Блог им. SteeLHeaD → Блог начинающего. Сегодняшние впечатления.
Сначала пару слов о себе.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.
Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)
PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.
Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)
PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
- SteeLHeaD
- Костя
- 12 июля 2013 в 14:23
- +27
- Funky_Batway
- 12 июля 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Тренироваться надо. А для этого надо его ронять — а не хочется же :)
пробовал свой зизер поднять стоя спиной — плюнул я на это дело, не получается.
Поднимаю за ручку — выкручиваю руль колесом к земле одной рукой зажимаю передний тормоз другой за другую ручку брался сажусь близко к рулю и с «корточек» ножками подымаю получается на мой взгляд легко. я 60кг вешу) мотик 200+
Такая техника дважды выручала после дождя на скользкой грунтовке возле гаража — когда иными способами мотик просто елозит по грязи.
Поднимаю за ручку — выкручиваю руль колесом к земле одной рукой зажимаю передний тормоз другой за другую ручку брался сажусь близко к рулю и с «корточек» ножками подымаю получается на мой взгляд легко. я 60кг вешу) мотик 200+
Такая техника дважды выручала после дождя на скользкой грунтовке возле гаража — когда иными способами мотик просто елозит по грязи.
- Chernovran
- 14 июля 2013 в 14:02
- ↑
- ↓
Аналогично, когда своего слонятнку — Х4 завалил влево, поднимать спиной пытался по мануалам Харлееводов — не вышло. Поднял за руль, потихоньку подставляя правое колено под бак. Спину главное прямую держать, как в тяжёлой атлетике, чтобы перегрузки позвоночника не было.
Отличный пост. Добавлю свои пять копеек, возможно пригодиться. Прошу не воспринимать это как «наставления гуру» — я зеленый.
У перчаток без пальцев больше минусов чем плюсов. От некрасивых загорелых пальцев, если важно эстетика, до появление мозолей на пальцах, почти полного отсутствия защиты.
У каждого мотоцикла разная управляемость. Умные люди пишут про мышечную память и прочее.
Удачи.
Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.Очень рекомендую мягонькие. Есть варианты с перфорированной кожей. Защита у таких, естественно хуже чем в длинных спортивных, или «толстокожих». Но в них не так жарко, и лучше чувствуется обратная связь.
У перчаток без пальцев больше минусов чем плюсов. От некрасивых загорелых пальцев, если важно эстетика, до появление мозолей на пальцах, почти полного отсутствия защиты.
и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.Я вот когда пересел с ебрика на трансальп. По началу думал «у меня же есть ебр, чего я буду тренироваться на альпе. а если завалю на площадке и поцарапаю. Жалко же». Но прикинул на чем буду больше ездить — на том и пошел крутить восьмерки. Было сложно после Малыша, но у меня стоят дуги и рамки. Плюс ложил на траву и смотрел что они защищают.
У каждого мотоцикла разная управляемость. Умные люди пишут про мышечную память и прочее.
Удачи.
- Chernovran
- 12 июля 2013 в 16:42
- ↑
- ↓
В профиле:
«О себе: Отъездил два сезона на старенькой CBR400, и, похоже, полюбил это дело.»
«О себе: Отъездил два сезона на старенькой CBR400, и, похоже, полюбил это дело.»
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.Правильный подход :)
На одном из фотосайтов есть две разные позиции в профиле: стаж занятия фотографией и оценка себя с точки зрения профессионализма.
Заметил, что очень многие имеют стаж «более 20 лет» и ранг «начинающий фотограф» :)
Это действительно не всегда связано, а учится фотографировать и ездить на мотоцикле можно всю жизнь.
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть