Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.1 Белый "Симчик".
Иногда желание кататься борется с ленью. Вернее, не иногда, а весьма часто. Нужно спуститься вниз, отстегнуть мотоцикл, снять с него чехол, замок XENA… Вроде бы простые действия, а лень. А потому сегодня я выбрал иное занятие — завести блог на БайкПосте и рассказать о том, как все начиналось. К тому же, на улице дождь. Грибной.
Года три назад, прогуливаясь с подругой по Ашану, я был немало удивлен, увидев ценники на скутеры. Мне всегда казалось, что все эти «игрушки» должны были стоить больше 25 тысяч, а потому я не забивал себе голову ни скутерами, ни тем более мотоциклами. Однако в этот день что-то подвинулось в моей башке. Я закончил крутой московский ВУЗ, устроился на работу в госучреждение, и моя зарплата в четырнадцать тысяч рублей вполне позволяла мне с горем-пополам накопить на ашан-байк. Почему бы и нет? Осмыслив сии вещи, я позабыл об увиденным, но лишь до следующего лета. Работу к тому времени я удачно сменил, так что у меня собралась на карте некоторая сумма, которую я планировал потратить на свое увлечение электронной музыкой. Однако планы внезапно изменились, когда в маршрутке моя девушка сказала, что всегда мечтала о мотоцикле. И тут-то я вспомнил об ашан-байках…
Выбор был непрост. Разумеется, ашан-байки покупать никто не собирался, и я пустился в изучение рынка. Оказалось, что передо мной есть три пути. Первый — покупка японца с пробегом, второй — покупка нового китайца и третий — Корея/Тайвань. По поводу японца я сильно не заморачивался — с моим ростом в 187см, весом под центнер и вторым номером выбирать было не из чего, ведь я рассчитывал на недорогие 50сс. Китайцы оказались интереснее, однако из эстетических соображений я никак не решался потратить накопленное на какой-нибудь Honling или Baotian.
Honling Cruiser — сперва очень хотелось его, потому что там полноценной двойное сиденье, а это казалось очень важным, нас же двое! Однако маленькие колеса, внешний вид и отсутствие техники на складе сделали свое дело.
Скутер Baotian хотелось только потому, что мы собственными глазами видели, как парень встречал на нем девушку с работу, как они вместе сели и поехали. Все это говорило о том, что для двоих эта техника — самое оно! Но посидеть на нем в Москве было негде...
В итоге мы с девушкой отправились в Сокольники присесть на SYM Orbit 50 и, восторженные, поехали в другой магазин, где тот же «Орбит» отдавался со скидкой, да еще и с литром масла и шлемом Stels в придачу. Деньги были потрачены, мы были счастливы.
Опыта езды на двух колесах у меня практически не было. В детстве я любил погонять на велосипеде с трещоткой, но то было детство. А потому первые километры я преодолевал на скорости 30-40 км/ч, страшась городского трафика и постоянно напоминая себе, что на дороге тебя все хотят убить. Но мне нравилось. Нравилась скорость, нравилась управляемость скутером, нравилась моя тень в шлеме.
На свой день рождения подарил любимому скутеру ветровое стекло. С ним стало не так клево гонять, но зато просто ездить стало очень круто! Едешь как царь, чувствуешь, будто аппарат стал солиднее, да еще и защищенность — хоть мнимая, но приятно.
SYM Orbit 50 оказался беспроблемной машиной. Я много читал о китайских скутерах и был готов ко всему, но наш «Симчик» всегда заводился с полтычка, отлично тянул двоих пассажиров, хорошо тормозил и светил фарами. Его регулярный маршрут был прост — из дома на работу и с рабы домой. В сумме получалось 30 километров в день. Были и покатушки — по Москве, а также в родной город Зеленоград и его окрестности. Но уже после первой тысячи километров я стал ощущать нехватку мощности и дискомфорт от 12-дюймовых колес. Первое выливалось в то, что я не мог держаться в потоке и тормозил машину на подъемах, а второе — в неуверенность на шоссе, где что ни метр, то яма. Я катался, радовался, но про себя уже начал подумывать о том, что к следующему сезону хорошо бы пересесть на 125сс.
Завтра будет завтра. А сегодня — ромашковое поле!
Однажды я ехал из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе. Дело было после полудня и на подходе к Митино я оказался в пробке. Увидев, как лихо мотоциклисты гоняют по широкой асфальтированной обочине, я свернул туда же и робко, на скорости до 40км/ч двинулся вперед. Я не успел и моргнуть, как внезапно из шеренги авто вырулил внедорожник Infinity. Я влетел его в бок, перекувырнулся на асфальте и встал. Голова кружилась, мой новенький белый «Симчик» валялся в десяти метрах от меня, а водитель внедорожника что-то орал о том, что у него нет времени со мной возиться и я в жизнь не расплачусь с нем за битое крыло, а потому претензий он не имеет.
Девушка плакала.
Я тоже обронил слезу-другую… Ведь это был НАШ скутер. Мы вместе решились, вместе выбирали, вместе купили, вместе катались и радовались...
Мы оттащили разбитый скутер с пробегом всего 1500 км за пределы проезжей части, я собрал вылетевшие из бардачка пожитки и уселся на траву приходить в себя. Написав девушке ВКонтакте: «У нас больше нет скутера...», и вызвав мотоэвакуатор, я осмотрел шлем Stels. На нем были внушительные царапины — похоже, когда я летел через дорогу, я несколько раз приложился головой об асфальт! Вот тебе и китайский шлем…
(продолжение следует)
Года три назад, прогуливаясь с подругой по Ашану, я был немало удивлен, увидев ценники на скутеры. Мне всегда казалось, что все эти «игрушки» должны были стоить больше 25 тысяч, а потому я не забивал себе голову ни скутерами, ни тем более мотоциклами. Однако в этот день что-то подвинулось в моей башке. Я закончил крутой московский ВУЗ, устроился на работу в госучреждение, и моя зарплата в четырнадцать тысяч рублей вполне позволяла мне с горем-пополам накопить на ашан-байк. Почему бы и нет? Осмыслив сии вещи, я позабыл об увиденным, но лишь до следующего лета. Работу к тому времени я удачно сменил, так что у меня собралась на карте некоторая сумма, которую я планировал потратить на свое увлечение электронной музыкой. Однако планы внезапно изменились, когда в маршрутке моя девушка сказала, что всегда мечтала о мотоцикле. И тут-то я вспомнил об ашан-байках…
Выбор был непрост. Разумеется, ашан-байки покупать никто не собирался, и я пустился в изучение рынка. Оказалось, что передо мной есть три пути. Первый — покупка японца с пробегом, второй — покупка нового китайца и третий — Корея/Тайвань. По поводу японца я сильно не заморачивался — с моим ростом в 187см, весом под центнер и вторым номером выбирать было не из чего, ведь я рассчитывал на недорогие 50сс. Китайцы оказались интереснее, однако из эстетических соображений я никак не решался потратить накопленное на какой-нибудь Honling или Baotian.
Honling Cruiser — сперва очень хотелось его, потому что там полноценной двойное сиденье, а это казалось очень важным, нас же двое! Однако маленькие колеса, внешний вид и отсутствие техники на складе сделали свое дело.
Скутер Baotian хотелось только потому, что мы собственными глазами видели, как парень встречал на нем девушку с работу, как они вместе сели и поехали. Все это говорило о том, что для двоих эта техника — самое оно! Но посидеть на нем в Москве было негде...
В итоге мы с девушкой отправились в Сокольники присесть на SYM Orbit 50 и, восторженные, поехали в другой магазин, где тот же «Орбит» отдавался со скидкой, да еще и с литром масла и шлемом Stels в придачу. Деньги были потрачены, мы были счастливы.
Опыта езды на двух колесах у меня практически не было. В детстве я любил погонять на велосипеде с трещоткой, но то было детство. А потому первые километры я преодолевал на скорости 30-40 км/ч, страшась городского трафика и постоянно напоминая себе, что на дороге тебя все хотят убить. Но мне нравилось. Нравилась скорость, нравилась управляемость скутером, нравилась моя тень в шлеме.
На свой день рождения подарил любимому скутеру ветровое стекло. С ним стало не так клево гонять, но зато просто ездить стало очень круто! Едешь как царь, чувствуешь, будто аппарат стал солиднее, да еще и защищенность — хоть мнимая, но приятно.
SYM Orbit 50 оказался беспроблемной машиной. Я много читал о китайских скутерах и был готов ко всему, но наш «Симчик» всегда заводился с полтычка, отлично тянул двоих пассажиров, хорошо тормозил и светил фарами. Его регулярный маршрут был прост — из дома на работу и с рабы домой. В сумме получалось 30 километров в день. Были и покатушки — по Москве, а также в родной город Зеленоград и его окрестности. Но уже после первой тысячи километров я стал ощущать нехватку мощности и дискомфорт от 12-дюймовых колес. Первое выливалось в то, что я не мог держаться в потоке и тормозил машину на подъемах, а второе — в неуверенность на шоссе, где что ни метр, то яма. Я катался, радовался, но про себя уже начал подумывать о том, что к следующему сезону хорошо бы пересесть на 125сс.
Завтра будет завтра. А сегодня — ромашковое поле!
Однажды я ехал из Зеленограда в Москву по Пятницкому шоссе. Дело было после полудня и на подходе к Митино я оказался в пробке. Увидев, как лихо мотоциклисты гоняют по широкой асфальтированной обочине, я свернул туда же и робко, на скорости до 40км/ч двинулся вперед. Я не успел и моргнуть, как внезапно из шеренги авто вырулил внедорожник Infinity. Я влетел его в бок, перекувырнулся на асфальте и встал. Голова кружилась, мой новенький белый «Симчик» валялся в десяти метрах от меня, а водитель внедорожника что-то орал о том, что у него нет времени со мной возиться и я в жизнь не расплачусь с нем за битое крыло, а потому претензий он не имеет.
Девушка плакала.
Я тоже обронил слезу-другую… Ведь это был НАШ скутер. Мы вместе решились, вместе выбирали, вместе купили, вместе катались и радовались...
Мы оттащили разбитый скутер с пробегом всего 1500 км за пределы проезжей части, я собрал вылетевшие из бардачка пожитки и уселся на траву приходить в себя. Написав девушке ВКонтакте: «У нас больше нет скутера...», и вызвав мотоэвакуатор, я осмотрел шлем Stels. На нем были внушительные царапины — похоже, когда я летел через дорогу, я несколько раз приложился головой об асфальт! Вот тебе и китайский шлем…
(продолжение следует)
- dionisiyzdes
- Денис
- 26 июня 2013 в 21:28
- +29
- dionisiyzdes
- 27 июня 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
Ага, это именно та самая история! :) Симчик все еще в разборе. Кое-что я продал, но кое-что и осталось. Доберусь до гаража на днях, сделаю опись и вернусь на Симклаб с распродажей! :))
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть Вы ехали там где Вам можно, а вот инфините вылез туда (для того что бы проехать), если даже сказал что хотел сделать остановку то! Водитель должен убедиться в безопасности маневра.
Так что бабосы на ремонт Вы профукали.
То есть Вы ехали там где Вам можно, а вот инфините вылез туда (для того что бы проехать), если даже сказал что хотел сделать остановку то! Водитель должен убедиться в безопасности маневра.
Так что бабосы на ремонт Вы профукали.
- dionisiyzdes
- 27 июня 2013 в 21:30
- ↑
- ↓
Так вот же! :)) Как все начиналось, ч. 2. И опять муки выбора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть