном седле, а на вполне удобном диване. Руки тоже удобно. И высота и ширина. Первые 2 минуты немного непривычно именно из-за ширины, но это только первые 2 минуты. Ветровичок имеет такую высоту, что не доставляет никаких неудобств с обзором. У меня вообще грязноватый был – нет проблем. После 10 минут в седле появилось ощущение, что я ни на чем другом и не ездил. Так что посадке – безоговорочный зачот!
Ну что, время трогаться. Плавно отпускаю сцепление чутка добавляю газ и мот катится вперед. Во – про низкий центр тяжести. Реально – это работает. Скажу сразу, что сделан он как-то так, что веса не чувствуется даже стоя на месте, а в движении чувство веса исчезает вообще. Т.е. едва тронувшись с места, ставишь ноги на подножки и балдеешь. К слову, какого-то кренящего момента от оппозитного двигателя (вроде как на правую сторону) я так и не почувствовал, хотя пролез через все пробки «туда» и вернулся по ним же с пассажиром «обратно». Вобщем, развесовка мне понравилась. Многие говорят про перегруженный перед. Не знаю, с асфальта не съезжал, судить об этом не могу. На асфальте – все супер!
Выезжаем на дорогу. Первая – вторая – третья… BMW-шная коробка такая BMW-шная! Когда-то я услышал термин про «сузучью коробку» — резкую и клацающую… Ребята, вы ещё на баварине не ездили. Передачи включаются не просто с «клацем» а просто с «чвахом» в пополам с «хрымом» во всем диапазоне, что с нейтралки на 1-ю, что с 5-й на 6-ю. Оба-на…
Сцепление. Не понял я его. Ни сразу, ни потом. Наверное с непривычки. Рычаг не тугой, но схватывает к концу и не то что бы резко, нет, но как-то по-другому. Небольшой рывок получается практически всегда. А, да, еще оно сухое. Т.е. травить по малу на оборотах лучше не надо – сгорит.
Итак, начинаем разгон. Берет хорошо, а что вы хотели – литр-двести, как-никак. Но что это – при оборотах более 50% по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации! А, это наверное те самые «благородные» вибрации о которых так любят говорить владельцы! Вибрации выражены очень резко, сильные и находятся ровно под жопой у водителя, т.к. жена, которая прокатилась со мной обратно до салона на заднем сиденье, ничего такого не заметила. На оборотах вибрация такая, что ветровичок и приборная доска просто «размазываются» перед глазами, показания приборов, и так не очень читабельные, становятся нечитабельными совсем. При этом на руле и на подножках – тишина. Да уж…
При этом тяга неплохая. Разгоняется до >> 100 км/ч совершенно не замечая веса пассажира. Кстати, держалка для пассажира не совсем удобная как по форме, так и по расположению – при ускорениях его сильно сносит назад, а держаться неудобно. В итоге при первом разгоне чуть не потерял жену…
Кстати, еще про двигатель. Я почему-то рассчитывал на его лошадиную тягу и на то, что смогу ездить по городу на 2-й передаче как на автомате. Так вот – хренушки. Мот постоянно норовит заглохнуть. Да и пик момента наступает при 6500 об/мин, в зоне нереальной вибрации. В общем, непонятный двигатель…
Вибрации на оборотах, характерный чокающий звук мотора и клацанье коробки однозначно подтверждают прозвище этого мотоцикла – трактор. Остроумно, а главное – похоже на правду…
А вот торможение наоборот – на недосягаемой высоте! Мотоцикл действительно не клюет носом. Нажимая на передний тормоз явно ощущается срабатывание какой-то системы (комбинированная ABS что ли??) – опять же под жопой что-то клацает, похоже на реле, и мотак осаживается просто враз. С пассажиром и без. СУПЕР!!!
Рулится как велосипед. В одиночку. С пассажиром сложнее. Пассажир сидит высоковато, центр тяжести смещается наверх и при наклонах на малых скоростях мот выражает желание прилечь. Мне почему-то казалось, что на тяжелых мотоциклах вес пассажира не будет так заметен, как на моей чесотке, но не тут-то было. Важно еще его геометрическое положение относительно мота. Хотя стоит сказать честно – ехать с пассажиром не тяжело.
Ну и далее так, россыпью.
1. Температурный режим – до 101 градуса, потом включается вентилятор.
2. Переключатели поворотов здесь стоят человеческие. Но сам по себе узел какой-то невнятный. Нет тактильной отдачи и непонятно, включил ты поворотник, или нет…
3. Про качество сборки не могу говорить, но пока ждал жену зачем-то стал крутить левую ручку типа как газ крутишь. Ё-моё – люфт порядка миллиметра!!! Вместе с левым блоком переключателей!
4. На компьютер выводится хренова уйма информации. Разобраться в ней на ходу непросто. По крайней мере сразу. Самое, что притягивает взгляд – индикатор передачи. Вот нафига? Т.е. мне надо стараться разглядеть скорость, чуть менее напряжно, но тоже не враз – обороты, а вот передачу я вижу сразу и всегда. Мне кажется – какой-то логический дисбаланс… и всю груду информации на дисплей можно было бы не вываливать сразу. Ну, это как мне так кажется.
5. Лапка заднего тормоза приопущена немного «вниз», как мне показалось. Пользоваться с непривычки не очень. С лапкой коробки все ОК.
6. Высокий руль позволяет проносить его над зеркалами легковушек, что сильно увеличивает маневренность. А вот широкий бак Адвенчера, как мне кажется, может тут сыграть не в пользу.
7. ESA погонял, но на асфальте да по пробкам особо ничего не поймешь. Так что – ХЗ.
8. К капоту и неподвижной приборке привыкаешь просто сразу. Порадовало.
9. Грипсы показались тоньше моих.
10. Тракторный звук мотора и выхлоп хороши – пробки раздвигаются охотнее…
11. Зеркала мелковаты, но стоят широко и локтей почти не видно.
Сдал мот. Пересел на свою Сузу. Впечатления:
1. Какая-же она маленькая. Велосипед! %)
2. И скрюченная – ноги согнуты излишне.
3. Нет вибраций!!! Вообще. Та мелочь, что отдается на сиденье, ручки и подножки при оборотах более 9000 ни в какое сравнение не идет с «благородными вибрациями» баварина.
4. Передачи входят мягко, без «клацов» и «чвахов», нет рывков тяги. Следствие – пассажир перестал «играть в дятла».
5. У’же. Легко еду везде.
6. В целом поездка, как ни странно, спокойнее и приятнее. Да-да, мягче и приятнее. Жаль, что нет того разгона (хотя по мне можно его и ополовинить), и жаль что нет тех тормозов. Но в целом – приятнее.
7. Ещё раз: по сравнению с гусём – тормозов нет.
Ну, вот такие неоднозначные впечатления о Легенде.
Все кричат:«Гусь, Гусь»… Ну Гусь, ну и что? Супер-пупер-топ-всего? — Нет.
Стоит ли этот трактор тех денег, что за него хотят? Мой экземпляр весит примерно 820 килорублей. На мой взгляд — нет. 600, ну 650 — край-конец. За новый.
Буду ли я покупать такой новый? Скорее всего нет.
Буду ли я брать подержанный за 500-600? Теперь — крепко подумаю. А лучше похожу на тест-драйвы других моделей и тогда решу. Все-таки не картошку выбираю!">
- Dioneo
- Михаил
- 27 августа 2013 в 13:31
- 5
- +65
- PyccoTypucTo
- 27 августа 2013 в 14:01
- ↓
Все же, ИМХО, визуальных отличий в облике много: и консоль с другой стороны, ветровик и пластик, но узнаваемо и определяемо. Однозначно :)
Обзор интересный, тоже катался и тоже неоднозначное впечатление. Правда кивал Гусь при торможениях безбожно, что бесило. Не знаю, это из-за предыдущей модели или настроек шасси.
Правда в глаза бросается новый «клюв». По крайней мере визуально он тоньше предыдущего и имеем на конце своём непонятный разломРазлом похож на одноразовую вилку для накалывания пешеходов }:->
Обзор интересный, тоже катался и тоже неоднозначное впечатление. Правда кивал Гусь при торможениях безбожно, что бесило. Не знаю, это из-за предыдущей модели или настроек шасси.
Правда кивал Гусь при торможениях безбожно, что бесило. Не знаю, это из-за предыдущей модели или настроек шасси.ЩИТО?!?!?
Случаем не 650-ка или 800-ка?
1200-й никуда не кивает… иначе смысл им был заморачиваться с Телелевером… За 200км езды и намека на кивок не было, притом что я тестировал аппарат 2005 года с пробегом около 50 тысяч.
- PyccoTypucTo
- 27 августа 2013 в 14:47
- ↑
- ↓
Ну вот, даже процитировать не поленился, а прочитать поленился. Ровно ЩИТО слышал: Клевал. Безбожно. Не знаю. Гусь кажися 11 года с пробегом около 2-3 тыщщ.
Как ни странно, но правильно, что не делаете из еды культа.
У меня тоже смешанные чувства остались, после «прокатился на Гусе», однако, после GSF 1200, по мне, так Гусь оказался вибростанком с его же маневренностью, но в оправдание стояла не очень понятная для него резина и висели кофры. Т.е. после моего: тяга ломовая на низах, но у меня так открыть ручку не позволит дядя вилли, кофры по городу просто мешаются и вносят коррективы в расчет езды, резина — я думал, что хуже Шинки на мокром асфальте может быть эндуро резина на асфальте, я ошибался, тут оказалось какая-то полусмесь: до кроссовой ей далеко, но от дорожной тоже ушла. По тормозам все правда, есть, после них как то не понимаешь свой мот, или делаешь все резко и не правильно, не так как было всегда. После него задумался на тем, что может быть и не стоить искать универсальности, а взять один Тур, а второй эндуро, а не искать ТУРЫНДУРУ.
У меня тоже смешанные чувства остались, после «прокатился на Гусе», однако, после GSF 1200, по мне, так Гусь оказался вибростанком с его же маневренностью, но в оправдание стояла не очень понятная для него резина и висели кофры. Т.е. после моего: тяга ломовая на низах, но у меня так открыть ручку не позволит дядя вилли, кофры по городу просто мешаются и вносят коррективы в расчет езды, резина — я думал, что хуже Шинки на мокром асфальте может быть эндуро резина на асфальте, я ошибался, тут оказалось какая-то полусмесь: до кроссовой ей далеко, но от дорожной тоже ушла. По тормозам все правда, есть, после них как то не понимаешь свой мот, или делаешь все резко и не правильно, не так как было всегда. После него задумался на тем, что может быть и не стоить искать универсальности, а взять один Тур, а второй эндуро, а не искать ТУРЫНДУРУ.
10-11 года бусу, а на остаток ТТР 250У каждого свои запросы и свое видение мотоциклов, но если уж тут речь зашла, то:
1. Хаябуса по нашим реалиям вряд ли турер, т.к. за пределами Москвы и нескольких трасс (М-4, М-1) ей делать особо нечего.
2. TTR250 уже достаточно древний, стоит ли связываться с таким почтенным ветераном?
Подпишусь под каждым словом про видение.:)
Об остальном скажу так, что к слову пришлось, потому что читал обзор бусы и позиционирование ее, как конкурента спорт-туру zx14r (тоже очень спорный вопрос).
С ТТР то же самое, просто в пределах обзора есть почтенный, но очень ухоженный ТТР, и которого подумываю выкупить себе по приемлимой цене.
К теме бусы думаю напишу в личку, чтобы не навязывать свое мнение остальным.
Об остальном скажу так, что к слову пришлось, потому что читал обзор бусы и позиционирование ее, как конкурента спорт-туру zx14r (тоже очень спорный вопрос).
С ТТР то же самое, просто в пределах обзора есть почтенный, но очень ухоженный ТТР, и которого подумываю выкупить себе по приемлимой цене.
К теме бусы думаю напишу в личку, чтобы не навязывать свое мнение остальным.
В общем для меня буса это не 1.3 объема, это не почти 200 лошадей. Для меня буса стала адской смесью чего-то нового и того самого, родного. Очень родной звук двигателя, очень родной режим коробки, обнаружилась так недостающая 6-я, ветер почти не дул, тело приятно обняло бак, я смог расслабиться и получать удовольствие от езды, сразу пропали просьбы прокатить (второй номер ненавижу катать, за очень редким исключением), потом появилось ощущение вседозволенности, того что ты хозяин ситуации: хочешь 200? — пожалуйста, хочешь тошни на 3-й 60, появилось ощущение того, что не байк ограничивает тебя, а ты его. То что выходя на обгон в гору понимаешь, что не надо переключаться вниз, мощности хватит и так. Как раз в ней и нашлась та самая моя золотая середина, когда я могу поддержать друзей на треке, практически не отставая от спорт-литра, где без особых проблем могу найти кофры и поставить их. Не знаю, это что-то совсем личное, здравый смысл говорит, что есть другие компромиссы, но после 150 км пройденных на ней у меня не было желания вообще ее отдавать никому.
Объем это вещь! Сегодня катался с zx-14r — это просто нечто. Это низколетящий самолет. Я переключаю две передачи, пока он едет на одной и все равно не догоняю… Это что-то… И выглядит он так солидно, что все просто в ужасе расступаются. Зато после него все уже не обращают на меня внимания и поджимают, не пропускают) Вообщем, кажется, я влюбился)))
- smmikhailov
- 27 августа 2013 в 14:18
- ↓
Про вибрации интересное замечание. С тормозами БМВ всегда были на высоте, а это топовый(ну так принято считать) мот в линейке турэндуро. Попробуйте КТМ1190 вот там наверное будет несколько интереснее (единственное что там не кардан, но цепь навороченная, и пробег на ней под 40тыс и смазывать в 2 раза реже).
Плюсую, интересный опыт)
Но строгий дядя сразу же отвел мне, что Сутенёров сейчас нет, а посидеть на нём я могу только после предоплаты. Т.е. ты сначала предоплачиваешь мотоцикл (желательно — покупаешь), а потом внезапно обнаруживаешь, что ногами не достаёшь до земли. И это уже становятся сугубо твои проблемы.Это какое-то мракобесие!=))))) Почему сидеть-то нельзя? Сиденье протрется чтоль… ))
на Сто BMW я навстречал много коллег по счастью, один 1200 ГС -шестой раз там за 4 месяца. Сказали это электроника барахлит но ничего страшного, прошьем, зашьем. Кент хотел в Монголию на нем ехать, сказал продаст, купит старого 1150 и на нем. И еще куча людей с НОВЫМИ БМВ по гарантии. О старых бимерах отзываются лучше! А ездить туда надо, чтоб сохранялась их долбанная гарантия!!! И они могли спикрасть у тебя масло, резину и все что захотят!
здесь был ататат
- neiroman2k
- 27 августа 2013 в 18:09
- ↑
- ↓
сравнивал тигра800 с Versys650. Версис рулится как велик, тигр похуже. Хотя может первый прокат непоказательный
- slimshedykof
- 27 августа 2013 в 18:22
- ↑
- ↓
Если ХС то да, а вот обычный рулится не хуже также и при этом вибраций нет и мотор поэластичнее.
Автор, спасибо за отчет!
Имел возможность прокатить перегончик в дальнее замкадье на Гусе 2005 года с «правильным» воздушно-масляным двигателем и еще сухим сцеплением, плюс периодически отслеживаю о них новости. Итак.
1. Мотоцикл еще не прошел полную обкатку.
2. Для этой коробки это нормально, ты просто не привык после Сузы. Я, наоборот, после своего под-2л круизера передачи включал легко и непринужденно.
3. Брак коробки или просто конструктивный просчет (самое маловероятное)
R1200GS 2012 года и более ранних лет? Сухое.
R1200GS Adventure? Сухое. Адвенчеры собираются еще на базе старых Гусей, насколько мне известно.
R1200GS 2013 и позже? Мокрое. Вместе с движком они переделали еще и сцепление. Теперь оно мокрое, и для замены дисков не надо заниматься прикладной гинекологией :)
Опять же, дело привычки — рёва и вибраций в моем прямоточном Ворриоре хватит на целую роту японских дорожников :)
«Непонятная клацалка» — электроусилитель тормозов. Т.е. тормозить можно усилием одного пальца, но замена тормозухи первые пару раз (пока не привыкнешь) будет неистово доставлять.
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
Имел возможность прокатить перегончик в дальнее замкадье на Гусе 2005 года с «правильным» воздушно-масляным двигателем и еще сухим сцеплением, плюс периодически отслеживаю о них новости. Итак.
Во – про низкий центр тяжести. Реально – это работает. Скажу сразу, что сделан он как-то так, что веса не чувствуется даже стоя на месте, а в движении чувство веса исчезает вообще. Т.е. едва тронувшись с места, ставишь ноги на подножки и балдеешь.Стабильность сравнима с чопперной. Сам был в шоке. Оппозит в плане центра тяжести рулит и разруливает.
Выезжаем на дорогу. Первая – вторая – третья… BMW-шная коробка такая BMW-шная! Когда-то я услышал термин про «сузучью коробку» — резкую и клацающую… Ребята, вы ещё на баварине не ездили. Передачи включаются не просто с «клацем» а просто с «чвахом» в пополам с «хрымом» во всем диапазоне, что с нейтралки на 1-ю, что с 5-й на 6-ю. Оба-на…Странно. Очень странно. Допускаю следующие варианты:
1. Мотоцикл еще не прошел полную обкатку.
2. Для этой коробки это нормально, ты просто не привык после Сузы. Я, наоборот, после своего под-2л круизера передачи включал легко и непринужденно.
3. Брак коробки или просто конструктивный просчет (самое маловероятное)
А, да, еще оно сухое. Т.е. травить по малу на оборотах лучше не надо – сгорит.Давай все-таки определимся, кого же ты брал на тест :)
R1200GS 2012 года и более ранних лет? Сухое.
R1200GS Adventure? Сухое. Адвенчеры собираются еще на базе старых Гусей, насколько мне известно.
R1200GS 2013 и позже? Мокрое. Вместе с движком они переделали еще и сцепление. Теперь оно мокрое, и для замены дисков не надо заниматься прикладной гинекологией :)
Мне почему-то казалось, что на тяжелых мотоциклах вес пассажира не будет так заметен, как на моей чесотке, но не тут-то было.На большом чоппере вообще пофиг, если у меня за спиной меньше 60кг — как будто еду один. Причина не только в низком центре тяжести (у Гуся он примерно там же, спасибо оппозиту), но и в большей базе (~1600 у Гуся против ~1700 моих) и большем весе (насухо Гусь — 200, мой 275).
Но что это – при оборотах более 50% по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации! А, это наверное те самые «благородные» вибрации о которых так любят говорить владельцы! Вибрации выражены очень резко, сильныеПро «рабочую лошадку» R1200GS'05 я такого и близко не скажу. До 5000 об/мин движок на нем прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет. Вот после 5000-5500 оборотов появляются небольшой рев и хоть какие-то вибрации, и ты понимаешь, что под настоящий мотоцикл, а не рафинированно-футуристичный концепт.
Опять же, дело привычки — рёва и вибраций в моем прямоточном Ворриоре хватит на целую роту японских дорожников :)
Кстати, держалка для пассажира не совсем удобная как по форме, так и по расположению – при ускорениях его сильно сносит назад, а держаться неудобно.Аппарат товарища уже с завода оборудован неплохим пластиковым хвостовиком, за который было вполне удобно держаться даже мне (да, доводилось прокатиться еще и пассажиром). Так что опять же, странно. + держаться надо одной рукой за задник, а второй за водителя — у меня при таком раскладе проблем не возникло.
А вот торможение наоборот – на недосягаемой высоте! Мотоцикл действительно не клюет носом. Нажимая на передний тормоз явно ощущается срабатывание какой-то системы (комбинированная ABS что ли??)Fuck YEAAH, bro. Подтверждаю.
«Непонятная клацалка» — электроусилитель тормозов. Т.е. тормозить можно усилием одного пальца, но замена тормозухи первые пару раз (пока не привыкнешь) будет неистово доставлять.
А вот широкий бак Адвенчера, как мне кажется, может тут сыграть не в пользу.Еще раз — кого же ты тестировал? :)
Буду ли я брать подержанный за 500-600? Теперь — крепко подумаю.Такая же мысль :) Собственно, мой взгляд на предыдущее поколение, возможно тебе будет интересно:
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
Итак:
Про сцепление мог наврать. Если оно в масле в 2013 году — то каюсь.
Пассажирские ручки. Две небольшие ручки сзади по бокам. Жене не очень удобно сечение. И потом, сначала она держалась только за них. По привычке. Потом стала придерживаться ещё и за меня… ;)) Но, говорит, если бы наш был, то надо бы кофр какой поставить. Ну, чтоб как упор для пассажира работал… %))
Про бак. Я катал на обычном ГСе. Видел адвенчура и его бак показался мне пошире. Так что где я почти впритык пролезал на Адвенчуре было бы ещё туже… ИМХО.
Про сцепление мог наврать. Если оно в масле в 2013 году — то каюсь.
Пассажирские ручки. Две небольшие ручки сзади по бокам. Жене не очень удобно сечение. И потом, сначала она держалась только за них. По привычке. Потом стала придерживаться ещё и за меня… ;)) Но, говорит, если бы наш был, то надо бы кофр какой поставить. Ну, чтоб как упор для пассажира работал… %))
Про бак. Я катал на обычном ГСе. Видел адвенчура и его бак показался мне пошире. Так что где я почти впритык пролезал на Адвенчуре было бы ещё туже… ИМХО.
Обзор фигня как раз. К такому мотоциклу нужно быть готовым. Автор не знает, в чем разница с предыдущими GS. От новой «динамичной» подвески владельцы в восторге — а к такому нельзя прийти просто так, «с улицы», нужно хотя-бы знать, на что смотреть и как включать. Насколько офигенное/легкое у нового мотоциал сцепление, электронный газ, как работает круиз-контроль (электронный опять-же).
Ёксел-моксель! Какие люди!!! %)))
Здравствуй, дорогой! %))
Австрияк рассматриваю. У КТМ-а очень интересное предложение на фоне БМВ. От гуся — на 40 тыщь дешевле, от Сутенера — на столько же дороже. В целом при таком масштабе цен — не особо существенно. Но цепь… Не знаю, может это и глупо — но задолбался мазать. Это и лень и то, что раньше у меня парковка под окнами была. Взял пивка, помазал… Теперь парковка в 1,5 кварталах, + это многоэтажная парковка. Т.е. надо дойти, выкатить, смазать, закатить… Я последнее время на работе стал смазывать в обеденный перерыв. Потом едешь куда — надо баллон тащить.
Про ойлеры тоже отзывы разные: кто-то в восторге, кто-то — плюётся. Где правда, брат?
Про дальнобои. Как ни странно, вопрос сне к ходу, — с этим у пыка моего все ОК, — вопрос про колени. Мои затекают безбожно. Просто тупо начинают болеть. Более 500 в день — вообще изнасилование суставов. Нужна более прямая посадка. Ну и когда на стремные покрытия выезжаешь, то очень жалеешь, что полусликовая резина, а другой под наш размер колес по-моему не делают…
Здравствуй, дорогой! %))
Австрияк рассматриваю. У КТМ-а очень интересное предложение на фоне БМВ. От гуся — на 40 тыщь дешевле, от Сутенера — на столько же дороже. В целом при таком масштабе цен — не особо существенно. Но цепь… Не знаю, может это и глупо — но задолбался мазать. Это и лень и то, что раньше у меня парковка под окнами была. Взял пивка, помазал… Теперь парковка в 1,5 кварталах, + это многоэтажная парковка. Т.е. надо дойти, выкатить, смазать, закатить… Я последнее время на работе стал смазывать в обеденный перерыв. Потом едешь куда — надо баллон тащить.
Про ойлеры тоже отзывы разные: кто-то в восторге, кто-то — плюётся. Где правда, брат?
Про дальнобои. Как ни странно, вопрос сне к ходу, — с этим у пыка моего все ОК, — вопрос про колени. Мои затекают безбожно. Просто тупо начинают болеть. Более 500 в день — вообще изнасилование суставов. Нужна более прямая посадка. Ну и когда на стремные покрытия выезжаешь, то очень жалеешь, что полусликовая резина, а другой под наш размер колес по-моему не делают…
Смазывание цепи можно превратить и в удовольствие. я также смазываю на работе в обед, при этом и храню на работе баллон, если намечается дальняя поездка беру с собой. Даже без центральной подножки, подставляю под маятник палку и кружу себе колесо, смазывая. Куда-то катить не нужно, все на одном месте делается. Колени — факт. Но кто же тебе мешает стоять на подножках в дороге или ехать в нагами на задних подножках. И уверен ли ты что на эндурах тебе будет проще высиживать? Я как-то 1500 км за один день до Кирова съездил через Казань, так там после Казани такое г. а не дорога, что сидеть мне приходилось редко. Автодорщики заботятся о том чтобы у мотоциклистов не болели колени :)
- slimshedykof
- 27 августа 2013 в 17:56
- ↓
Очень рекомендую попробовать CrossTourer от хонды, думаю что понравится больше. Еще есть вариант Versys 1000 от кавы, но там цепь.
С обзором в целом согласен, но так и не понял на чем ты катался =) судя по всему это был гусь 2012 года… если же нет, то я в печали от коробки…
Кстати есть еще мотоОгуРцы, там тоже кардан…
С обзором в целом согласен, но так и не понял на чем ты катался =) судя по всему это был гусь 2012 года… если же нет, то я в печали от коробки…
Кстати есть еще мотоОгуРцы, там тоже кардан…
Желательно на кардане, ибо замумукулся я цепь мазать.Есть такая волшебная штука — scottoiler, решает вопрос смазывания цепи накорню.
Сейчас любители ультратяжелых турынд снова начнут кидать в меня тапками, но еще раз скажу, что класс этот остаетсядля меня совершенно непонятен.
Попробуй гуся восмисотку. Вопрос смазки решается скотойлером, зато нет совершенно лишних для турынды киллограмм от кардана. Вибрации ощущаю ближе к красной зоне, кпп очень мягкая, без лишних звуков. Перед не загруже.
Сейчас любители ультратяжелых турынд снова начнут кидать в меня тапками, но еще раз скажу, что класс этот остаетсядля меня совершенно непонятен.Спору нет, R1200GS не попрет в полном г**не как утилитарник-одностволка и не позволит отжарить так, как злая 250-450 кубовая хард(хард!)-эндурка. Но в них другой кайф. Это аппараты для перемалывания тяжелых российских трассовых километров.
Попробуй гуся восмисотку. Вопрос смазки решается скотойлером, зато нет совершенно лишних для турынды киллограмм от кардана.Даже если от тебя прилетит цепью, все равно скажу :)
1. Вес не сильно меньше 1200-го, так что «лишние килограммы от кардана» — их нет
2. По ценам на б/у, ты наверное в курсе, что из-за более свежих годов выпуска F800GS начинаются за такие же деньги, как и R1200GS. Да, у оппозитных будет больше пробег и старше год, но предложений на рынке все равно будет больше, выбор расширится. Плюс наверняка большее количество владельцев, про эту модель уже известно наверное всё.
3. 1200й в обслуге крайне прост, 800-ку не щупал, не знаю.
по третьему пункту, пока дело не доходит до замены диска сцепления.
Я тут недавно наблюдал чувака, который в стойке по глубокому песку рассекал… на голде :) Так что эндуризм — это в голове, конечно, а не в машине. Но меня для внедорожных прохватов по грейдераи или грунтовкам такой аппарат бы сильно смущал. Асфальт любой степени убитости — да, легко, не вопрос. Дальше я б поостерегся. М.б. просто я трус =)
1. Вес 207 против 229 снаряженной. 22кг разница — больше 10%, как бы. И это у старого простого большого гуся. Новый снаряженный уже 238! Старый эдвенчур 256 — разница почти 50кг. Сколько будет новый эдвенчур? Судя по всему около 265, но это уже домыслы и экстраполяция. Так что по массе довольно прирост, по-моему.
2. Цены на б/у — согласен. Но, если сравнивать б/у одинаковых годов, то гусенок, конечно, ощутимо дешевле.
3. Тут да, восьмисотка для сервиса посложнее будет. Ну, это критично, если самому все делать, а так по нормочасам одинаково.
На самом деле, я просто советую человеку попробовать под себя восьмисотку, не зацикливаясь именно на карданах. Вдруг его попрет? Аппарат действительно оч хороший и надежный. Кстати, максимальная нагрузка у восьмисотки, как ни странно, больше, чем у 1200 — это к вопросу о пассажирах и тяге.
1. Вес 207 против 229 снаряженной. 22кг разница — больше 10%, как бы. И это у старого простого большого гуся. Новый снаряженный уже 238! Старый эдвенчур 256 — разница почти 50кг. Сколько будет новый эдвенчур? Судя по всему около 265, но это уже домыслы и экстраполяция. Так что по массе довольно прирост, по-моему.
2. Цены на б/у — согласен. Но, если сравнивать б/у одинаковых годов, то гусенок, конечно, ощутимо дешевле.
3. Тут да, восьмисотка для сервиса посложнее будет. Ну, это критично, если самому все делать, а так по нормочасам одинаково.
На самом деле, я просто советую человеку попробовать под себя восьмисотку, не зацикливаясь именно на карданах. Вдруг его попрет? Аппарат действительно оч хороший и надежный. Кстати, максимальная нагрузка у восьмисотки, как ни странно, больше, чем у 1200 — это к вопросу о пассажирах и тяге.
Кстати, максимальная нагрузка у восьмисотки, как ни странно, больше, чем у 1200 — это к вопросу о пассажирах и тяге.Зело странно. Притом что груженых в драбадан больших гусей я видел и не раз, а гусят — пока нет. ХЗ из-за чего тут такие ограничения по массе. Возможно, у 800-ки просто «честная» цельная рама?
восьмисотка для сервиса посложнее будет. Ну, это критично, если самому все делать, а так по нормочасам одинаково.Эээ… ты шаблон не рви! :) Какой же правильный эндуро-турист будет гнать своего верного коня на сервис. Даже лурмор в курсе, что, цитирую:
«Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и **ени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях.»
На F800GS — «честный» съемный подрамник. Погнул или сломал — выбросил и купил новый. В отличие от Tiger 800XC, где рама — цельная и нередко списывается как не подлежащая восстановлению (по крайней мере, по ту сторону границы и обычно по страховке) при контакте пассажирской подножки с асфальтом или камнем. Приведу комментарий на английском, который когда-то сохранил в блокноте:
«We've spent a ton of time on the bike. I've done big miles on-road on it (where it's fucking perfect) and a little bit of riding on fire roads.
The Tiger's big problem in crashability comes from it's frame/subframe/pillion pegs.
Those passenger pegs are the widest part of the bike and are hard welded to the (very long) subframe, which is in turn welded to the main frame. Drop it at anything above a slow, walking pace and the passenger pegs touch down first, applying force at the very end of the long lever that is the subframe, which pops the welds to the main frame. Boom, totalled bike. Bad design.»
«We've spent a ton of time on the bike. I've done big miles on-road on it (where it's fucking perfect) and a little bit of riding on fire roads.
The Tiger's big problem in crashability comes from it's frame/subframe/pillion pegs.
Those passenger pegs are the widest part of the bike and are hard welded to the (very long) subframe, which is in turn welded to the main frame. Drop it at anything above a slow, walking pace and the passenger pegs touch down first, applying force at the very end of the long lever that is the subframe, which pops the welds to the main frame. Boom, totalled bike. Bad design.»
Прочитал очень много страниц форумов про вибрации на F800GS (было интересно в свое время). У кого-то есть, у кого-то — нет. Один австралиец мучался очень долго, много раз нагибали дилера — чуть ли не требовал байк ему поменять по гарантии. В итоге выяснилось, что на определенных скоростях и в определенном диапазоне оборотов наблюдается резонанс выхлопного коллектора коллектора, что полечилось установкой виброгасящих проставок.
Обзор супер! Пересел с GSA 10 года на GS 13, на одометре уже 2ткм я до сих пор вкататься в него не могу, что касается замечаний по качеству сборки, что есть то есть, сравнивая GSA вольно/невольно ловил себя на мысли может зря я все это затеял. Пластик сделан действительно как-то дешевле, все работает четко, но осадочек…
Я кстати тоже чуть жену не потерял у самого дома, она привыкла на GSA откидываться на Top box, я и крутил газульку не задумываясь, а после резкого старта пока на GS кофр не пришел она более не садилась.
Отдельной похвалы заслуживает свет (LED), выше всяких похвал.
Я кстати тоже чуть жену не потерял у самого дома, она привыкла на GSA откидываться на Top box, я и крутил газульку не задумываясь, а после резкого старта пока на GS кофр не пришел она более не садилась.
Отдельной похвалы заслуживает свет (LED), выше всяких похвал.
Если объективно оценивать, на новом R1200GS LC 13 года вибраций практически нет, я сильно его не кручу, в пике дохожу до 7.5к но в такие моменты смотрю в зеркала редко. Был этим летом опыт на F800R там вибраций точно нет, на GSA были гораздо более сильные вибрации, после 4.5к рассмотреть что-либо в зеркала было сложно, заставил дилера сделать синхронизацию инжекторов, есть такая процедура в maintenance schedule (ее почему-то часто пропускают) ситуация значительно улучшилась. Похоже этот двитатель чувствителен к неточностям регулировки, мне кажется этим объясняется различия в «показаниях» опрашиваемых. Знакомый жалуется на GS 13 года у него после 15-20 минут начинают неметь пальцы на левой руке. На GSA после 160 при моей посадке начиналась турбулентность между мной и обтекателем, что приводило к вибрации приборного кластера, и тогда точно рассмотреть не нем было ничего невозможно.
У нового GS есть тоже плюха с турбулентностью, если поднять полностью обтекатель на 140+ начинает «задирать» куртку передний нижний край, особенно ощущается на легком текстите, Rallye3 этот поток задрать не может.
По-моему это абсолютно два разных байка, если бы была возможность оставил бы GSA, на нем в дальняки мотать просто прелесть. GS приходится слишком часто заправлять, но это на мой взгляд.
У нового GS есть тоже плюха с турбулентностью, если поднять полностью обтекатель на 140+ начинает «задирать» куртку передний нижний край, особенно ощущается на легком текстите, Rallye3 этот поток задрать не может.
По-моему это абсолютно два разных байка, если бы была возможность оставил бы GSA, на нем в дальняки мотать просто прелесть. GS приходится слишком часто заправлять, но это на мой взгляд.
Михаил, попробуй кросстур. Я тэстил его в Аямо на Боровке, без проблем тэстдрайв. Площадка у них огромная в районе Внуково-3. Я покатался на механике, мне понравился. ( хотел на автомате, но в тот день не было) Боялся, что тяжелый, но не почувствовал веса, даже после XL700. Хотя разница в 50,60 кг. Хочу к следующему сезону такой взять. Ты так грамотно описал свои впечатления про Гуся. Очень интересно узнать мнение из твоих уст про впечатления от Кросстура 1200. Веса не бойся, попробуй. Очень развернуто и грамотно, с месяц назад описывал свои впечатления нашь уважаемый Pipl. Он сезон уже катает на нем. Но у него акцент на ,, автомат" Почитай, если не читал. Достойно внимания. Так же можно все же рассмотреть КТМ. На мой взгляд тоже хорошь! Ну и что, что цепь? Подумаешь, мазать. За то вес меньше. Да к стати, по высоте еще нада смотреть. Спасибо за пост, плюсуем!!!
В общем пока автор не отвечает — чуть-чуть о моем подобном опыте :) Катался на тестовом мотоцикле в Авилоне — адски шумная коробка, мотоцикл входит в резонанс на 5000 оборотах (и это не просто «вибрации» на руле/зеркалах, это вибрация всего мотоцикла). Проверил на разных передачах — 5000 оборотов — стабильно трясет. Скорее всего это экземпляр из выпущенных до марта 2013 года, реально «тестовый» образец BMW, а не то, что продается.
Пожаловался в жж в мотору, что как-то мне не очень понравился новый гусь, так мне дали попробовать другой экземпляр — на нем спокойная тихая коробка и _вообще_ нет трясет. Ни при каких оборотах (хотя я выше 6000 наверное и не крутил, нет необходимости).
Пожаловался в жж в мотору, что как-то мне не очень понравился новый гусь, так мне дали попробовать другой экземпляр — на нем спокойная тихая коробка и _вообще_ нет трясет. Ни при каких оборотах (хотя я выше 6000 наверное и не крутил, нет необходимости).
кажется я неверно понял вопрос :)
тихий 1200GS 2013 года — nelson-piquet.livejournal.com/47642.html или просто не в Авилоне.
тихий 1200GS 2013 года — nelson-piquet.livejournal.com/47642.html или просто не в Авилоне.
> Все кричат:«Гусь, Гусь»… Ну Гусь, ну и что? Супер-пупер-топ-всего? — Нет.
Тебе бы покататься побольше, не знаю как, но раздобыть его хотя-бы на день и проехаться более-менее далеко, не по городу. И попробуй не водяной, а обычный GS. Коробка мягкая, двигатель конечно не такой резвый, как на водяном, но в общем тоже ничего, особенно когда привыкнешь. Тормоза/подвеска (телелевер/паралевер) — те-же. И стоят они 550-650т.р. в отличном состоянии, частенько еще на гарантии + уже стоят разные полезные ништяки, которых после покупки голого мотоцикла нужно купить еще очень дофига (удлинитель переднего крыла, задний хагер, слайдеры на переднюю вилку, кардан, дуги если не стоят, «круиз контроль» на газ механический любой, защиту ног от воды — в городе не очень-то нужные, а в поездках добавит комфорта).
Тебе бы покататься побольше, не знаю как, но раздобыть его хотя-бы на день и проехаться более-менее далеко, не по городу. И попробуй не водяной, а обычный GS. Коробка мягкая, двигатель конечно не такой резвый, как на водяном, но в общем тоже ничего, особенно когда привыкнешь. Тормоза/подвеска (телелевер/паралевер) — те-же. И стоят они 550-650т.р. в отличном состоянии, частенько еще на гарантии + уже стоят разные полезные ништяки, которых после покупки голого мотоцикла нужно купить еще очень дофига (удлинитель переднего крыла, задний хагер, слайдеры на переднюю вилку, кардан, дуги если не стоят, «круиз контроль» на газ механический любой, защиту ног от воды — в городе не очень-то нужные, а в поездках добавит комфорта).
Так же брал на тестдрайв gs 13 года. С автором во многом согласен кроме следующего:
Проблем с коробкой каких-то не заметил все довольно четко и без лишних шумов.
Сцепление там в масляной ванне и тоже проблем с ним не было.
Может проблемы из-за того, что экземпляр автору попался более убитый(я так понял на тестдрайвах у них мотики уже б/у-шные)
Вибрации меня особо не доставали, как-то даже не обратил на это внимания. На КТМе адвенчере очень даже обратил…
А вот звук мне не понравился совершенно — как у среднекубатурного скутера.
Еще отмечу пару важных на мой взгляд моментов:
1) Реакция на ручку газа — молниеносная, ни у одного мота такого не видел. Впечатление, что ты управляешь не подачей топлива, а именно мощностью на заднем колесе. Не знаю как это удалось инженерам бмв, но только ради одной этой фичи я бы купил этот бмв =)
2) По грунтовкам средней степени говнястости ездить одно удовольствие, очень удобно ехать стоя, управляется очень легко(в отличие от того же КТМа), совершенно нет ощущения, что это литровый 200 киллограммовый слон.
Для себя сделал вывод, что это пока самый идеальный мот для путешествий, из тех, на которых мне удалось покататься(gs800, tdm900, ktm 990 adventure)
Проблем с коробкой каких-то не заметил все довольно четко и без лишних шумов.
Сцепление там в масляной ванне и тоже проблем с ним не было.
Может проблемы из-за того, что экземпляр автору попался более убитый(я так понял на тестдрайвах у них мотики уже б/у-шные)
Вибрации меня особо не доставали, как-то даже не обратил на это внимания. На КТМе адвенчере очень даже обратил…
А вот звук мне не понравился совершенно — как у среднекубатурного скутера.
Еще отмечу пару важных на мой взгляд моментов:
1) Реакция на ручку газа — молниеносная, ни у одного мота такого не видел. Впечатление, что ты управляешь не подачей топлива, а именно мощностью на заднем колесе. Не знаю как это удалось инженерам бмв, но только ради одной этой фичи я бы купил этот бмв =)
2) По грунтовкам средней степени говнястости ездить одно удовольствие, очень удобно ехать стоя, управляется очень легко(в отличие от того же КТМа), совершенно нет ощущения, что это литровый 200 киллограммовый слон.
Для себя сделал вывод, что это пока самый идеальный мот для путешествий, из тех, на которых мне удалось покататься(gs800, tdm900, ktm 990 adventure)
Заказухой попахивает данный обзор. Да действительно коробка работает громко, но по моим личным заметкам это только первые 2 передачи с 3 включения идут очень тихо. По приборке читается все здорово что днем что ночью. к пидале заднего тормоза придирки, она нужна раз в год под расход, тормоза зад перед работают в паре от нажатия ручки на руле. Да и сцепа вполне прогнозируема.
Хоть и владелец Сутенера, встану на защиту Гуся)):
По остальному промолчу, но владельцы говорят что новый гусь лучше предыдущего. Вот и делай выводы)
Я только на старом посидел — все аналогично Сутенеру, но за счет меньшего бака (18 против 23 у СТ) кажется уже.
Еще по секрету — опытный байкер (с 11 за рулем двух колес) поделился опытом — по среднему бездрожью (песок от глубокого до грунта) лучше турэндуро проходит обычная FZ6)))
по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрацииПо мере обкатки большая часть вибраций уйдет.
смогу ездить по городу на 2-й передаче как на автомате. Так вот – хренушки. Мот постоянно норовит заглохнутьХз, у себя такого не наблюдал О_о, если не превышать — второй передачи по городу хватает за глаза, вибраций просто добавляется за счет увеличения оборотов (70 км/час на второй и третьей — разные обороты двигателя, эт так, для нешарящих)) но знаю что воздушный фильтр с меньшим сопротивлением расширяет диапазон «заглохивания».
По остальному промолчу, но владельцы говорят что новый гусь лучше предыдущего. Вот и делай выводы)
Я только на старом посидел — все аналогично Сутенеру, но за счет меньшего бака (18 против 23 у СТ) кажется уже.
Еще по секрету — опытный байкер (с 11 за рулем двух колес) поделился опытом — по среднему бездрожью (песок от глубокого до грунта) лучше турэндуро проходит обычная FZ6)))
Заказал 2015 самый полный так ждал, купил, и скажу вам через 3 дня выставил на продажу, это такой отстойный мотоцикл, в первый день решил отъехать в другой город 250 км, чуть с ума не сошел, шумно, ветрозащиты никакой, голова болит, хоть прячься за стекло хоть что делай, в ходу ощущение как на бричке по стиральной доске!!! Даже на самом мягком режиме подвески, такие отдачи от колес, двигатель дырчит вибрирует, мощности вообще ноль, движка реально не хватает еще и шумный и с вибрацией, посадка так себе, руль не удобен, только два плюса в этом мотоцикле: действительно рулится легче велосипеда, причем на любых скоростях, второй плюс очень хорошая оптика, освещение и руление на высшем уровне. Вот и все, а в остальном доробло и не понятно за что такие деньги!!! Вообщем одно расстройство, купил за 4 дня наездил 700 км думал прикатаюсь, пойму, а нет. Лучше бы взял ктм superadventure
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть