CPI SM 250 2008 → Второй шаг в мото жизнь
Как я уже писал ранее..., я купил почти весь экип в том году. Диплом защитил, университет закончил. Сезон в разгаре, а я пешеход… Насобирал какую то деньгу и пошёл выбирать.
(Много букв, мало картинок)
Изначально целился на новый Skymoto dragon new 200, но хотелось мот на долго (ибо город не москва, малокубатурника хватит с головой). Посмотрел на такой же скаймото, но 250 версию. Запчастей нет вообще никаких. Ни у нас, ни за рубежом…
Полез смотреть дальше, куча китайских Геонов и Шайнреев, и ценники все выше, чем я могу себе позволить.
И тут на каком то сайте увидел объяву — акция, НОВЫЕ CPI SM/SX 250 2008-2009 годов.
Цена — как за такое же б/у. Качество — лучше китайца однозначно. Жидкостное охлаждение, цифровая приборка, запчасти есть частично + совместимые от мотора с AX-1 + можно заказывать с завода на прямую (диллер наш прикрыл поставку CPI через год после начала, ибо дорого для людей было).
В итоге, это объявление оказалось диллерское, они продавали остатки со складов. Было 4 мотоцикла. 2 выкупил кто то в Крыму (SX версии, эндурки), а 2 остались. Я побежал собирать недостающее средства и… мотоциклы за это время выкупили :(
Погоревал, позвонил диллеру в другом городе. Он прозвонил склад и оказалось, что последние 2 выкупил такой же диллер, из Черновцов. (1 взял себе, а 1 хотел продать)
Вот этот последний я и ухватил. Ждал его неделю по почте, сегодня пришёл. Нулевой пробег превратился в 2км (по дворам, так как документы до сих пор не оформили на меня, не охото на штраф площадку тратиться).
Что вам про него сказать… обкатка. На второй решился всё таки на секунду крутануть газ — это божественно. Никакие мопеды и рядом не стояли. Пока что теряю нейтралку и привыкаю к моту, но очень уж он нравится :)
Пара косяков конечно за 4 года хранения на складе есть, но всё устраняемо.
Предупреждаю сразу, фоткал в гараже, на орехокол, тапками не кидайтесь :)
Всем спасибо, до встречи на дороге.
P.S. знающие, помогите как нибудь избавится от мандража. Мот стоит в гараже, цепь + замок oxford в якорь напольный, чехол на весь мот. Гараж в 200 метрах от дома, но всё равно страшно, что позарится какая нибудь скотина. Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)
(Много букв, мало картинок)
Изначально целился на новый Skymoto dragon new 200, но хотелось мот на долго (ибо город не москва, малокубатурника хватит с головой). Посмотрел на такой же скаймото, но 250 версию. Запчастей нет вообще никаких. Ни у нас, ни за рубежом…
Полез смотреть дальше, куча китайских Геонов и Шайнреев, и ценники все выше, чем я могу себе позволить.
И тут на каком то сайте увидел объяву — акция, НОВЫЕ CPI SM/SX 250 2008-2009 годов.
Цена — как за такое же б/у. Качество — лучше китайца однозначно. Жидкостное охлаждение, цифровая приборка, запчасти есть частично + совместимые от мотора с AX-1 + можно заказывать с завода на прямую (диллер наш прикрыл поставку CPI через год после начала, ибо дорого для людей было).
В итоге, это объявление оказалось диллерское, они продавали остатки со складов. Было 4 мотоцикла. 2 выкупил кто то в Крыму (SX версии, эндурки), а 2 остались. Я побежал собирать недостающее средства и… мотоциклы за это время выкупили :(
Погоревал, позвонил диллеру в другом городе. Он прозвонил склад и оказалось, что последние 2 выкупил такой же диллер, из Черновцов. (1 взял себе, а 1 хотел продать)
Вот этот последний я и ухватил. Ждал его неделю по почте, сегодня пришёл. Нулевой пробег превратился в 2км (по дворам, так как документы до сих пор не оформили на меня, не охото на штраф площадку тратиться).
Что вам про него сказать… обкатка. На второй решился всё таки на секунду крутануть газ — это божественно. Никакие мопеды и рядом не стояли. Пока что теряю нейтралку и привыкаю к моту, но очень уж он нравится :)
Пара косяков конечно за 4 года хранения на складе есть, но всё устраняемо.
Предупреждаю сразу, фоткал в гараже, на орехокол, тапками не кидайтесь :)
Всем спасибо, до встречи на дороге.
P.S. знающие, помогите как нибудь избавится от мандража. Мот стоит в гараже, цепь + замок oxford в якорь напольный, чехол на весь мот. Гараж в 200 метрах от дома, но всё равно страшно, что позарится какая нибудь скотина. Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)
- Psyker
- Владимир
- 9 июля 2013 в 18:31
- 1
- +18
Руль — это само собой. замок с сигналкой — смотрел, у них какие то пищалки еле еле. Написано 110дб на всех, а в жизни — чуть громче будильника. Сигналка — не проблема сама по себе, но она побудит всех вокруг, а в связи с тем, что гараж за 200 метров, за многоэтажкой — я врятли услышу. Только если ставить её с GSM модулем…
Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)Укрепи ворота гаража — хорошие засовы в потолок и пол, прочные петли, минимум выступающих на улицу деталей, за которые могут зацепить крюк буксирного троса, нормальные (не китайские) внутренние замки (лучше два), один хороший (лучше от известных производителей) навесной замок с закрытой дужкой.
Внутри гаража мотоцикл с заблокированным рулём, с замком на диски (оба), крепкая цепь на рым-болт в стену или в пол.
+++
Поверх мотоцикла чехол, на него — немного старья, чтобы не так выделялось, ну и какой-нибудь комод — к стене припереть, чтобы сразу в глаза не бросалось.
На торцевую стену гаража — направленный на ворота датчик-объёмник, блок автономной сигнализации с ревуном.
И это — про спальное место для себя не забудь. Лучше — за комодом, чтобы сразу в глаза не бросаться :):):)
P.S. До плюсиков — серьёзно, дальше — по мере испорченности :)
после рым-болта вспомнились древние рассказы про то, как умельцы в 90е свои машины оберегали.
один кадр парковался всегда на «своем» месте. потому что там был рым-болт в бетоне. владелец каждый раз пристегивал к болту тросик от ручника. при попытке угона машина трогалась, а потом намертво стопорилась. 4 раза менял тросик после попыток угона.
второй умелец пику с зазубринами хранил под сиденьем. сам легкий — не продавливал, а как угнать попытались, так, кажется, получил нагоняй за телесные…
один кадр парковался всегда на «своем» месте. потому что там был рым-болт в бетоне. владелец каждый раз пристегивал к болту тросик от ручника. при попытке угона машина трогалась, а потом намертво стопорилась. 4 раза менял тросик после попыток угона.
второй умелец пику с зазубринами хранил под сиденьем. сам легкий — не продавливал, а как угнать попытались, так, кажется, получил нагоняй за телесные…
Это да, в 1990-е годы каждый защищался, как мог.
У нас один умелец фазу от 380 вольт на воротину кинул. Сам открывал в высоковольтных перчатках, а сосед подошёл записочку подсунуть, помер. Хозяина гаража посадили.
Другие варили специальные крючья внутри ворот, чтобы, если срежут внешние петли, крючья не давали воротам выпасть наружу, цепляясь за косяки.
Не говоря уже про расцвет самодельных замков с падающими крючками, секретными тросиками, шторками и прочая-прочая-прочая :)
Это искусство — защитить свой гараж.
Но главное — чтобы стоимость защиты не превосходила стоимость защищаемого :):):)
У нас один умелец фазу от 380 вольт на воротину кинул. Сам открывал в высоковольтных перчатках, а сосед подошёл записочку подсунуть, помер. Хозяина гаража посадили.
Другие варили специальные крючья внутри ворот, чтобы, если срежут внешние петли, крючья не давали воротам выпасть наружу, цепляясь за косяки.
Не говоря уже про расцвет самодельных замков с падающими крючками, секретными тросиками, шторками и прочая-прочая-прочая :)
Это искусство — защитить свой гараж.
Но главное — чтобы стоимость защиты не превосходила стоимость защищаемого :):):)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть