Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX600 Steed 1996 → Установка вольтметра на Honda Steed VLX 600

Опыт установки «Gammatronix LED Battery level voltage monitor»

Как-то начались у меня проблемы с аккумулятором. Я уже упоминал про них. Поменял его на другой — но проблема оставалась пока окончательно не померло и не было заменено реле стартера. Потом вроде бы все стало на свои места, но привычка каждый вечер для успокоения души разбирать подседельный пластик, снимать коробочку предохранителей, выкручивать два болта и снимать еще один пластик, рискуя обжечься о еще горячие трубы — эта привычка осталась. А как еще замерять вольтметром что там с аккумутятором, если через день по утрам проблемы со стартером? Всем известна легедарное удобство доступа к аккмулятору на стиде — оно воспето в легендах. И решил я поставить вольтметр ибо сил уже просто не осталось.

Итак, вольтметр. Первоначально искал вот такой.

А куда его прикрепить то на «стЫде»? На профильном сайте нашел форум «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг» и в нем ветку "Вместо вольтметра". Почитал — понравилось.

Вольтметр «Gammatronix LED Battery level voltage monitor» — понял что одну лампочку еще можно попытаться куда-то «втиснуть» в практически полностью железный мотоцикл. Будучи установленным в 3-й режим достаточно подробно показывает «все хорошо», «нормально» или «все плохо» — а большего я знать и не хочу, если честно.

При этом во время движения вольтметр светит равномерным зеленым светом, в во время стоянки — моргает, шифруясь под сингализацию. Производитель уверяет, что вольтметр практически ничего не потребляет, содержит встроенный предохранитель и советует подключать его напрямую к клемам для постоянного контроля заряда, в том числе во время зимнего хранения. Что я и сдлал. Недели две выбирал где его закрепить и, в коце концов, нашел небольшую площадку под замком зажигания.

(для ориентирования в изображении подскажу, если кто не понял — перед вами подседельный пластик, он хромировн и в нем отражается пол гаража). Итак, сбылась мечта идиота — лампочка светит зеленым светом, я спокоен. Нужно добавить, что вольтметр идет абсолютно никак не изолированным. Для начала я снял с него крепежное гнездо и залили его всего «соплями» из клеевого пистолета — получтилось вполне герметично, низкая температура плавления «соплей» и быстрое застывание позволяет очень просто выполнить эту операцию. Потом просверлил в пластике отверстие на 11 мм, закрепил под ним «холодной сваркой» маленькую круглую пластиковую коробочку от больничних бахил за 5 руб, заполнил ее герметиком и закрепил во всем этом вольтметр — получтилось более чем герметично.

Но ненадежно. Через 2 дня коробочка протерлась верхним краем провисшей цепи — а мне казалось что она до коробочки никогда не достанет :(

Начались поиски нового места установки. В конце концов нашел опять же рядом с замком зажигания перегородку в котороую можно установить вольтметр. Перегородка полностью закрывается подседельным пластиком — можно было бы немного его обпилить с боку, как это уже и так сделано для замка зажигания, но я не стал этого делать.



Дело в том, что во время движения вы все-ровно никогда не будете смотреть на вольтметр. А вот когда заводите мотоцикл вы смотрите на ключ, а там, через щель, ясно видна подсветка вольтметра, даже на солнце.
Фото с установленным пластиком.

Так что местом установки и конечным результатом я полностью даволен.
И Вам советую.

P.S.
Спасибо Ирокезу!
А Pride вообще грубиян, не слушайте его, стЫдно.
  • s13os13o
  • Роман Солодовниченко
  • 28 июля 2013 в 21:18
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Boss1w
Вот молодец! И руки, и соображалка на месте!
0
st_an
пожалуйста ))
0
vasyaz
ого, слава прайда и до байкопста дошла )
воистину — имидж бежит впереди человека )
0
vasyaz
кстати, де заказывал и почем?
0
s13o
Да все у Ирокеза, 600 р. Обитает он на форуме hondasteed.org.ru а пересечься с ним можно на щелчке или по вечерам в мото-сервисе на преображенке, кажется 1-я улица Бухвостава 12/11 — там видно, на заезде во двор цепь висит
0
vasyaz
мой мот щас там на приколе стоит — на днях забрать должен )
0
s13o
Вчера заезжал к ним — хотел договриться карбы отсинхрить — а их не было никого. Зато за 1 км до них на меня из стоящего правого ряда вырулило блондинко. Педаль тормоза бантиком завязала, женщина. Насилу в авто-СТО газовым ключом развязал. Больше повреждений нет — ни у меня ни у блондинки, как ни странно.
0
vasyaz
почем за карбы берут, кстати, не в курсе?
0
s13o
не помню. До 5-ти за все точно а конкретно пока не знаю. Но скоро узнаю :)
0
vasyaz
скоро, думаю, и я узнаю… а до 5-ти — это, надеюсь, не тысяч за синхрон?
0
s13o
за чистку и синхрон кажется 3 просили.
Я уже в иной мастерской договорился — мне там удобнее. И у них в магазине есть ремонт-комплекты на мои карбюраторы — если что нужно будет заменить во время обслуживания, то проблемы с запчастями не будет. В пятницу вечером оставлю — с утра субботы клапана прослушать на холодную, потом чистка и синхрон.
motorradhof. Цена такая же.
Эх, был бы у меня синхронизатор… Не доверяю я мастерским — без души там как-то. Скутеристы более увлечены своей работой чем мото-мастера. Лично не уточнишь — не сделают и не предложат даже.
Про авто-мастеров я вообще молчу.
0
vasyaz
забрал у них вчера свой мот. доволен как слон =) карбы не трогали — отпугнули ценой — 3700… а motorradhof где находяца?
0
s13o
Ну гугл в помощь. Мне за синхрон пообещали 3000. Сегодня отвожу — отпишусь по результату. А еще они есть на мото-карте только ей пользоваться неудобно. В поиске на карте вбей «Верейская, 5с1»
0
mrEugenS
Как альтернатива — на louis'е есть пара вариантов индикаторов (в пределах 10-20 евро без вычета НДС), они же выполняют роль разъема для доступа к аккумулятору аля для зарядки и наоборот.
0
s13o
Да много где чего есть — но между нами «почта России». Это зимой буду неспешно выбирать «хромульки» и все такое, а сейчас — на Крым, пока есть возможность!
0
magate11
Может реле зарядки, а не реле стартера вы поменяли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX600 Steed 1996, Установка вольтметра на Honda Steed VLX 600