Блог им. Shadow841 → Как я разложился первый раз.
Было это давно. На дворе еще стояли 90-тые. Школа, гульки с друганами, походы в гараж, ковыряние в железках. И вот однажды в гараже появилась она — старушка Ява, вся такая красная. Нужно было перебрать моторчик и немного внешность в порядок привести.
И вот, всё готово. Она стоит и ждёт, когда же её выпустят на свободу из стойла. Да и нам, честно говоря, очень хотелось прохватить на этом звере, а заодно и движок проверить. Сказано — сделано. Вечером, даже скорее уже ночью, выкатились. Радости были полные карманы) Летим в ночь. Я и друг, вторым номером. Старушка, хоть и старушка, но фору даст многим.
Выехали на длинный прямой участок. Зона не жилая, фонарей нет, темно, хоть глаз выколи. Только Ява светит, рассеивая тьму. Врум-врум… вррррр… Погнали… Первая… Вторая… Третья… Четвертая… Нет, все таки опять третья, на четвёртой что-то не так — глохнет. Ладно, потом разберемся почему так, может оборотов просто маловато.
Прямой отрезок почти закончился, впереди небольшой поворот с ж\д переездом. Начинаю входить в поворот. Дальше моё сознание было отдельно от тела. На первых метрах поворота гаснет фара и что-то, в полной темноте, выскакивает с обочины под колёса. Так и не поняли потом, что это было. Время замедлилось, и начался другой «полёт», неуправляемый.
Обочина, грязь, бордюр, гравий, каким-то чудом разминулись со столбом… Впереди сюрприз — бетонный забор) Соображаю, что уже как бы пора и затормозить. Выжимаю задний до упора. Стойка с поворотом на руках, чтобы не вписаться носом в крыло или колесо, еще один полёт))) посадка… До забора остался МЕТР.
Лежим загораем… под звёздами)) Вокруг тишина. Голос друга — «Живой?» И тут меня прорвало))) Хорошо что район не жилой был, а то очень удивились бы все кто не спал. Проорался, поднялся на ноги. Осматриваю, скорее ощупываю, конечности. Руки, ноги, голова на месте. Правое запястье только побаливает немного, подвернул наверно. Друг тоже целый. Больше всех досталось старушке. Выпала фара, держалась и болталась на болте но не разбилась, даже лампочка не стряхнулась. Раскололся стопарь. Открылся от падения бардачок, выпала батарейка и развалилась на части. Кстати, батарейка стояла необычная, я такую видел первый раз — похожа на скрутку пяти кондёров, гаражного производства. Распихали всё по карманам и покатились обратно в гараж.
Добрались. Включаем свет и начинаем более детальный осмотр. Помимо прочего на моте помялась местами обшивка, в общем ничего страшного и неисправимого. Осмотр лётчиков))) Забыл сказать, на дворе стоял ноябрь или декабрь, так что уже было холодновато. Крым, снега нет, только грязь))) На мне была новая куртка. Ну думаю, всё, хана ей. После такого приземления на спину — грязь, щебень… Снимаю, смотрю и не верю глазам — ни одной новой дырки!!! Даже грязь нигде не прилипла. Штаны только на голенище немного порвались и там же небольшая царапина на ноге. Осмотр шлемов тоже удивил — целые, ни трещин, ни царапин. Я одел отцовский деревянный (не надо ржать) с большим козырьком из плексигласа. На друге был пластмассовый какой-то. Вот и весь экип. А другого просто и не было, да и не продавался у нас он еще тогда. Короче говоря, нам сильно повезло в ту ночь. Чудо блин.
На следующий день пошли на место падения посмотреть, может что в темноте потеряли и не нашли. Наши следы нас, мягко говоря, немного удивили, да чего там, мы просто ох… нели от увиденного. После столкновения с чем-то у бордюра следы шли не вперед в вправо, параллельно бордюру, потом прямо в сторону столба, но не на него а где то в метре слева от самого столба. Потом следы пропадают, и начинаются за столбом, как будто бы мы сквозь него проехали…
Вот такая вот со мной приключилась история.
Писатель из меня не очень, так что звиняйте, что где-то что-то коряво написано…
Чтобы было понятней как летели нарисовал картинку.
И вот, всё готово. Она стоит и ждёт, когда же её выпустят на свободу из стойла. Да и нам, честно говоря, очень хотелось прохватить на этом звере, а заодно и движок проверить. Сказано — сделано. Вечером, даже скорее уже ночью, выкатились. Радости были полные карманы) Летим в ночь. Я и друг, вторым номером. Старушка, хоть и старушка, но фору даст многим.
Выехали на длинный прямой участок. Зона не жилая, фонарей нет, темно, хоть глаз выколи. Только Ява светит, рассеивая тьму. Врум-врум… вррррр… Погнали… Первая… Вторая… Третья… Четвертая… Нет, все таки опять третья, на четвёртой что-то не так — глохнет. Ладно, потом разберемся почему так, может оборотов просто маловато.
Прямой отрезок почти закончился, впереди небольшой поворот с ж\д переездом. Начинаю входить в поворот. Дальше моё сознание было отдельно от тела. На первых метрах поворота гаснет фара и что-то, в полной темноте, выскакивает с обочины под колёса. Так и не поняли потом, что это было. Время замедлилось, и начался другой «полёт», неуправляемый.
Обочина, грязь, бордюр, гравий, каким-то чудом разминулись со столбом… Впереди сюрприз — бетонный забор) Соображаю, что уже как бы пора и затормозить. Выжимаю задний до упора. Стойка с поворотом на руках, чтобы не вписаться носом в крыло или колесо, еще один полёт))) посадка… До забора остался МЕТР.
Лежим загораем… под звёздами)) Вокруг тишина. Голос друга — «Живой?» И тут меня прорвало))) Хорошо что район не жилой был, а то очень удивились бы все кто не спал. Проорался, поднялся на ноги. Осматриваю, скорее ощупываю, конечности. Руки, ноги, голова на месте. Правое запястье только побаливает немного, подвернул наверно. Друг тоже целый. Больше всех досталось старушке. Выпала фара, держалась и болталась на болте но не разбилась, даже лампочка не стряхнулась. Раскололся стопарь. Открылся от падения бардачок, выпала батарейка и развалилась на части. Кстати, батарейка стояла необычная, я такую видел первый раз — похожа на скрутку пяти кондёров, гаражного производства. Распихали всё по карманам и покатились обратно в гараж.
Добрались. Включаем свет и начинаем более детальный осмотр. Помимо прочего на моте помялась местами обшивка, в общем ничего страшного и неисправимого. Осмотр лётчиков))) Забыл сказать, на дворе стоял ноябрь или декабрь, так что уже было холодновато. Крым, снега нет, только грязь))) На мне была новая куртка. Ну думаю, всё, хана ей. После такого приземления на спину — грязь, щебень… Снимаю, смотрю и не верю глазам — ни одной новой дырки!!! Даже грязь нигде не прилипла. Штаны только на голенище немного порвались и там же небольшая царапина на ноге. Осмотр шлемов тоже удивил — целые, ни трещин, ни царапин. Я одел отцовский деревянный (не надо ржать) с большим козырьком из плексигласа. На друге был пластмассовый какой-то. Вот и весь экип. А другого просто и не было, да и не продавался у нас он еще тогда. Короче говоря, нам сильно повезло в ту ночь. Чудо блин.
На следующий день пошли на место падения посмотреть, может что в темноте потеряли и не нашли. Наши следы нас, мягко говоря, немного удивили, да чего там, мы просто ох… нели от увиденного. После столкновения с чем-то у бордюра следы шли не вперед в вправо, параллельно бордюру, потом прямо в сторону столба, но не на него а где то в метре слева от самого столба. Потом следы пропадают, и начинаются за столбом, как будто бы мы сквозь него проехали…
Вот такая вот со мной приключилась история.
Писатель из меня не очень, так что звиняйте, что где-то что-то коряво написано…
Чтобы было понятней как летели нарисовал картинку.
- Shadow841
- Макс
- 21 июля 2013 в 10:35
- +9
- wasserfall
- 21 июля 2013 в 23:58
- ↓
Как-то странно мотоциклом занялись, не посмотрев при этом, что там за аккумулятор стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть