Блог им. kruzenwtern → Новый Сутенер. Yamaha XT 1200Z
Сегодняший пост будет про еще один туристический эндуро. В моей копилке лежит уже Большой Гусь, новая Африка, легкое знакомство с КТМ. А теперь и Венера зашла в пятый дом и принесла с собой Ямаху.
Несколько лет назад я сезон проездил на старом Сутенере. Куплен он был под лозунгом “все будут ездить на эндуро”, который тогда только-только пошел в массы. Все так все. Я что, не как все, что ли? Тем более, болел тогда внедорожными покатушками. Эндуро чекушку решил не брать, нафига она, если у меня Патриот? Хе-хе. Молодость… Так вот и купил XTZ 750. 94-ого года вроде, из-под проверенного человека, в хорошем состоянии, без особых болячек. Классный мот был. В несомненных плюсах старой модели — впечатляющий внедорожный потенциал. На мой взгляд, среди одноклассников того времени 750-я Тенера наиболее универсальный эндуро. Конечно, не без нюансов — передняя длинноходная вилка требует в себя масла пожестче, как минимум. Рама слабовата, заднюю часть нужно усиливать, я не знаю ни одного Сутера, которому бы не варили раму Сухой картер явный плюс на бездорожье — валяй как хочешь, не опасаясь масляного голодания. Динамика меня тогда потрясла, можно было ехать 150 и не напрягаться. В общем, много положительных эмоций принес мне тот мот.
Однако, был у него один недостаток. Мы не помещались на него с женой. Так что о поездках вдвоем можно забыть, а это мега важная составляющая для меня. Я не волк-одиночка а примерный семьянин. пришлось продать игрушку и начать выбирать.
Как раз в то время и появилась на рынке модель XT 1200Z. Новый Сутенер. Я читал обзоры, изучал габаритные размеры, высчитывал у кого больше сидение — у Гуся или Сутенера, смотрел отчеты ездящих во всякие Монголии и прочее. И не пришел в итоге к определенному выводу. По габаритам вроде подходит, но стоит ли оно того? Не было тогда возможности проверить на своих ощущениях аппарат. И вот выдался, наконец, шанс. К моему сожалению, я немного затемпературил, поэтому много кататься сил не было, и аппарат мог остаться недопонятым
Итак. Начну с посадки. При моих габаритах (192 см рост, 130+кило вес) — это один из краеугольных камней. Сидеть удобно. Руки-ноги вроде на месте, однако при движении не возникает такого единения с техникой, как с Африкой или Гусем. Полностью слиться с мотом мне так и не удалось Все вроде так, но что-то как-то не так. И это ощущение преследовало меня каждый выезд.
Органы управления на руле с кондовыми гигантскими кнопками, а панель приборов вообще у меня вызывает ощущение, что вместо нее PipBoy поставили (помните Fallout же?) При этом управление параметрами ни разу не интуитивное.
Мне пришлось несколько раз инструкцию по эксплуатациии гуглить, чтобы понять как, например, подвеску отрегулировать. Подвеска-то электрорегулируемая. Но, вот честно, мне ни разу не удалось ее под себя подогнать. У каждого режима работы подвески есть несколько подрежимов, в плюс и минус пару попугаев. Но… Если задняя часть еще как-то поддавалась регулировке, чувствовалось, что там что-то меняется, то передняя… Вилка как была дубоватой и неинформативной, так ей и оставалось, невзирая на все регулировки. И хотя ходы подвесок вроде достаточный, но комфортной ее при езде по дорогам я бы не назвал. Поскольку я в покатушку взял с собой нового пассажира, я особо не рысачил, чтобы не пугать :)
Несмотря на то, что ручка газа не электронная, а, как у Африки, с тросиками, режимы работы двигателя можно регулировать (Хоннндаа, ау, так можно ;) ). Но, опять же, работа в разных режимах странна. С дорожными настройками Сутенер очень вял. Не едет вообще. А в спорте — слишком резок и нервен. Может, Хонда не так и не права, регулировки не нужны? )) Но с другой стороны — у BMW это все работает почти идеально.
Ветрозащиты вроде бы хватает, не давит ни в плечи, ни в голову. Есть круиз, но в этот раз, против обыкновения, я им особо не пользовался. Колени тоже не успели затечь за прохват до Шуколово и обратно (это примерно 40 км в одну сторону). Так что рассказать, на сколько он будет удобен в дальних поездках, я не могу.
К минусам же пианины можно (даже нужно!) отнести и торчащий вперед масляный фильтр, который не прикрывает штатная защита. Я, конечно, не имею статистики на тему «как часто камни из под колес пробивают маслофильтр», но, согласитесь, для эндуро это очень пугающе выглядит. Потом радиаторы в боковом пластике — падение на бок, и привет, эвакуатор. Это эндуро? В общем, чтобы съезжать с дороги на этом мотоцикле, нужно обвешиваться дополнительной защитой. И, кстати. про штатную защиту рук — с ней надо быть внимательными, она внизу сильно выпирает, причем сверху этого не видно. Вот ее не видно, а за зеркала цепляется в междурядье. Ты думаешь, пройдешь — а вот хрен там. Руль довольно широкий, удобный и высокий, чтобы проходить над зеркалами, если бы не… Еще одно спорное решение — тяга от лапки КПП к валу переключения в коробке. Длинная тяга. Упал на нее, и переключайся пассатижами.
Ну что еще… Тормоза, трекшен, АБС и прочие помощники.
Ну вроде все работает, у трекшена есть несколько режимов работы. Попробовал несколько раз на гравии с грязью резко стартануть – буксовать особо не дает, жопа держится на прямой, но тест был смазанным, и я ничо не пониль.
И отсюда переходим к выводам, внезапно.
Основной вывод, пожалуй — маловато будет. Либо мотоцикл настолько серый и невыразительный, что… В общем, рано делать выводы. Попробую взять его еще раз в следующем сезоне и замутить более длинный тест.
- kruzenwtern
- Алексей
- 5 января 2017 в 20:03
- 1
- +25
По моему Вы просто не поняли для чего этот мотоцикл. По поводу защиты. Ставите алюминиевую защиту двигателя и забываете про фильтр. Ставите фирменные защитные дуги и двигатель окутан, боковые дуги на радиатор и хоть на луну… Это туристический мотоцикл, его доводка подразумевается априори.
За пост спасибо!
За пост спасибо!
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 0:00
- ↑
- ↓
ну я и написал, мог не понять.
но тот же гусь или африка требуют меньшей доводки все таки.
если мы говорим про обычный турист, ну, например, типа паневропан то да, открытый всем камням фильтр можно было бы простить, но Сутенер же преподносится как туристический эндуро. А этот класс предполагает большее количество грейдеров и прочих не дорог. Так что такое размещение фильтра мягко говоря странно, как и то, что не защиты его в базе.
но тот же гусь или африка требуют меньшей доводки все таки.
если мы говорим про обычный турист, ну, например, типа паневропан то да, открытый всем камням фильтр можно было бы простить, но Сутенер же преподносится как туристический эндуро. А этот класс предполагает большее количество грейдеров и прочих не дорог. Так что такое размещение фильтра мягко говоря странно, как и то, что не защиты его в базе.
«та хоспади»
первое выпуск — First Edition комплектовался защитой и кофрами, потом сделали вариант «Worldcrosser», там вообще поставлена защита куда хочешь, всякая, прям по каталогу, но чет не брали особо, т.к. дуги и защита от AltRider, например, лучше и дешевле, иногда.
Для серьезных говен можно вообще разное придумать, но зачем на слоне в серьезные говна?
первое выпуск — First Edition комплектовался защитой и кофрами, потом сделали вариант «Worldcrosser», там вообще поставлена защита куда хочешь, всякая, прям по каталогу, но чет не брали особо, т.к. дуги и защита от AltRider, например, лучше и дешевле, иногда.
Для серьезных говен можно вообще разное придумать, но зачем на слоне в серьезные говна?
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 0:36
- ↑
- ↓
ну а зачем так размещать фильтр у меня вопрос? ну а раз разместили так, то не укомплектовать его защитой в базе — суть есть крохоборство.
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 0:54
- ↑
- ↓
ну на этом не ездил, поэтому не написал. Поезжу — напишу.
Так то у большого гуся помнится тоже фильтр под левым котлом
Так то у большого гуся помнится тоже фильтр под левым котлом
думаю те, кого действительно беспокоит эксплуатация мотоцикла больше вне асфальта покупают не только защиту, но и огромную кучу всего другого, иногда даже другой мотоцикл О_о
У большого Гуся в стоке не то, что фильтр, а цилиндры торчат и без защиты — мало кого это смущает и пугает, а пользуют мотоцикл в самых различных условиях.
Как я и говорил ;)
У большого Гуся в стоке не то, что фильтр, а цилиндры торчат и без защиты — мало кого это смущает и пугает, а пользуют мотоцикл в самых различных условиях.
Как я и говорил ;)
имхо, фигня это все
У меня есть BMW R1200 GS ADVENTURE LC 2016 и YAMAHA SUPER TENERE XT 1200 ZE 2016 — точно такой же как на фото. Разница между этими мотоциклами колосальная! BMW- это комфорт, динамика, престиж. Но я не могу представить себя на нём там, куда я залажу на YAMAHA. Доработка Бэхи вышла в районе 4300$.Сутенера чуть больше двух тонн вечнозелёных. За «Африку» ещё не знаю, только едет.
Короче, у каждого мота есть свои плюсы и минусы. Идеальным вариантом вижу для себя иметь эти три мотоцикла. Сутенер-рабочая лошадка, для «поехать в восточном направлении». Африка-для Памира, Монголии, грибы, рыбалка. Эдвенчер-В западном направлении, где есть сервис и хороший бензин, мечта идиота+понты…
Короче, у каждого мота есть свои плюсы и минусы. Идеальным вариантом вижу для себя иметь эти три мотоцикла. Сутенер-рабочая лошадка, для «поехать в восточном направлении». Африка-для Памира, Монголии, грибы, рыбалка. Эдвенчер-В западном направлении, где есть сервис и хороший бензин, мечта идиота+понты…
- AlekseyMolt
- 6 января 2017 в 10:16
- ↓
Ну вот -же, тут нормальный кардан, не паралевер (телелевер)-путаюсь, без кучи лишних тяг, шарниров и т. д. Как на этом байке с «моментом инерции» или с чем там призван бороться телелевер?
«и это эндуро?» «Надо вешать много защиты» А обвешивать большой гусь на просто овер-много денег дорогими дугами и щитками от туратеча(и только туратеча, ибо дорогие оригинальные дуги не работают и не помогают) во все места что-бы спасти торчащий далеко за мот аппозитивные цилиндры которые если ёкнутся об землю то пол мотора под замену и попадос на сотни тысяч, вот эээээтоооо турэндуроо!!))))
У многих торчит масляный фильтр впереди, просто над головой думать, родные щитки у всех мотиков фикалий полнейшний в 90% случаев, а у других в стоке вообще ничего нету, у моей сузуки тоже торчит и фильтр и масляный радиатор, ничего страшного, ставится огромная защита.
Какие-то не понятные претензии к мотоциклу, хорошо хоть не стал возмущаться почему в стоке нету кофров по кругу, сумки на баке, баула на замнем седле, топового гармина, доп света диодного, доп подножек, защиты фар, днища, подогрева рук, ног и попы, чехла, геливой сидухи, защиты вилки и прочего туристической фигни, не ну а чё, это же для путешествий мотоцикл, должно быть в стоке всё!
У многих торчит масляный фильтр впереди, просто над головой думать, родные щитки у всех мотиков фикалий полнейшний в 90% случаев, а у других в стоке вообще ничего нету, у моей сузуки тоже торчит и фильтр и масляный радиатор, ничего страшного, ставится огромная защита.
Какие-то не понятные претензии к мотоциклу, хорошо хоть не стал возмущаться почему в стоке нету кофров по кругу, сумки на баке, баула на замнем седле, топового гармина, доп света диодного, доп подножек, защиты фар, днища, подогрева рук, ног и попы, чехла, геливой сидухи, защиты вилки и прочего туристической фигни, не ну а чё, это же для путешествий мотоцикл, должно быть в стоке всё!
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
Ну уж вместо электро регулировки подвески могли бы и навигатор поставить в базу. Да и подогревов бы побольше… Кофры я готов купить в комплектации эдвенчер. Но пусть в ней будет и защита фильтра.
Раз не нужна регулировка, можно купить в комплектации без неё и крутить руками. Меня допустим тошнит от обычных навигаторов и покупать мотоцикл куда в стоимость заложено то, что мне вообще не нужно, я бы не хотел. Тоже самое касается очень многого стока на разных мотиках, половина не нужна или откровенна плоха и её сразу меняешь на нормальные тюненые вещи. Тут на вкус и цвет. Дело в самом мотоцикле, если на него «не стоит» то будешь придраться ко всему, вплоть до того что спицы не так покрашены, если от мотика прёт, сам всё под себя купишь и подгонишь в итоге. Меня от моего таращит, но в стоке он пустой и унылый, пришлось много чего докупить для поездок, для комфорта и просто всяких ништяков удобных, от этого не уйти или это крайне редкий случай когда человек покупает что-то и его полностью устраивает в первозданном виде.
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 15:04
- ↑
- ↓
Мотоциклы разные. Люди разные.
И да, этот не оправдал пока моих ожиданий. И да, я не придираюсь. Я говорю как вижу с высоты моего опыта, потребностей и габаритов. Если бы я ещё придираюсь, был бы такой трешовый текст, что у читателей бы глаза повытекли.
И да, этот не оправдал пока моих ожиданий. И да, я не придираюсь. Я говорю как вижу с высоты моего опыта, потребностей и габаритов. Если бы я ещё придираюсь, был бы такой трешовый текст, что у читателей бы глаза повытекли.
после прочтения отчетливо сложилось впечатление, что мот тебе попал в руки на пару часов и сказать по существу особо нечего, поэтому пост какой-то не особо информативный, как бы ни о чем. Все написанное можно уложить в пару предложений — честно сказать, что мот не понравился, «не зашел», добавить фоточки, написать, что по сравнению с "..." не едет, не рулится, не тормозит, все.
А так читаешь и понимаешь, что и с объектом не особо то и познакомился, да и сказать нечего и плюсов/минусов как-то я не заметил, только именно что «придирки»
я не придираюсь, a говорю как вижу.
А так читаешь и понимаешь, что и с объектом не особо то и познакомился, да и сказать нечего и плюсов/минусов как-то я не заметил, только именно что «придирки»
я не придираюсь, a говорю как вижу.
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 15:39
- ↑
- ↓
да, так и есть. но пара фраз про не зашел маловато для поста. И да, ты прав, хоть мот и был у меня около 5 дней, но из-за болезни и работы я проехал на нем около 150 км всего. Да, этого мало, чтобы прочувствовать все. Но я об этом в посте открыто написал. Получится взять его еще раз и пульнуть км минимум на 500 — может и больше впечатлений будет.
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Никто не ставит. Но выбирая между подвеской и навигатором, я бы выбрал навигатор.
- kruzenwtern
- 6 января 2017 в 15:10
- ↑
- ↓
Я думаю там и на защиту останется.
Но все равно Сутенер не мой вариант. Ничем не зацепил вообще. Ни в плюс ни в минус.
Я лучше котлы обрывать буду.)))
Но все равно Сутенер не мой вариант. Ничем не зацепил вообще. Ни в плюс ни в минус.
Я лучше котлы обрывать буду.)))
Главное помнить цены, блок двигателя после хорошего удара страдает и не чинится, цена вроде в районе 300 тысяч только за блок, + сам цилиндр новый, прокладки, работы и тд, набегает хорошая цена.
Был случай кстати у знакомого друга, гуся купил он, поскакал радостный на нём, да доскакался быстро, правда прям совсем чуть-чуть, но мотоцикл докатился до края дороги где бордюр коварный был и отсёк он цилиндрушку от мотоцикла одним махом, горевал он долго и дорого :(
Был случай кстати у знакомого друга, гуся купил он, поскакал радостный на нём, да доскакался быстро, правда прям совсем чуть-чуть, но мотоцикл докатился до края дороги где бордюр коварный был и отсёк он цилиндрушку от мотоцикла одним махом, горевал он долго и дорого :(
Навигатора в базе нет даже в топовых моделях BMW… Прикупите себе простой XT1200Z, а на разницу легко купите навигатор и даже наверное на наклейку MONSTER останется.А родные кофры у меня доверия не вызвали я установил zip-case, made in Russia- на стальных рамках, с вырезом под глушитель. Рекомендую-вещь!
Удобство оригинального навигатора БМВ в том, что втоповой версии есть подготовка под этот навигатор с защитой от кражи. Навигатор нельзя снять, пока не откроешь замок, которай закрывается на родной ключ от мотоцикла. Это удобно, можно не снимать навигатор, когда не на долго отлучаешься от мотоцикла.
открою тайну, но кредлы с замком предлагаются не только BMW и не только для BMW ;)
BMW заранее оставляет подготовленное место под заранее подготовленное устройство, все, это не удобство, а скорее стилистическое оформление, смотрится красиво и приятно — это факт, вопрос насколько это нужно за предлагаемую цену — вопрос сугубо личный. Меня устраивают решения большинства производителей мото и допов, есть выбор и по цене и по устройствам и по крепежу. Баварцы позаботились об эстетах, кому «проводки торчащие мешают», такие и денег больше заносят, т.е. решение оправдано полностью XD
BMW заранее оставляет подготовленное место под заранее подготовленное устройство, все, это не удобство, а скорее стилистическое оформление, смотрится красиво и приятно — это факт, вопрос насколько это нужно за предлагаемую цену — вопрос сугубо личный. Меня устраивают решения большинства производителей мото и допов, есть выбор и по цене и по устройствам и по крепежу. Баварцы позаботились об эстетах, кому «проводки торчащие мешают», такие и денег больше заносят, т.е. решение оправдано полностью XD
Вопрос к владельцам XT1200(all version)на какой минимальный рост рассчитан данный мотоцикл, просмотрел несколько видео о путешествиях на данном мотоцикле и сложилось впечатление, что он подходит к людям с ростом 180+, у меня 170+, но мне понравился мотоцикл, жду лето чтобы увидеть его в живую на мероприятиях.
- DenisFilin
- 6 января 2017 в 23:56
- ↑
- ↓
Я ведь не тебя спросил. Зачем лезть, если не знаешь деталей. Ты какое отношение имеешь к Супер тенеру?
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 0:12
- ↑
- ↓
ну вот интересный вопрос как он пробил картер…
вот несколько лет назад читал отчет о покатушках по всяким узбекистанам и могнолиям, так там водитель приложил сутенера на радиатор. Понятно, радиатор в минус и домой на эвакуаторе, и вроде сам виноват — не справился со слоном, но планы то досвидос… а было там чтото меньше середины маршрута.
вот несколько лет назад читал отчет о покатушках по всяким узбекистанам и могнолиям, так там водитель приложил сутенера на радиатор. Понятно, радиатор в минус и домой на эвакуаторе, и вроде сам виноват — не справился со слоном, но планы то досвидос… а было там чтото меньше середины маршрута.
ну бывает всякое, нет такого мотоцикла, который можно ронять и не париться, даже дакаровская техника ломается, выходит из строя, пробиваются радиаторы. Никто ж не говорит, что мот неуязвимый. Надо себя обезопасить, поставить дуги, например.
Пробить картер можно о камень, даже где-то видео обзор Сутеры есть, англичане, вроде, поехали на Гусе, КТМ и Ямахе, ну и что, на пианине тип пробил картер, обзор не получился)))) Теперь надо соединить эти два случая и сделать вывод — болячка ХТ1200 — пробивается картер )))))
Я аж читаю и в голос смеюсь.
Пробить картер можно о камень, даже где-то видео обзор Сутеры есть, англичане, вроде, поехали на Гусе, КТМ и Ямахе, ну и что, на пианине тип пробил картер, обзор не получился)))) Теперь надо соединить эти два случая и сделать вывод — болячка ХТ1200 — пробивается картер )))))
Я аж читаю и в голос смеюсь.
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 0:34
- ↑
- ↓
ну я с тобой в целом согласен, но подробности случая интересны.
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 0:36
- ↑
- ↓
Ха! У меня есть друх, у него КТМ. Так вот он его только чинит, и не ездит на нем, ага :)))) Как не заглянешь в гараж — так в разборе. Изредка выбирается на дальняк. За водкой в соседний магаз )
- DenisFilin
- 6 января 2017 в 23:54
- ↓
Пост очень поверхностный и мажорный. Из разряда обзор от журнала «за рулём». К реальной эксплуатации, с указанием плюсов/минусов никакого отношения не имеет. Когда автор тысяч 50-60 на нем намотает, тогда поговорить будет о чем.
Реплики «я большой и в этом проблема мотоцикла »… Нет слов.
Реплики «я большой и в этом проблема мотоцикла »… Нет слов.
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 0:05
- ↑
- ↓
т.е. это моя проблема, что ни один производитель не может выпустить мотоцикл для больших людей? ))))
Мой рояль больше голды и сидеть на нем большому человеку удобнее чем на голде, нужен больщой моц для большого дяди?, смотри на ямахи...xvz 1300TF или xv1900 у них геометрия примерно одинаковая. Все хонды (вальки и голды сделанны для коротконогих толстопузов) Харлей надо подгонять под себя в стоке такая же как у хонды песня… Только рояли в стоке удобны, ничего не скажу про кавы и сузы не юзал…
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 1:03
- ↑
- ↓
вот большие рояли не пробовал. надо будет.
Кстати Харли под меня подгонятьнадо не особо сильно. Сидушку только поменять, да и…
Одна беда — электричка приобретает вид велосипеда ))))
Кстати Харли под меня подгонятьнадо не особо сильно. Сидушку только поменять, да и…
Одна беда — электричка приобретает вид велосипеда ))))
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 1:01
- ↑
- ↓
а сидеть то на ней неудобно. Вот беда… И сидуху не сменить. нет их. Только лампочки для голды делают.))))
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 1:06
- ↑
- ↓
ага. только уазик ломается чаще, а тайопта меньше. )))) все таки есть вопрос в компоновке узлов и агрегатов. И он применим к большинсву туриндур.
- kruzenwtern
- 7 января 2017 в 1:04
- ↑
- ↓
у одного из участников дискуссии в этом топике подробно про цены на Сутенер написано.
без «да ну».
Если Гусь нафарширован по полной, а именно такой вариант наблюдается на mobil.de, т.к. базовые версии практически не продаются, то разница может достигать и 7 и даже 9 тысяч евро, но сравнивать технику в этом случае не корректно. Yamaha предлагает XT1200ZE на спицах, с круиз-контролем и «электронной подвеской» плюс подогрев рукояток и защиту рук, еще поворотники на диодах, вот в такой комплектации и стоит сравнивать с Гусем и разница будет 3000-3500.
Если на Гусе уже стоят пакеты, то его оснащение существенно богаче Ямаховского, начиная от датчиков давления в шинах и заканчивая адаптивной подвеской, без ключевым доступом и сигнализацией, подготовкой под багажную систему, есесьно BlackEdition, то разница будет тысяч 7 — 9.
Если Гусь нафарширован по полной, а именно такой вариант наблюдается на mobil.de, т.к. базовые версии практически не продаются, то разница может достигать и 7 и даже 9 тысяч евро, но сравнивать технику в этом случае не корректно. Yamaha предлагает XT1200ZE на спицах, с круиз-контролем и «электронной подвеской» плюс подогрев рукояток и защиту рук, еще поворотники на диодах, вот в такой комплектации и стоит сравнивать с Гусем и разница будет 3000-3500.
Если на Гусе уже стоят пакеты, то его оснащение существенно богаче Ямаховского, начиная от датчиков давления в шинах и заканчивая адаптивной подвеской, без ключевым доступом и сигнализацией, подготовкой под багажную систему, есесьно BlackEdition, то разница будет тысяч 7 — 9.
- kruzenwtern
- 11 января 2017 в 20:51
- ↑
- ↓
ну я на нем ездил больше один… вдвоем мы по длине не вмещались )))
а касательно рам — их варят и дрищи.
а касательно рам — их варят и дрищи.
здесь был ататат
- kruzenwtern
- 21 января 2017 в 8:23
- ↑
- ↓
Для каких целей тут пост про чьи-то разборки? Где там про ямаху?
Да просто навеяло, ссылка в буфере лежала :). Ну как чьи-то разборки, в стране скоро полуофициальная «мото»-национальная гвардия будет, шахтеры со своих налогов будут им покатушки и джека дэниэлса оплачивать, а предводителя мы будем на ежегодных обращениях президента лицезреть в пинжаке с карманами. Как будто мало нам мерзких рож. А сутенер нормальный мотик :) Единственное, у меня немного другие потребности по дизайну — мотик должен быть в первую очередь красив (и дующ), стоя где-нибудь на выставке, он должен выглядеть единым гармоничным снарядом, а не собранными воедино узлами. В мире турэндуро такое редкость — слишком много утилитарных требований.
- kruzenwtern
- 21 января 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
Ну вот я попросил бы воздержаться от обсуждения различных разборок в моём блоге.
Спасибо.
Спасибо.
Хороший пост, видно «почерк мастера»! Не соглашусь про фильтр.В основном, по опыту владения предыдущих «японцев» ясно, что ничего они просто так не делают! И все наши замечания-субъективны. Что касается торчащего фильтра.Я просмотрел немало ресурсов разных стран и никто не отметил его уязвимость.Надо постараться насадить мот на кол, минимум.Для камней из под колес он в безопасности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть