Блог им. kkk → Первые шаги, ч.4: размер площадки.
Здравствуйте.
Что-то мне кажется, что слишком много частей получается, возможно, причиной тому мое нежелание писать длинные посты, которые можно «ниасилить». В любом случае, принимаю ваши мнения и замечания в том числе относительно этого.
Желающих прочесть очередную порцию впечатлений и соображений человека, вторую неделю нарезающего круги на площадке, приглашаю под кат.
Когда только сел на мотоцикл и вошел в первый поворот (инструктор, вместо ожидаемого по памяти автошколы «тронулся-остановился», просто показал органы управления и велел внимательно слушать. Он сразу запустил меня по кругу), приходит мысль: — «Места в обрез, еще чуть-чуть и не вписался бы». Еду себе на холостых во второй передаче и думаю: — «Почему так быстро? Неужели на этой же скорости я буду маневрировать между конусами?». Проходит кругов пять, к скорости уже привык. Ощущение такое, что площадка выросла в размерах, пока ты наворачивал круги. Инструктор по курсу прямо. Жестами показывает «еще один круг и останавливаемся». На выходе из поворота выравниваю байк, инструктор бежит рядом со мной и говорит — «Сцепление, плавно тормоз, обе ноги на асфальт перед остановкой». Все прошло гладко.
Второй заезд. Уже понятно, что места, как бы, не вагон, но хватает даже, чтоб радиус побольше брать. Тут площадка вырастает в размерах еще раз. Приходит понимание, что если правильно выбрать траекторию, то вписываешься вообще без проблем.
На следующем занятии стал делать восьмерку. После этого езда по кругу уже вызывает тоску — площадки хватает, чтоб начать с нетерпением ждать поворота, а то он далеко. Делаю восьмерку поменьше, приходит понимание того, что это стало получаться, так как я стал не сидеть прямо и двигать руками — рулить, а просто чуть переносить вес. И тут площадка становится достаточной, я перестал совсем бояться, что не впишусь куда-то, что всегда есть место, чтоб выиграть себе чуть расстояния для радиуса.
Разрыв шаблона произошел, когда я переключился в третью. Скорость выросла сильно, ощущение того, что — «Ух, быстро!» прошло через круг, сменившись на «блин, а разницы-то, по сути, нет» вот только когда переключился обратно во вторую, первая мысль: — «А я точно во второй? Не в первой? Нет, не в первой, иначе инструктор бы на это отреагировал. Неужели я ТАК медленно ездил до сих пор? Когда уже закончится эта площадка, мне скучно ехать по прямой так долго». Через круг после этого останавливаюсь и ловлю интереснейший глюк — встал, заглушил двигатель, а дорога продолжает двигаться! Я на это смотрю и глазам не верю. Моргаю, как ошалевший. Инструктор смотрит на меня и улыбается.
Еще через два занятия незаметно для себя стал заметно больше газу давать и позже сбрасывать. Инструктор это сразу заметил и пресек. Сделав все по изначальной инструкции — плавно после выравнивания байка на прямике прибавить газу и также плавно начать его сбрасывать на середине площадки — заметил, что разница не просто ощутима, а огромна. «Что?» — говорит инструктор, — «Опять площадка больше стала?». «Она огромна» — отвечаю.
После этого она по-чуть-чуть плавно растет с каждым занятием, сложно представить дальнейшие ощущения.
Что-то мне кажется, что слишком много частей получается, возможно, причиной тому мое нежелание писать длинные посты, которые можно «ниасилить». В любом случае, принимаю ваши мнения и замечания в том числе относительно этого.
Желающих прочесть очередную порцию впечатлений и соображений человека, вторую неделю нарезающего круги на площадке, приглашаю под кат.
Когда только сел на мотоцикл и вошел в первый поворот (инструктор, вместо ожидаемого по памяти автошколы «тронулся-остановился», просто показал органы управления и велел внимательно слушать. Он сразу запустил меня по кругу), приходит мысль: — «Места в обрез, еще чуть-чуть и не вписался бы». Еду себе на холостых во второй передаче и думаю: — «Почему так быстро? Неужели на этой же скорости я буду маневрировать между конусами?». Проходит кругов пять, к скорости уже привык. Ощущение такое, что площадка выросла в размерах, пока ты наворачивал круги. Инструктор по курсу прямо. Жестами показывает «еще один круг и останавливаемся». На выходе из поворота выравниваю байк, инструктор бежит рядом со мной и говорит — «Сцепление, плавно тормоз, обе ноги на асфальт перед остановкой». Все прошло гладко.
Второй заезд. Уже понятно, что места, как бы, не вагон, но хватает даже, чтоб радиус побольше брать. Тут площадка вырастает в размерах еще раз. Приходит понимание, что если правильно выбрать траекторию, то вписываешься вообще без проблем.
На следующем занятии стал делать восьмерку. После этого езда по кругу уже вызывает тоску — площадки хватает, чтоб начать с нетерпением ждать поворота, а то он далеко. Делаю восьмерку поменьше, приходит понимание того, что это стало получаться, так как я стал не сидеть прямо и двигать руками — рулить, а просто чуть переносить вес. И тут площадка становится достаточной, я перестал совсем бояться, что не впишусь куда-то, что всегда есть место, чтоб выиграть себе чуть расстояния для радиуса.
Разрыв шаблона произошел, когда я переключился в третью. Скорость выросла сильно, ощущение того, что — «Ух, быстро!» прошло через круг, сменившись на «блин, а разницы-то, по сути, нет» вот только когда переключился обратно во вторую, первая мысль: — «А я точно во второй? Не в первой? Нет, не в первой, иначе инструктор бы на это отреагировал. Неужели я ТАК медленно ездил до сих пор? Когда уже закончится эта площадка, мне скучно ехать по прямой так долго». Через круг после этого останавливаюсь и ловлю интереснейший глюк — встал, заглушил двигатель, а дорога продолжает двигаться! Я на это смотрю и глазам не верю. Моргаю, как ошалевший. Инструктор смотрит на меня и улыбается.
Еще через два занятия незаметно для себя стал заметно больше газу давать и позже сбрасывать. Инструктор это сразу заметил и пресек. Сделав все по изначальной инструкции — плавно после выравнивания байка на прямике прибавить газу и также плавно начать его сбрасывать на середине площадки — заметил, что разница не просто ощутима, а огромна. «Что?» — говорит инструктор, — «Опять площадка больше стала?». «Она огромна» — отвечаю.
После этого она по-чуть-чуть плавно растет с каждым занятием, сложно представить дальнейшие ощущения.
- kkk
- костик
- 17 июля 2013 в 15:20
- 1
- +15
- YaniKamikaze
- 24 июля 2013 в 8:53
- ↓
Про увеличивающиеся размеры площадки чётко подметил! )) У меня тоже так было.
А ещё в мои занятия постоянно был то дождь, то снег и мне пришлось с мужем ездить на площадку перед ТЦ «Огни», там по памяти нарисовала «поворот», «змейку» и «восьмёрку» и оттачивала. Смешно, что вообще нифига не получалось, а потом как более или менее стала проезжать, то приехав на площадку автошколы со смехом поняла, что нарисовала по памяти намного меньшие тренажёрные элементы и с лёгкостью сдала всё в школе и в ГАИ =)
А ещё в мои занятия постоянно был то дождь, то снег и мне пришлось с мужем ездить на площадку перед ТЦ «Огни», там по памяти нарисовала «поворот», «змейку» и «восьмёрку» и оттачивала. Смешно, что вообще нифига не получалось, а потом как более или менее стала проезжать, то приехав на площадку автошколы со смехом поняла, что нарисовала по памяти намного меньшие тренажёрные элементы и с лёгкостью сдала всё в школе и в ГАИ =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть