Блог им. amberize → Тест-драйв Yamaha: взгляд новичка
В прошедшую субботу (29 инюня) я смог поучаствовать в тест-драйве Yamaha. Вообще, он проходил 22-23 и 29-30 июня. Мотоциклы, представленные на тесте:
Стоит сразу сказать, что езжу я на Yamaha YBR 125 всего 1,5 месяца (ну или 2,8 тысячи км). Именно этот факт внушал мне опасение в успешности моей езды на более мощных или более тяжёлых мотоциклах.
Ну, а теперь по-порядку. Первым оказался Yamaha XJ6 Diversion:
Вопреки предупреждениям друзей-мотоциклистов о том, что 600 кубов и выше это пуля-снаряд, с которым будет ужасно сложно справиться, всё оказалось намного проще. На трассу нас выпускали сразу гурьбой, так что выше 1-2 скорости подняться не удавалось. Но и на них я почувствовал мощь, которую скрывает Диверсия. Управляемость понравилась — просто на высоте! Только подумал о повороте — а ты уже вошёл в него и красиво пишешь дугу.
Из минусов выявил только неудобство посадки после дорожной на YBR, но это imho и касается только меня. Уверен, что к этому привыкаешь, когда ездишь каждый день. Ещё мне не понравился дикий нагрев движка или чего там, что скрывается под пластиком. День тогда был жарким (over 30 градусов на солнце), и дополнительное тепловыделение в районе колен очень напрягало.
Следующим был Yamaha XT1200Z Super Tenere:
Ооо, этот мой любимец! Залезал я на него так: ногу через сидение; ой, кофр; ногу с кофра. Взгромоздившись, доставал только мысками до земли. Для меня этот мотоцикл — Великан. Как только я тронулся, начал безудержно смеяться: почувствовать мощь движка на 1200 кубов и 110 лошадей невероятно круто. Управляемость на высоте: да, верхи у движка провалены в угоду середине и низам, но это как раз то, что нужно. Едешь как плывёшь. И главное — тебя ничего не беспокоит. Ты уверен во всём: хоть скалу вертикально штурмуй.
Здесь из минусов только высота сидения. Не всем подойдёт. В частности даже мне было высоковато. Но вроде как это исправляется регулировками или заниженными сидушками.
Кроме этого минуса ничего не нашёл. Да и чего находить в мечте. Я на этом мотоцикле хочу в кругосветку рвануть, как только стану его обладателем.
Последним оказался чёппер. А вот модель не знаю, не увидел. Тем более инструктора говорили, что они все на одной базе, только движки отличаются. Вот он какой:
Посадка и вправду на чёпперах настолько расслабленная, что я бы на нём ездил под какое-нибудь регги или чил-аут: уж слишком спокойствия на нём хочется. Сидалище не замечаешь вовсе, как на диване сидишь. Да чего говорить, удобно всему телу. Больше сказать нечего =)
Из минусов могу сказать только то, что я не особо впечатлился переключением передач. После обычной лапки чёпперовкая качелка выбивает из колеи.
Ну вот и обзор тест-драйва. Что интересно — спрашивайте.
Тем, кто дочитал до конца, пасхалка.
Была такая ситуация: подходит просто по-летнему одетый мужичёк к организаторам, подтверждает, что он записан на такое-то время. А дальше диалог:
— У вас защита есть?
— Из экипа у меня только подшлемник!
Ржали все организаторы и те, кто был поблизости и услышал это. Вот так-то. Не ездите без экипа и ровных всем дорог.
- Супер-спорт: YZF-R6
- Дорожные: FZ1-S, FZ8-SA, XJ6-SA
- Спорт-туризм: новый FJR1300A
- Внедорожные: XT1200Z Super Ténéré
- Круизеры: VMAX, XV1900A, XVS1300A, XVS950A
- Малокубатурные: YBR125
- Скутеры: T-MAX, BW’S
Стоит сразу сказать, что езжу я на Yamaha YBR 125 всего 1,5 месяца (ну или 2,8 тысячи км). Именно этот факт внушал мне опасение в успешности моей езды на более мощных или более тяжёлых мотоциклах.
Ну, а теперь по-порядку. Первым оказался Yamaha XJ6 Diversion:
Вопреки предупреждениям друзей-мотоциклистов о том, что 600 кубов и выше это пуля-снаряд, с которым будет ужасно сложно справиться, всё оказалось намного проще. На трассу нас выпускали сразу гурьбой, так что выше 1-2 скорости подняться не удавалось. Но и на них я почувствовал мощь, которую скрывает Диверсия. Управляемость понравилась — просто на высоте! Только подумал о повороте — а ты уже вошёл в него и красиво пишешь дугу.
Из минусов выявил только неудобство посадки после дорожной на YBR, но это imho и касается только меня. Уверен, что к этому привыкаешь, когда ездишь каждый день. Ещё мне не понравился дикий нагрев движка или чего там, что скрывается под пластиком. День тогда был жарким (over 30 градусов на солнце), и дополнительное тепловыделение в районе колен очень напрягало.
Следующим был Yamaha XT1200Z Super Tenere:
Ооо, этот мой любимец! Залезал я на него так: ногу через сидение; ой, кофр; ногу с кофра. Взгромоздившись, доставал только мысками до земли. Для меня этот мотоцикл — Великан. Как только я тронулся, начал безудержно смеяться: почувствовать мощь движка на 1200 кубов и 110 лошадей невероятно круто. Управляемость на высоте: да, верхи у движка провалены в угоду середине и низам, но это как раз то, что нужно. Едешь как плывёшь. И главное — тебя ничего не беспокоит. Ты уверен во всём: хоть скалу вертикально штурмуй.
Здесь из минусов только высота сидения. Не всем подойдёт. В частности даже мне было высоковато. Но вроде как это исправляется регулировками или заниженными сидушками.
Кроме этого минуса ничего не нашёл. Да и чего находить в мечте. Я на этом мотоцикле хочу в кругосветку рвануть, как только стану его обладателем.
Последним оказался чёппер. А вот модель не знаю, не увидел. Тем более инструктора говорили, что они все на одной базе, только движки отличаются. Вот он какой:
Посадка и вправду на чёпперах настолько расслабленная, что я бы на нём ездил под какое-нибудь регги или чил-аут: уж слишком спокойствия на нём хочется. Сидалище не замечаешь вовсе, как на диване сидишь. Да чего говорить, удобно всему телу. Больше сказать нечего =)
Из минусов могу сказать только то, что я не особо впечатлился переключением передач. После обычной лапки чёпперовкая качелка выбивает из колеи.
Ну вот и обзор тест-драйва. Что интересно — спрашивайте.
Тем, кто дочитал до конца, пасхалка.
Была такая ситуация: подходит просто по-летнему одетый мужичёк к организаторам, подтверждает, что он записан на такое-то время. А дальше диалог:
— У вас защита есть?
— Из экипа у меня только подшлемник!
Ржали все организаторы и те, кто был поблизости и услышал это. Вот так-то. Не ездите без экипа и ровных всем дорог.
- amberize
- Валерий Пестерников
- 1 июля 2013 в 10:04
- +28
Очень интересно насчет посадки на диверсии, так как планирую ее первым байком. Я много езжу на велосипеде, на котором у меня уровень руля на 5 см ниже уровня седла и нагрузка наруки большая, но при этом очень удобно привставать на неровностях и не отбивать ж. Я сейчас в мотошколе езжу на YBR125, и мне почему то очень неудобно на нем привставать на подножках. Сам примерялся к диверсии — показалось посадка более наклоненная вперед и для меня более удобная. Можете еще пару слов о том, чем именно вам показалась неудобной посадка диверсии? Спасиб.
23его катал на Т-max, сам езжу на Kawasaki Z750, по площадке управлялся очень легко, посадка конечно была не очень привычной, а приборы сразу напомнили автомобиль =) попные ощущения-диван =)\Двигатель ровный, хорошо и мягко идет с низу, вариатор же.
В поворотах было опасение чиркнуть чем-нить об асфальт, но зря, до этого момента было ещё гораздо больше, чем я думал.
Ну и показался широким, наверное из-за морды и зеркал.
В поворотах было опасение чиркнуть чем-нить об асфальт, но зря, до этого момента было ещё гораздо больше, чем я думал.
Ну и показался широким, наверное из-за морды и зеркал.
- Andrey_Shee
- 1 июля 2013 в 15:29
- ↓
на этих тест-драйвах, если мот приложить хорошенько, — заставят оплачивать?
или страховка какая оформляется?
или страховка какая оформляется?
Катал 30-го в 15:00. Успел до ливне-апокалипсиса :)
Сам являюсь обладателем Диверсии 2013-го, сезон 1-й, мотоцикл второй. До этого 1.5 месяца на Каве 300.
Своей Диверсией очень доволен. Спокойный и мощный моц. Ехать на нем одно удовольствие. Рулится отлично.
Подтверждаю, есть минус в том, что ощутимо греет двигло под коленкой и выше.
Рост у меня 190 — сидеть весьма удобно. Можно вертикально, можно прилечь, можно пригнуться :)
Аккуратный подход, и для первого сезона вполне подойдет.
Здоровенные байки и мощь их кубатуры выглядели устрашающе:
Трек выглядел, как длинная змейка в начале, поворот, прямая метров 200-250, и еще несколько коротких отрезков с поворотами.
1-м опробовал Спорт-туризм: новый FJR1300A.
Понравилось. Спокойный, мощный. Любителям путешествий должен очень понравиться. Но для моих поездок (95% город и пробки) — великоват…
2-м был Супер-спорт: YZF-R6.
В первую очередь, ради этого аппарата и пошел на тест-драйв.
Сел в позу эмбриона, голова смотрит в асфальт… Задрал ее повыше на дорогу :)
Посадка показалась не очень удобной, а сам моц маленьким.
Старт! Потихоньку-потихоньку.
Добавляем… — ОгоГО! Вот это мощная зажигалка!
На тесте обгоны были запрещены, но человек впереди, пробующий на зуб чоппер, любезно притормозил и пропустил вперед — спасибо :)
Байк как будто просит:
Давай! В этот поворот! А теперь в тот! Коленочку — коленочку выставляй! Наклоняй!
Класс!
Из минусов для города:
Посадка спорт, думаю, будет напрягать в городских пробках.
И маловат как-то показался…
3-м была кувалда (VMAX). Трасса и навыки не позволяли в полной мере ощутить потенциал, но попа чуяла, что дури в этой штуке полным-полно :)
Руль высоко, после поворота как-то прям сам стремится выпрямится и немного тянет руль в сторону выравнивания.
В общем, рулится не плохо.
Сидеть удобно.
4-м был какой-то чоппер — тот что побольше.
Располагает к неспешной, вальяжной езде.
По привычке наклонял в поворотах — немного чирканул подножкой.
Сразу понял, что не мое — ибо люблю наклонять в поворотах :)
Далее тест драйв уже закончился, но удалось выпросить кружок на XT1200Z.
Высокий. Под мой рост идеально. Сидеть удобно. Защита рук и ручек понравилась.
Крутящий момент — могуч.
После всего опробованного сделал выводы, что по ощущениям мне по нраву больше родная Диверсия.
По крайней мере пока :)
Сам являюсь обладателем Диверсии 2013-го, сезон 1-й, мотоцикл второй. До этого 1.5 месяца на Каве 300.
Своей Диверсией очень доволен. Спокойный и мощный моц. Ехать на нем одно удовольствие. Рулится отлично.
Подтверждаю, есть минус в том, что ощутимо греет двигло под коленкой и выше.
Рост у меня 190 — сидеть весьма удобно. Можно вертикально, можно прилечь, можно пригнуться :)
Аккуратный подход, и для первого сезона вполне подойдет.
Здоровенные байки и мощь их кубатуры выглядели устрашающе:
Трек выглядел, как длинная змейка в начале, поворот, прямая метров 200-250, и еще несколько коротких отрезков с поворотами.
1-м опробовал Спорт-туризм: новый FJR1300A.
Понравилось. Спокойный, мощный. Любителям путешествий должен очень понравиться. Но для моих поездок (95% город и пробки) — великоват…
2-м был Супер-спорт: YZF-R6.
В первую очередь, ради этого аппарата и пошел на тест-драйв.
Сел в позу эмбриона, голова смотрит в асфальт… Задрал ее повыше на дорогу :)
Посадка показалась не очень удобной, а сам моц маленьким.
Старт! Потихоньку-потихоньку.
Добавляем… — ОгоГО! Вот это мощная зажигалка!
На тесте обгоны были запрещены, но человек впереди, пробующий на зуб чоппер, любезно притормозил и пропустил вперед — спасибо :)
Байк как будто просит:
Давай! В этот поворот! А теперь в тот! Коленочку — коленочку выставляй! Наклоняй!
Класс!
Из минусов для города:
Посадка спорт, думаю, будет напрягать в городских пробках.
И маловат как-то показался…
3-м была кувалда (VMAX). Трасса и навыки не позволяли в полной мере ощутить потенциал, но попа чуяла, что дури в этой штуке полным-полно :)
Руль высоко, после поворота как-то прям сам стремится выпрямится и немного тянет руль в сторону выравнивания.
В общем, рулится не плохо.
Сидеть удобно.
4-м был какой-то чоппер — тот что побольше.
Располагает к неспешной, вальяжной езде.
По привычке наклонял в поворотах — немного чирканул подножкой.
Сразу понял, что не мое — ибо люблю наклонять в поворотах :)
Далее тест драйв уже закончился, но удалось выпросить кружок на XT1200Z.
Высокий. Под мой рост идеально. Сидеть удобно. Защита рук и ручек понравилась.
Крутящий момент — могуч.
После всего опробованного сделал выводы, что по ощущениям мне по нраву больше родная Диверсия.
По крайней мере пока :)
- MyInfinity
- 1 июля 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
Ребята на форумах жалуются на тонкое и неудобное сиденье. А ты как с этим себя чувствуешь?
- BlackMamont
- 1 июля 2013 в 18:45
- ↓
Езжу на 1300Миднайт Стар, со здоровым передним оптикателем Corbin, никаких проблем в пробках не испытываю… машины сами расступаются и вот что отметил, для круизеров водители расступаются и часто показывают большой палец вверх, на светофорах все время рассматривают, иногда спрашивают о чем-нибудь. А вот к спортам зачастую негативно относятся((( Хотя на спорте в междурядье народ едет быстрее, но именно быстрее, а пролезаем почти всегда вместе. Хотя это благодаря водителям. Катая по городу на Бургмане, мне уступают и раздвигаются в междурядье реже, хотя стоит выхлоп Yoshimura. Теперь о езде и мотоцикле в целом. Первый провал Ямахи 1300 Миднайт это руль, он низкий и очень не удобный! Об этом говорят на всех Ямаховских форумах, решается все просто, ставим руль от Royal Star DeLux и все становится идеально. У меня сиденье Corbin с подогревом, поэтому скажу только за него, отменно ехать и очень удобно сидеть. В сильную жару и в пробках мотор основательно прогревает ноги и даже не смотря на его водное охлаждение, греет не хуже Харлея, я в целом разницы особо не заметил в этом аспекте. Управляется как велосипед, благодаря не широкой резине. Подвеска скорее комфортная, ехать удобно и кочечки не пугают. Тормоза, у меня стоят армированные шланги и в целом мотоцикл нормально тормозит, если сравнивать с одноклассниками. ABS нету и это плохо. Ехать может очень бодро, но я не гоняю и мне разгонной динамики более чем, хотя в отличии от Харлеев, все же Японец любит когда передачи втыкают почаще. К коробке особых вопросов нет, собственно как и восторгов от нее. Нейтралку искать, надо чуток приноровиться. Аэродинамика… не знаю, у меня стоит фейринг Corbin (оптикатель) и мне трудно сказать, как без него. С фейрингом совершенно замечательно ехать, докупил себе дефлекторы на вилку, но пока не поставил. Кофры (у меня туринг версия), особым удобством и вместительностью похвастать не могут, но со своими задачами справляются, им в помощь уже заказан задний кофр Mustang. Штатный выхлоп, ну нифига не круизерно-чопперовский и поэтому я докупил Slip-on банку от Cobra и остался довоен, ибо цена-качество меня на 300% устроили. Хотя очень часто на форумах предлагают насверлить дырок в штатной банке, но я этим не занимался. Поставил спинку водительскую и стало мне совсем хорошо, кстати со спинкой мотоцикл еще интереснее управляется, т.е. еще и спиной чувствуешь и управляешь мотоциклом. Идеально едет на малых и сверх малых скоростях, чем очень меня радует, ну и по трассе он едет как локомотив, не сдувает, не шатает.
А вот Tmax мне мал(((( Я его хотел покупать изначально, а не Бургмана. Но посидев на нем, чуток расстроился. Кстати, высоким ребятам на Тмахе может показаться низковат руль, об этой проблеме говорят и сами продавцы и есть кучка видео на Ютубе. При моих 180, я бы уже предпочел его приподнять чуток.
А вот Tmax мне мал(((( Я его хотел покупать изначально, а не Бургмана. Но посидев на нем, чуток расстроился. Кстати, высоким ребятам на Тмахе может показаться низковат руль, об этой проблеме говорят и сами продавцы и есть кучка видео на Ютубе. При моих 180, я бы уже предпочел его приподнять чуток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть