Блог им. Mrsandman → Обзор моего экипа
Долго выбирал себе экип, читал обзоры — это оказалось очень полезно. Надеюсь и мой обзор кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.
Начнем со шлема:
IXS Viper HX275
шлем без особых изысков, удобный. внутренности мягкие, комфортно облегают голову. удобно, что солнцезащитный визор есть. на скорости шумит не очень сильно до 120, потом уже прилично. сравнить не с чем — первый шлем. надеюсь, что крепкий. в планах на следующий сезон купить shoei gt-air — хочется пинлок, потише немного и вентиляцию получше. Ценник 7тр
на шлем установил гарнитуру interphone f3xt по сочетанию цена/качество считаю, что это очень неплохой выбор. разговаривать в группе не было необходимости, соответственно не было толку переплачивать в полтора раза за f5xt. Основные требования были a2dp для музыки по bluetooth и чтобы было хорошее шумоподавление. на скорости до 100кмч вполне комфортно говорить, собеседник не жалуется на шумы. Ценник 5,5к
Также на шлем установлена камера gopro — верный спутник всех моих экстрим-увлечений) в свое время около 10к
Едем дальше.
Перчатки. Искал большие, чтобы поверх куртки одевать, чтобы запястье не продувало, была вентиляция, ну и защита была ессно.
Выбор пал на IXS Novara II Carbon leather gloves, недорогое решение, дадут понять на будущее чего хочется от перчаток.
Вполне комфортные перчатки, легко одеваются/снимаются, не жарко в +30. 1,5к
В случае, если хочется ездить без куртки или в легкой продувайке — одеваю черепаху dainese, которая уже спасает меня много лет на борде и кайте
Тут без вопросов, удобная, хорошо защищает, единственное что — спина короткая. Дааавно покупал за 6к
Если одеваю обычные штаны или джинсы — то с коленями. Тут все стандартно Dainese Knee V
Комфортные, продуваются, на ноге не ощущаешь. Можно хоть весь день проходить в них. Защита отличная, 2,7к
Далее идут мотоботы — Dainese Torque Pro OUT Air.
Перемерил множество бот Sidi, Alpinestars, TCX, Gaerne. Эти оказались самыми удобными на мой взгляд при этом не слишком массивные. Ходить очень удобно, брал спецом версию air с перфорацией — это круто. ноги продуваются, не потеют. все как надо. Скрипят))) 11к
В качестве штанов остановился на варианте мотоджинсов, т.к. наиболее универсально.
Выбор остановил на Esquad E Strong. Подкупил ролик, где на них поднимали хаммер 4х тонный и тесты, где на 100кмч стирали их об асфальт.
Заказывал их с сайта с большой скидкой — оказалось, что версия без карманов для защиты. Стоили 6к. Поэтому дорабатывал напильником — распорол внутри карманы для коленей(там еще мягкие вставки из какой-то ткани) и установил туда d3o вставки, модель T6 (1к руб)
Теперь можно если что ездить и без даинезовских коленей, хотя и не желательно это. Сразу же сломалась застежка джинсов — придется крючок монстрячить. Это странно для мотоджинсов ритейл у которых 300 евро. Ну да ладно, спишем на брак.
Термобелье — выбрал brubeck dirt — ездить терпимо даже в +30, в коже. холодит
порядка 3,5к комлект верх+низ
Куртка — Dainese Racing Pelle Estivo, выбирал, чтобы было с перфорацией и максимумом защиты, чтобы уйти от черепахи. Тут вопросов по защите, конечно, не возникает. Очень удобная и все продумано. 16к
Поскольку собираюсь выбираться на трек — в будущем докуплю кожаные штаны dainese со слайдерами — их можно пристегнуть молнией круговой.
Рюкзак — Ogio Mach 3. Очень удобный, отличная аэродинамика, сидит очень хорошо и не ощущается усталость после поездок, даже если под завязку набит.
Плюс как доп. защита спины вполне подходит, жесткий. 6к
Вот в принципе и все пока что)
P.s. По-поводу дешевой защиты dainese — брал в группе вконтактике racing905. Очень рекомендую. Цены зачетные и доставка на дом)
Начнем со шлема:
IXS Viper HX275
шлем без особых изысков, удобный. внутренности мягкие, комфортно облегают голову. удобно, что солнцезащитный визор есть. на скорости шумит не очень сильно до 120, потом уже прилично. сравнить не с чем — первый шлем. надеюсь, что крепкий. в планах на следующий сезон купить shoei gt-air — хочется пинлок, потише немного и вентиляцию получше. Ценник 7тр
на шлем установил гарнитуру interphone f3xt по сочетанию цена/качество считаю, что это очень неплохой выбор. разговаривать в группе не было необходимости, соответственно не было толку переплачивать в полтора раза за f5xt. Основные требования были a2dp для музыки по bluetooth и чтобы было хорошее шумоподавление. на скорости до 100кмч вполне комфортно говорить, собеседник не жалуется на шумы. Ценник 5,5к
Также на шлем установлена камера gopro — верный спутник всех моих экстрим-увлечений) в свое время около 10к
Едем дальше.
Перчатки. Искал большие, чтобы поверх куртки одевать, чтобы запястье не продувало, была вентиляция, ну и защита была ессно.
Выбор пал на IXS Novara II Carbon leather gloves, недорогое решение, дадут понять на будущее чего хочется от перчаток.
Вполне комфортные перчатки, легко одеваются/снимаются, не жарко в +30. 1,5к
В случае, если хочется ездить без куртки или в легкой продувайке — одеваю черепаху dainese, которая уже спасает меня много лет на борде и кайте
Тут без вопросов, удобная, хорошо защищает, единственное что — спина короткая. Дааавно покупал за 6к
Если одеваю обычные штаны или джинсы — то с коленями. Тут все стандартно Dainese Knee V
Комфортные, продуваются, на ноге не ощущаешь. Можно хоть весь день проходить в них. Защита отличная, 2,7к
Далее идут мотоботы — Dainese Torque Pro OUT Air.
Перемерил множество бот Sidi, Alpinestars, TCX, Gaerne. Эти оказались самыми удобными на мой взгляд при этом не слишком массивные. Ходить очень удобно, брал спецом версию air с перфорацией — это круто. ноги продуваются, не потеют. все как надо. Скрипят))) 11к
В качестве штанов остановился на варианте мотоджинсов, т.к. наиболее универсально.
Выбор остановил на Esquad E Strong. Подкупил ролик, где на них поднимали хаммер 4х тонный и тесты, где на 100кмч стирали их об асфальт.
Заказывал их с сайта с большой скидкой — оказалось, что версия без карманов для защиты. Стоили 6к. Поэтому дорабатывал напильником — распорол внутри карманы для коленей(там еще мягкие вставки из какой-то ткани) и установил туда d3o вставки, модель T6 (1к руб)
Теперь можно если что ездить и без даинезовских коленей, хотя и не желательно это. Сразу же сломалась застежка джинсов — придется крючок монстрячить. Это странно для мотоджинсов ритейл у которых 300 евро. Ну да ладно, спишем на брак.
Термобелье — выбрал brubeck dirt — ездить терпимо даже в +30, в коже. холодит
порядка 3,5к комлект верх+низ
Куртка — Dainese Racing Pelle Estivo, выбирал, чтобы было с перфорацией и максимумом защиты, чтобы уйти от черепахи. Тут вопросов по защите, конечно, не возникает. Очень удобная и все продумано. 16к
Поскольку собираюсь выбираться на трек — в будущем докуплю кожаные штаны dainese со слайдерами — их можно пристегнуть молнией круговой.
Рюкзак — Ogio Mach 3. Очень удобный, отличная аэродинамика, сидит очень хорошо и не ощущается усталость после поездок, даже если под завязку набит.
Плюс как доп. защита спины вполне подходит, жесткий. 6к
Вот в принципе и все пока что)
P.s. По-поводу дешевой защиты dainese — брал в группе вконтактике racing905. Очень рекомендую. Цены зачетные и доставка на дом)
- Mrsandman
- Павел
- 18 июля 2013 в 16:50
- 14
- +44
Себе как первый взял GT-Air, сравнивать тоже не с чем! После 120 при всех открытых воздуховодах есть посвистывание, но вентиляция отличная! С пинлоком даже когда стоишь на светофоре в жару ничего не запотевает! Вообщем доволен, правда цвет не тот который хотел, но это уже дело десятое :)
П.С. Экип у тебя то что надо, надеюсь проверять его в деле не придется! Давай там по аккуратнее, удачи на дорогах ;)
П.С. Экип у тебя то что надо, надеюсь проверять его в деле не придется! Давай там по аккуратнее, удачи на дорогах ;)
одевался здесь www.topgearleather.com/c=vujrEx99xk1Ycxuk0aJDYYNmW/product/REPSOL/2-pc-Repsol-HRC-Motorcycle-Leather-Suit.html ни чем не хуже дайнеза
брал костюм репсол, товарищ черный ямаха, через посредника в US +10% от стоимости. Доставка (ЕМС) до двери всей посылки 17 кг(было еще несколько вещей) обошлась в 3т р.шла примерно 2 недели по получении были приятно удивлены по качеству у нас подобные костюмчики от 50т р.(кожа толстая, жесткая, прострочка кевлар, под дождем не течет, спина пенка, плечи, локти, колени, слайдера, молнии широкие YKK, в куртке 4 полноценных кармана, в штанах 2)в эксплуатации оч доволен. Если соберетесь заказывать обратите внимание у каждой вещи свой размерный ряд в низу странички есть размерные соотношения в дюймах. внимательно пересчитывайте под себя ps.(было падение на асфальт по причине неотстегнутого противоугонного замка, нога осталась под мотом, ощущения как на кравать, никаких повреждений).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть