Блог им. unnamed → Мой экип, мои муки
Собственно, все в заголовке, если интересно, то милости просим.
Моя болезнь началась с хонды СВ1, в 2006 году, тогда мот японец — нечто невообразимое. Из защиты только шлем, велоперчатки и кеды из скейтшопа. Магазинов с экипом нет, все в 100500 раз дороже чем с ибея, с ибея все еле ходит. Благо для меня все закончилось в том же сезоне, когда в начале 2007 мот был продан и куплена машина, но все время хотелось мотодинамики.
Май, начало сезона, сразу на ДОПы после 6 лет перерыва?-нет, полигон. Приехали с другом, я все еще не могу обуздать своего 1200 коня (GSF 1200), поэтому все аккуратно, плавно и предельно осторожно. А вот мой товарищ осторожность потерял и на очередной петельке убрался… Благо был в каске, так бы мозги оттирать долго пришлось. В итоге зашита правая рука, продольная трещина на кости. На горизонте зажегся маяк нормального экипа.
В конце мая нахожу более и менее внятный вариант за внятные деньги, черепаха:
Теперь защитил тушку, на голове фулфейс китайского производства, доверия не внушает, но денег нет купить что то более и менее даже б/у. В итоге знакомая (завсегдатый номер 2) говорит, что отправляет много экипа в мусорку, приедь — посмотри. Посмотрел, часть помог продать, за это мне подарили не юзаный:
Честь ей и хвала, в июне попадаю в ДТП, отделался легко, благодаря наличию хотя бы такого минимума. Только немного голову стрес и получил локальную асфальтовую болезнь на костяшках пальцев и правом колене (напомню, коленей не было!).
Все маяк зажжен и после этого восстанавливаем мот и предельно осторожно закрываем сезон.
Начинаю искать экип. Начал с ног. Пока все придет, как раз получу кат. А (у меня ее не было и нет, 18.07.2013 держим за меня крестики и материм все-все). Мотоботы, смотрел corotech Latigo:
В пределах 150$, вполне вариант себе ничего, но проблема в том, что в городе их не найти, а заказывать на авось есть шанс не попасть в размер (и слава богу, что не заказал).
Штаны смотрел исходя из цены, куртку подбирал под них. В итоге штаны:
Штаны заказал через интернет, жду что придет — боюсь что г, хотя вроде бы нормальный ценник.
После заказа, захожу в местный мотомагазин и попадаю на привоз, выхожу оттуда с новым шлемом:
И мотоперчатками. Начало положено. Перчатки сразу оговорюсь взял короткие, попозже куплю и длинные.
Вернемся к вопросу шлема, почему именно его? Цена+мое непостоянство+не хотелось ждать. Смотрел я в исходнике шарки 500,700 и 900, после прокрутки ибея думал взять 700, но! в слепую же на возьмешь — надо мерить. Обзваниваем все мотомагазины и находим все в наличии, берем денежку и летим. ОПРСТ! 500 шарка стоит 13! у меня челюсть упала, с ибея выходит 6 всего — не, такие деньги не сезон я отдавать не готов, но мерить надо, заказывать же думаю буду. мерю 500, 700. 500 села ровно, ничего не жало, не давило, все на месте, думаю, закажу ее, 700 на моей голове не прижилась — думал проломит висок мне.
По пути заехал в другой мотомагазин и там и взял такой бренд как LS2. Почитал тесты — ни чем не уступает, а по цене и содержанию то же самое. Решил брать и не жалею ни сколько что взял именно ее.
Как то плавно вспомнилось что я же еду в европу, в Чехию (об этом отдельно расскажу с отчетом), а там и германия с нюрбергом не далеко;) в итоге я там, покупаю себе боты Dainese Giro ST Boots:
В черном цвете, за цену за которую я тут мог подумать только о кудах из скейт-шопа. и размера 41, хотя ношу я 42 и коротехи хотел заказывать именно 42!, реально 42 мне оказался очень большим. А эти сели как влитые.
Куплена так же и куртка в расцветке штанов. От она в сером цвете, в оранжево-черном в каталоге не нашел...:(
Отдельное слово надо сказать спасибо тем кто подсказал что надо ехать в Германию и тем кто когда отписался в коментариях про стадлер шоп. На самом деле масштабы не передать словами, магазин для всех двухколесных с площадью хорошего гипермаркета, есть все, но цены выше чем в их же инет шопе % на 10.
Для меня выбор экипа давался не легко, часы перелопачивания интернета, ссоры с подругой. Куча пересмотренных вариантов, а в итоге я экипирован. Не высший класс, но на пару сезонов пойдет, а за это время подберу что-то более серьезное.
ЗЫ простите меня за первый пост — на то он и первый. На днях постараюсь написать о Германии и Чехии глазами мотоциклиста из за руля трактора Шкода Октавия или как мы проехали 600 км для шоппинга в 2-х магазинах.
ЗЗЫ Дописка, после комментария тов. Hagor, спасибо, о том что иллюзия экипа хуже чем его отсутствие.
В общем почему именно текстиль и почему именно такой набор. Причина простая, всему должно быть свое применение. Ежели я владелец роскошного чоппера, как я буду смотреться в спортивной броне на нем? — глупо, так вот в моем случае у меня стрит, хотя и с очень спортивными повадками и корнями, но при этом хотелось комфорта туринга. При моих исходных ТТХ, а это:
рост 179, вес 68, при этом одежда из-за ширины плеч размеров М, а зачастую и L, а задница уж простите из S вываливается.
Поэтому было решено брать не комбез, т.к. после примерки я понял, что вижу не пилота мотоцикла, а автомеханика из фильма про гонки. Ну, а вопрос о коже отпал после первых примерок раздельных костюмов: не удобно, я слишком скован получаюсь.
Поэтому однозначно текстиль. Боты смотрел покусанный спорт, либо чуть жестче, чем туринг. Критерии: удобство хождения, защита носка/пятки, минимальная защита голеностопа.
2006 год. Начало.
Моя болезнь началась с хонды СВ1, в 2006 году, тогда мот японец — нечто невообразимое. Из защиты только шлем, велоперчатки и кеды из скейтшопа. Магазинов с экипом нет, все в 100500 раз дороже чем с ибея, с ибея все еле ходит. Благо для меня все закончилось в том же сезоне, когда в начале 2007 мот был продан и куплена машина, но все время хотелось мотодинамики.
2012 год. Мот и ДТП.
Май, начало сезона, сразу на ДОПы после 6 лет перерыва?-нет, полигон. Приехали с другом, я все еще не могу обуздать своего 1200 коня (GSF 1200), поэтому все аккуратно, плавно и предельно осторожно. А вот мой товарищ осторожность потерял и на очередной петельке убрался… Благо был в каске, так бы мозги оттирать долго пришлось. В итоге зашита правая рука, продольная трещина на кости. На горизонте зажегся маяк нормального экипа.
В конце мая нахожу более и менее внятный вариант за внятные деньги, черепаха:
Теперь защитил тушку, на голове фулфейс китайского производства, доверия не внушает, но денег нет купить что то более и менее даже б/у. В итоге знакомая (завсегдатый номер 2) говорит, что отправляет много экипа в мусорку, приедь — посмотри. Посмотрел, часть помог продать, за это мне подарили не юзаный:
Честь ей и хвала, в июне попадаю в ДТП, отделался легко, благодаря наличию хотя бы такого минимума. Только немного голову стрес и получил локальную асфальтовую болезнь на костяшках пальцев и правом колене (напомню, коленей не было!).
Все маяк зажжен и после этого восстанавливаем мот и предельно осторожно закрываем сезон.
2013. Поиски
Начинаю искать экип. Начал с ног. Пока все придет, как раз получу кат. А (у меня ее не было и нет, 18.07.2013 держим за меня крестики и материм все-все). Мотоботы, смотрел corotech Latigo:
В пределах 150$, вполне вариант себе ничего, но проблема в том, что в городе их не найти, а заказывать на авось есть шанс не попасть в размер (и слава богу, что не заказал).
Штаны смотрел исходя из цены, куртку подбирал под них. В итоге штаны:
Штаны заказал через интернет, жду что придет — боюсь что г, хотя вроде бы нормальный ценник.
После заказа, захожу в местный мотомагазин и попадаю на привоз, выхожу оттуда с новым шлемом:
И мотоперчатками. Начало положено. Перчатки сразу оговорюсь взял короткие, попозже куплю и длинные.
Вернемся к вопросу шлема, почему именно его? Цена+мое непостоянство+не хотелось ждать. Смотрел я в исходнике шарки 500,700 и 900, после прокрутки ибея думал взять 700, но! в слепую же на возьмешь — надо мерить. Обзваниваем все мотомагазины и находим все в наличии, берем денежку и летим. ОПРСТ! 500 шарка стоит 13! у меня челюсть упала, с ибея выходит 6 всего — не, такие деньги не сезон я отдавать не готов, но мерить надо, заказывать же думаю буду. мерю 500, 700. 500 села ровно, ничего не жало, не давило, все на месте, думаю, закажу ее, 700 на моей голове не прижилась — думал проломит висок мне.
По пути заехал в другой мотомагазин и там и взял такой бренд как LS2. Почитал тесты — ни чем не уступает, а по цене и содержанию то же самое. Решил брать и не жалею ни сколько что взял именно ее.
Как то плавно вспомнилось что я же еду в европу, в Чехию (об этом отдельно расскажу с отчетом), а там и германия с нюрбергом не далеко;) в итоге я там, покупаю себе боты Dainese Giro ST Boots:
В черном цвете, за цену за которую я тут мог подумать только о кудах из скейт-шопа. и размера 41, хотя ношу я 42 и коротехи хотел заказывать именно 42!, реально 42 мне оказался очень большим. А эти сели как влитые.
Куплена так же и куртка в расцветке штанов. От она в сером цвете, в оранжево-черном в каталоге не нашел...:(
Отдельное слово надо сказать спасибо тем кто подсказал что надо ехать в Германию и тем кто когда отписался в коментариях про стадлер шоп. На самом деле масштабы не передать словами, магазин для всех двухколесных с площадью хорошего гипермаркета, есть все, но цены выше чем в их же инет шопе % на 10.
Для меня выбор экипа давался не легко, часы перелопачивания интернета, ссоры с подругой. Куча пересмотренных вариантов, а в итоге я экипирован. Не высший класс, но на пару сезонов пойдет, а за это время подберу что-то более серьезное.
ЗЫ простите меня за первый пост — на то он и первый. На днях постараюсь написать о Германии и Чехии глазами мотоциклиста из за руля трактора Шкода Октавия или как мы проехали 600 км для шоппинга в 2-х магазинах.
ЗЗЫ Дописка, после комментария тов. Hagor, спасибо, о том что иллюзия экипа хуже чем его отсутствие.
В общем почему именно текстиль и почему именно такой набор. Причина простая, всему должно быть свое применение. Ежели я владелец роскошного чоппера, как я буду смотреться в спортивной броне на нем? — глупо, так вот в моем случае у меня стрит, хотя и с очень спортивными повадками и корнями, но при этом хотелось комфорта туринга. При моих исходных ТТХ, а это:
рост 179, вес 68, при этом одежда из-за ширины плеч размеров М, а зачастую и L, а задница уж простите из S вываливается.
Поэтому было решено брать не комбез, т.к. после примерки я понял, что вижу не пилота мотоцикла, а автомеханика из фильма про гонки. Ну, а вопрос о коже отпал после первых примерок раздельных костюмов: не удобно, я слишком скован получаюсь.
Поэтому однозначно текстиль. Боты смотрел покусанный спорт, либо чуть жестче, чем туринг. Критерии: удобство хождения, защита носка/пятки, минимальная защита голеностопа.
- unnamed
- anonymous
- 7 июля 2013 в 8:19
- 2
- +17
bikepost.ru/blog/21129/Motomagaziny-Evropy-CHast-2-Germanija-Frankfurt-Saarbrjukken.html — этой теме спасибо, там в комментах некоторая информация.
На самом деле там в любом даже мото салоне ценник на экип приемлимый, а выбор сравни нашим магазинам. Поэтому не стоит когда едешь игнорировать салоны с надписями продажа мототехники.
В льюисе не был, адреса не було в телефоне, как и инета под рукой, а стадлер почему то записал, был приятно удивлен.
В льюисе не был, адреса не було в телефоне, как и инета под рукой, а стадлер почему то записал, был приятно удивлен.
Причина простая, всему должно быть свое применение. Ежели я владелец роскошного чоппера, как я буду смотреться в спортивной броне на нем? — глупоПод аккомпанемент прямотоков раздается мой инфернальный смех :)
Чопперы разные бывают. Да, если бы длиииииинннннная вилка-спрингер со всеми вытекающими, то да. Так что в общем случае ты прав.
А про кожу… Наверное ты тоже прав, что взял текстиль. Я в коже по дальнякам уматываюсь. Летом жарко, осенью/весной холодно, плюс она мокнет на ура.
Ямаха вообще любит эксперименты. То Кувалду родит (адовейший V4 на дуплексной раме), то Ворриора (типично чопперный движок в продвинутой раме на спортовой подвеске), то МТ-01 (чопперный движок в раме и ходовой стрита).
Я сам не знаю, к какому классу отнести свой аппарат, наверное muscle cruiser.
И хром на моем тоже есть. Если его помыть, будет видно :)
Я сам не знаю, к какому классу отнести свой аппарат, наверное muscle cruiser.
И хром на моем тоже есть. Если его помыть, будет видно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть