Блог им. motyanya → 150,125,120,14,23000,10000. В итоге 900
Вот такое уравнение… кто осилит?
думаю никто.
Этот беспорядочный набор чисел есть не что иное как мой путь к моему МОТОЦИКЛУ.
Но о главном герое немного позже.
А пока буду расшифровывать что означают эти числа:
150 — это кубатура моего первого осознанного приобретения двухколесного друга Stels Zion 150 aka Злобный Мух.
Правда поездить на нем так и не удалось (пара поездок по подвалу на работе не в счет). Простояв всю зиму в теплом помещении на работе этот Мух был продан ввиду вдруг возникшей финансовой необходимости. Как было обидно в тот момент даже представить сложно. Но видно правду гласит народная мудрость: Все что не делается — к лучшему!!!
125 — это кубатура моего нынешнего коника Baltmotors Galactica 125 DD 2012 aka Галёк, который был куплен, что называется, «вдруг».
На тот момент очередным планам по приобретению заочно любимого Monster от Ducati сбыться было не суждено. на данный момент пробег около 1000 км — немного, потому как езжу 99% до работы и обратно (20-25 км в оба конца). Сразу после покупки (прямо в мотосалоне) были удалены все провокационные наклейки с обозначением кубатуры и стал Галёк выглядеть почти как родной брат полтос той же модели. После пары мелких неурядиц первые километры, коник стал исправно нести службу, постепенно умеряя аппетит и повышая скорость. замер сразу после обкаточных 500 км дал результат в 72,5 км/ч по GPS. еще через 500км уже 85 км/ч. Даже если сделать скидку на возможный попутный ветер, то весьма неплохо для 100-килограммого аппарата + мои 85 кг мощностью 9 л.с.
потом. ожидая финансовой поправки, я постоянно мониторил один небезызвестный сайт по продаже авто-мото-ихренещезнаеткакойтехники. Байк моей мечты в моем бюджете был в состоянии «упаси Господи». Посему чего я только не пересмотрел. Попутно курились различные профильные форумы на предмет продажи подходящего аппарата за вменяемые деньги и в более-менее сносном состоянии.
И вот тут-то и наступил второй виток истории приобщения к мотопрекрасному.
На одном из аукционов Японии был куплен и путешествовал в сторону Владивостока прекрасный образец инженерной мысли одного из именитых европейских производителей.
Месяц назад с помощью одного хорошего человека (дай Бог тебе Сергей Александрович нереального здоровья) у другого не менее отличного парня из Владивостока (кстати фаната этой марки, к тому имеющего на сегодняшний день очень твердую репутацию посредника) был приобретен ОН.
но имя пока раскрывать рано.
еще немного о числах:
120 — стоимость мотоцикла с доставкой до Москвы ж/д вагоном.
14 — ровно столько дней потребовалось доблестным железнодорожникам чтобы привезти посылку из Владивостока на Ярославский вокзал
23000 — это сумма в рублях, которая потребовалась для проведения ТО
10000 — это сумма в рублях, которая потребовалась чтобы двухцилиндровое сердце ожило и забилось с неповторимым звуком.
В итоге 900 — имеем на руках вот этого красавца Ducati Monster 900. Самый что ни на есть old school, хотя кто-то скажет более приземленно — старый))))))))
Приношу извинения за качество фото — пока получилось сделать только такой снимок.
Из приятностей — выхлоп YOSHIMURA Tri-Oval + подножки и руль + укороченный хвост, который придает законченный облик.
думаю никто.
Этот беспорядочный набор чисел есть не что иное как мой путь к моему МОТОЦИКЛУ.
Но о главном герое немного позже.
А пока буду расшифровывать что означают эти числа:
150 — это кубатура моего первого осознанного приобретения двухколесного друга Stels Zion 150 aka Злобный Мух.
Правда поездить на нем так и не удалось (пара поездок по подвалу на работе не в счет). Простояв всю зиму в теплом помещении на работе этот Мух был продан ввиду вдруг возникшей финансовой необходимости. Как было обидно в тот момент даже представить сложно. Но видно правду гласит народная мудрость: Все что не делается — к лучшему!!!
125 — это кубатура моего нынешнего коника Baltmotors Galactica 125 DD 2012 aka Галёк, который был куплен, что называется, «вдруг».
На тот момент очередным планам по приобретению заочно любимого Monster от Ducati сбыться было не суждено. на данный момент пробег около 1000 км — немного, потому как езжу 99% до работы и обратно (20-25 км в оба конца). Сразу после покупки (прямо в мотосалоне) были удалены все провокационные наклейки с обозначением кубатуры и стал Галёк выглядеть почти как родной брат полтос той же модели. После пары мелких неурядиц первые километры, коник стал исправно нести службу, постепенно умеряя аппетит и повышая скорость. замер сразу после обкаточных 500 км дал результат в 72,5 км/ч по GPS. еще через 500км уже 85 км/ч. Даже если сделать скидку на возможный попутный ветер, то весьма неплохо для 100-килограммого аппарата + мои 85 кг мощностью 9 л.с.
потом. ожидая финансовой поправки, я постоянно мониторил один небезызвестный сайт по продаже авто-мото-ихренещезнаеткакойтехники. Байк моей мечты в моем бюджете был в состоянии «упаси Господи». Посему чего я только не пересмотрел. Попутно курились различные профильные форумы на предмет продажи подходящего аппарата за вменяемые деньги и в более-менее сносном состоянии.
И вот тут-то и наступил второй виток истории приобщения к мотопрекрасному.
На одном из аукционов Японии был куплен и путешествовал в сторону Владивостока прекрасный образец инженерной мысли одного из именитых европейских производителей.
Месяц назад с помощью одного хорошего человека (дай Бог тебе Сергей Александрович нереального здоровья) у другого не менее отличного парня из Владивостока (кстати фаната этой марки, к тому имеющего на сегодняшний день очень твердую репутацию посредника) был приобретен ОН.
но имя пока раскрывать рано.
еще немного о числах:
120 — стоимость мотоцикла с доставкой до Москвы ж/д вагоном.
14 — ровно столько дней потребовалось доблестным железнодорожникам чтобы привезти посылку из Владивостока на Ярославский вокзал
23000 — это сумма в рублях, которая потребовалась для проведения ТО
10000 — это сумма в рублях, которая потребовалась чтобы двухцилиндровое сердце ожило и забилось с неповторимым звуком.
В итоге 900 — имеем на руках вот этого красавца Ducati Monster 900. Самый что ни на есть old school, хотя кто-то скажет более приземленно — старый))))))))
Приношу извинения за качество фото — пока получилось сделать только такой снимок.
Из приятностей — выхлоп YOSHIMURA Tri-Oval + подножки и руль + укороченный хвост, который придает законченный облик.
- motyanya
- Александр
- 10 августа 2013 в 22:20
- 1
- +68
- perikatoff
- 10 августа 2013 в 23:24
- ↓
Вот как бывает: верь в мечту, иди к ней и вот она! Представляю твою радость! Поздравляю с покупкой))) приятного пользования и ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть