Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kot_38 → Первый мотоцикл (Дедушка Вулкан :)). Первый сезон. Первые впечатления. (продолжение истории)


Вновь приветствую всех обладателей двухколёсных коней, а так же тех, кто не равнодушен к этой теме.
Продолжаю делиться с народом историей о том, как я окунулся в мир мото и делиться своими впечатлениями о пережитом.
Начало истории можно почитать ЗДЕСЬ
На фото мой старик у меня во дворе.
Кому интересно продолжение — читаем дальше

Итак, прошлую главу мы закончили на том, как мой конь отплёвывался водой из глушаков после купания в ледяной луже ранней весной.
Разумеется я отметил чудесное исцеление небольшим прохватом по городу. Отсутствие категории в правах и строгие взгляды блюстителей дорожного порядка добавляли дополнительную порцайку адриналина. Это я потом уже выяснил, что мало кто из двухколёсных озадачивается вопросом открытия категории или вообще получением каких-либо прав. Для меня такое отношение было по началу не совсем понятно, но я очень быстро понял почему так происходит. Прав нет, а кататься-то капец как охота. Хотя для порядку я всё-таки съездил в «обитель зла» и вежливо поинтересовался вопросом дорисовки ещё одной буковки в заветную карточку. Понимания не нашёл в силу сезонности и был послан куда подальше с пожеланиями до мая месяца господ не беспокоить. На этом вопрос легализации был отодвинут в дальний угол. На учёт, правда, всё-таки встал, дабы лишнего внимания не привлекать.
Все выходные провёл в разъездах. Погода была на моей стороне. Оказывается при желании можно себе придумать огромную кучу разнообразных дел в разных районах города, лишь бы скататься туда. Заезжал к ребятам в мотосервис, показывал коня на предмет выявления патологий, которые моему неопытному взгляду не видны. Пронесло, всё ровно. Правда никто мне так и не поведал как правильно натягивать приводной ремень. Да-да, чесотка на ремне и это не тунинх.

Японцы в далёком 85 году видимо не были ещё такими жадными и ставили ремни даже на малокубатурники. Правда не долго. Глядя на то как народ носится с цепями, звёздами и колхозит автосмазыватели — понял как мне этом вопросе подфортило. Обратной стороной медали, по мнению многих, является цена на новый ремешок в районе 500 вечнозелёных. Хотя после изучения ценников на звёздно-цепные комплекты эта цифра не кажется такой уж заоблачной.
Для полного счастья мне оставалось только решить вопрос с зарядкой, вернее с её отсутствием. Пообщавшись с людьми и почитав форумы выявил виновника этой досадной болячки в лице умершего реле зарядки. Ввиду отсутствия фин. средств на тот момент попытался было решить этот вопрос приколхозив релюху от китайского мопеда, но вскоре выяснил, что на них почти на всех однофазные генераторы. Матюкнулся на себя за то, что откусил ему фишку прежде чем изучить устройство. 900р. всё ж таки тоже не валяются на дороге. В итоге победил жабу и подобрал б/у реле от японца цена в 3 раза дороже, но зато встало как родное. В этот же вечер испробовал фару. Был удивлён на сколько хорошо видно дорогу.
А впереди были суровые трудовые будни, пересадка на четырёхколёсное железо и простой в утренних пробках. Грустил я, надо сказать, не долго. В тот же вечер принял смелое решение пересесть на 2 колеса с концами. Жена, правда сказала, что неплохо бы для начала застраховать здоровье и завещание написать. Кстати, а кто из вас страхуется?
И вот понедельник, 8 утра, день дурака 1 апреля (символично, правда?), за бортом -12, Костя осторожно пробирается сквозь пробку в междурядье. Ох если б вы видели рожи людей из машин :) Подозреваю конечно, что многие из них просто поражались моей дурости, а вовсе не восхищались тем какой я отчаянный парень. Нет, ну а что такого? Да, холодно и забрало потеет на светофорах, но асфальт-то сухой. Проблемное место было только одно, помните лужу из первой главы? А так, если не делать рискованных манёвров и соблюдать осторожность — вполне себе комфортно едется. Главное форму одежды подбирать подходящую.
Кстати о форме одежды. Первое время из мото-шмоток у меня был только шлем. Я весь апрель так проездил. Ща фотку поищу.
Во:

Ну только ещё шлем на голове. Такой вот:

Экипом разжился только ближе к маю месяцу. Купил текстильные непромокаемые штаны со встроенными коленями и кожаную куртку так же с защитой вкруг. На мотоботы смотрел, но финансы мне спели, пришлось ограничиться берцами со стальными вставками.
Купил как знал. Обновил через пару дней. Не Иркутянам сложно будет понять ситуацию, в которую я попал. Если популярно — то как-то так: Есть у нас один перекрёсток в Иркутске, на котором 99 машин из 100 поворачивают направо и только 1 делает какой-либо другой манёвр. Вот Вам примерная иллюстрация:

Надеюсь понятно нарисовал :) Так вот 99 машин едут по пунктиру а куда поехала эта — понятно из иллюстрации. Я в общем-то стал жертвой своей же привычки. Проезжая этот перекрёсток основная задача — пропустить поток маршруток, которые с пуктира сворачивают налево и потом влиться в поток тех, кто едет попутно. Но вот надо ж было мне встретить этого таксиста… Но что было — то было. Я не прав, не уступил. А дальше классика жанра, перетормозил, лоусайд, я на земле, байк под такси. Экип, за исключением шлема почти не пострадал.
Вот такая напоминалочка теперь всегда видна мне боковым зрением.

Ну и байк, кончно жалко. Зеркала-то с поворотниками само собой в топку, купил и забыл. А вот с этим:


чего делать — не знаю. Особенно с баком пичалька. Не хочется родную краску сдирать.
Ну и здоровье конечно тоже попортил. Шлёпнулся на асфальт так, что сознанку потерял на какое-то мнгновение. Очнулся, когда меня уже поднимали сочувствующие. Руку левую выше пояса ещё полтора месяца не мог поднять. Оценил работу экипа. Обычно после такого падения без защиты народ ключицу сразу ломает. Я сам видел. А тут ушибом обошлось. С тех пор на байк без куртки ваще не сажусь.
Но нет худа без добра. Это, относительно хорошо закончившееся, ДТП научило меня очень многому. Езжу в 3 раза осторожнее теперь и активно изучаю и применяю приёмы безаварийного вождения. И пока тьфу-тьфу. За плечами уже 3500Км за 4 месяца, в том числе, по моим меркам, неплохой прохват на мото-фест «Байкальский берег» 140 км в одну сторону по серпантинистым дорогам. Получаю истинное удовольствие от управления байком. Уже приноровился к его повадкам. Катался, катаюсь и кататься буду!

Вот такие, коллеги, впечатления. Спасибо тем, кто осилил.
Всем добра, ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
  • kot_38kot_38
  • Константин
  • 1 августа 2013 в 12:54
  • оценка: +46

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shadow841
Молодец, что после падения не забросил)
С рукой знакомая песня, я на велике на песочке в повороте прилег как то раз))) Локоть содрал весь, но без переломов))) Тоже петом поднять руку не мог, неделю с подвязанной ходил)
+1
Brdelndelver
Вообще-то шлем одноразовый.
0
kot_38
да не, он ещё бодрячком
0
Brdelndelver
ваша голова, вам виднее.
+1
Mactep
А ехал он прямо, на набережную. Там так можно :_)
0
kot_38
Да я знаю, что можно. Грю же, привычка у меня сработала. Там вообще частенько народ бьётся. Внимание-то занято тем, чтоб со встречными автобусами разъехаться, а то, что там прямо можно с главной — не все вспоминают. И я туда же. Я на машине сам там иногда прямо проезжаю, тока после этой ситуации теперь обязательно притормаживаю, чтоб убедиться, что меня пропускают. Пару раз, надо сказать, выручало.
+2
philipp
бак выпрямиться авиоционым молотком с присоской
0
kot_38
а есть сцылко на сей замечательный девайс? понять хочу как это работает
0
guninvv
хорошло написано, лови +
0
unicorn
Добро пожаловать, железный собрат!
Сочетания рядника и ремня смутило. Японцы неплохо сделали, ремень — вещщь!.. Хотя по дальнякам я бы предпочел цепь, гораздо проще менять, ремень с собой не возьмешь.
0
kot_38
Да взять-то с собой можно. Но я ещё ни разу не видел, чтоб их кто-то таскал в дальняк. Узел-то достаточно надёжный.
0
unicorn
Да взять-то с собой можно.
Взять с собой?
У меня в инструкции к ремню S&S (да, у меня расовый американский ремень на рисочоппере :) ) явно сказано «не перекручивать и не сжимать». А в несжатом состоянии он занимает места не меньше, чем на мотоцикле. Вряд ли твой ремень настолько маленький, чтобы его можно взять с собой и не париться…
Узел-то достаточно надёжный.
По гладким дорогам Оклахомщины и Техасщины — может быть, но от камней / щебенки / пионеров с ножиком ремень защищен чуть лучше, чем никак. Цепь все-таки металлическая.
0
Chernovran
Фёдор, а в чём коллапс — просто непривычно такое сочетание видеть или технически эти два элемента по какой-то причине не сочетаются?
0
unicorn
Да почему же не сочетаются :) Механика она и в Африке механика… Если бы я увидел двухлитровый V2 с, например, вариатором — тогда бы точно кирпичами *рал :)
А вообще, самое «несочетаемое» что я видел на БП — это кастом Revenge


Мало того, что характерно американский нижневальный воздушник поставили раком продольно в раму, так еще и кардан к нему гвоздями прибили :)))))
0
Chernovran
Тут бурная фантазия, не спорю. :)
0
vfr
  • vfr
  • 2 августа 2013 в 0:39
Многие стараются о плохом не думать но всё же твоя жена была права…
+1
philipp
www.youtube.com/watch?v=s0BbaoKnMfA на 5 минуте 30 сек показан авиа молоток
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kot_38, Первый мотоцикл (Дедушка Вулкан :)). Первый сезон. Первые впечатления. (продолжение истории)