Honda VLS400 Steed 1994 → Пещерский водопад и жесткий замес на трассе.
Наконец то, спустя три года, мы съездили на Пещерский водопад. Не без приключений конечно…
]
И наконец то трасса.
Доехали до Тальменки довольно быстро. Если бы не этот плакат, так и не понял бы что уже въехали в поселок. Почему то никаких знаков не было на въезде.
Небольшой перекур и снова в путь.
Бывшая железная дорога. В советское время хотели жд путь проложить, но в перестройку финансирование заморозили и только в 99 году приняли решение сделать автомобильную дорогу. Огромный прямой участок. Жаль ремонт давно не делали и на стыках здорово по внутринностям отдает.
Возле водопада обнесли все забором и сделали турбазу. Народу очень много. Хотя местная жительница сказала, что в сезон и в хорошую погоду приезжает гораздо больше. Учитывая менталитет, это очень влияет на чистоту вокруг озера и водопаде…
Во многих местах висят таблички «Купаться запрещено.» Оказывается потому что на дне много бревен и можно напороться на ветку. Берега выглядят примерно так.
Наконец-то дошли до водопада. Правд до вершины.
Немного вернувшись и пройдя по мостикам\тропкам\ступенькам я таки добрался куда хотел.
Народу много… Диким, это место завораживало бы в сотни раз сильнее.
Моя любимая стюардесса. =)
Немного пополоскав ноги вернулись на озеро. В экипе очень жарко и долго смотрев на купающихся побежал в воду. Дно ужасное. Глиняное, скользкое и с ямками по колено…
Но водичка обалденная.
Во всю ведутся Сколковские разработки установок Катамаран-1 и Катамаран-2
С машин въезд по 200р., с нас просили по 50р. Пожопили и оставили мотоциклы на парковке у въезда.
В целом деревушка не плохая. Есть даже церквушка. Хотя народ туда не особо…
Местные телочки.
И дорога домой.
С погодой нам несказанно повезло. В дождь толком и не попали. Трасса местами виляла и получилось что как раз между облаков все время проходили и толком не намокли.
Вот и дома почти.
Если бы не одно НО! ДТП.
Трасса. 117км трассы М52. Караван за фурой плетется, обогнать нет возможности. Встречки и поворот. Я еду в хвосте, Васька где то в середине. Перед ним Крузер и Семерка. Как выяснилось — Водитель семерки уронил документы, полез за ними, машина завиляла и вылетела на полосу встречного движения. Протаранив бочину встречной фуре ее развернуло и она улетела в кювет. Джип который шел за семеркой по тормозам, Васька тоже… И пережав передний тормоз ушел в скользячку слегка догнав Крузака.
Я ехал сзади и толком не видел ничего. Хотел идти на обгон и вижу в переди поднялась пылища, что то взлетело в воздух и все по тормозам давят. Вижу Ваську на асфальте. (Первая мысль была про погибшего недавно Стича… (Ровных дорог ему там). Там паренек тоже писал что ехал сзади, пыль, все по тормозам и т.д.) Но обошлось, вижу поднимается кое-как и на одной ноге попрыгал к обочине. Думал перелом, но обошлось, ободрался конечно здорово, сейчас несколько швов, но живой!
Удивил приезд полиции с трактором и скорой помощи. Только усадил Ваську на обочину и минут через 7 уже полиция. Чуть погода трактор приехал, попросили убрать мотоцикл с проезжей части и сразу же все трактором подмели.
Слайдеры здорово пластик спасли. Только интересно, почему их делают из пластика, а не из металла?
А это виновник торжества.
Следы мотоцикла на джипе.
А это следы лени одевать наколенники. =)
Сам мот. Загадка как он летел… Лежал на левой стороне, а разбита правая. Причем поворотник целый.
Скорая конечно удивила. Приехала очень быстро. А ведь на трассе все произошло. Я когда в городе влетел, ко мне дольше ехала.
Куртка спасла черепаху от царапин:)
Главное не унывать!
Семерке конечно здорово досталось… Восстановить такое будет очень сложно.
Удар был очень сильный. Не думал что так можно колесо у фуры смять.
И еще каким то боком пропорол самое последнее колесо у полуприцепа.
У полицейских все таки тяжелая работа. Мы там порядка трех часов находились и все это время инспектор протоколы составлял.
Там хоть и красиво, но туда пока рано.
А вот и наш эвакуатор.
Остановил на трассе девятку, попросил водителя помочь. Спасибо ему еще раз.
Вот так и съездили.
P.S. Вера в мотобратство немножко пошатнулась… :( Из троих проезжавших мотоциклистов, только один остановился.">
]
И наконец то трасса.
Доехали до Тальменки довольно быстро. Если бы не этот плакат, так и не понял бы что уже въехали в поселок. Почему то никаких знаков не было на въезде.
Небольшой перекур и снова в путь.
Бывшая железная дорога. В советское время хотели жд путь проложить, но в перестройку финансирование заморозили и только в 99 году приняли решение сделать автомобильную дорогу. Огромный прямой участок. Жаль ремонт давно не делали и на стыках здорово по внутринностям отдает.
Возле водопада обнесли все забором и сделали турбазу. Народу очень много. Хотя местная жительница сказала, что в сезон и в хорошую погоду приезжает гораздо больше. Учитывая менталитет, это очень влияет на чистоту вокруг озера и водопаде…
Во многих местах висят таблички «Купаться запрещено.» Оказывается потому что на дне много бревен и можно напороться на ветку. Берега выглядят примерно так.
Наконец-то дошли до водопада. Правд до вершины.
Немного вернувшись и пройдя по мостикам\тропкам\ступенькам я таки добрался куда хотел.
Народу много… Диким, это место завораживало бы в сотни раз сильнее.
Моя любимая стюардесса. =)
Немного пополоскав ноги вернулись на озеро. В экипе очень жарко и долго смотрев на купающихся побежал в воду. Дно ужасное. Глиняное, скользкое и с ямками по колено…
Но водичка обалденная.
Во всю ведутся Сколковские разработки установок Катамаран-1 и Катамаран-2
С машин въезд по 200р., с нас просили по 50р. Пожопили и оставили мотоциклы на парковке у въезда.
В целом деревушка не плохая. Есть даже церквушка. Хотя народ туда не особо…
Местные телочки.
И дорога домой.
С погодой нам несказанно повезло. В дождь толком и не попали. Трасса местами виляла и получилось что как раз между облаков все время проходили и толком не намокли.
Вот и дома почти.
Если бы не одно НО! ДТП.
Трасса. 117км трассы М52. Караван за фурой плетется, обогнать нет возможности. Встречки и поворот. Я еду в хвосте, Васька где то в середине. Перед ним Крузер и Семерка. Как выяснилось — Водитель семерки уронил документы, полез за ними, машина завиляла и вылетела на полосу встречного движения. Протаранив бочину встречной фуре ее развернуло и она улетела в кювет. Джип который шел за семеркой по тормозам, Васька тоже… И пережав передний тормоз ушел в скользячку слегка догнав Крузака.
Я ехал сзади и толком не видел ничего. Хотел идти на обгон и вижу в переди поднялась пылища, что то взлетело в воздух и все по тормозам давят. Вижу Ваську на асфальте. (Первая мысль была про погибшего недавно Стича… (Ровных дорог ему там). Там паренек тоже писал что ехал сзади, пыль, все по тормозам и т.д.) Но обошлось, вижу поднимается кое-как и на одной ноге попрыгал к обочине. Думал перелом, но обошлось, ободрался конечно здорово, сейчас несколько швов, но живой!
Удивил приезд полиции с трактором и скорой помощи. Только усадил Ваську на обочину и минут через 7 уже полиция. Чуть погода трактор приехал, попросили убрать мотоцикл с проезжей части и сразу же все трактором подмели.
Слайдеры здорово пластик спасли. Только интересно, почему их делают из пластика, а не из металла?
А это виновник торжества.
Следы мотоцикла на джипе.
А это следы лени одевать наколенники. =)
Сам мот. Загадка как он летел… Лежал на левой стороне, а разбита правая. Причем поворотник целый.
Скорая конечно удивила. Приехала очень быстро. А ведь на трассе все произошло. Я когда в городе влетел, ко мне дольше ехала.
Куртка спасла черепаху от царапин:)
Главное не унывать!
Семерке конечно здорово досталось… Восстановить такое будет очень сложно.
Удар был очень сильный. Не думал что так можно колесо у фуры смять.
И еще каким то боком пропорол самое последнее колесо у полуприцепа.
У полицейских все таки тяжелая работа. Мы там порядка трех часов находились и все это время инспектор протоколы составлял.
Там хоть и красиво, но туда пока рано.
А вот и наш эвакуатор.
Остановил на трассе девятку, попросил водителя помочь. Спасибо ему еще раз.
Вот так и съездили.
P.S. Вера в мотобратство немножко пошатнулась… :( Из троих проезжавших мотоциклистов, только один остановился.">
- Stalker
- Максим
- 13 июля 2013 в 8:45
- 1
- +48
Сам мот. Загадка как он летел… Лежал на левой стороне, а разбита правая. Причем поворотник целый.
