Блог им. hellkot → Как я пригнал себе Super Tenere XTZ 750. Про таможню.
Картинка с однопроцентником для привлечения внимания.
В комментах предыдущих креативов возникали вопросы, как растаможить мотоцикл, посему опишу свой опыт.
Процесс начался с визита на пр.Культуры,40, где живет питерское отделение акцизной таможни(за правильность названия не ручаюсь, но если нужно растаможить транспорт, то это туда). Процесс начинается с визита в здание таможни, там на третьем этаже находятся декларанты (говорят, можно обойтись и без их услуг, но, подсчитав потенциально потерянное время и упущенную прибыль, решил не дергаться). После непродолжительного разговора с декларантшей Светланой я отправился в синий домик типа большой бытовки во дворе таможни, в котором сидят люди, способные на основании данных из каталога Шваке или с немецкого автомотосайта(для транспорта ранее 2000 года выпуска) написать специальную бумагу с указанием стоимости мотоцикла, который имеет шанс стать вашим. На мой Сутенер получилась оценочная стоимость €1300. Далее с этой бумагой возвращаетесь к декларантам и отдаете её, сообщив при этом, через какой пункт пропуска вы собираетесь въезжать в страну. Через некоторое время декларант выдает вам небольшой пакет бумаг, с коими нужно спуститься на первый этаж в кассу и внести сумму, обозначенную там, на депозит. У меня получилось 23 тыр. После — опять-таки к декларантам. Квитки из кассы нужно отдать им, после чего(в зависимости от времени суток, в тот же день или на следующий) вам дадут сертификат на ввоз транспортного средства. С этого момента в течение месяца вам нужно притащить через границу вашего нового коня(обязательно через тот пункт пропуска, что указан в серте — планируйте свой маршрут заранее).
Приехав на таможню, нужно найти там очередь, где стоят вновь приобретенные автомобили. Когда я приехал, передо мной было около 6 машин. Постояв немного, я тихой сапой закатился под навес с аргументацией «Жарко на солнце, а там тень» и сунул бумаги в окошко с таможенным инспектором внутри при первой возможности. Тот некоторое время поколдовал над ними, затем вернул и отправил опять же к декларанту, который сидел внутри терминала. Там я стал беднее на 1 тыр, а данные мотика перекочевали в какие-то компьютеры таможенной службы. На этом, после возврата доков и копий с них в окошко таможни, можно расслабиться и ожидать сверки номеров. Пока стоял и дожидался, через границу проехала группа ребят на КТМах и Трансальпе. Скатались в Шотландию, говорят, было интересно, если вы здесь — мои наилучшие пожелания.Кстати, настоятельно рекомендуется после получения документов из окошка таможни проверить то, что там написано, потому что, если ошибка обнаружится сразу, вы потеряете время, а если не сразу — то гораздо больше времени(впрочем, относится ко всем бумагам на всех стадиях оформления). Когда оформление очередной партии документов подходит к концу(в моем случае делали по 4 машины за раз), приходит инспектор и проверяет соответствие номеров в документах, на шильде и на раме(где они у вас находятся, лучше узнать самостоятельно и заранее, чтобы не тормозить процесс, и протереть их для лучшей читабельности). После этого доки уносятся в будку, через некоторое время происходитраздача слонов и матриализация духов выдача ПТСов, ГТДшек и других бумаг. Дальше открывается шлагбаум и — здравствуйте, дороги России! Теперь в течение суток вам нужно поставить мот для оформления на склад, туда же, на Культуры, 40. Дальше в дело вступает декларант, услуги коего стоят 17 тыр. Они без вашего участия и быстро проводят все необходимые процедуры и по финишу(даже несколько заранее, чтобы вы успели добраться) звонят и сообщают, что мот можно забирать.
Теперь о том, какие бумаги у меня попросили при оформлении сертификата. Нужна скан техпаспорта мотоцикла, который вы собираетесь привезти, на его данных происходит оценка. Далее, в процессе приобретения нужно сразу решить вопрос с продавцом, чтобы в купчей была указана та же сумма, что и в оценочном листе(как правило, продавцы ничего против не имеют). После приобретения купчая, естественно, должна быть с собой при пересечении границы.
В комментах предыдущих креативов возникали вопросы, как растаможить мотоцикл, посему опишу свой опыт.
Процесс начался с визита на пр.Культуры,40, где живет питерское отделение акцизной таможни(за правильность названия не ручаюсь, но если нужно растаможить транспорт, то это туда). Процесс начинается с визита в здание таможни, там на третьем этаже находятся декларанты (говорят, можно обойтись и без их услуг, но, подсчитав потенциально потерянное время и упущенную прибыль, решил не дергаться). После непродолжительного разговора с декларантшей Светланой я отправился в синий домик типа большой бытовки во дворе таможни, в котором сидят люди, способные на основании данных из каталога Шваке или с немецкого автомотосайта(для транспорта ранее 2000 года выпуска) написать специальную бумагу с указанием стоимости мотоцикла, который имеет шанс стать вашим. На мой Сутенер получилась оценочная стоимость €1300. Далее с этой бумагой возвращаетесь к декларантам и отдаете её, сообщив при этом, через какой пункт пропуска вы собираетесь въезжать в страну. Через некоторое время декларант выдает вам небольшой пакет бумаг, с коими нужно спуститься на первый этаж в кассу и внести сумму, обозначенную там, на депозит. У меня получилось 23 тыр. После — опять-таки к декларантам. Квитки из кассы нужно отдать им, после чего(в зависимости от времени суток, в тот же день или на следующий) вам дадут сертификат на ввоз транспортного средства. С этого момента в течение месяца вам нужно притащить через границу вашего нового коня(обязательно через тот пункт пропуска, что указан в серте — планируйте свой маршрут заранее).
Приехав на таможню, нужно найти там очередь, где стоят вновь приобретенные автомобили. Когда я приехал, передо мной было около 6 машин. Постояв немного, я тихой сапой закатился под навес с аргументацией «Жарко на солнце, а там тень» и сунул бумаги в окошко с таможенным инспектором внутри при первой возможности. Тот некоторое время поколдовал над ними, затем вернул и отправил опять же к декларанту, который сидел внутри терминала. Там я стал беднее на 1 тыр, а данные мотика перекочевали в какие-то компьютеры таможенной службы. На этом, после возврата доков и копий с них в окошко таможни, можно расслабиться и ожидать сверки номеров. Пока стоял и дожидался, через границу проехала группа ребят на КТМах и Трансальпе. Скатались в Шотландию, говорят, было интересно, если вы здесь — мои наилучшие пожелания.Кстати, настоятельно рекомендуется после получения документов из окошка таможни проверить то, что там написано, потому что, если ошибка обнаружится сразу, вы потеряете время, а если не сразу — то гораздо больше времени(впрочем, относится ко всем бумагам на всех стадиях оформления). Когда оформление очередной партии документов подходит к концу(в моем случае делали по 4 машины за раз), приходит инспектор и проверяет соответствие номеров в документах, на шильде и на раме(где они у вас находятся, лучше узнать самостоятельно и заранее, чтобы не тормозить процесс, и протереть их для лучшей читабельности). После этого доки уносятся в будку, через некоторое время происходит
Теперь о том, какие бумаги у меня попросили при оформлении сертификата. Нужна скан техпаспорта мотоцикла, который вы собираетесь привезти, на его данных происходит оценка. Далее, в процессе приобретения нужно сразу решить вопрос с продавцом, чтобы в купчей была указана та же сумма, что и в оценочном листе(как правило, продавцы ничего против не имеют). После приобретения купчая, естественно, должна быть с собой при пересечении границы.
- hellkot
- Константин
- 3 июля 2013 в 1:05
- 8
- +16
- mr_goodman
- 4 июля 2013 в 11:00
- ↑
- ↓
В период расцвета банд мотоциклистов в США, Ассоциация мотоциклистов Америки (AMA) сделала официальное заявление, согласно которому 99% мотоциклистов являются законопослушными гражданами. В противовес этому некоторые члены мотосообщества (называющие себя аутло (outlaw — англ. «вне закона»)) стали именовать себя однопроцентниками, подчёркивая своё отрицательное отношение к официальным правилам, порядкам и законам. Некоторые делали соответствующие татуировки и нашивки на одежду.
Отличные истории, очень интересно, а главное — познавательно читать! Большое спасибо!
Однако, возник вопрос. Получается что купить за рубежом аппарат, приехать на нём и растаможить (именно в таком порядке) не выйдет? Первое что нужно — это оформить сертификат на ввоз, а как же его оформить, если я только еду выбирать?) Немного непонятно как же действовать в таком случае. Проясните, пожалуйста!
Однако, возник вопрос. Получается что купить за рубежом аппарат, приехать на нём и растаможить (именно в таком порядке) не выйдет? Первое что нужно — это оформить сертификат на ввоз, а как же его оформить, если я только еду выбирать?) Немного непонятно как же действовать в таком случае. Проясните, пожалуйста!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть