Yamaha Cygnus 125 2006 → Кружок очумелые ручки.Паяем реле регулятор.
Привет Байкпост. В один прекрасный ужасный день у Бедолаги перестала работать вся электрика, как выяснилось по ходу пьесы накрылось реле регулятор, оно же реле зарядки и выпрямитель в одном лице. Звонок официалу как и ожидалось ничем не порадовал 2 кило рябчиков и месяц-полтора ждать столь необходимую детальку, без света то ездить совсем не комильфо, а ездить надо и много.Решил временно поставить хотя бы один выпрямитель на свет но враг был хитер и коварен, спалив 2 комплекта лампочек при испытании, замеряю напряжение на выходе и КАКОГО Х..??? Генератор выдает 24В, зачем так много выяснять не стал выдает значит надо.На просторах мировой помойки нарыл вот такую схемку, благо что умею с паяльником обращаться.
Я использовал 3 диодных моста 25А 1000В хотя можно и 1 трехфазный вот по этой схеме
Монтировать нужно на радиаторе с исп. теплопроводящей пасты.В ближайшем магазине радиодеталей все удовольствие обошлось примерно в 500р, часа полтора времени и вуаля-вот оно реле готово к испытанию, синяя изолента(куда же без нее)чтобы ножки микросхемы не замыкали на радиатор.
УРРРРА ЗАРАБОТАЛО!!!
14В на выходе, аккумулятор заряжается, оптика светится и даже свежеустановленный би ксенон прекрасно запускается.После проверки работоспособности обязательно всю схему залить эпоксидкой.Как заявляет Скрут(автор схемы)разрабатывал он ее с хорошим запасом мощности и живучести для Трансальпа, но по сути может работать с любым трехфазным генератором.Кому интересно более подробно о схеме могу кинуть ссыль на источник в личку.
P.S.Картинки схемы которые были скачаны не удалось загрузить на фастпик поэтому указал ссылки из источника.
Я использовал 3 диодных моста 25А 1000В хотя можно и 1 трехфазный вот по этой схеме
Монтировать нужно на радиаторе с исп. теплопроводящей пасты.В ближайшем магазине радиодеталей все удовольствие обошлось примерно в 500р, часа полтора времени и вуаля-вот оно реле готово к испытанию, синяя изолента(куда же без нее)чтобы ножки микросхемы не замыкали на радиатор.
УРРРРА ЗАРАБОТАЛО!!!
14В на выходе, аккумулятор заряжается, оптика светится и даже свежеустановленный би ксенон прекрасно запускается.После проверки работоспособности обязательно всю схему залить эпоксидкой.Как заявляет Скрут(автор схемы)разрабатывал он ее с хорошим запасом мощности и живучести для Трансальпа, но по сути может работать с любым трехфазным генератором.Кому интересно более подробно о схеме могу кинуть ссыль на источник в личку.
P.S.Картинки схемы которые были скачаны не удалось загрузить на фастпик поэтому указал ссылки из источника.
- stolyar235
- Виталий
- 17 августа 2013 в 18:36
- 15
- +22
- stolyar235
- 17 августа 2013 в 21:28
- ↑
- ↓
Можно и тиристоры использовать только крепить их на радиатор проблематично
- Vulcanolog
- 17 августа 2013 в 22:51
- ↓
Семисторы я бы взял BTA40, лучше крепить и ножки удобные для пайки и крепче.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть