Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.4. На что же копить?!

Мой первый сезон подходил к концу. Битый «Симчик» был уже на половину распродан, а «Стелс», хотя порой и капризничал, но все же весьма радовал и выручал в московских пробках. В общем-то я был доволен, но одна мысль никак не давала мне покоя…



Первые три части рассказа тут, вот тут и еще вот тут.


В предыдущих частях своего рассказа я уже писал о том, что 50сс – это маловато. И дело не в том, что я гонщик – я вовсе не гонщик, – а просто очень уж было неприятно ехать в одной полосе с машинами и получать в спину сигналы и проклятия от тех, кого ты тормозишь. Неприятны и ситуации, когда тебя обгоняют на скорости за шестьдесят – это просто страшно, особенно, когда едешь не один. А ездил я по большей части не один. Крайнее правое положение – тоже удовольствие сомнительное. С прилегающих территорий всегда много сюрпризов. К тому же, водители несерьезно относятся к скутерам, а потому позволяют себе «мелкие шалости» в отношении к ним – резкий поворот со встречки, подрезания при повороте направо, не пропускают, выезжая с прилежащих территорий и т.д. Ну а выезжать за город на шоссе просто опасно. Вывод напрашивался один – пересесть на технику помощнее и, таким образом, получить возможность нормально держаться в потоке. Впереди были осень и зима, и я должен был решить, на что откладывать деньги.

Скутер или мото? Да этот вопрос как-то даже и не стоял. Конечно же, скутер! И вот, почему. Ни я, ни моя вторая половинка не относимся к тем, кто любит гонять. Мы приверженцы спокойной езды, когда ты просто едешь, смотришь по сторонам, отмечаешь интересные места и объекты, слушаешь в наушниках поздний The Cure и часто заворачиваешь туда, куда вдруг захотелось завернуть. Все эти радости жизни как-то и почему-то не ассоциировались с ездой на мотоцикле. Хотелось максимум комфорта, стиля и практичности. Поэтому я вновь начал выбирать.

Итак, советчиков много, но опыт есть опыт. Кто-то говорит, что кубатура начинается с 600сс, а все, что до этого – тихоходы, которые со вторым номером просто не едут. На это мне есть, что ответить. Мы уже сезон катались на 50сс и, если бы не городское движение и трассы, нам бы этого вполне хватало. А потому было решено искать скутер кубатурой около 125-200сс. Б/У не рассматривалось, так что по доброй памяти я первым делом обратил внимание на технику SYM. Красивые, современные, полные электроники максискутеры SYM – это то, что надо! В этом нет и не может быть сомнения!



Давайте же посмотрим на максискутеры SYM живьем! А 400-кубовый Maxsym еще прекрасней!

Сумма в 127 000 рублей мне казалось вполне подъемной – именно столько стоил SYM Joyride 200i EVO. Было лишь одно «но». Запчасти!



Ну разве он не прекрасен?!

Обратила на себя внимание и компания KYMCO. Довольно известная в Азии и в Европе, у нас она еще не прижилась. И очень жаль! Моя девушка очень и очень просила остановиться на скутере KYMCO Like 125. Шикарный ретро-лук, куча пространства под багаж, кофр, встроенный USB-разъем… Что еще надо?



Пожалуй, стать хипстером, чтобы всегда комфортно чувствовать себя на таком красавце. Да и сложно мне было представить эту модель в поездках на дальняки или хотя бы на дачу.



Живьем нужно обязательно посмотреть! :))

Мне лично больше нравился KYMCO People One 125. Благодаря «Стелсу» я полюбил большие колеса, и шестнадцать дюймов виделись мне значительным плюсом.



Но что делать в случае поломки или ДТП?

Вторая половинка тоже без дела не сидела. Она нашла невероятно интересную большеколесную модель Honda SH 125. Но найти ее в России представлялось маловозможным. Разве что пригонять с Украины, а это большие расходы.





Не помню, с чего вдруг, но однажды я допустил мысль о мотоцикле. Я подумал: «А что, если?» Знакомый из сервиса предложил не морочиться, а купить инжекторный максискутер, рассказав, как в городе на своем SYM GTS 250 он не отстает от литровых спортов, а то и вовсе делает их, поскольку резать пробки с помощью вариатора гораздо удобнее и приятнее. Другой же человек, которого я встретил в гаражах, когда ковырялся со своим «Симчиком» расхвалил мне Kawasaki Eliminator. И едет хорошо, и посадка супер, и маневренность, и двигатель новый купить и поставить проще простого… Если есть гараж, руки и свободное время, конечно же. В общем, я вновь засел в Интернете. В поисках мотоцикла ценой до 100-120 тысяч.

Ну, что сказать… Ситуация, в общем-то, такая же, как и в мире скутеров. Одни считают, что лучше новый Китай, чем Япония с пробегом, другие же думают то же самое, но наоборот. Первым приглянувшимся китайцем оказался Zongshen ZS125-50. Классические формы, хром, доступная цена, добротная китайская фирма. Почему бы нет? Жаль, что найти в продаже не так просто. Да и где брать запчасти?



Baltmotors Classic 200 оказался не менее интересным. Кроме того, я видел его живьем и он мне понравился. Но начитавшись обзоров и насмотревшись видео, я сделал вывод, что с этим мотоциклом придется немало возиться, да и материалы, из которых он сделан, не очень хороши – при нагреве выхлопная система из хромированной превращалась в радужную. Его хотелось, но желание сие было неразумным.



И кофры уже в комплекте! :)

Новенький SYM Wolf T2 был просто прекрасен! Особенно желтого цвета!



Конкурентов по цене у этой 250-кубовой инжекторной машины нет! Его хотелось еще больше, чем Baltmotors, но цена была неподъемной, да и вопрос запчастей оставался открытым. Не найдя ничего, на что было бы разумно потратить еще ненакопленные деньги, я решил прошерстить рынок видавших виды японцев. Ну и, по ходу дела, взять пару уроков на Yamaha YBR-125, чтобы понять, не сильно ли обременительно щелкать коробкой и есть ли смысл тратить время на поиск именно мотоцикла…

(Продолжение следует)
  • dionisiyzdesdionisiyzdes
  • Денис
  • 28 июня 2013 в 17:56
  • оценка: +21

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
Nagebelmok
Посмотрел это видео и вспомнил про твои посты с черной Альфой :D
ВИДЕО :O
+1
dionisiyzdes
Хахаха! :)))
0
Jager
Kymko она не не прижилась, она уже отжилась. Добротная фирма, кто-то считает даже лучше SYM, но дело в том, что запчасти идут не напрямую, а через Европу. А это длительное ожидание + цена. В России нет официального дилера, так что проблемы с запчастями у СИМ покажутся совсем детскими. Практически все фирмы торговавшие Кимко переквалифицировались на СИМ.
+1
Jager
Ой, забыл. Очень красиво излагаете, сам ездил 3 сезона на китайце, 24 тыс. проехал. Не было ни одного сезона чтоб не пришлось ковыряться. Напомнил качеством ваз. Теперь радуюсь MAXSYMу. :-)
0
dionisiyzdes
MAXSYM мне безумно нравится. Возможно, наступит день, и я им обзоведусь.
-2
Hetzer
а о чём пост то, обзор мопедов в ценовой категории до ста килорублей?
0
dionisiyzdes
Пост «за жизнь». :)
-1
Anjei
Эпическая телега на хрен знает сколько постов. Это только четвертая часть. Наверное будет еще десять. Очередной графоманский пост из серии: «Как я докатился до покупки некроцикла 90 года выпуска.» Никого не хочу обидеть. Чуваки но это в натуре посты из серии «вырви глаз».
+4
dionisiyzdes
У каждого текста есть свой читатель.:) Я лично всегда читаю посты о том, как выбирают и покупают мотоциклы, о первых шагах и т.д. Мне это всегда интересно. А вот посты про Росси, Педросу и иже с ними пропускаю — какое мне дело до их жизни? :)
-6
Anjei
Смысл выкладывать картинки разных аппаратов из интернета? Их и так в нем полно. Нет вопросов, если ты сам что-то попробовал и выложил подробный отчет. Типа вот эта модель едет вот так-то. Разгон до пятидесяти 10 минут. Максимальная скорость 52 км/ч) Рулится замечательно. Аппаратом доволен. А вот это говно не берите, т.к. оно ваще не едет.
0
Sne-sne
Сделайте лучше. Засрать любой горазд.
+2
son
Смотрю вы еще ни одного поста сами не написали, но критика так и прет.
Да и в гараже мота что то не видно.
0
Anjei
За то байкпост все переварит. Давай автар, пеши есчо!)
-9
Anjei
В целом байкпост ресурс для меня интересный. Тут много замечательных постов про путешествия, тюнинг, различные мероприятия. Но также и полно графоманов, которые пишут всякую пургу с умным видом. Я не написал ни одного поста, потому что не хочу засирать ресурс очередным унылым высером, на тему того как я героически съездил в Крым или еще чем-то в таком роде. Может конечно я не прав и надо строчить все что в голову придет)
+2
Sne-sne
Но пока что вы только и делаете, что засераете унылым высером.
-3
Anjei
что-то мне подсказывает, что это вещает подруга аффтара. та которая на картинках)
0
moloko
А вот мне например по жизни вообще скутеры не попадались, специально лазать по спецресурсам смысла не вижу. А тут интересная история от первого лица про движение в сторону мото. Не нравится — не читай.
0
skinbrothers
Но ведь никто не заставляет читать.
А если прочли все четыре части — значит интересно.

Написать легко читаемый текст — это труд. За написание легкочитаемой статьи даже деньги полагается платить.
Рекомендую попробовать выдать интересный пости посмотреть реакцию, количество комментов, отзывы.
+1
RaMZeTC
мото при той же кубатуре быстрее и мощнее скутеров. Т.е. для комфортной езды тебе 200см скутер придётся крутить на больших оборотах, чем ручную коробку на мотоцикле.
0
dionisiyzdes
Тут спору нет!
0
wasserfall
За 120 можно уже и нормальный мотоцикл поглядеть, а не китайский.
-1
Res
новый? это какой же?
0
e_asphyx
Ёбр. А за 200k можно купить уже KTM Duke 200. Да, индийской сборки, зато KTM.
0
wasserfall
Я где-то сказал новый? Я сказал нормальный.
0
dionisiyzdes
Это да. Но хотелось именно новье, чтобы без котов в мешках.
0
wasserfall
Гарантия отсутствия котов в мешке заключается преимущественно не в годе выпуска, а в цене. Китайцы тоже не есть страховка от. С ними, возможно, даже сложнее — распознать в бракованно новом китайце снаружи, что там развалиться собирается, сложнее, чем у явно накрывающегося некроджапа.

А если рассматривать ценовую категорию нового SYM Wolf T2, то в эти деньги совсем немного бу двухсотый Дюк будет.
0
skinbrothers
Здесь есть обзор, как парень Альфу восстанавливает, практически собирает с нуля… Вот там качество материалов хорошо описано.
Сам в терзаниях подобных нахожусь.
+1
outluch
Чтобы не было котов в мешке, надо брать клубную технику. То есть у продавцов, активных в соответсвующем клубе любителей. Я так машину брал и теперь мото. 99 года мот, а я брал зная что продавец адекват, прочитав все его темы-посты на соотв форуме. И не ошибся пока ни разу.
+2
erynrandir
Я за Honda SH, если оставаться на скутерах
+1
RavenMad
Как обладатель китайского чуда Стелс Флейм 200 могу порекомендовать данный аппарат, накатал на нем уже 5000 с начала сезона и никаких проблем нет, запчасти копеечные(после падения менял переднюю фару и пластик) почитай посты Vampir4ik'а, благодяря ему я решился на Флейм. От себя могу сказать100 идет даже со вторым номером, пробки прошиваются на ура да и расход 3-4 литра, а цена нового 70тыс всего. 500 км за день на нем достаточно комфортно делается.
+2
e_asphyx
Ещё тут одна барышня, которая, честно говоря, очень любит набить себе цену, хвалит Минск C4 250.
+1
Nacked
Она вообще-то на заводе Минска и работает… Ну в смысле где Минск собирают.
0
dionisiyzdes
Флейм хороший мотоцикл, но я его не рассматривал в то время, потому что было какое-то предубеждение против фирмы.
0
RavenMad
Это практически одно и тоже, друг на Флейме катает уже третий сезон, пробег почти 13000 и никаких проблем, кроме тех которые возникли по его вине(зацепил камень на проселке сломал редуктор спидометра), так в этом сезоне поставил эндурную резину и катает в таких говнах, куда не каждый эндурист полезет. Для интереса глянь мой пость про «закрытие-открытия мото сезона в мурманске»
здесь был ататат

+1
RavenMad
Ебрик… интерересный неприхотливый достаточно удобный городской мот, мне он не подошел изза посадки, так бы взял. Люди на нем пол мира исколесили, вроде есть ебр, пробег у которого 100тысяч км.Думаю не стоит автору советовать 400 ки и выше, насколько понимаю «пулять» по допам он не планирует.
0
dionisiyzdes
YBR-125 мне не понравился именно тем, как он смотрится и ощущается под моими 100 кг и 187 см. :)) В итоге-то я взял FZ400, но об этом будет в следующих постах.
0
MotoEzh
спойлер детектед :)
+1
kent69
Вот чёрт, надо же такое ляпнуть, раскрыл все карты. У меня даже весь интерес пропал к дальнейшему продолжению истории, а я читал с удовольствием, хотя скутерами не интересовался вовсе.
0
ZERZIA
Эх, я только читать настроился, а тут… обрыв повествования! :)
Чую по заглавной картинке, что купил себе автор самый народный мот — YBR! Не?
здесь был ататат

+2
RavenMad
Фазера он купил)
0
MotoEzh
тоже так подумала вначале )))
+2
KARLSON
С интересом читаю все «серии». Когда, в очередной раз, где-нибудь в тексте упоминается о «половинке», прям сердце радуется — всегда и всё вместе! Молодцы! Так держать!
0
likyrg
После такого комментария прям добавить нечего :) Жду продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dionisiyzdes, Как все начиналось, ч.4. На что же копить?!