Блог им. dionisiyzdes → Как все начиналось, ч.4. На что же копить?!
Мой первый сезон подходил к концу. Битый «Симчик» был уже на половину распродан, а «Стелс», хотя порой и капризничал, но все же весьма радовал и выручал в московских пробках. В общем-то я был доволен, но одна мысль никак не давала мне покоя…
Первые три части рассказа тут, вот тут и еще вот тут.
В предыдущих частях своего рассказа я уже писал о том, что 50сс – это маловато. И дело не в том, что я гонщик – я вовсе не гонщик, – а просто очень уж было неприятно ехать в одной полосе с машинами и получать в спину сигналы и проклятия от тех, кого ты тормозишь. Неприятны и ситуации, когда тебя обгоняют на скорости за шестьдесят – это просто страшно, особенно, когда едешь не один. А ездил я по большей части не один. Крайнее правое положение – тоже удовольствие сомнительное. С прилегающих территорий всегда много сюрпризов. К тому же, водители несерьезно относятся к скутерам, а потому позволяют себе «мелкие шалости» в отношении к ним – резкий поворот со встречки, подрезания при повороте направо, не пропускают, выезжая с прилежащих территорий и т.д. Ну а выезжать за город на шоссе просто опасно. Вывод напрашивался один – пересесть на технику помощнее и, таким образом, получить возможность нормально держаться в потоке. Впереди были осень и зима, и я должен был решить, на что откладывать деньги.
Скутер или мото? Да этот вопрос как-то даже и не стоял. Конечно же, скутер! И вот, почему. Ни я, ни моя вторая половинка не относимся к тем, кто любит гонять. Мы приверженцы спокойной езды, когда ты просто едешь, смотришь по сторонам, отмечаешь интересные места и объекты, слушаешь в наушниках поздний The Cure и часто заворачиваешь туда, куда вдруг захотелось завернуть. Все эти радости жизни как-то и почему-то не ассоциировались с ездой на мотоцикле. Хотелось максимум комфорта, стиля и практичности. Поэтому я вновь начал выбирать.
Итак, советчиков много, но опыт есть опыт. Кто-то говорит, что кубатура начинается с 600сс, а все, что до этого – тихоходы, которые со вторым номером просто не едут. На это мне есть, что ответить. Мы уже сезон катались на 50сс и, если бы не городское движение и трассы, нам бы этого вполне хватало. А потому было решено искать скутер кубатурой около 125-200сс. Б/У не рассматривалось, так что по доброй памяти я первым делом обратил внимание на технику SYM. Красивые, современные, полные электроники максискутеры SYM – это то, что надо! В этом нет и не может быть сомнения!
Давайте же посмотрим на максискутеры SYM живьем! А 400-кубовый Maxsym еще прекрасней!
Сумма в 127 000 рублей мне казалось вполне подъемной – именно столько стоил SYM Joyride 200i EVO. Было лишь одно «но». Запчасти!
Ну разве он не прекрасен?!
Обратила на себя внимание и компания KYMCO. Довольно известная в Азии и в Европе, у нас она еще не прижилась. И очень жаль! Моя девушка очень и очень просила остановиться на скутере KYMCO Like 125. Шикарный ретро-лук, куча пространства под багаж, кофр, встроенный USB-разъем… Что еще надо?
Пожалуй, стать хипстером, чтобы всегда комфортно чувствовать себя на таком красавце. Да и сложно мне было представить эту модель в поездках на дальняки или хотя бы на дачу.
Живьем нужно обязательно посмотреть! :))
Мне лично больше нравился KYMCO People One 125. Благодаря «Стелсу» я полюбил большие колеса, и шестнадцать дюймов виделись мне значительным плюсом.
Но что делать в случае поломки или ДТП?
Вторая половинка тоже без дела не сидела. Она нашла невероятно интересную большеколесную модель Honda SH 125. Но найти ее в России представлялось маловозможным. Разве что пригонять с Украины, а это большие расходы.
Не помню, с чего вдруг, но однажды я допустил мысль о мотоцикле. Я подумал: «А что, если?» Знакомый из сервиса предложил не морочиться, а купить инжекторный максискутер, рассказав, как в городе на своем SYM GTS 250 он не отстает от литровых спортов, а то и вовсе делает их, поскольку резать пробки с помощью вариатора гораздо удобнее и приятнее. Другой же человек, которого я встретил в гаражах, когда ковырялся со своим «Симчиком» расхвалил мне Kawasaki Eliminator. И едет хорошо, и посадка супер, и маневренность, и двигатель новый купить и поставить проще простого… Если есть гараж, руки и свободное время, конечно же. В общем, я вновь засел в Интернете. В поисках мотоцикла ценой до 100-120 тысяч.
Ну, что сказать… Ситуация, в общем-то, такая же, как и в мире скутеров. Одни считают, что лучше новый Китай, чем Япония с пробегом, другие же думают то же самое, но наоборот. Первым приглянувшимся китайцем оказался Zongshen ZS125-50. Классические формы, хром, доступная цена, добротная китайская фирма. Почему бы нет? Жаль, что найти в продаже не так просто. Да и где брать запчасти?
Baltmotors Classic 200 оказался не менее интересным. Кроме того, я видел его живьем и он мне понравился. Но начитавшись обзоров и насмотревшись видео, я сделал вывод, что с этим мотоциклом придется немало возиться, да и материалы, из которых он сделан, не очень хороши – при нагреве выхлопная система из хромированной превращалась в радужную. Его хотелось, но желание сие было неразумным.
И кофры уже в комплекте! :)
Новенький SYM Wolf T2 был просто прекрасен! Особенно желтого цвета!
Конкурентов по цене у этой 250-кубовой инжекторной машины нет! Его хотелось еще больше, чем Baltmotors, но цена была неподъемной, да и вопрос запчастей оставался открытым. Не найдя ничего, на что было бы разумно потратить еще ненакопленные деньги, я решил прошерстить рынок видавших виды японцев. Ну и, по ходу дела, взять пару уроков на Yamaha YBR-125, чтобы понять, не сильно ли обременительно щелкать коробкой и есть ли смысл тратить время на поиск именно мотоцикла…
(Продолжение следует)
Первые три части рассказа тут, вот тут и еще вот тут.
В предыдущих частях своего рассказа я уже писал о том, что 50сс – это маловато. И дело не в том, что я гонщик – я вовсе не гонщик, – а просто очень уж было неприятно ехать в одной полосе с машинами и получать в спину сигналы и проклятия от тех, кого ты тормозишь. Неприятны и ситуации, когда тебя обгоняют на скорости за шестьдесят – это просто страшно, особенно, когда едешь не один. А ездил я по большей части не один. Крайнее правое положение – тоже удовольствие сомнительное. С прилегающих территорий всегда много сюрпризов. К тому же, водители несерьезно относятся к скутерам, а потому позволяют себе «мелкие шалости» в отношении к ним – резкий поворот со встречки, подрезания при повороте направо, не пропускают, выезжая с прилежащих территорий и т.д. Ну а выезжать за город на шоссе просто опасно. Вывод напрашивался один – пересесть на технику помощнее и, таким образом, получить возможность нормально держаться в потоке. Впереди были осень и зима, и я должен был решить, на что откладывать деньги.
Скутер или мото? Да этот вопрос как-то даже и не стоял. Конечно же, скутер! И вот, почему. Ни я, ни моя вторая половинка не относимся к тем, кто любит гонять. Мы приверженцы спокойной езды, когда ты просто едешь, смотришь по сторонам, отмечаешь интересные места и объекты, слушаешь в наушниках поздний The Cure и часто заворачиваешь туда, куда вдруг захотелось завернуть. Все эти радости жизни как-то и почему-то не ассоциировались с ездой на мотоцикле. Хотелось максимум комфорта, стиля и практичности. Поэтому я вновь начал выбирать.
Итак, советчиков много, но опыт есть опыт. Кто-то говорит, что кубатура начинается с 600сс, а все, что до этого – тихоходы, которые со вторым номером просто не едут. На это мне есть, что ответить. Мы уже сезон катались на 50сс и, если бы не городское движение и трассы, нам бы этого вполне хватало. А потому было решено искать скутер кубатурой около 125-200сс. Б/У не рассматривалось, так что по доброй памяти я первым делом обратил внимание на технику SYM. Красивые, современные, полные электроники максискутеры SYM – это то, что надо! В этом нет и не может быть сомнения!
Давайте же посмотрим на максискутеры SYM живьем! А 400-кубовый Maxsym еще прекрасней!
Сумма в 127 000 рублей мне казалось вполне подъемной – именно столько стоил SYM Joyride 200i EVO. Было лишь одно «но». Запчасти!
Ну разве он не прекрасен?!
Обратила на себя внимание и компания KYMCO. Довольно известная в Азии и в Европе, у нас она еще не прижилась. И очень жаль! Моя девушка очень и очень просила остановиться на скутере KYMCO Like 125. Шикарный ретро-лук, куча пространства под багаж, кофр, встроенный USB-разъем… Что еще надо?
Пожалуй, стать хипстером, чтобы всегда комфортно чувствовать себя на таком красавце. Да и сложно мне было представить эту модель в поездках на дальняки или хотя бы на дачу.
Живьем нужно обязательно посмотреть! :))
Мне лично больше нравился KYMCO People One 125. Благодаря «Стелсу» я полюбил большие колеса, и шестнадцать дюймов виделись мне значительным плюсом.
Но что делать в случае поломки или ДТП?
Вторая половинка тоже без дела не сидела. Она нашла невероятно интересную большеколесную модель Honda SH 125. Но найти ее в России представлялось маловозможным. Разве что пригонять с Украины, а это большие расходы.
Не помню, с чего вдруг, но однажды я допустил мысль о мотоцикле. Я подумал: «А что, если?» Знакомый из сервиса предложил не морочиться, а купить инжекторный максискутер, рассказав, как в городе на своем SYM GTS 250 он не отстает от литровых спортов, а то и вовсе делает их, поскольку резать пробки с помощью вариатора гораздо удобнее и приятнее. Другой же человек, которого я встретил в гаражах, когда ковырялся со своим «Симчиком» расхвалил мне Kawasaki Eliminator. И едет хорошо, и посадка супер, и маневренность, и двигатель новый купить и поставить проще простого… Если есть гараж, руки и свободное время, конечно же. В общем, я вновь засел в Интернете. В поисках мотоцикла ценой до 100-120 тысяч.
Ну, что сказать… Ситуация, в общем-то, такая же, как и в мире скутеров. Одни считают, что лучше новый Китай, чем Япония с пробегом, другие же думают то же самое, но наоборот. Первым приглянувшимся китайцем оказался Zongshen ZS125-50. Классические формы, хром, доступная цена, добротная китайская фирма. Почему бы нет? Жаль, что найти в продаже не так просто. Да и где брать запчасти?
Baltmotors Classic 200 оказался не менее интересным. Кроме того, я видел его живьем и он мне понравился. Но начитавшись обзоров и насмотревшись видео, я сделал вывод, что с этим мотоциклом придется немало возиться, да и материалы, из которых он сделан, не очень хороши – при нагреве выхлопная система из хромированной превращалась в радужную. Его хотелось, но желание сие было неразумным.
И кофры уже в комплекте! :)
Новенький SYM Wolf T2 был просто прекрасен! Особенно желтого цвета!
Конкурентов по цене у этой 250-кубовой инжекторной машины нет! Его хотелось еще больше, чем Baltmotors, но цена была неподъемной, да и вопрос запчастей оставался открытым. Не найдя ничего, на что было бы разумно потратить еще ненакопленные деньги, я решил прошерстить рынок видавших виды японцев. Ну и, по ходу дела, взять пару уроков на Yamaha YBR-125, чтобы понять, не сильно ли обременительно щелкать коробкой и есть ли смысл тратить время на поиск именно мотоцикла…
(Продолжение следует)
- dionisiyzdes
- Денис
- 28 июня 2013 в 17:56
- +21
- Nagebelmok
- 28 июня 2013 в 18:24
- ↓
Посмотрел это видео и вспомнил про твои посты с черной Альфой :D
ВИДЕО :O
ВИДЕО :O
Kymko она не не прижилась, она уже отжилась. Добротная фирма, кто-то считает даже лучше SYM, но дело в том, что запчасти идут не напрямую, а через Европу. А это длительное ожидание + цена. В России нет официального дилера, так что проблемы с запчастями у СИМ покажутся совсем детскими. Практически все фирмы торговавшие Кимко переквалифицировались на СИМ.
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 23:32
- ↑
- ↓
MAXSYM мне безумно нравится. Возможно, наступит день, и я им обзоведусь.
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 23:42
- ↑
- ↓
У каждого текста есть свой читатель.:) Я лично всегда читаю посты о том, как выбирают и покупают мотоциклы, о первых шагах и т.д. Мне это всегда интересно. А вот посты про Росси, Педросу и иже с ними пропускаю — какое мне дело до их жизни? :)
Смысл выкладывать картинки разных аппаратов из интернета? Их и так в нем полно. Нет вопросов, если ты сам что-то попробовал и выложил подробный отчет. Типа вот эта модель едет вот так-то. Разгон до пятидесяти 10 минут. Максимальная скорость 52 км/ч) Рулится замечательно. Аппаратом доволен. А вот это говно не берите, т.к. оно ваще не едет.
В целом байкпост ресурс для меня интересный. Тут много замечательных постов про путешествия, тюнинг, различные мероприятия. Но также и полно графоманов, которые пишут всякую пургу с умным видом. Я не написал ни одного поста, потому что не хочу засирать ресурс очередным унылым высером, на тему того как я героически съездил в Крым или еще чем-то в таком роде. Может конечно я не прав и надо строчить все что в голову придет)
- skinbrothers
- 29 июня 2013 в 13:05
- ↑
- ↓
Но ведь никто не заставляет читать.
А если прочли все четыре части — значит интересно.
Написать легко читаемый текст — это труд. За написание легкочитаемой статьи даже деньги полагается платить.
Рекомендую попробовать выдать интересный пости посмотреть реакцию, количество комментов, отзывы.
А если прочли все четыре части — значит интересно.
Написать легко читаемый текст — это труд. За написание легкочитаемой статьи даже деньги полагается платить.
Рекомендую попробовать выдать интересный пости посмотреть реакцию, количество комментов, отзывы.
- wasserfall
- 29 июня 2013 в 1:14
- ↑
- ↓
Гарантия отсутствия котов в мешке заключается преимущественно не в годе выпуска, а в цене. Китайцы тоже не есть страховка от. С ними, возможно, даже сложнее — распознать в бракованно новом китайце снаружи, что там развалиться собирается, сложнее, чем у явно накрывающегося некроджапа.
А если рассматривать ценовую категорию нового SYM Wolf T2, то в эти деньги совсем немного бу двухсотый Дюк будет.
А если рассматривать ценовую категорию нового SYM Wolf T2, то в эти деньги совсем немного бу двухсотый Дюк будет.
- skinbrothers
- 29 июня 2013 в 13:09
- ↑
- ↓
Здесь есть обзор, как парень Альфу восстанавливает, практически собирает с нуля… Вот там качество материалов хорошо описано.
Сам в терзаниях подобных нахожусь.
Сам в терзаниях подобных нахожусь.
Как обладатель китайского чуда Стелс Флейм 200 могу порекомендовать данный аппарат, накатал на нем уже 5000 с начала сезона и никаких проблем нет, запчасти копеечные(после падения менял переднюю фару и пластик) почитай посты Vampir4ik'а, благодяря ему я решился на Флейм. От себя могу сказать100 идет даже со вторым номером, пробки прошиваются на ура да и расход 3-4 литра, а цена нового 70тыс всего. 500 км за день на нем достаточно комфортно делается.
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 23:35
- ↑
- ↓
Флейм хороший мотоцикл, но я его не рассматривал в то время, потому что было какое-то предубеждение против фирмы.
Это практически одно и тоже, друг на Флейме катает уже третий сезон, пробег почти 13000 и никаких проблем, кроме тех которые возникли по его вине(зацепил камень на проселке сломал редуктор спидометра), так в этом сезоне поставил эндурную резину и катает в таких говнах, куда не каждый эндурист полезет. Для интереса глянь мой пость про «закрытие-открытия мото сезона в мурманске»
здесь был ататат
- dionisiyzdes
- 28 июня 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
YBR-125 мне не понравился именно тем, как он смотрится и ощущается под моими 100 кг и 187 см. :)) В итоге-то я взял FZ400, но об этом будет в следующих постах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть