Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.3. Гребаный "Стелс" или любимый ребенок.
Итак, сезон был в полном разгаре и, движимый невоносимым желанием кататься, я плюнул и купил подержанный Stels Alpha за 22 тысячи рублей вместо разбитого SYM Orbit 50. А теперь пара слов о себе. Вообще-то, я гуманитарий. У меня не было дедовского Урала на даче, я не гонял с пацанами на Яве или Юпитере, а потому техника была для меня полнейшей терра инкогнита. Понятно, что глохнущий «Стелс» вызвал легкую панику…
Первая часть тут, а вторая — здесь! :)
Отправив девушку на работу и сообщив шефу, что застрял в пробке, я заводил «Стелс» то со стартера, то с кика. Он заводился, но тут же глох. Я снова и снова дрыгал кик и давил, на кнопку, но ничего не менялось. Расстроенный, я отправился в офис — курить форум.
Первое, что я решил сделать — это разобрать технику и посмотреть, что там внутри. Кроме того, начитавшись умных топиков, задумал постирать воздушный фильтр, заменить топливный фильтр и, конечно же, почистить какой-то там карбюратор. Сказано — сделано. Найдя дома у второй половинки скудный набор отверток от велосипеда, я выкатил «Стелс» во двор и принялся его разбирать, начав с переднего пластика. И тут же пошли первые сюрпризы. В том месте, где пластик не был прикручен, он оказался просто-напросто без креплений — от прошлого падения их вырвало. Замок зажигания оказался не родным. А иначе, как еще можно было оправдать то, что он был присоединен к проводке с помощью изоленты, а не штекеров? Отсюда вывод: то ли за два года существования скутера его пытались красть, то ли его успешно крали. Разбор продолжился. Пластик ужасал своим качеством. Я вспоминал «Симчик» — как хорошо и качественно так все было, и здесь. В половине мест не было болтов, пластик держался на хомутах — и это меня, мягко говоря, шокировало. Так или иначе, сняв сидушку и аккумулятор, я получил доступ к карбюратору и, пересмотрев на YouTube десяток видео, чтобы окончательно убедиться, что это он, я вытащил его.
А вот и он! И это точно он! :)
Все это действо заняло немало времени. На улице то начинался дождик, то прекращался, а потому я то затаскивал скутер в подъезд, то выкатывал его обратно. В итоге, карбюратор был разобран, промыт спецсредством для чистки, собран и поставлен обратно. Воздушный фильтр также был почищен и установлен куда следует.
Ребята, пользуйтесь средством для чистки карбюраторов аккуратно! Оно в раз разъедает резину, силикон и т.д. Перчатки буквально раскрошились, а прокладка карбюратора просто чудом уцелела, хотя и растянулась.
Да, я понимаю, что было бы разумно вернуть скутер человеку, у которого я его купил. К тому же, это не составило бы труда, ведь у нас был оформлен договор купли-продажи, куда мы вписали все данные, включая телефоны, адрес, номер и серию паспорта. Но я не стал этого делать — мне было интересно, захотелось разобраться, почему же «Стелс» глохнет, если за день до этого он «валил». В чем же дело? Я же не дурак, в конце-то концов. В итоге «Стелс» преподал мне много уроков, благодаря которым я теперь не боюсь техники, но люблю ее!
Сидим у помойки, чистим карбюратор. :)
Я позвал девушку. Мы откатили мопед подальше от подъезда — к помойке — и стали его заводить. И он, черт подери, завелся! Я кричал от радости и материл это чудо техники, пока он жужжал и дымил двухтактным дымом на весь район! Настроив качество смеси и холостой ход так, чтобы «Стелс» не глох и газовал, я собрал все обратно и сел прокатиться. Скутер ехал, к сожалению, захлебывался. Пришлось слезать и разбирать все обратно. Тут надо заметить, что у Stels Alpha просто ужасная конструкция. Чтобы по-человечески добраться до карбюратора, нужно снимать аккумулятор и сидушку с унитазом. И это я проделал несколько раз, пока не докрутил винты до того состояния «сел и поехал». Я был рад. И горд собой.
На следующей день я поехал на работу на «новом» мопеде. Пару раз я отчего-то глох, и это не могло не смущать. Кроме того, я понял, что шума много, а тяги мало. Поэтому, приехав вечером домой, я снова полез в карбюратор, настроив, в конце концов, бешеную тягу.
Пока я копался у подъезда со «Стелсом», вышел мужик лет сорока. Он оказался соседом. Посмотрев на меня и, видимо, пожалев, он великодушно предложил мне ключи от гаража знакомого, который уехал на дачу. Потом нам с девушкой еще придется «по-братски» расплачиваться за эти ключи разного рода услугами (девушка дизайнер, а я неплохо разбираюсь в мобильной технике, отсюда и род услуг), но это нас никак не обременяло. Вот так у меня появилась счастливая возможность ковыряться со «Стелсом». Жаль, что потом гараж продали, а мы переехали в другой город…
«Стелс» мне нравился. В отличие от SYM Orbit 50, он был легким, маневренным, резвым и управлялся, как велик. К тому же, мне нравились два такта — дым из трубы, звук работы двигателя и никаких тебе EURO-стандартов. Однако скутер оказался капризным. Однажды, по дороге в хипстерское местечко ArtPlay, мы заправились «веселым» бензином, и у нас случилось несварение. «Стелс» захлебывался, не тянул, пукал и дымил. К счастью, по дороге оказался официальный сервис SYM, где ребята помогли слить бензин и почистить свечу.
До ArtPlay мы упешно добрались! :)
Позже я познакомился с пареньком, который в свое время занимался «Симами», а позже обустроил свой скутер-сервис на территории одной из автозаправок. Бесконечно отзывчивый, тактичный и интеллигентный, он помог мне подлатать «Стелс» до состояния четыре с плюсом и даже поставить тюнингованный вариатор Kiyoshi, так что мой ретро-скутер пулял со светофора почти как суперспорт. Однако счастье было недолгим. От вибрации в карбюраторе вылетели винты крепления тросика газа, и «Стелс» опять стал глохнуть, т.к. я не сразу сообразил, в чем дело. К тому времени я уже приноровился крутить винты качества смеси и холостого хода, не разбирая мопед, а потому тщетно пытался перенастроить карбюратор. Вторая половинка негодовала, вечно припоминая, каким хорошим и беспроблемным был «Симчик», как весело была на нем ездить, и как ее задолбал этот гребаный «Стелс». А позже стало еще хуже. Вернувшись в родной Зеленоград, я оставил «Стелс» под открытым небом и его залил дождь. После этого мне требовалось полчаса, чтобы завести и прогреть уже полюбившейся мне «Стелс». За прошлое лето я сблизился со «Стелсом» до предела. Только я знал, как его завести в любую погоду. Только я знал, где у него болит и где может заболеть. Только я знал, как разогнаться с ним до 80 км/ч. Говорят, что родителям особенно дороги слабенькие, больные дети. Так же и с мототехникой…
(продолжение следует)
Первая часть тут, а вторая — здесь! :)
Отправив девушку на работу и сообщив шефу, что застрял в пробке, я заводил «Стелс» то со стартера, то с кика. Он заводился, но тут же глох. Я снова и снова дрыгал кик и давил, на кнопку, но ничего не менялось. Расстроенный, я отправился в офис — курить форум.
Первое, что я решил сделать — это разобрать технику и посмотреть, что там внутри. Кроме того, начитавшись умных топиков, задумал постирать воздушный фильтр, заменить топливный фильтр и, конечно же, почистить какой-то там карбюратор. Сказано — сделано. Найдя дома у второй половинки скудный набор отверток от велосипеда, я выкатил «Стелс» во двор и принялся его разбирать, начав с переднего пластика. И тут же пошли первые сюрпризы. В том месте, где пластик не был прикручен, он оказался просто-напросто без креплений — от прошлого падения их вырвало. Замок зажигания оказался не родным. А иначе, как еще можно было оправдать то, что он был присоединен к проводке с помощью изоленты, а не штекеров? Отсюда вывод: то ли за два года существования скутера его пытались красть, то ли его успешно крали. Разбор продолжился. Пластик ужасал своим качеством. Я вспоминал «Симчик» — как хорошо и качественно так все было, и здесь. В половине мест не было болтов, пластик держался на хомутах — и это меня, мягко говоря, шокировало. Так или иначе, сняв сидушку и аккумулятор, я получил доступ к карбюратору и, пересмотрев на YouTube десяток видео, чтобы окончательно убедиться, что это он, я вытащил его.
А вот и он! И это точно он! :)
Все это действо заняло немало времени. На улице то начинался дождик, то прекращался, а потому я то затаскивал скутер в подъезд, то выкатывал его обратно. В итоге, карбюратор был разобран, промыт спецсредством для чистки, собран и поставлен обратно. Воздушный фильтр также был почищен и установлен куда следует.
Ребята, пользуйтесь средством для чистки карбюраторов аккуратно! Оно в раз разъедает резину, силикон и т.д. Перчатки буквально раскрошились, а прокладка карбюратора просто чудом уцелела, хотя и растянулась.
Да, я понимаю, что было бы разумно вернуть скутер человеку, у которого я его купил. К тому же, это не составило бы труда, ведь у нас был оформлен договор купли-продажи, куда мы вписали все данные, включая телефоны, адрес, номер и серию паспорта. Но я не стал этого делать — мне было интересно, захотелось разобраться, почему же «Стелс» глохнет, если за день до этого он «валил». В чем же дело? Я же не дурак, в конце-то концов. В итоге «Стелс» преподал мне много уроков, благодаря которым я теперь не боюсь техники, но люблю ее!
Сидим у помойки, чистим карбюратор. :)
Я позвал девушку. Мы откатили мопед подальше от подъезда — к помойке — и стали его заводить. И он, черт подери, завелся! Я кричал от радости и материл это чудо техники, пока он жужжал и дымил двухтактным дымом на весь район! Настроив качество смеси и холостой ход так, чтобы «Стелс» не глох и газовал, я собрал все обратно и сел прокатиться. Скутер ехал, к сожалению, захлебывался. Пришлось слезать и разбирать все обратно. Тут надо заметить, что у Stels Alpha просто ужасная конструкция. Чтобы по-человечески добраться до карбюратора, нужно снимать аккумулятор и сидушку с унитазом. И это я проделал несколько раз, пока не докрутил винты до того состояния «сел и поехал». Я был рад. И горд собой.
На следующей день я поехал на работу на «новом» мопеде. Пару раз я отчего-то глох, и это не могло не смущать. Кроме того, я понял, что шума много, а тяги мало. Поэтому, приехав вечером домой, я снова полез в карбюратор, настроив, в конце концов, бешеную тягу.
Пока я копался у подъезда со «Стелсом», вышел мужик лет сорока. Он оказался соседом. Посмотрев на меня и, видимо, пожалев, он великодушно предложил мне ключи от гаража знакомого, который уехал на дачу. Потом нам с девушкой еще придется «по-братски» расплачиваться за эти ключи разного рода услугами (девушка дизайнер, а я неплохо разбираюсь в мобильной технике, отсюда и род услуг), но это нас никак не обременяло. Вот так у меня появилась счастливая возможность ковыряться со «Стелсом». Жаль, что потом гараж продали, а мы переехали в другой город…
«Стелс» мне нравился. В отличие от SYM Orbit 50, он был легким, маневренным, резвым и управлялся, как велик. К тому же, мне нравились два такта — дым из трубы, звук работы двигателя и никаких тебе EURO-стандартов. Однако скутер оказался капризным. Однажды, по дороге в хипстерское местечко ArtPlay, мы заправились «веселым» бензином, и у нас случилось несварение. «Стелс» захлебывался, не тянул, пукал и дымил. К счастью, по дороге оказался официальный сервис SYM, где ребята помогли слить бензин и почистить свечу.
До ArtPlay мы упешно добрались! :)
Позже я познакомился с пареньком, который в свое время занимался «Симами», а позже обустроил свой скутер-сервис на территории одной из автозаправок. Бесконечно отзывчивый, тактичный и интеллигентный, он помог мне подлатать «Стелс» до состояния четыре с плюсом и даже поставить тюнингованный вариатор Kiyoshi, так что мой ретро-скутер пулял со светофора почти как суперспорт. Однако счастье было недолгим. От вибрации в карбюраторе вылетели винты крепления тросика газа, и «Стелс» опять стал глохнуть, т.к. я не сразу сообразил, в чем дело. К тому времени я уже приноровился крутить винты качества смеси и холостого хода, не разбирая мопед, а потому тщетно пытался перенастроить карбюратор. Вторая половинка негодовала, вечно припоминая, каким хорошим и беспроблемным был «Симчик», как весело была на нем ездить, и как ее задолбал этот гребаный «Стелс». А позже стало еще хуже. Вернувшись в родной Зеленоград, я оставил «Стелс» под открытым небом и его залил дождь. После этого мне требовалось полчаса, чтобы завести и прогреть уже полюбившейся мне «Стелс». За прошлое лето я сблизился со «Стелсом» до предела. Только я знал, как его завести в любую погоду. Только я знал, где у него болит и где может заболеть. Только я знал, как разогнаться с ним до 80 км/ч. Говорят, что родителям особенно дороги слабенькие, больные дети. Так же и с мототехникой…
(продолжение следует)
- dionisiyzdes
- Денис
- 27 июня 2013 в 23:56
- 1
- +42
Китайцы давно уже купили Бенелли со всеми ее моделями. Stels Arrow, это Benelli Quattronove подмосковной сборки и т.д. В Европе тот же Китай, только собирают где-то еще. Так, что запчасти с ебея будут такими же. Единственное, можно Malossi ставить, итальянское, но качество последнне время тоже упало, тоже наверное в китае стали заказывать…
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 12:38
- ↑
- ↓
Мне очень интересно наблюдать, как развивается Stels. Думаю, они перевернут наш моторынок.
Да у меня практически и претензий нет, другой велосипед может и не выдержал бы. У меня только вывих плеча и три порванные связки..., а у него только порванная цепь и сломанный петух...)))
Недавно хотел его поменять на Bergamont Kiez Flow, но покатавшись решил повременить, мой лучше, спелись наверное… Как люди мотоциклы меняют?!
Недавно хотел его поменять на Bergamont Kiez Flow, но покатавшись решил повременить, мой лучше, спелись наверное… Как люди мотоциклы меняют?!
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 0:43
- ↑
- ↓
а! там на фото еще один наборчик есть, который я позже с работы приволок. :))
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 0:50
- ↑
- ↓
мы жили тогда в пятиэтажке, которая стояла в типичном тихом дворике с бабками на лавках. мне было как-то неуютно копаться в мопеде рядом с ними, а уж дымить и ставить холостой ход и подавно.:)) я ужасно боялся (и боюсь до сих пор), когда холостные прут по максимуму и скутер начинает скакать от этого. колесо-то вертится, нейтралки ж нету никакой! :)))
хотя и у помойки был не торт. из окна какой-то алкаш орал, что я ему спать мешаю треском своим.
хотя и у помойки был не торт. из окна какой-то алкаш орал, что я ему спать мешаю треском своим.
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 1:05
- ↑
- ↓
Продолжение буду писать завтра, на сегодня уже хорош. :))
В Украине есть крутой скутер Honda SH 150. В России его не добыть, а очень жаль. Хонда на больших колесах — это дело! :)
В Украине есть крутой скутер Honda SH 150. В России его не добыть, а очень жаль. Хонда на больших колесах — это дело! :)
- informator
- 28 июня 2013 в 1:07
- ↑
- ↓
Был у меня когда-то такой, тоже нравился но за 2 года акромя перебитого бензошланга ничего не было такого, вот то что он гимор в разборе — это факт, а так моделька хорошая шустрая
здесь был ататат
- Andrey_Shee
- 28 июня 2013 в 8:26
- ↓
повезло тебе с девушкой!
катает с тобой, еще и рядом сидит во время ремонта))
красавчики!)))
катает с тобой, еще и рядом сидит во время ремонта))
красавчики!)))
- dimis34rus
- 28 июня 2013 в 9:44
- ↓
Да, я понимаю, что было бы разумно вернуть скутер человеку, у которого я его купил. К тому же, это не составило бы труда, ведь у нас был оформлен договор купли-продажи, куда мы вписали все данные, включая телефоны, адрес, номер и серию паспорта.Интересно как бы ты его возвращал, если купил «с рук». Салон — другое дело. А в случае приобретения «с рук» продавец ответственности за товар, если ты его принял, не несет.
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 12:40
- ↑
- ↓
Ага, на только-только на права сдали.:)) Об этом тоже будет пост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть