Honda VLX600 Steed 1996 → Установка вольтметра на Honda Steed VLX 600
Опыт установки «Gammatronix LED Battery level voltage monitor»
Как-то начались у меня проблемы с аккумулятором. Я уже упоминал про них. Поменял его на другой — но проблема оставалась пока окончательно не померло и не было заменено реле стартера. Потом вроде бы все стало на свои места, но привычка каждый вечер для успокоения души разбирать подседельный пластик, снимать коробочку предохранителей, выкручивать два болта и снимать еще один пластик, рискуя обжечься о еще горячие трубы — эта привычка осталась. А как еще замерять вольтметром что там с аккумутятором, если через день по утрам проблемы со стартером? Всем известна легедарное удобство доступа к аккмулятору на стиде — оно воспето в легендах. И решил я поставить вольтметр ибо сил уже просто не осталось.
Итак, вольтметр. Первоначально искал вот такой.
А куда его прикрепить то на «стЫде»? На профильном сайте нашел форум «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг» и в нем ветку "Вместо вольтметра". Почитал — понравилось.
Вольтметр «Gammatronix LED Battery level voltage monitor» — понял что одну лампочку еще можно попытаться куда-то «втиснуть» в практически полностью железный мотоцикл. Будучи установленным в 3-й режим достаточно подробно показывает «все хорошо», «нормально» или «все плохо» — а большего я знать и не хочу, если честно.
При этом во время движения вольтметр светит равномерным зеленым светом, в во время стоянки — моргает, шифруясь под сингализацию. Производитель уверяет, что вольтметр практически ничего не потребляет, содержит встроенный предохранитель и советует подключать его напрямую к клемам для постоянного контроля заряда, в том числе во время зимнего хранения. Что я и сдлал. Недели две выбирал где его закрепить и, в коце концов, нашел небольшую площадку под замком зажигания.
(для ориентирования в изображении подскажу, если кто не понял — перед вами подседельный пластик, он хромировн и в нем отражается пол гаража). Итак, сбылась мечта идиота — лампочка светит зеленым светом, я спокоен. Нужно добавить, что вольтметр идет абсолютно никак не изолированным. Для начала я снял с него крепежное гнездо и залили его всего «соплями» из клеевого пистолета — получтилось вполне герметично, низкая температура плавления «соплей» и быстрое застывание позволяет очень просто выполнить эту операцию. Потом просверлил в пластике отверстие на 11 мм, закрепил под ним «холодной сваркой» маленькую круглую пластиковую коробочку от больничних бахил за 5 руб, заполнил ее герметиком и закрепил во всем этом вольтметр — получтилось более чем герметично.
Но ненадежно. Через 2 дня коробочка протерлась верхним краем провисшей цепи — а мне казалось что она до коробочки никогда не достанет :(
Начались поиски нового места установки. В конце концов нашел опять же рядом с замком зажигания перегородку в котороую можно установить вольтметр. Перегородка полностью закрывается подседельным пластиком — можно было бы немного его обпилить с боку, как это уже и так сделано для замка зажигания, но я не стал этого делать.
Дело в том, что во время движения вы все-ровно никогда не будете смотреть на вольтметр. А вот когда заводите мотоцикл вы смотрите на ключ, а там, через щель, ясно видна подсветка вольтметра, даже на солнце.
Фото с установленным пластиком.
Так что местом установки и конечным результатом я полностью даволен.
И Вам советую.
P.S.
Спасибо Ирокезу!
А Pride вообще грубиян, не слушайте его, стЫдно.
Как-то начались у меня проблемы с аккумулятором. Я уже упоминал про них. Поменял его на другой — но проблема оставалась пока окончательно не померло и не было заменено реле стартера. Потом вроде бы все стало на свои места, но привычка каждый вечер для успокоения души разбирать подседельный пластик, снимать коробочку предохранителей, выкручивать два болта и снимать еще один пластик, рискуя обжечься о еще горячие трубы — эта привычка осталась. А как еще замерять вольтметром что там с аккумутятором, если через день по утрам проблемы со стартером? Всем известна легедарное удобство доступа к аккмулятору на стиде — оно воспето в легендах. И решил я поставить вольтметр ибо сил уже просто не осталось.
Итак, вольтметр. Первоначально искал вот такой.
А куда его прикрепить то на «стЫде»? На профильном сайте нашел форум «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг» и в нем ветку "Вместо вольтметра". Почитал — понравилось.
Вольтметр «Gammatronix LED Battery level voltage monitor» — понял что одну лампочку еще можно попытаться куда-то «втиснуть» в практически полностью железный мотоцикл. Будучи установленным в 3-й режим достаточно подробно показывает «все хорошо», «нормально» или «все плохо» — а большего я знать и не хочу, если честно.
При этом во время движения вольтметр светит равномерным зеленым светом, в во время стоянки — моргает, шифруясь под сингализацию. Производитель уверяет, что вольтметр практически ничего не потребляет, содержит встроенный предохранитель и советует подключать его напрямую к клемам для постоянного контроля заряда, в том числе во время зимнего хранения. Что я и сдлал. Недели две выбирал где его закрепить и, в коце концов, нашел небольшую площадку под замком зажигания.
(для ориентирования в изображении подскажу, если кто не понял — перед вами подседельный пластик, он хромировн и в нем отражается пол гаража). Итак, сбылась мечта идиота — лампочка светит зеленым светом, я спокоен. Нужно добавить, что вольтметр идет абсолютно никак не изолированным. Для начала я снял с него крепежное гнездо и залили его всего «соплями» из клеевого пистолета — получтилось вполне герметично, низкая температура плавления «соплей» и быстрое застывание позволяет очень просто выполнить эту операцию. Потом просверлил в пластике отверстие на 11 мм, закрепил под ним «холодной сваркой» маленькую круглую пластиковую коробочку от больничних бахил за 5 руб, заполнил ее герметиком и закрепил во всем этом вольтметр — получтилось более чем герметично.
Но ненадежно. Через 2 дня коробочка протерлась верхним краем провисшей цепи — а мне казалось что она до коробочки никогда не достанет :(
Начались поиски нового места установки. В конце концов нашел опять же рядом с замком зажигания перегородку в котороую можно установить вольтметр. Перегородка полностью закрывается подседельным пластиком — можно было бы немного его обпилить с боку, как это уже и так сделано для замка зажигания, но я не стал этого делать.
Дело в том, что во время движения вы все-ровно никогда не будете смотреть на вольтметр. А вот когда заводите мотоцикл вы смотрите на ключ, а там, через щель, ясно видна подсветка вольтметра, даже на солнце.
Фото с установленным пластиком.
Так что местом установки и конечным результатом я полностью даволен.
И Вам советую.
P.S.
Спасибо Ирокезу!
А Pride вообще грубиян, не слушайте его, стЫдно.
- s13o
- Роман Солодовниченко
- 28 июля 2013 в 21:18
- 4
- +14
Да все у Ирокеза, 600 р. Обитает он на форуме hondasteed.org.ru а пересечься с ним можно на щелчке или по вечерам в мото-сервисе на преображенке, кажется 1-я улица Бухвостава 12/11 — там видно, на заезде во двор цепь висит
Вчера заезжал к ним — хотел договриться карбы отсинхрить — а их не было никого. Зато за 1 км до них на меня из стоящего правого ряда вырулило блондинко. Педаль тормоза бантиком завязала, женщина. Насилу в авто-СТО газовым ключом развязал. Больше повреждений нет — ни у меня ни у блондинки, как ни странно.
за чистку и синхрон кажется 3 просили.
Я уже в иной мастерской договорился — мне там удобнее. И у них в магазине есть ремонт-комплекты на мои карбюраторы — если что нужно будет заменить во время обслуживания, то проблемы с запчастями не будет. В пятницу вечером оставлю — с утра субботы клапана прослушать на холодную, потом чистка и синхрон.
motorradhof. Цена такая же.
Эх, был бы у меня синхронизатор… Не доверяю я мастерским — без души там как-то. Скутеристы более увлечены своей работой чем мото-мастера. Лично не уточнишь — не сделают и не предложат даже.
Про авто-мастеров я вообще молчу.
Я уже в иной мастерской договорился — мне там удобнее. И у них в магазине есть ремонт-комплекты на мои карбюраторы — если что нужно будет заменить во время обслуживания, то проблемы с запчастями не будет. В пятницу вечером оставлю — с утра субботы клапана прослушать на холодную, потом чистка и синхрон.
motorradhof. Цена такая же.
Эх, был бы у меня синхронизатор… Не доверяю я мастерским — без души там как-то. Скутеристы более увлечены своей работой чем мото-мастера. Лично не уточнишь — не сделают и не предложат даже.
Про авто-мастеров я вообще молчу.
Ну гугл в помощь. Мне за синхрон пообещали 3000. Сегодня отвожу — отпишусь по результату. А еще они есть на мото-карте только ей пользоваться неудобно. В поиске на карте вбей «Верейская, 5с1»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть