Yamaha FZX750 Zeal 1988 → Багажник на Yamaha FZX 750
Потребность в багажнике остро встала еще при путешествии в Крым в июне этого года. Порыскав в интернетах, ничего лучше чем багажник для заднего кофра не нашел, что в корне меня не устраивало своей площадью для багажа да и выглядело довольно хлипко (нашего «Геннадия» явно не выдержит). Расстроился. Но тут как всегда, если нельзя купить поможет только хендмейд сделай сам. Сам я сделать не мог, но мир не без добрых людей. Понадобилось из инструментов: тиски, молоток, сварка, болгарка и дрель. Самое главное и первое это нужно определить не как багажник будет выглядить, а за что и как его крепить. Далее нужно было определиться с материалами из которых делать. У меня для креплений под болты была взята полоска ~4мм металла, а под основу стальная проволока. 2 часа работы сваркой и болгаркой и вот он красавец
Теперь никто не сможет сказать, что я не люблю свою Девушку! :)
Теперь никто не сможет сказать, что я не люблю свою Девушку! :)
- Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 4 августа 2013 в 20:43
- 1
- +16
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 10:25
- ↑
- ↓
Какой всё?! Можно сказать под него и делалась такая площадка))
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 10:34
- ↑
- ↓
К моему большущему сожалению не нашел ниодного фото ФЗХ с багажником (было одно с багажником под кофр, но это не в счет), только нереализованные идеи и советы как сделать. Буду признателен если поделишься.
Вот читани: Проект багажника на Yamaha FZX750
Описал на скорую руку, но вроде все понятно должно быть… Если что, отвечу на все вопросы! :)
Описал на скорую руку, но вроде все понятно должно быть… Если что, отвечу на все вопросы! :)
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 18:50
- ↑
- ↓
Ну вот и ответ от ебровода о прочности багажника, так что зря хаешь мой багажник. 45кг без доп нагрузок держит, значит при активой езде, 20-30кг свободно держать будет. Собственно при поездке в Крым на 9 дн. С палаткой 2-мя спальниками и самыми важными вещами груз вышел на 30кг.
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 10:29
- ↑
- ↓
Вес приходится на крепление подсветки номера которой пофигу, а крыло металическое которое если не перегружать вполне нагрузку держит.
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
Красивый не отвечает требованиям дальних автономных путешествий с пассажиром.
- YaniKamikaze
- 5 августа 2013 в 19:31
- ↑
- ↓
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 22:41
- ↑
- ↓
от потертостей используйте малярный скотч. А для его снятия используйте керосин(Уайт Спирит)
- Gri-Fon-Baron
- 5 августа 2013 в 22:39
- ↑
- ↓
Даже не буду спрашивать за какой промежуток времени километраж, что такие уверенные слова. Но судя по количеству вещей не более 1-3дн. Я исхожу из опыта поездки с пассажиром Москва-Орша(Белоруссии)-Чернигов(Украина)-Запорожье-Крым-Запорожье-Харьков-Москва (~5000км за 9дн. «туда-сюда») с вот таким количеством груза:
И вот это действительно можно назвать дальняком. Итогом стал, треснутый в местах креплений задний пластик и болящие жопы по окончанию пути.
А 900км это поездка для выходных. Мы с тем же тур.рюкзаком что на фото (только он ездил на плечах пассажира) ездили в Брест и обратно (1050км в одну сторону) Двумя прохватами 1-туда 2-обратно.
Так что чему отвечает мотоцмкл я знаю. Вопрос сможет ли Ваш пассажир соответствовать таким требованиям?
И вот это действительно можно назвать дальняком. Итогом стал, треснутый в местах креплений задний пластик и болящие жопы по окончанию пути.
А 900км это поездка для выходных. Мы с тем же тур.рюкзаком что на фото (только он ездил на плечах пассажира) ездили в Брест и обратно (1050км в одну сторону) Двумя прохватами 1-туда 2-обратно.
Так что чему отвечает мотоцмкл я знаю. Вопрос сможет ли Ваш пассажир соответствовать таким требованиям?
- Gri-Fon-Baron
- 6 августа 2013 в 6:23
- ↑
- ↓
Когда поедите на такое расстояние и срок автономки с пассажиром, тогда увидите зачем столько вещей. Вообще там не было ничего лишнего.
- YaniKamikaze
- 6 августа 2013 в 6:30
- ↑
- ↓
У нас Фызя был без багажника, поэтому и поездка была 900 км =) Но представления о необходимом количестве вещей тоже у всех разные =)
Я просто хочу сказать, что можно сделать и красиво и практично и надёжно одновременно, а Ваш экземпляр не производит такого впечатления. Но я лишь имею мнение, а катаетесь с багажником Вы, так что нет смысла спорить.
На Ваш пост люди написали мнения, советы и просто предположения, а Вы как-то не совсем правильно отреагировали на некоторые из них =) Проще надо быть ;)
Желаю Вам крепости багажника и хороших поездок! ))
Я просто хочу сказать, что можно сделать и красиво и практично и надёжно одновременно, а Ваш экземпляр не производит такого впечатления. Но я лишь имею мнение, а катаетесь с багажником Вы, так что нет смысла спорить.
На Ваш пост люди написали мнения, советы и просто предположения, а Вы как-то не совсем правильно отреагировали на некоторые из них =) Проще надо быть ;)
Желаю Вам крепости багажника и хороших поездок! ))
- Gri-Fon-Baron
- 6 августа 2013 в 13:43
- ↑
- ↓
Дело в том что меня очень печалит тенденция хаить чужой труд не имея что предложить в замен. Как я писал, ниодного живого образца багажника на мой мотоцикл не нашел, только рассуждения как можно сделать, без попыток это сделать. Благодарю и вам удачи на дорогах.
- YaniKamikaze
- 6 августа 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
тенденция хаить чужой трудНикто не хаит, люди высказывают свои предположения (возможно пытаясь уберечь от неприятности), а Вы их потом рассеите своим опытным путём =)
не имея что предложить в заменНа мой взгляд Вам предложили тут вариации… Дело Ваше — слушать или нет ;)
- Gri-Fon-Baron
- 6 августа 2013 в 15:52
- ↑
- ↓
Критика должна быть с примерами: «хрень, потому что я сделал так и так» или «хрень, вот тут сделали так и так а во тут вот так» а говорить «хрень, я бы сделал так» а по факту человек нифига не сделал только фантазии. Если сам ни сделал нифига и не знаешь примеров где сделано, то не нужно говорить или намекать что у других сделано плохо. Достаточно обидно получать такую характеристику, к тому же не обосновано, на результат своих трудов (в данном случае труда тех кто мне помог). И это не лично к вам, это относится ко многим на данном ресурсе. В общем не будем не по теме.
- YaniKamikaze
- 6 августа 2013 в 15:56
- ↑
- ↓
Посмотрим как покажет себя в деле этот багажник, а то переливать из пустого в порожнее можно бесконечно.
- YaniKamikaze
- 6 августа 2013 в 13:50
- ↑
- ↓
И если Вас это как-то порадует, то рада сообщить, что плюсанула пост за старания, а также давно подписана на на профиль, чтобы следить за покатушками =)
Будьте добрее и реагируйте мягче =)
Будьте добрее и реагируйте мягче =)
- Gri-Fon-Baron
- 6 августа 2013 в 15:09
- ↑
- ↓
Если именно вместо полос то по креплениям не подойдет. не влезет под седло и под подсветку номера не запилить. Если делать целиком из профеля-тяжеловата конструкция будет, нет? И места креплений все равно из полос придется делать.
Сколько весит 1метр квадратной трубы? Я бы и на задние стойки его поставил.Места крепления? Расклёпывается то же квадрат и получается плоское место под отверстие.
Не лезет под седло и под подсветку номера? Возможно сделать крепления в других местах.Не обязательно делать подпору под углом 90гр.Можно пустить от рамы диоганаль, но тогда, что бы культурней выглядел, был запас прочности и малый вес, то использовать стальную трубу Ф10мм.Если жирно делать, то из нержавеющего прута Ф6мм.Твой багажник имеет право на жизнь и я не уговариваю переделать, но если на досуге, захочешь сделать багажник по крепче и по больше, с боковыми креплениями, например под канистры или ещё чего, то подумай о других местах крепления багажника!
Не лезет под седло и под подсветку номера? Возможно сделать крепления в других местах.Не обязательно делать подпору под углом 90гр.Можно пустить от рамы диоганаль, но тогда, что бы культурней выглядел, был запас прочности и малый вес, то использовать стальную трубу Ф10мм.Если жирно делать, то из нержавеющего прута Ф6мм.Твой багажник имеет право на жизнь и я не уговариваю переделать, но если на досуге, захочешь сделать багажник по крепче и по больше, с боковыми креплениями, например под канистры или ещё чего, то подумай о других местах крепления багажника!
Зайди в мой пост bikepost.ru/blog/32142/Ne-mnogo-foto-video-i-bukv.html#cut и посмотри фото.Там построеные мной разные штучки, в том числе и собранный с ноля багги.Там гораздо сложнее конструкции узлов.Сделать за тебя багажник к сожалению я не могу, т.к. нужно делать по месту и под определёные задачи, и бюджет.
- Gri-Fon-Baron
- 6 августа 2013 в 19:53
- ↑
- ↓
Я в общем-то за себя делать не прошу) за ссылку спасибо! Других мест крепления для багажника, без вмешательства в конструкцию мотоцикла, не нашел. Над модификацией багажника и того из чего сделан буду думать… зима близко.) А испынания этого постараюсь провести в конце месяца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть