Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gear-insider → Мотоботы Dainese Toque D1 образца 2017

Итальянский производитель мотоэкипировки Dainese к сезону 2017 г. обновит линейку мотоботов.
В течение зимы 2016-2017 я подробно расскажу обо всех новинках, а сегодня пойдёт речь о мотоботах семейства Toqrue D1.



В модельному ряду производителя семейство Torque занимает второе место сверху (после ультимативных спортивных бот Axial Pro In) и является самым многочисленным по количеству доступных версий:
  • без вентиляции (Torque D1 Out), 5 цветов
  • с вентиляцией (Torque D1 Out Air), 2 цвета
  • с мембраной и вентиляцией (Torque D1 Out Gore-Tex) – новинка
  • внутреннего ношения (Torque D1 In, доступны только без перфорации);
  • женская версия (Torque D1 Our Lady), 3 цвета



Общая характеристика семейства Torque D1:
– поддержка голеностопа на шарнирном соединении (несколько отличается на мотоботах Torque D1 In) со вставкой
– щиток икроножной мышцы спрятан внутри мотобота;
– сменный стальной слайдер на носке;
– внутренняя шнуровка для дополнительной фиксации во взъёме (при низком подъёме);
– гелевые вставки с боков на ахилле для фиксации пятки (принимают форму ноги);
– съёмная стелька.



Torque D1 Out Gore-Tex
Главная новинка будущего сезона – универсальные всепогодные мотоботы.
Обширная зона фронтальной перфорации призвана обеспечить достаточный приток свежего воздуха для вентиляции, а мембрана Gore-Tex защитить от воды.
Хозяйке на заметку:
Мембрана представляет собой мелкопористый материал, пропускающий испарения изнутри, и не пропускающий капли воды снаружи.
Непромокаемая обувь в свою очередь избавляет от необходимости таскать с собой вечно перепачканные бахилы.
Комфортный диапазон температуры использования: от +10°с до +25°с (самый широкий диапазон среди всех версий).
Единственным слабым местом остаётся заправленная в мотобот штанина, по которой вода всё же может попасть внутрь, если этого заранее не предусмотреть.
Размеры 39-47
Рекомендованная розничная цена в Европе (РРЦ) €330



Torque D1 Out
Мотоботы внешнего ношения (поверх штанов) без вентиляции. Наиболее подходящая версия для ночных покатушек и прохладной погоды. Стоит упомянуть одну интересную особенность данной версии: воздухозаборник на взъёме стопы закрыт изнутри заглушкой, которая легко снимается, открывая прелесть дополнительной вентиляции.
Мужские размеры 39-47
РРЦ €320











Torque D1 Out Air
Вентилируемая версия, отличие которой куда глубже чем просто отсутствие заглушки изнутри воздухозаборника. Так называемая (хоть и не очень благозвучно) «система канализации воздуха» берет своё начало с воздухозаборника на взъёме стопы и уходит к пальцам. Таким образом обеспечивается приток воздуха туда, куда он не может попасть извне из-за особенностей конструкции мотобота. Визуально D1 Out Air отличается от D1 Out только наличием двух строчек по бокам на взъёме стопы, которыми этот элемент вентиляции закреплён в мотоботе, и маркировкой «Air In» у воздухозаборника.
Размеры 39-47
РРЦ €320









Torque D1 In
Вторая ожидаемая новинка – мотоботы внутреннего ношения. Конструкция верхней части сапога компактнее, чем в D1 Out, и плотно облегает голень. Щиток на голени оснащён ответным интерфейсом к липучкам, которым оснащаются спортивные модели комбинезонов и кожаных штанов Dainese (позволяет зафиксировать штанину относительно мотобота). Такие мотоботы также удобней при использовании разного рода текстильных штанов (в том числе джинсов).
Размеры 39-47
РРЦ €320



Torque D1 Out Lady
Женская модель является одной из наиболее продвинутых по защите на сегодняшний день (не берем в расчет унисекс-модели, выпускаемых в малых размерах). Отличия от мужской версии исключительно анатомические. Будут доступны только внешнего ношения и без перфорации.
Женские размеры 36-42
РРЦ €320







Спасибо за внимание!
  • gear-insidergear-insider
  • 16 октября 2016 в 21:22
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
qwergsxr
Интересно, будет ли на новой модели так же стабильно ломаться молния на одном ботинке, как и у предыдущей? Или пофиксили этот баг?
Есичо — знаю где меняют молнии.
+1
sepulturo
хз, как ты умудряешься её ломать)
0
qwergsxr
стабильно. в одой паре — левый, после этого в новой паре — правый
+1
gear-insider
нужно немного ногу наклонять вперед когда застегиваешь бот, чтобы молнию спрямить
54 тысячи проехал в trq-tour, боты протерлись и потекли, а молния была жива
+1
qwergsxr
это все понятно. примерно тысяч на 20 хватало молнии. Но ботинки кайфовые — факт.
0
qwergsxr
ну и в догонку — Tour это все таки не Torque. Нет жесткой защиты ахила — как раз под молнией.
0
firesnake
Ого!.. У меня тоже на одном сломалась)
0
HotGuy
интересные боты, шарнир выглядит весьма основательно + он 2х сторонний. Видимо как плата за него — это молния сзади, и это может быть не очень удобно тк её постоянно будет закидывать грязью в дождь. Опять же по фото не понятно, как реализована регулировка ширины застегивания голенища? традиционная липучка или трещотка сбоку, позволяли по разному затягивать верх, а как тут не понятно
0
sepulturo
липучка, вон внутри голенища её видно. довольно удобные боты, у меня модель 2012 года.
0
firesnake
Голень утягивается шнурком внутреннего сапожка. Плюс можно сузить голенище липучками в верхней части молнии. А вообще, молния сзади — мегаудобно! Ходить с расстегнутой молнией, а, особенно, сидеть, вытянув ноги, когда отдыхаешь.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 17 октября 2016 в 1:52
Черно-белые взял бы может, на смену изуродованным коротким полуботам
0
sepulturo
43 размер, могу продать)
0
Kvaga
У меня как раз 43) Ток, блин, пластик этот, больше для спортов видок
0
Jorrrik
Какой именно вариант этих бот посоветуете для белорусского климата — обычные, Air или Gore-Tex? Как у них с размером, соответствуют или же стоит брать на размер больше? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gear-insider, Мотоботы Dainese Toque D1 образца 2017