Ну ты ж сам на пару фоток выше вставил фотку заднего бампера джипа, вот он на левой стороне и влетел под джип и разбил об его бампер морду справа.
У полицейских все таки тяжелая работа. Мы там порядка трех часов находились и все это время инспектор протоколы составлял.
Да уж, тяжёлая работа, не позавидуешь. Надо им что-то придумать, что бы нарушители ещё сами на себя протоколы составляли :)
Ну может быть и так. Все таки если вижу моты на обочине, как минимум поломка может быть. Даже если тороплюсь, сбавлю скорость и жестами спрошу все ли путем… Элементарно нам нужна была перекись водорода, до приезда скорой и из пяти опрошенных машин (в том числе и самих ГАИ) ни у кого сие диковины не оказалось. И я жалею что даже на велике у меня была аптечка со всем таким необходимым, а сейчас кроме гаечных ключей не вожу ничего. Надо исправляться.
- ax_sweetair
- 13 июля 2013 в 11:50
- ↓
Водила семерки до ужаса тупой… документы по среди трассы понадобилось ему поднять. Повезло что все обошлось, могло и хуже быть. Залечивай раны, ровных дорог тебе!
P.s.Как подмечено, катамараны это просто жесть)))
P.s.Как подмечено, катамараны это просто жесть)))
Не согласен. пардоньте уж:) Дядьке лет под 40, по телефону врятли, учитывая баян в салоне, т.е. скорее всего живет в частном секторе, вполне нормальный мужик, в плане соседа например. Просто так сложилось в жизни что получился в этой ситуации «урод»!
Я мало-мальски разбираюсь в людях, и этот очень врятли отвлекся на телефон. По нему видно было. подробные фото его «фейса» выкладывать не стал в этических соображениях.
Я мало-мальски разбираюсь в людях, и этот очень врятли отвлекся на телефон. По нему видно было. подробные фото его «фейса» выкладывать не стал в этических соображениях.
Я вижу стида с выносом вилки! Привет побратиму =)
Скатались здорово, но авария смешала краски( При том из-за феерического идиотизма в итоге — этот идиот бы ещё шнурки полез завязывать. Тем не менее очень радуюсь, что без серьёзных последствий. Лучше кучу раз чуть разложиться, чем один раз и навсегда. Поэтому лечитесь, чинитесь, роанвых дорог вам и чистого бенза!
Скатались здорово, но авария смешала краски( При том из-за феерического идиотизма в итоге — этот идиот бы ещё шнурки полез завязывать. Тем не менее очень радуюсь, что без серьёзных последствий. Лучше кучу раз чуть разложиться, чем один раз и навсегда. Поэтому лечитесь, чинитесь, роанвых дорог вам и чистого бенза!
Нет, я в итоге вот к такому рулю пришёл:
Воблинг на скорости нас по двум причинам:
1)слабая ходовка стида, не предназначенная для таких скоростей
2) Вынос вилки. Из-за того, что у тебя, судя по всему, траверсы стоят с углом коррекции, а рама не переварена, трейл сильно меньше, чем у стока, возможно даже отрицательный. Из-за этого на малых скоростях мотоцикл рулится попроще, не валит вилку, как обычный стид, но на больших его колбасит сильнее.
В принципе если сильно не гнать, привыкается, мне после моего на обычные коротковильные байки непривычно садиться было, но нужно быть внимательным и аккуратным. Особенно такая вилка на скорости не любит неровности дороги.
Воблинг на скорости нас по двум причинам:
1)слабая ходовка стида, не предназначенная для таких скоростей
2) Вынос вилки. Из-за того, что у тебя, судя по всему, траверсы стоят с углом коррекции, а рама не переварена, трейл сильно меньше, чем у стока, возможно даже отрицательный. Из-за этого на малых скоростях мотоцикл рулится попроще, не валит вилку, как обычный стид, но на больших его колбасит сильнее.
В принципе если сильно не гнать, привыкается, мне после моего на обычные коротковильные байки непривычно садиться было, но нужно быть внимательным и аккуратным. Особенно такая вилка на скорости не любит неровности дороги.
Ну 120 по трассе шел груженый и все хорошо было, а когда один, то болтает. На низких скоростях тоже здорово колбасило, а когда привык, стало отлично и удобно, иногда закладываю до платформ.
Про траверсы, у тебя тоже вроде ничего не переварено, а просто траверсы другие стоят.
Про неровности — согласен. Очень сильно меня болтало на 120 на колыванской трассе.
Про траверсы, у тебя тоже вроде ничего не переварено, а просто траверсы другие стоят.
Про неровности — согласен. Очень сильно меня болтало на 120 на колыванской трассе.
Мне бы хозяина бывшего найти… Мне кажется он влетал на нем здорово, траверсы как то не перпендикулярно раме…
А ты про какие скорости говоришь?
Дуги ништяк. Тоже хочу поставить, не столько для безопасности, сколько для удобства на дальняке)
Звезды не менял на нем? (задняя смотрю родная) Сколько максималку выдавал? (из серии — Оооо че за мот? у меня иж был. А сколько прет у тебя? А сколько кубов? а сколько лошадей? =)) )
А ты про какие скорости говоришь?
Дуги ништяк. Тоже хочу поставить, не столько для безопасности, сколько для удобства на дальняке)
Звезды не менял на нем? (задняя смотрю родная) Сколько максималку выдавал? (из серии — Оооо че за мот? у меня иж был. А сколько прет у тебя? А сколько кубов? а сколько лошадей? =)) )
Найди стапель зимой и проверь вилку и раму на прямоту, если есть сомнения. У меня вот так стоят, не знаю, насколько видно будет:
Дуги охренительные, они уже не один раз мои ноги спасали, так что их безопасность недооценивать нельзя.
Звёзды не менял, для своего объёма мне кажется оптимальное передаточное число подобрано. А чтобы быстрее/лучше ехал, это нужно мотор другой, этот не для того =) Максималка у меня невысокая на нём, я где-то до 140 км/ч разгонялся на очень длинной и чуть наклонной прямой, но вибрации уже такие нездоровые были, что я боялся за двигатель и насиловать дальше не стал. Обычные режимы у меня до 100.
Дуги охренительные, они уже не один раз мои ноги спасали, так что их безопасность недооценивать нельзя.
Звёзды не менял, для своего объёма мне кажется оптимальное передаточное число подобрано. А чтобы быстрее/лучше ехал, это нужно мотор другой, этот не для того =) Максималка у меня невысокая на нём, я где-то до 140 км/ч разгонялся на очень длинной и чуть наклонной прямой, но вибрации уже такие нездоровые были, что я боялся за двигатель и насиловать дальше не стал. Обычные режимы у меня до 100.
про дуги зимой заморочусь. Пусть самопал получится (по обстоятельствам) но лучше чем ничего. Ты еще про экип задумайся ;)
Я тоже стоковые поставил и вполне. 120 бежит и ладно. До 100 мне маловато. Все таки мало такую скорость держать если едешь далеко.
Про вибрации… Особо внимания не обращал, значит в допуске)
Я тоже стоковые поставил и вполне. 120 бежит и ладно. До 100 мне маловато. Все таки мало такую скорость держать если едешь далеко.
Про вибрации… Особо внимания не обращал, значит в допуске)
Ну тут уже от характера значит… Меня немного удручает когда техника не может 120 идти в любой плоскости, т.е. в горку не в горку…
Хотя когда на лифане ездил, он 90 выдавал, казалось что 100 будет достаточно. Я не гонщик, но 120-140 самая нормальная скорость для меня. Это я после Хакасии понял, когда в день получалось минимум порядка 600км.
А до Самары сколько ехать было?
Хотя когда на лифане ездил, он 90 выдавал, казалось что 100 будет достаточно. Я не гонщик, но 120-140 самая нормальная скорость для меня. Это я после Хакасии понял, когда в день получалось минимум порядка 600км.
А до Самары сколько ехать было?
Пилоту скорейшего выздоровления. Видно как кусок мяса вырвало на ноге. :(
Для нас это пластик, а для тех, кто разрабатывает эти штуковины этот материал по другому называется. Он поглащает силу удара и по-тихоньку стирается, тем самым приходит в негодность, но защищает пластик. :) Металлический слайдер может бед натворить, если за что нибудь зацепится на асфальте…
Слайдеры здорово пластик спасли. Только интересно, почему их делают из пластика, а не из металла?_
Для нас это пластик, а для тех, кто разрабатывает эти штуковины этот материал по другому называется. Он поглащает силу удара и по-тихоньку стирается, тем самым приходит в негодность, но защищает пластик. :) Металлический слайдер может бед натворить, если за что нибудь зацепится на асфальте…
- bionet_tsu
- 15 июля 2013 в 18:17
- ↓
странно слайдеры поставлены на SV. даже и не думал, что туда их можно воткнуть. у себя поставли как рекомендует крейзи айрон, т.е. с заменой центральной штанги крепления двигателя к раме:
чет еще раз пересмотрел и так и не понял, каким макаром там поставлены слайдеры %)
чет еще раз пересмотрел и так и не понял, каким макаром там поставлены слайдеры %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть