Yamaha FZX750 Zeal 1999 → Проект багажника на Yamaha FZX750
Ввиду недавнего поста, повлекшего непроизвольное пускание скупой мужской слезы, о том как FZX'о-вод запилил себе багажник, решил поделиться своим видением того, как конструкция может выглядеть приятно, в сочетании с дизайном мотоцикла, прочно и функционально.
Багажник себе проектировал по образу и подобию YBR125… Вот как он мне видится:
Все фотографии кликабельные, жмем на картинки без стеснения! :)
Кому может оказаться полезным или просто интересно, жмем «Читать дальше» :)

Пластиковое крыло засверлить и в отверстие установить резиновое кольцо — демпфер. Еще я бы усилил поперечину на подрамнике:

Красиво, крепко и функционально.
Ну и вот несколько фоток YBR-багажника:
Багажник себе проектировал по образу и подобию YBR125… Вот как он мне видится:

Все фотографии кликабельные, жмем на картинки без стеснения! :)
Кому может оказаться полезным или просто интересно, жмем «Читать дальше» :)

Пластиковое крыло засверлить и в отверстие установить резиновое кольцо — демпфер. Еще я бы усилил поперечину на подрамнике:

Красиво, крепко и функционально.
Ну и вот несколько фоток YBR-багажника:





peppe
- SantierroPeppe
- 5 августа 2013 в 13:48
- 1
- +12

- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 16:58
- ↓
Ну вот и ответ от ебровода о прочности багажника, так что зря хаешь мой багажник. 45кг без доп нагрузок держит, значит при активой езде, 20-30кг свободно держать будет. Собственно при поездке в Крым на 9 дн. С палаткой 2-мя спальниками и самыми важными вещами груз вышел на 30кг.

Так не из ебровского же багажника, а по подобию (дизайн) :) Внимательно смотрите как крепление реализовано — на FZX'е упор в подрамник практически на середине багажника (треугольник неплохой получается), а на YBR'е центральный упор, наверное, для красоты, и тот мой вес выдерживает, если на нём не скакать (~70 кг) :))

- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 18:52
- ↑
- ↓
Как я понимаю дальше идеи дело не пошло и испытаний небыло?

- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
Собственно меня это и огорчает. Очень много критики от людей, которые дальше идеи не продвинулись. Но за идею спасибо.

- YaniKamikaze
- 6 августа 2013 в 10:03
- ↑
- ↓
от людей, которые дальше идеи не продвинулисьОн просто не успел =)
А так он Фызьмуле много чего сделал хорошего, полезного и с огромной любовью (=качественно).
А критику нужно уметь воспринимать позитивно! ;) Тогда и толк будет и полезность (ведь в каждой критике есть рациональное зерно) =)

тут не все так просто.
под трехточеным креплением подразумевается завод дуг на подножки пассажира или еще в какие статичные точки. не знаю насколько прочен подрамник у фазы, но про три кило порнографии я не зря сказал. если на ебра нагрузить больше, то это заканчивается трещинами в креплении или дефектами подрамника. возможно не с первого раза, но рано или поздно. исключений не встречал. именно поэтому все нормальные конструкции багажной системы — с боковыми креплениями и прутком/трубкой вокруг колеса. не дураки делали, аднака:)
можно сделать как положено, можно как получится:)
под трехточеным креплением подразумевается завод дуг на подножки пассажира или еще в какие статичные точки. не знаю насколько прочен подрамник у фазы, но про три кило порнографии я не зря сказал. если на ебра нагрузить больше, то это заканчивается трещинами в креплении или дефектами подрамника. возможно не с первого раза, но рано или поздно. исключений не встречал. именно поэтому все нормальные конструкции багажной системы — с боковыми креплениями и прутком/трубкой вокруг колеса. не дураки делали, аднака:)
можно сделать как положено, можно как получится:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть