Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч. 2. И опять муки выбора.

Лето было в полном разгаре. Столбик термометра поднимался за тридцать, на работе пыхтели кондиционеры, а я вернулся к четырем колесам. Ведь у маршрутки четыре колеса, не так ли? Мой белый «Симчик» стоял у приятеля в гараже и восстанавливать его было не вариант. И вот почему. Оказалось, что запчасти на SYM — огромная редкость! Компания-дистрибьютор озабочена только лишь поставкой мототехники, а те же расходники и, тем более, детали посерьезнее, приходится ждать чуть ли не по полгода! Проходит полгода, приходит вагон с запчастями и их тут же разбирают за бешеные деньги. Кто успел — тот и съел! Было решено пустить «Симчик» под разбор и поднять на этом хоть какие-то деньги. А сезон-то шел…


Вторая половинка и кое-кто еще. :)

Начало истории тут!


Проехав 1500 км на двух колесах, я изводился по вечерам и по выходным. Поехать на реку? Никак! Метнуться в центр Москвы в кафешку? Обломись! Покататься по ночным проспектам? Много хочешь — мало получишь! Было решено воспользоваться кредитной картой и, в тайне от второй половинки, купить что-нибудь с пробегом. Я помнил нехватку 50сс, а потому стал осматривать от 75сс и выше. Конечно же, я мог взять какой-нибудь тюнингованный Nexus Matrix за 20-25 тысяч, но после «Симчика» хотелось все же что-нибудь попрезентабельней.


Да-да, Nexus Matrix с поршневой на 80сс в состоянии «сел и поехал» можно было купить за 20 000 рублей!

Порыскав по Интернету, я обратил внимание на европейские чудеса техники — Malaguti F15 Firefox и Peugeout SpeedFight.


Малагути на переднем плане!

Особенно привлекли аппараты у одного продавца. Я настолько увлекся красивыми фотографиями, что был готов вдвое превысить бюджет, но лишь заполучить себе этого бело-вишневого красавца! К тому же: поршневая DREvolution, труба TurboKit, пружина сцепелния Malossi, ролики Malossi, оптика STR8, армированый тормозной шланг… Но места для второго номера была не так много, сам скутер был далеко от Москвы, а цена в 42 000 рублей все же, мягко говоря, кусалась. «Хорошо, что одумался!» — говорила вторая половинка, хотя уже, в общем-то, смирилась, что я куплю «Пежо».


Странно, но спустя год этот аппарат все еще продается...

Не обошел вниманием и японцев. Suzuki Address 110 и Yamaha Grand Axis 100 оказались самыми интересными вариантами.


Yamaha Grand Axis 100

Последний не понравился девушке внешним видом, а потому мы отправились к известному московскому торговцу японскими скутерами, чтобы посмотреть на белый Suzuki Address 110 ценою в 52 000 рублей.


Suzuki Address 110

Итак, вот он. Белый 110-кубовый Сузуки. Несмотря на кубатуру, он не больше SYM Orbit 50, а значит, подозрения у ДПС вызывать не должен. Мы присели. Аппарат показался каким-то маленьким. Ногам было не очень удобно, а второй номер сползал на меня с приподнятого сиденья. Решив, что к этому можно привыкнуть, стали осматривать. Диски, вилка, тормозные диски — в общем, все, где могла быть ржавчина, было ею покрыто. Пластик видал виды, ключ поворачивался в замке неохотно, а прорезиненные ручки были нехило потрепаны. Стал спрашивать у продавца, какое у скутеры состояние. Продавец оказался ушлым и начал расхваливать — и едет, и прет и т.д. Была ли обещанная на сайте предпродажная подготовка (осмотр двигателя, чистка карбюратора, воздушного фильтра, замена свечей и масла)? Ответ был таким: с аукционной техникой особо не возимся. Берите, что дают и не выпендривайтесь! В итоге, девушке не понравился тон продавца, а мне ржавчина и 52 000 рублей, которую за нее хотели. Мы ушли, взаимно возмущаясь и вспоминая, как же хорошеньким был наш новенький «Симчик».

Вернувшись в Интернет, я продолжил поиски. На этот раз я заметил фирму Yamasaki. Под странным брендом скрывались внешне полноценные мотоциклы, которые из 50сс легко превращались в 110 сс. Это было интересно и прикольно. Девушке понравился Leader II, да и я оценил этот малокубаторный классик.


Yamasaki Leader 2

Цена в 41 000 рублей за новый и почти столько же за Б/У заставляла сомневаться, но ведь хочется. К тому же, кредитка есть… Нас спас видеообзор на YouTube, автор которого сетовал, что от мопеда вечно что-то отваливается и, поэтому, его нужно то и дело протягивать. Мы были не столь близки с техникой, а потому о Yamasaki пришлось забыть. Я опять засел в Инете…

Однажды на работе, окончательно измотавшись от жары и мук выбора, я ткнул в объявление о продаже Stels Alpha 50 с пробегом в 4 000 км. Большие колеса и ретро-дизайн понравились обоим, хотя мы вовсе не хипстеры. Стоил аппарат 25 000 рублей, документов у него не было, но мы все же решили съездить и посмотреть. По дороге я прикупил себе новый открытый шлем Vega NT200 взамен отработавшего в ДТП интегрального Stels.


Шлем стоил всего 2100 рублей, но сделан на совесть. Да, это Китай, но после того, как меня спас Stels, я не решаюсь хаить Страну Великого Мао.

Продавец оказался интеллигентным мужчиной средних лет, причин не доверять ему не было, как и причин доверять. Пройдя в гаражный комплекс, он через пару минут выехал на этом итальянце китайского происхождения. Да-а-а! Скутер хорош! Хромированный руль, хромированный спидометр… а колеса! Какие колеса! Я сел, проехался. Тянул будь здоров! Правда, тормоза скрипят на весь район, но это же ничего — колодки можно и поменять. А вот пластик был покоцан — падали на правый бок. Кое-где не было винтов — продавец сказал, что в сервисе не закрутили. Подножка пассажира была сорвана. В общем, мы сели составлять договор купли-продажи, оценив «Стелс» в 22 000 рублей.


Stels Alpha 50

Продавец ушел. Мы сидим на детской площадке с новым скутером. Накрапывает дождик. Ну что, поехали? Поехали! Двухтактный стелсовский двигатель приколько жужжал и разгонял нас гораздо бодрее четырехтактного симовского. Благодаря большим колесам, скутер мог дольше и быстрее ехать на холостом ходу. Добравшись до дома, мы закатили аппарат в подъезд под лестницу, где раньше жил «Симчик», и отправились спать. А утром, собравшись на работу, мы не смогли его завести…


Через секунду я крутану ручку газа, «Стелс» заглохнет и начнется веселая жизнь...

(Продолжение следует)
  • dionisiyzdesdionisiyzdes
  • Денис
  • 27 июня 2013 в 14:24
  • оценка: +30

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
0
Medbrat
Хм… Двухтактник, там должен быть какой-то декомпрессор, нажимают при запуске, или я ошибаюсь?
+1
dionisiyzdes
Не, никаких декомпрессоров и подсосов нет. Устройство очень простое оказалось, буду дальше писать, как чинил это чудо! :))
+1
Sebastian
Декомпрессор — это совсем другая тема. Ставят (ставили) его на большеобъёмные моторы, чтобы у пилота хватило сил (веса) завести мотор с кика.
+3
crybcry
Ты только это, сезон не заканчивай, пока не придёшь к логическому завершению, а то некоторые недобросовестные кинопроизводители до сентября в отпуске, смотреть нечего, так хоть почитать будет чего. :-)))
0
dionisiyzdes
Не-не, я ушел с работы на фриланс, и у меня теперь уча времени, чтобы писать! :))
+1
NoiseMaker
Отлично, тогда продолжай: о)
+1
DaKar
причин не доверять ему не было, как и причин доверять
Здорово написано, легко читается. Успехов в выборе!
+1
MotoEzh
Ааааа продолжение еще более увлекательное, чем первая часть. С нетерпением ждем продолжения!!!
+1
po4emu4kin
Запчасти для сима в москве найти не проблема, для орбита в частности, если не секрет за сколько свой битый отдал?
Не понимаю как можно говорить про пежо и малагу а купить СТЕЛС?
+1
Sne-sne
Вроде все написано — как можно. Для аффтара не фирма первостепенна была. А цена+чтобы нравился.
0
dionisiyzdes
Хотел его один мужик забрать за 12 все сразу. Но я распродавал по частям по бросовым ценам. И многое еще осталось, скоро продолжу распродажу.
+1
po4emu4kin
я раньше открывая авто.ру радовался количеству красивых мопедов которые можно купить, но как выяснилось в конце сезона китай брать не стоит даже новым по причине некомфортности, вибраций, средней прочности — список уменьшился процентов на 50.
-после сезона на 244сс минус максискутера по причине габаритов не подходящих мне для города
-потом выяснилось что не все скутеры одинаково просто ремонтировать по причине редкости запчастей.
К примеру я вряд ли возьму бу итальянца или француза только по причине сложности с поиском запов и их как правило немалой стоимостью.
Скутер 50сс после второго сезона тоже стал табу, гонки с троллейбусом не айс.
И получилось что выбор ну вообще небольшой.
Прямо совсем небольшой
У меня Sym Jet euro x 100.
0
dionisiyzdes
Я отмел европейцев именно по причине труднодоступности запчастей. Да, они красивые, они европейские, их очень хочется, но как их чинить и с помощью чего? :)) К тому же, дорогие. Поэтому-то я одумался, и стал смотреть на варианты подоступнее.

А чинить Орбит… Мне надо было менять весь перед, пластик, вилку… Это встало бы в копеечку. К тому же, у меня нет гаража, и я в то время совсем не умел обращаться с техникой.
0
Sne-sne
Где в москве без проблем можно купить любую запчасть для сима? Буду знать)
+2
prostoilja
Страна Воосходящего Солнца — Япония :)
+1
f0rward
Ага, сам только хотел написать что хаить японцев за то что тебя спас китайский шлем это сильно =)))))))
0
dionisiyzdes
Дааа, вот тут-то я и облажался!:))
0
firestorm
я не решаюсь хаить Страну Восходящего Солнца.
а что их, яппов, хаить…
0
dionisiyzdes
Поправил! :))
0
borodos
друг! ну прям история облажаний целая… хоть поискал бы в интернетах что есть что перед покупкой!
1) sym- это тайваньский гигант, их сайт- www.sym.com.tw им же принадлежит hyunday. поэтому, качество несравнимое с китаем и высокие эксплуатационные характеристики.
2) stels — это даже не китай, это же русские умельцы собирают из китайских машкомплектов. у них же даже вЕлики путем не получаются.
3) водятел джипа совершал маневр, не убедившись в его безопасности. он является виновником аварии. если ему некогда ждать гаи и претензий не имеет, минимум-он обязан оплатить не только ремонт мопедки, но и потерю рыночной стоимости, из-за ремонта.
4) за 2000 руб из германии через интернет можно привезти достаточно много шлемов, разных размеров, цветов и конструкций. да, половина из них сделана в китае, но это другой китай.
5) в интернетах есть клубы любителей мопедов, где все ваши муки выбора 2тактных\4тактных, япония\тайвань\европа\китай, 50\100\150 кубов обсосаны 100500 раз.
6) за ваши деньги такое огромное количество предложений японских мопедов, листать устанешь.

как можно налажать подряд такое количество раз и выложить это в интернет!!! а если по существу- возвращай мопед дяде, желательно в компании суровых байкеров. копи\займи\кредит и купите себе YAMAHA YBR-125. тыщ за 50 с небольшим пробегом. и надежность, и ресурс, и ездить научитесь, и вдвоем вас потянет.
хорошую технику можно купить двумя путями: сразу купить хорошую, или накупить говнища, намучиться с ним, избавиться и купить хорошую технику
+3
Sne-sne
1. Где в тексте стелс ставился вровень с симом?
2. Черным по белому написано, что стелс был покупкой спонтанной и за неимением средств.
3. Это была первая авария человека, не имеющего никакого опыта вождения и даже езды пассажиром с кем-то. И вообще, у всех людей свои сильные и слабые стоны. Хорошо уметь посмеяться над собой. Чего и вам желаю)))
4. Сколько шлем шел бы из германии? Он нужен был срочно, в этот же день.
6. Про японские мопеды писалось в первой части истории.

Вы такой умный от рождения или тоже учились, ошибаясь?)) ах да, в интернете вы мне все вно правду не не ответите))
0
Sne-sne
Опечатки:
*слабые стороны
* все равно правду не ответите
0
dionisiyzdes
borodos, ты невнимательно читаешь!

Перед покупкой было изучено достаточно материала, о чем, собственно, написано уже два поста.
1) Насчет SYM ты Америку не открываешь, это во-первых. Во-вторых, я не сравниваю SYM с Китаем или с чем-либо еще.
2) Stels — это самая солидная отечественная марка мототехники на сегодняшний день с очень хорошим отношением к клиенту и в общем-то неплохим продуктом. И если уж покупать что-то китайское, то только российского разлива и только Stels.
3) Про водятла все понятно. Но мне интересно, каждый ли моточайник в свое первое ДТП способен адекватно оценить ситуацию?
4) Ну да, можно заказать много чего из Германии. Но это актуально лишь в межсезонье, т.к. товар приходит не на следующий день, а кататься-то надо УЖЕ. Это раз. Два — покупать экип, не примерив его, нельзя. Три — VEGA делает хорошие бюджетные каски, народ в них падает и ничего, все живы-здоровы.
5) Вы выбираете мототехнику на основе обсосанных на форумах ТТХ? Я вот больше склоняюсь к субъективному чувству — душа лежит/не лежит.
6) О японских мопедах было кое-что написано в первом моем посте, да и в этом так же. Думаете, Suzuki Address 110 был выбран методом тыка? Нет. Было пролистано много вариантов.

Лучше налажать, научиться и рассказать о своем опыте другим, чем сидеть на форумах и не решаться. Об этом-то, собственно, и мой рассказ.
+1
Kyryll
знаешь что я еще скажу, когда нет советчиков сам учишься на ошибках, и даже когда есть куча советчиков все советуют несколько вариантов и в конце добавляют не ну тебе же ездить… в итоге купишь что то не то что надо а тебе потом еще и ткнут ну я ж те говорил, а профильтруешь что тебе говорили, а толком то ничего не говорил, переливали из пустого в порожнее…
короче не обращай внимание на такие коменты…
0
dionisiyzdes
Это ты правильно говоришь, так оно и есть! :) Позже я расскажу о том, как пошел против зова сердца и теперь мучаюсь. :)))
+3
Kyryll
я просто понял что не надо человеку навязывать то что нравится тебе! ибо это нравится только тебе! а ему может быть не нравится вовсе… на эту тему хороший фильм есть Трасса 66, где отец парню красный БМВ подарил… очень философский фильм и очень полезен для советчиков…
0
dionisiyzdes
Уже качаю, чтоб посмотреть! :))
0
Kyryll
фильм старый но с очень глубоким смыслом смотрел много раз, особенно люблю смотреть его кады почти присмерти)) а у мну такое часто раньше бывало))
+1
Tarhun
Действительно, шикарный фильм. Один из тех, что мне безусловно нравятся.
Есть ещё «Четыре комнаты», но там другой смысл :):):)
+2
REK
Фильм шикарен.
0
remort
Есть человеческое мнение типа «бери хаябусу! будь мужиком !» а есть проверенная временем практика и проверенные модели. Лидеры эконом-класса например. Статистика короче.
0
Kyryll
наличие хаябусы из тряпки мужика не сделает)))) а за лидеры эконом клас я всегда за, мне 125ка обходится 12-15 баксов в мес на работу катать, а мой дендроут под 300)) разница так сказать ощутима))
0
remort
Дак я не спорю. Просто в свое время искал однозначный ответ — «что нужно новичку». Наслушался «мнений» и «объективной правды» и выбрал ябрик. Я про то что можно и нужно искать верные варианты для своего случая, а не «изобретать велосипед», чето мучаться выбирать. Если перерасту ябрик, буду искать правду, например, в вопросе «надежный и удобный классик, турер до 400 кубов» — и уверен есть такой ответ уже в природе ))
+1
remort
Да, я как новичек тоже ябрик выбрал. Как надежный, удобный, неубиваемый, дешевый по владению. Запчасти на него есть где угодно. Читал тут про какой то ямасаки за 40 тыщ когда БУ YBR-125 в очень хорошем состоянии можно взять за 60 наверное. И подругу катать получится тоже. Можно и за 40 наверное и то не совсем мертвый наверное будет, но не посоветую.
0
zapilimne
Вправду, проще было сдать на права и взять ёбра для начала, а там видно будет.
0
Sne-sne
И все это за недельку))))
Кстати, ебр за 22 тыщи?)))
0
zapilimne
Есть подозрение что в конечном итоге дешевле бы обошлось.
0
dionisiyzdes
Хех, об этом будут следующие посты! :))
0
dionisiyzdes
Чем ёбр лучше скутера? :) Минусы. 1) Механика; 2) здоровенный; 3) выглядит, как велик; 4) нет нормального бардачка; 5) Б/У в два раза дороже; 6) нужны права! Думаю, для человека, который только-только входит в мотомир, лучше всего взять простенький скутер, чтобы В ПРИНЦИПЕ ощутить, что такое два колеса, и понять, готов ли он идти на риски, связанные с этими двумя колесами. А ёбр — это для тех, кто уже понял (а может, и не совсем), что хочет именно МОТОЦИКЛ — коробкой щелкать.:)
0
zapilimne
Особенно хорошо сочетаются пункты «здоровенный» и «выглядит как велик» )) Если есть стремление к мото то права все равно в итоге нужны, в качестве бардачка можно приделать кофр (ну это конечно не бесплатно) или рюкзак возить )) Дороже — это да. Ну и если рассматривать ебр как учебную парту то нормальная мотоциклетная коробка это тоже плюс. Хотя в пробках вариатор конечно удобнее. Ёбр это как промежуточная ступень между скутерами-полтосами, мопедами типа альфы и настоящими мотоциклами которые валят.
0
Sne-sne
На тот момент не было стремления к моту
0
Sne-sne
Было стремление докатать сезон, не теряя времени. И только.
+1
zapilimne
Понятно. Я тоже раньше всерьез рассматривал мысль купить скутер полтос. Но потом что-то щелкнуло в голове вдруг и пошел учиться на права. Теперь я здесь ))
0
Sne-sne
А я вот например считаю, что самоубийство — покупать мот без внушительного опыта вождения скутера-полтоса.
Сколько людей, столько мнений :)
+2
zapilimne
Йобр можно )
+2
Nastasya457
Я думаю, что если есть голова на плечах, то можно купить. Человек с умом не полезет куда не надо, гонять и пулять без опыта, он будет оценивать свои умения.
Единственное, что: есть такая техника, что «провоцирует» ) но это уже другая история… )
+2
Nastasya457
Вызывает улыбку Ваш вопрос «Чем ёбр лучше скутера?»
Как человек. имеющий некое отношение к ебру, я в недоумении, если честно )
Да, если вы предпочитаете простоту механизма, то да, скутер лучше.
Но ебр это:
1. Мотоцикл
2. Ямаха
3. я по молодости каталась вторым номером на скутере и на ебре. Ощущения абсолютно разные. Не знаю, как это поможет для вхождения в мотомир, если только понятием «Знания и опыт нужны все и разные». Так-то и велик супер скоростной можно купить, по МКАДу кататься и ощущаться «риски, связанные с двумя колесами». Каждый день езжу на работу, рядом в полосе парень на велике и ему норм. думаю, рисков ему там хватает))))Говорите про ебр «Велосипед»? Ну, тогда очень крутой велосипед ))Здоровенный, говорите? Остальные моты тогда какие?)))
4. Про бордочок Вам правильно сказали. Кофры на что? У нас был огроооооомный кофр, что я вещей на дачу с собой набирала туда всегда )

Я, конечно, прочитала и восприняла ваши слова, что не было стремления к моту. Окей, принимается. Но скорее немного задел Ваш вопрос про то, что лучше, и я вам на него отвечала)
Заканчивайте сезон, сдавайте на права и берите тот же ебрик :) Удачи!
+1
dionisiyzdes
Вызывает улыбку Ваш вопрос «Чем ёбр лучше скутера?»

И очень даже зря! :))

Да, если вы предпочитаете простоту механизма, то да, скутер лучше.

И это, пожалуй, ключевое преимущество.

Ваши аргументы:

1) «Ебр — это мотоцикл.» И? :)) А тот же Yamaha Grand Axis 100, например, — скутер! :) То, что техника относится к классу мотоцикла еще не делает ее лучше. Это дело вкуса.
2) «Ебр — это Ямаха». Только сборка китайская. :) И опять же, Ямаха и скутера делает. Так что не аргумент.
3) Ебр здоровенный, если сравнивать его со скутером. И при этом он крайне непрактичен. К примеру, скутер легко можно оснастить добротным ветровым стеклом, если его нет изначально. А ебр нельзя. Кроме того, любой скутер за счет пластика хорошо защищает ноги от ветра, грязи, брызг и т.д. Ебр — нет. Насчет выщей — да, можно приделать к Ебру кофр, но это лишние затраты. У скутера же уже с завода есть вместительный бардачок. Ну и кофр тоже можно приделать. Скутер более-менее без труда можно оснастить колхозной стереосистемой. :))) А Ебр — нет! :)

ну и т.д.:)
+1
zapilimne
Почему это на йобр нельзя стекло поставить? Да и вообще говорят что реальный ветер после 120 где-то начинается, я не знаю, у меня так не едет, а скутер-полтос и тем более. Так-то понятно что у скутера есть свои плюсы. Но только вот вы тоже сейчас на мото ездите, судя по профилю, а не на максискутере ))
0
Nastasya457
Ебр идет 120. Подтверждаю )
0
zapilimne
У меня выходило максимум 110 и то на МКАД. Но я ручку газа наизнанку не выворачивал. На обычной дороге где нет потока машин больше 90 не идет даже с ручкой наизнанку. Может у меня неправильный йобр или я слишком для него большой (180/80).
0
dionisiyzdes
Ну я имею в виду большое стекло круизное. :)) Ветер-то начинается уже с 60 км/ч, он терпимый, конечно, но он есть. Ехать за стеклом (как царь :)) — это тоже особый понт, не менее понтовый, чем «ветер в харю». :)

А вообще, вечерние и ночные покатушки — это насекомые, от них хорошо бы защититься. А когда оказываешься в пробках, то коробочники часто брызгают в тебя омывателем для стекол, это вот как-то неприятно. Особенно, если в майке хорошей едешь.:)
0
PROdj
Элементарно ставиться стекло на ебр) Любое) Ебр это тот же дорожник, только меньше в габаритах. На сибихах же ставят стекло. и на ебр поставить можно.


Вот это настоящее круизное стекло — 180 в прямой посадке — легко! Ставить на скутер такое стекло — не практично. как минимум тем, что стоит оно 10 процентов от стоимости скутера.
Насчет майке и защиты от омывателя. А ты не считаешь оградить себя от встречи с асфальтом? А то твоя майка может этого не пережить.
0
Nastasya457
Вы знаете, у меня молодой человек по-хорошему привередлив в технике и таки оснастил ебр очень даже хорошим ветровым стеклом. Заказывал, по-моему, на луисе, точно не помню. Учитывая тот факт, что скорость на ебре немного иная, чем на скутере, можно поспорить о факте проблемного оснащения лобовым стеклом. На скорости все было отлично.
Что непрактичного в ебре? Может быть, в б\у, после плохого хозяина, да… У нас был новый. Никаких проблем я не замечала, на ТО не гоняли. Все, чем мы занимались, скажем так, немного тюнинговали его (стекло поставили, «морду» изменили, сделали более классическим) ну и расходники, масло и тд… В подъезд, кстати, тоже заезжает, если хранить негде и соседи разрешат)))))
Немного тоже неясны Ваши слова, что «защищает от ветра, грязи и тд». Вы ездеете с голыми ногами? Или во фраке? Конечно, да, любую одежду не надо портить и тд. Но лично даже я, второй номер, одеваясь всегда в поездку, помню о всяких внезапных неприятностях, что могут испортить одежду (не обсуждаю сейчас здоровье и тд). Несмотря на то, что я в «коленях» (от грязи так могут мелкой защитить). Так что тут-не поняла, простите.
Про стереосистему… Ну, тут дело вкуса. я лично считаю, что стереосистема (колхозная или какая) уместна лишь на чопперах, либо голде.
Я сужу все субъективно, не как водитель, конечно, но как человек. что год прокатался на ебре и несколько раз на скутере)
0
Sne-sne
Вы были владельцем скутера?
0
Sne-sne
Если нет, то не можете сравнивать и спор ни к чему.
Я несколько раз на урале каталась в молодости. Ничего объективного я сказать про него не могу.
0
Nastasya457
Я по-моему написала, что все сужу субъективно. Делюсь впечатлениями, так сказать. Зато я могу судить про ебр. Молодой человек, что автор поста, тоже не был владельцем ебра (не заявлял об этом) и довольно смело рассуждает о его плюсах и минусах.
0
Sne-sne
Он на ебре теперь уже катался и не пару раз, а больше)))
А вообще, то что он пишет — донесение позиции героя поста. А герой этот был владельцем скутера и на мотоцикл пересаживаться не стремился, да и средств на это не имел, и сезон уже шел, не до заморочек с правами и обучением было.
И учитывая этот ракурс, взгляд на ебр таков, что скутера он не лучше. Вполне логично))
А советчики и критики рассуждают с позиции совершенно других критериев и возможностей.
0
Nastasya457
Если человек пишет публично, значит, он должен быть готов к любым мнениям\советам\словам\критике\похвале и всему. В моих словах не было негатива. Все, что вы написали, я прекрасно уяснила из слов автора. Мои слова во многом были обращены к сравнению ебра и скутера. Я так же доношу позицию и говорю о том, что некоторые авторские суждения немного ошибочны (про стекло, например). Во многом из комментариев узнается и полезная информация)
парень молодец, что стремиться и тд, но я не стала комментировать до этого, например, как на скутере можно что-то глубоко понять про двухколесную технику. Да, некую философию можно, но в качестве умений и полного осознания-не все. Как проходить повороты с коленочкой, к примеру? На скутере этого не поймешь «готов ли он пойти на такой риск». Я молчу про это. ну так смотрит человек-ради бога. меня задело лишь сравнение)
Так что мне понятна позиция героя даже излишне, я обычно выражаю свое мнение.
0
Sne-sne
Посмотрите профиль человека — на чем он ездит.
0
dionisiyzdes
Настя, практичность — это немного другое. Это когда тебе удобно пользоваться техникой. К примеру, на скутере удобно ездить на рынок и закупаться там, не думая о том, как все это довезти. На мотоцикле такие поездки не так приятны. :)

Про защиту от грязи и т.д. Если ты работаешь в офисе, то хорошо бы приезжать туда чистым. На скутере у тебя больше шансов не запачкать брюки и ботинки, чем на мотоцикле — даже в дождливую погоду. :)
0
PROdj
На некоторых скутерах «унитаз» не такой уж и большой, даже шлем туда интеграл не лезет.
При желании можно добиться практичности во всем. То что у скутера под сиденьем есть маленькое местечко не делает его лучше.
И да, вы не видели подседельное пространство Suzuki GSX 1400 — вот там и правда место много — длинный гробик для домашних животных)
Кстати, я работаю в офисе. Езжу на мотоцикле каждый день в любую погоду. Приезжаю чистый и сухой. Полный экип не только для безопасности, в нем просто удобно ездить.
+1
Kyryll
. К примеру, скутер легко можно оснастить добротным ветровым стеклом, если его нет изначально. А ебр нельзя
эээ тут не соглашусь) у меня стекло стоит на убре) отлично мух отсекает и жуков размером с мобилу)) а так да каждому свое кому то мото нравится а кому то скутер, тут чисто дело вкуса и кому что надо…
0
PROdj
еще плюс скутера — бухим ездить можно и класть на все. А на ебр, печалька, права нужны(
На скутере ты не научишся ездить на мотоцикле. Понимаешь о чем я говорю? Посадка и управление несколько разное.
0
Kyryll
так готово прочитал))) жду и требую продолжения))
0
dionisiyzdes
Уже! :)
0
Kyryll
иду читать
+2
Pashembo
Правильно, что не стал брать европейцев, за те деньги, что ты пишешь (35-45 тыр) да еще и типа в тюнинге, это ушатанное старье. Нормальные живые аппараты с грамотно настроенным тюном 70-100 тыр стоят. Сам прошел путь тюнинга от начала до конца, на двух аппаратах, сейчас третьего подопечного взял. На самом деле от тюнинга аппарат лучше не становиться. Он просто будет другим, т.к. изменяя (улучшая) одни характеристики, меняются зачастую (ухудшаются) другие. При этом только 95-й бензин на тюненой ЦПГ, бешеный расход от больших жиклеров, рывки и вибрации от жестких пружин и т.д. Но процесс занимательный, если нравиться этим заниматься самому.
А Стелс неплохой аппарат, изучил его досконально, у меня все три Стелса были. И с запчастями по наличию проблем нет. Пиши если будут вопросы, я так понял, ты на севере Москвы живешь, я тоже не подалеку и тож люблю с подружкой прохватить на мопеде ;)
+1
Sne-sne
По большому счету, у нас не было нисколько. Так что за 20 тыс руб это был чуть ли ни лучший вариант :)
0
dionisiyzdes
Про тюнинг согласен! Это интересно и занятно, но нужно время, гараж и деньги, чтобы этим заниматься.

Я сейсас живу в Зеленограде. Стелс жив, но компрессия упала плюс кое-что еще. Надо все это дело чинить, так что я собираюсь с духом и начинаю искать запчасти. :)
+1
Tarhun
Альфа 50 — мой первый мопед :):):)
До сих пор он мне нравится и всё так же хорошо ездит. Удачных покатушек!
0
testastretta
Только прочитал следующий пост а теперь этот, спасибо пиши ещё, молодец!!!
0
HaxugguH
Так или иначе, парень сделал шаг к мотоциклетному будущему. Знаю многих, кто пересел (хотя и не без проблем с привыканием к переключению передач) на моты. Это нормальный ход эволюции. Ну и плюс скутера (с точки зрения автора) — отсутствие необходимости в экипе.
0
dionisiyzdes
Вообще-то, в плюсах скутера я писал о практичности, а об экипе намеренно не обмолвился, т.к. это личное дело каждого. :) Об экипе тоже будут посты, но позже.
0
AndreyTsar
Ямасаки лидер это еще ничего… вот Лизард их модель… это АДДДД… мало того что карб капризный… так провисает рама… начинает подножкой шкрябать, потом дохнет электрика а потом вообще движок отваливается… крепления лопаются и как не вари-наваривай все равно отваливается… я уже с ним боялся на покатушки вместе выезжать, ждал подвоха… и постоянно челу помогал ибо он сам не шарил… аццкий мопед
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dionisiyzdes, Как все начиналось, ч. 2. И опять муки выбора.