Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. amberize → Тест-драйв Yamaha: взгляд новичка

В прошедшую субботу (29 инюня) я смог поучаствовать в тест-драйве Yamaha. Вообще, он проходил 22-23 и 29-30 июня. Мотоциклы, представленные на тесте:
  • Супер-спорт: YZF-R6
  • Дорожные: FZ1-S, FZ8-SA, XJ6-SA
  • Спорт-туризм: новый FJR1300A
  • Внедорожные: XT1200Z Super Ténéré
  • Круизеры: VMAX, XV1900A, XVS1300A, XVS950A
  • Малокубатурные: YBR125
  • Скутеры: T-MAX, BW’S
Я же успел оседлать только троих из них (XJ6 Diversion, XT1200Z Super Tenere и какой-то чёппер). О них и расскажу.

Стоит сразу сказать, что езжу я на Yamaha YBR 125 всего 1,5 месяца (ну или 2,8 тысячи км). Именно этот факт внушал мне опасение в успешности моей езды на более мощных или более тяжёлых мотоциклах.

Ну, а теперь по-порядку. Первым оказался Yamaha XJ6 Diversion:

Diversion


Вопреки предупреждениям друзей-мотоциклистов о том, что 600 кубов и выше это пуля-снаряд, с которым будет ужасно сложно справиться, всё оказалось намного проще. На трассу нас выпускали сразу гурьбой, так что выше 1-2 скорости подняться не удавалось. Но и на них я почувствовал мощь, которую скрывает Диверсия. Управляемость понравилась — просто на высоте! Только подумал о повороте — а ты уже вошёл в него и красиво пишешь дугу.

Из минусов выявил только неудобство посадки после дорожной на YBR, но это imho и касается только меня. Уверен, что к этому привыкаешь, когда ездишь каждый день. Ещё мне не понравился дикий нагрев движка или чего там, что скрывается под пластиком. День тогда был жарким (over 30 градусов на солнце), и дополнительное тепловыделение в районе колен очень напрягало.

Следующим был Yamaha XT1200Z Super Tenere:

Super Tenere


Ооо, этот мой любимец! Залезал я на него так: ногу через сидение; ой, кофр; ногу с кофра. Взгромоздившись, доставал только мысками до земли. Для меня этот мотоцикл — Великан. Как только я тронулся, начал безудержно смеяться: почувствовать мощь движка на 1200 кубов и 110 лошадей невероятно круто. Управляемость на высоте: да, верхи у движка провалены в угоду середине и низам, но это как раз то, что нужно. Едешь как плывёшь. И главное — тебя ничего не беспокоит. Ты уверен во всём: хоть скалу вертикально штурмуй.

Здесь из минусов только высота сидения. Не всем подойдёт. В частности даже мне было высоковато. Но вроде как это исправляется регулировками или заниженными сидушками.

Кроме этого минуса ничего не нашёл. Да и чего находить в мечте. Я на этом мотоцикле хочу в кругосветку рвануть, как только стану его обладателем.

Последним оказался чёппер. А вот модель не знаю, не увидел. Тем более инструктора говорили, что они все на одной базе, только движки отличаются. Вот он какой:

Chopper


Посадка и вправду на чёпперах настолько расслабленная, что я бы на нём ездил под какое-нибудь регги или чил-аут: уж слишком спокойствия на нём хочется. Сидалище не замечаешь вовсе, как на диване сидишь. Да чего говорить, удобно всему телу. Больше сказать нечего =)

Из минусов могу сказать только то, что я не особо впечатлился переключением передач. После обычной лапки чёпперовкая качелка выбивает из колеи.

Ну вот и обзор тест-драйва. Что интересно — спрашивайте.

Тем, кто дочитал до конца, пасхалка.
Была такая ситуация: подходит просто по-летнему одетый мужичёк к организаторам, подтверждает, что он записан на такое-то время. А дальше диалог:
— У вас защита есть?
— Из экипа у меня только подшлемник!
Ржали все организаторы и те, кто был поблизости и услышал это. Вот так-то. Не ездите без экипа и ровных всем дорог.
  • amberizeamberize
  • Валерий Пестерников
  • 1 июля 2013 в 10:04
  • оценка: +28

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
leech
Вопреки предупреждениям друзей-мотоциклистов о том, что 600 кубов и выше это пуля-снаряд
Жаль что ты не попробовал YZF-R6, вот там как то по другому эти 600 кубов себя ведут чем на диверсии.
0
amberize
Там получилось проехаться 2 круга на первом мотоцикле и 3 или 4 — на втором. На последнем так вообще один круг и то в скором темпе, ибо время заканчивалось.
0
raingt
да да)) там бы он по другому заговорил =))
0
humgate
Очень интересно насчет посадки на диверсии, так как планирую ее первым байком. Я много езжу на велосипеде, на котором у меня уровень руля на 5 см ниже уровня седла и нагрузка наруки большая, но при этом очень удобно привставать на неровностях и не отбивать ж. Я сейчас в мотошколе езжу на YBR125, и мне почему то очень неудобно на нем привставать на подножках. Сам примерялся к диверсии — показалось посадка более наклоненная вперед и для меня более удобная. Можете еще пару слов о том, чем именно вам показалась неудобной посадка диверсии? Спасиб.
+1
amberize
На диверсии я просто так и не смог понять правильного положения тела, которое требуется для езды. Из-за наклона расставляются локти пошире — это тоже мешает (возможно неправильная посадка). У меня рост примерно 185, чего для YBR-а вполне хватает, думаю если рост побольше диверсия покажется удобнее.
0
Ambrosov
Брат, а как попасть на такой тест-драйв?)
+2
amberize
Я записывался заранее. К сожалению этот тест-драйв уже закончен. Лучше всего следить за сайтом ямахи (ну или требуемого производителя) на этот счёт.
0
Ambrosov
Понял, спасибо)
0
MotoEzh
Мы тоже в воскресенье поехали — только приехали — и тут начался это ливень :( переждали и уехали домой :( так как на мокрую площадку ни вы-мах, ни шерсть не выпустили :( вот такой вот тест драйв ))))
+2
WNick
Белый круизер — Yamaha XVS950A Midnight Star.
А мне на прошлой неделе повезло больше: успел покатать на YZF-R6,FZ1-S,XJ6-SA,XVS950A и
T-MAX. Диверсия понравилась больше всего, даже при моем росте в 173 было вполне комфортно.
0
amberize
Очень хотел T-MAX попробовать, но не успел по времени. Как он на дороге? Как сидение? Девушке таким не накладно будет оправлять?
+1
Preacher
23его катал на Т-max, сам езжу на Kawasaki Z750, по площадке управлялся очень легко, посадка конечно была не очень привычной, а приборы сразу напомнили автомобиль =) попные ощущения-диван =)\Двигатель ровный, хорошо и мягко идет с низу, вариатор же.
В поворотах было опасение чиркнуть чем-нить об асфальт, но зря, до этого момента было ещё гораздо больше, чем я думал.
Ну и показался широким, наверное из-за морды и зеркал.
0
WNick
Рулится достаточно хорошо, хоть и показался мне громоздким, тяга уверенная, посадка удобная, но роста малость не хватало, эргономика на высоте. Главное — не забыть, что вместо сцепления задний тормоз.
+1
leech
Ого :) И мою зеленую попу успел заснять :)
0
BMS
  • BMS
  • 1 июля 2013 в 12:30
А как тест драйв проходил? Три круга гуськом по парковке? Свободно покататься не давали?
0
amberize
2-3 круга по импровизированному треку с очень уж мелкими прямыми и достаточным количеством поворотов. Лучше бы кончено, если дали оторваться на каком-нибудь свободном пространстве, но видимо уж слишком боялись за целостность мотов. Хотя диверсия была без зеркальца и пошкрябаная.
0
Preacher
до вечера 23ого, ни один мот не падал в движении, как сказали инструктора-мистика, едут не падают, а заезжают останавливаются и мягко прикладывают =) там был на моих глазах мягко уложен Vmax )) и чуть позже диверсия.
0
Chaser
Ооо! На V-max'е было бы инетерсно прокатиться! :-)
+1
BMS
Тест драйвы от дилеров БМВ в этом плане гораздо интереснее, не жмотятся и дают свободно кататься где хочешь. Правда один раз не довольны были что я им гуся запачкал =)
С тем же сутенером — непонятно как оценить его возможности на заасфальтрованной площадке.
+1
Onkel
А я так надеялся прочитать впечатления от новой «кувалды» :)
+1
Andrey_Shee
на этих тест-драйвах, если мот приложить хорошенько, — заставят оплачивать?
или страховка какая оформляется?
+6
DemonBu
Катал 30-го в 15:00. Успел до ливне-апокалипсиса :)
Сам являюсь обладателем Диверсии 2013-го, сезон 1-й, мотоцикл второй. До этого 1.5 месяца на Каве 300.
Своей Диверсией очень доволен. Спокойный и мощный моц. Ехать на нем одно удовольствие. Рулится отлично.
Подтверждаю, есть минус в том, что ощутимо греет двигло под коленкой и выше.
Рост у меня 190 — сидеть весьма удобно. Можно вертикально, можно прилечь, можно пригнуться :)
Аккуратный подход, и для первого сезона вполне подойдет.


Здоровенные байки и мощь их кубатуры выглядели устрашающе:


Трек выглядел, как длинная змейка в начале, поворот, прямая метров 200-250, и еще несколько коротких отрезков с поворотами.

1-м опробовал Спорт-туризм: новый FJR1300A.
Понравилось. Спокойный, мощный. Любителям путешествий должен очень понравиться. Но для моих поездок (95% город и пробки) — великоват…


2-м был Супер-спорт: YZF-R6.
В первую очередь, ради этого аппарата и пошел на тест-драйв.
Сел в позу эмбриона, голова смотрит в асфальт… Задрал ее повыше на дорогу :)
Посадка показалась не очень удобной, а сам моц маленьким.
Старт! Потихоньку-потихоньку.
Добавляем… — ОгоГО! Вот это мощная зажигалка!
На тесте обгоны были запрещены, но человек впереди, пробующий на зуб чоппер, любезно притормозил и пропустил вперед — спасибо :)
Байк как будто просит:
Давай! В этот поворот! А теперь в тот! Коленочку — коленочку выставляй! Наклоняй!
Класс!
Из минусов для города:
Посадка спорт, думаю, будет напрягать в городских пробках.
И маловат как-то показался…


3-м была кувалда (VMAX). Трасса и навыки не позволяли в полной мере ощутить потенциал, но попа чуяла, что дури в этой штуке полным-полно :)
Руль высоко, после поворота как-то прям сам стремится выпрямится и немного тянет руль в сторону выравнивания.
В общем, рулится не плохо.
Сидеть удобно.


4-м был какой-то чоппер — тот что побольше.
Располагает к неспешной, вальяжной езде.
По привычке наклонял в поворотах — немного чирканул подножкой.
Сразу понял, что не мое — ибо люблю наклонять в поворотах :)


Далее тест драйв уже закончился, но удалось выпросить кружок на XT1200Z.
Высокий. Под мой рост идеально. Сидеть удобно. Защита рук и ручек понравилась.
Крутящий момент — могуч.


После всего опробованного сделал выводы, что по ощущениям мне по нраву больше родная Диверсия.
По крайней мере пока :)
0
MyInfinity
Ребята на форумах жалуются на тонкое и неудобное сиденье. А ты как с этим себя чувствуешь?
0
MyInfinity
У Диверсии, в смысле.
0
DemonBu
Мне сидеть удобно. Колени плотно охватывают бак.
Но, наверное, все относительно.

В совсем стоячей пробке, в жару, парит только жара от двигла. Она же греет сидуху.
В остальном порядок.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 17:38
У сутенера сидение в какой позиции было? Вполне возможно что в самой высокой. Помимо прочего его можно занизить. У меня 190, длинные ноги — вообще идеально)
0
X-RR
Например вот.
+2
BlackMamont
Езжу на 1300Миднайт Стар, со здоровым передним оптикателем Corbin, никаких проблем в пробках не испытываю… машины сами расступаются и вот что отметил, для круизеров водители расступаются и часто показывают большой палец вверх, на светофорах все время рассматривают, иногда спрашивают о чем-нибудь. А вот к спортам зачастую негативно относятся((( Хотя на спорте в междурядье народ едет быстрее, но именно быстрее, а пролезаем почти всегда вместе. Хотя это благодаря водителям. Катая по городу на Бургмане, мне уступают и раздвигаются в междурядье реже, хотя стоит выхлоп Yoshimura. Теперь о езде и мотоцикле в целом. Первый провал Ямахи 1300 Миднайт это руль, он низкий и очень не удобный! Об этом говорят на всех Ямаховских форумах, решается все просто, ставим руль от Royal Star DeLux и все становится идеально. У меня сиденье Corbin с подогревом, поэтому скажу только за него, отменно ехать и очень удобно сидеть. В сильную жару и в пробках мотор основательно прогревает ноги и даже не смотря на его водное охлаждение, греет не хуже Харлея, я в целом разницы особо не заметил в этом аспекте. Управляется как велосипед, благодаря не широкой резине. Подвеска скорее комфортная, ехать удобно и кочечки не пугают. Тормоза, у меня стоят армированные шланги и в целом мотоцикл нормально тормозит, если сравнивать с одноклассниками. ABS нету и это плохо. Ехать может очень бодро, но я не гоняю и мне разгонной динамики более чем, хотя в отличии от Харлеев, все же Японец любит когда передачи втыкают почаще. К коробке особых вопросов нет, собственно как и восторгов от нее. Нейтралку искать, надо чуток приноровиться. Аэродинамика… не знаю, у меня стоит фейринг Corbin (оптикатель) и мне трудно сказать, как без него. С фейрингом совершенно замечательно ехать, докупил себе дефлекторы на вилку, но пока не поставил. Кофры (у меня туринг версия), особым удобством и вместительностью похвастать не могут, но со своими задачами справляются, им в помощь уже заказан задний кофр Mustang. Штатный выхлоп, ну нифига не круизерно-чопперовский и поэтому я докупил Slip-on банку от Cobra и остался довоен, ибо цена-качество меня на 300% устроили. Хотя очень часто на форумах предлагают насверлить дырок в штатной банке, но я этим не занимался. Поставил спинку водительскую и стало мне совсем хорошо, кстати со спинкой мотоцикл еще интереснее управляется, т.е. еще и спиной чувствуешь и управляешь мотоциклом. Идеально едет на малых и сверх малых скоростях, чем очень меня радует, ну и по трассе он едет как локомотив, не сдувает, не шатает.
А вот Tmax мне мал(((( Я его хотел покупать изначально, а не Бургмана. Но посидев на нем, чуток расстроился. Кстати, высоким ребятам на Тмахе может показаться низковат руль, об этой проблеме говорят и сами продавцы и есть кучка видео на Ютубе. При моих 180, я бы уже предпочел его приподнять чуток.
0
Nissen
Тоже был там, может кто себя узнает










0
unicorn
Черный круизер подозрительно похож на 1900 Midnight Star.
0
Thug
  • Thug
  • 2 июля 2013 в 10:59
Хотел попробовать FZ8 и сутенера, но в 17 часов в воскресенье начался адъ-треш-ураган, так что сидеть в неизвестности не стал. В 19 выпустили желающих под дождем, но это уже издевательство КМК. Белый чоп имхо миднайт 1300.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. amberize, Тест-драйв Yamaha: взгляд новичка