Honda XR250R 2004 → Замена стокового перевертыша на вилку от cr250 и необходимые доработки
Купил я хрюшу свою, думал задиры не перьях — нестрашная штука, думал сальнички поменяю, зашлифую, ну максимум гальванику сделаю, ну если совсем плохо будет, то ногу пера куплю тыщ за 5, ну в общем пост о том, как я лоханулся и 5т.р вылились в 50
Мотик Xr250 версия супермото в стоке
Таким был мот, если присмотреться, то на асфальте можно увидеть капли от аморта и вилки
Задиры на перьях были довольно лютыми, но я был полон надежд и заехал с ссущей вылкой в свой любимый сервис ( на балаклавке, кто знает), где меня расстроили и сказали, что менять сальники смысла нет, хватит максимум на неделю, надо заказывать ногу, а т.к. у меня вилка перевертыш была, а ребята тащут все из америки, то ничем, соответственно, помочь мне не смогли, тут-то и начались мои расстройства.
Зашел я на мегазип, надеюсь взять новую ногу пера за 5-7 к, оказалось, что нога стоит 13 ( О_о), потом я наткнулся на классно парня на форуме позитивмото, по имени Денис, и он предложил мне поискать вилку целиком на инжапане, или же, как сделал он, найти вилку на ебее и предложил найти вилку от cr250 (года точно не помню какие подходят, но у меня была 2001) с траверсами, заказать её, комплект подшипников, выточить ось и радоваться жизни. Почему именно от cr, а не от вр, ктм, хаски или чего-то другого? Потому, что были необходимые сходства между вилкой Xr и Сr: ширина ступицы, расстояние между перьями, диаметр оси колеса ( и там и там 17мм ), плюс имелся замечательный набор для перекидки вилки от Cr на олболсрейсинг. Я задумался. В то время в Японии была печаль с Фукусимой, и вилка, которая стоила там 21т.р.( тоже б.у) неизвестно когда пришла бы, и я решил сосредоточиться на ебее. Нашел нужную вилку, опять же посоветовался с Денисом, вилка была бомба с тюненными траверсами и даже рулем в комплекте ( естественно все было в легком б/у) но Денис выбор одобрил и я начал торговаться, а начальная цена была 100, я перебил до 200, и спокойной в 12 ночи лег спать и утром поехал в универ.( Перед сном я скинул ссылку своему другу Диме ( который был на бордовой фуре в обзоре зизера, а сейчас на вишневом хр400)) Тут в универе раздается звонок Димы: " Блин, там перебили, цена уже 300 бачей, что делать? до конца торгов 2 минуты", такую речь я услышал, и в итоге дал ему пароль от ебея и мы еле-еле перебили ставки и вилка оказалась моей за 400 бачей + около 100-120 бачей доставка ( на сколько я помню), но она того стоила. Денис подсказал прекрасный сайт, на котором есть набор подшипников для перестановки вилки от одного мота на другой 'это от прекрасный сайт оллболсрейсинг, и вот список от каких мотов подойдет вилка для иксера с супер набором от оллболсрейсинг ( выбираем дёрт, год иксера, хонда, хр250р и получаем список мотиков, от которых можно взять вилку ) я заказал 2 подшипника с шайбами и сальниками и оставалось только ждать. Через 3 недели приехала вилка, радости моей не было предела и через пару дней подшипники тоже были у меня. На днях я перегнал хрюшу к нему в гараж, и взяв вилку, инструменты и подшипники, мы отправились в строгино делать мотик. (месяц был июнь)
Так пришла вилка и надпись меня очень порадовала)
Ни подката, ничего не было, и мы очень долго возились в этом гараже, много было поломано ключей ( ржавые винты не всегда хотели откручиваться ), кучу нервов мы истрепали, приходилось много раз делать становую тягу )), но вилку поставили.
Я потратился на подставку для мота и оставалось дело за осью, я немного подумал, и решил выточить ось и втулку, которая накручивалась бы на ось ( у иксера ось вкручивается в левое перо, а у cr скозные отверстия в перьях). Ось точилась 2 раза, один раз я забыл про допуски))))), в итоге ось была готова, мы поставили колесо, и как же круто стал выглядить иксерчик. (август в разгаре) Вилка имела все регулировки, перья были толще, её хода были больше, офигенный легкий руль, офигенные траверсы. НО! Мы лишились поворотников, спидометра, приборки, замка для руля, креплениями фары стали резиновые стяжки . Попутно у меня при покатушках в первые дни на еще сопливой вилке пробило задний аморт, я заказал сальник, разобрав для замены сальника аморт оказалось, что лопнул резиновый презик в балоне с газом, пришлось заказать еще презик ( бладдер ), но еще я заметил пару ржавок на штоке ( дада, знаю, я очень везучий паренек ). Поставив новый бладдер, поменяв сальник, поменял масло, закачал воздуха, аморт опять потек, оказалось, что шлифовка ржавок — не полностью решает проблему. Вот это уже была финальная точка. Месяц был уже декабрь, и нашел на том же форуме Андрея, поехал к нему покупать фильтр поролоновый с коробом для него ( чтобы выкинуть бумажную хрень), я приехал к нему в сервис, и это оказался рай для моего иксерчика, чтобы доделать мелкие косяки, решить проблемы с амортом, поменять резину, на ту, что я купил, и через пару недель я отвез свой иксерчик к нему в сервис. За пару недель мне поставили аморт от 400иксера ( б.у. в отличном состоянии, был вариант купить новый шток на мегазипе, исправить аморт в гидромастере, или же за 10 к поставить аморт от 400сотого иксера, я выбрал последний), заменены колодки ( перед зад ниссин ), сделано аккуратное крепление для замка зажигания ( траверса Cr не предполагает наличие приборки или замка зажигания), регулировка вилки ( выла дубовая, сделали мягче), исправлен баг с ручкой газа ( она немного заедала на новом руле ), поставлен фильтр, в общем я ему очень благодарен, все было сделано хорошо, цены приятные, и как человек он очень хороший. В ОБЩЕМ НАКОНЕЦ БЫЛО ВСЕ ДОДЕЛАНО, И МЫ С ДИМАНОМ МОГЛИ ПОВЖИГААААТЬ!!!
Что было поставлено и цена работ + полезные ссылки
Набор подшипников 2 шт 30$ * 2 + доставка = около 2000 р набор подшипников для вилки от Cr, чтобы она вставала на ваш иксер, этот набор я и брал ( в 1 комплект входит 2 шайбы, которые служат проставками, ОДИН подшипник, сальник и кольцо )
Вилка + доставка 450$ = около 15000
Ось колеса 1200 (не считаю одну косячную ось, без допусков которая)
Ссылки на чертежи оси и втулочки ось
втулка
Покрышка задняя Shinko PODIUM-HP RADIAL 4200 ( переднюю друг подогнал)
Фильтр + короб 1700
Б.у аморт от xr400 10000
Колодки + крепление замка зажигания
+ все расходы по сервису около 6000
Цепь Ek chain около 3500
Масло + фильтра за сезон 3000
Сальник + бладдер с доставкой около 1500 Сальник тоже на оллболсрейсинг покупался, бладдер на мегазипе
Подставка под мотик 2000 ссылка на подставку
Итого получаем около 50000
Подведем итог, да, тупанул я с вилкой, но аморт не тек при осмотре и раскачивании мотика, да, не повезло, но в остальном иксер был идеален, я не пожалел о вложенных денег, да, немного жалко времени, прокакал целый сезон, но сезон 2012 я откатал на ура, призываю ребят не отчаиваться в таким ситуациях, не паниковать, а потихоньку делать, ведь получилось очень круто. Мотик покупался за 138т.р. ( 100 бачей скинули за такую вилку, и я этому по дурости был рад), а продан мотик был за 155 т.р. пробег был около 4000 км.
Мотик Xr250 версия супермото в стоке
Таким был мот, если присмотреться, то на асфальте можно увидеть капли от аморта и вилки
Задиры на перьях были довольно лютыми, но я был полон надежд и заехал с ссущей вылкой в свой любимый сервис ( на балаклавке, кто знает), где меня расстроили и сказали, что менять сальники смысла нет, хватит максимум на неделю, надо заказывать ногу, а т.к. у меня вилка перевертыш была, а ребята тащут все из америки, то ничем, соответственно, помочь мне не смогли, тут-то и начались мои расстройства.
Зашел я на мегазип, надеюсь взять новую ногу пера за 5-7 к, оказалось, что нога стоит 13 ( О_о), потом я наткнулся на классно парня на форуме позитивмото, по имени Денис, и он предложил мне поискать вилку целиком на инжапане, или же, как сделал он, найти вилку на ебее и предложил найти вилку от cr250 (года точно не помню какие подходят, но у меня была 2001) с траверсами, заказать её, комплект подшипников, выточить ось и радоваться жизни. Почему именно от cr, а не от вр, ктм, хаски или чего-то другого? Потому, что были необходимые сходства между вилкой Xr и Сr: ширина ступицы, расстояние между перьями, диаметр оси колеса ( и там и там 17мм ), плюс имелся замечательный набор для перекидки вилки от Cr на олболсрейсинг. Я задумался. В то время в Японии была печаль с Фукусимой, и вилка, которая стоила там 21т.р.( тоже б.у) неизвестно когда пришла бы, и я решил сосредоточиться на ебее. Нашел нужную вилку, опять же посоветовался с Денисом, вилка была бомба с тюненными траверсами и даже рулем в комплекте ( естественно все было в легком б/у) но Денис выбор одобрил и я начал торговаться, а начальная цена была 100, я перебил до 200, и спокойной в 12 ночи лег спать и утром поехал в универ.( Перед сном я скинул ссылку своему другу Диме ( который был на бордовой фуре в обзоре зизера, а сейчас на вишневом хр400)) Тут в универе раздается звонок Димы: " Блин, там перебили, цена уже 300 бачей, что делать? до конца торгов 2 минуты", такую речь я услышал, и в итоге дал ему пароль от ебея и мы еле-еле перебили ставки и вилка оказалась моей за 400 бачей + около 100-120 бачей доставка ( на сколько я помню), но она того стоила. Денис подсказал прекрасный сайт, на котором есть набор подшипников для перестановки вилки от одного мота на другой 'это от прекрасный сайт оллболсрейсинг, и вот список от каких мотов подойдет вилка для иксера с супер набором от оллболсрейсинг ( выбираем дёрт, год иксера, хонда, хр250р и получаем список мотиков, от которых можно взять вилку ) я заказал 2 подшипника с шайбами и сальниками и оставалось только ждать. Через 3 недели приехала вилка, радости моей не было предела и через пару дней подшипники тоже были у меня. На днях я перегнал хрюшу к нему в гараж, и взяв вилку, инструменты и подшипники, мы отправились в строгино делать мотик. (месяц был июнь)
Так пришла вилка и надпись меня очень порадовала)
Ни подката, ничего не было, и мы очень долго возились в этом гараже, много было поломано ключей ( ржавые винты не всегда хотели откручиваться ), кучу нервов мы истрепали, приходилось много раз делать становую тягу )), но вилку поставили.
Я потратился на подставку для мота и оставалось дело за осью, я немного подумал, и решил выточить ось и втулку, которая накручивалась бы на ось ( у иксера ось вкручивается в левое перо, а у cr скозные отверстия в перьях). Ось точилась 2 раза, один раз я забыл про допуски))))), в итоге ось была готова, мы поставили колесо, и как же круто стал выглядить иксерчик. (август в разгаре) Вилка имела все регулировки, перья были толще, её хода были больше, офигенный легкий руль, офигенные траверсы. НО! Мы лишились поворотников, спидометра, приборки, замка для руля, креплениями фары стали резиновые стяжки . Попутно у меня при покатушках в первые дни на еще сопливой вилке пробило задний аморт, я заказал сальник, разобрав для замены сальника аморт оказалось, что лопнул резиновый презик в балоне с газом, пришлось заказать еще презик ( бладдер ), но еще я заметил пару ржавок на штоке ( дада, знаю, я очень везучий паренек ). Поставив новый бладдер, поменяв сальник, поменял масло, закачал воздуха, аморт опять потек, оказалось, что шлифовка ржавок — не полностью решает проблему. Вот это уже была финальная точка. Месяц был уже декабрь, и нашел на том же форуме Андрея, поехал к нему покупать фильтр поролоновый с коробом для него ( чтобы выкинуть бумажную хрень), я приехал к нему в сервис, и это оказался рай для моего иксерчика, чтобы доделать мелкие косяки, решить проблемы с амортом, поменять резину, на ту, что я купил, и через пару недель я отвез свой иксерчик к нему в сервис. За пару недель мне поставили аморт от 400иксера ( б.у. в отличном состоянии, был вариант купить новый шток на мегазипе, исправить аморт в гидромастере, или же за 10 к поставить аморт от 400сотого иксера, я выбрал последний), заменены колодки ( перед зад ниссин ), сделано аккуратное крепление для замка зажигания ( траверса Cr не предполагает наличие приборки или замка зажигания), регулировка вилки ( выла дубовая, сделали мягче), исправлен баг с ручкой газа ( она немного заедала на новом руле ), поставлен фильтр, в общем я ему очень благодарен, все было сделано хорошо, цены приятные, и как человек он очень хороший. В ОБЩЕМ НАКОНЕЦ БЫЛО ВСЕ ДОДЕЛАНО, И МЫ С ДИМАНОМ МОГЛИ ПОВЖИГААААТЬ!!!
Что было поставлено и цена работ + полезные ссылки
Набор подшипников 2 шт 30$ * 2 + доставка = около 2000 р набор подшипников для вилки от Cr, чтобы она вставала на ваш иксер, этот набор я и брал ( в 1 комплект входит 2 шайбы, которые служат проставками, ОДИН подшипник, сальник и кольцо )
Вилка + доставка 450$ = около 15000
Ось колеса 1200 (не считаю одну косячную ось, без допусков которая)
Ссылки на чертежи оси и втулочки ось
втулка
Покрышка задняя Shinko PODIUM-HP RADIAL 4200 ( переднюю друг подогнал)
Фильтр + короб 1700
Б.у аморт от xr400 10000
Колодки + крепление замка зажигания
+ все расходы по сервису около 6000
Цепь Ek chain около 3500
Масло + фильтра за сезон 3000
Сальник + бладдер с доставкой около 1500 Сальник тоже на оллболсрейсинг покупался, бладдер на мегазипе
Подставка под мотик 2000 ссылка на подставку
Итого получаем около 50000
Подведем итог, да, тупанул я с вилкой, но аморт не тек при осмотре и раскачивании мотика, да, не повезло, но в остальном иксер был идеален, я не пожалел о вложенных денег, да, немного жалко времени, прокакал целый сезон, но сезон 2012 я откатал на ура, призываю ребят не отчаиваться в таким ситуациях, не паниковать, а потихоньку делать, ведь получилось очень круто. Мотик покупался за 138т.р. ( 100 бачей скинули за такую вилку, и я этому по дурости был рад), а продан мотик был за 155 т.р. пробег был около 4000 км.
- shakaw
- Илья
- 3 июля 2013 в 1:13
- 3
- +19
дык 20 или…
И потом я немного про другое. Починить мот, попутно значительно улучшив подвеску (что ты и сделал) — отличная мысль. За которую я яростно плюсую :)
Но при этом надо понимать что никакая переделка вилки не превратит ХР в современный хард эндуро и тем более кроссач.
Просто потому что он тяжелый и маломощный :)
ну в общем пост о том, как я лоханулся и 5т.р вылились в 50
И потом я немного про другое. Починить мот, попутно значительно улучшив подвеску (что ты и сделал) — отличная мысль. За которую я яростно плюсую :)
Но при этом надо понимать что никакая переделка вилки не превратит ХР в современный хард эндуро и тем более кроссач.
Просто потому что он тяжелый и маломощный :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть