Блог им. Misha_CHROME → Первый пост, мысли в слух...или просто "Здравствуйте, дорогие друзья!"
Хочу поприветствовать всех замечательных людей, не обделивших своим вниманием этот кусочек всемирной сети под названием БайкПост.
С Вашего позволения, хотел бы разместить первый пост, и рассказать как сел на два колеса, как это изменило жизнь, каково жить сейчас и как мечты о грядущем медленно, но уверенно становятся реальностью.
Пару лет назад, прогуливаясь просторами интернета, забрел я на сей замечательный портал и началось! Безграничный поток информации бурной рекой лился в мой разум, оставляя горы эмоций и хорошего настроения от прочтенных постов. Захотелось мне сюда, вот и пришел :)
Итак… Все началось больше 10 лет назад… можно сказать — это было детство(хоть и сейчас в 26 лет детство в душе временами проявляется), время становления интересов и увлечений, проб и ошибок, начало приобретения опыта в жизни двухколесной.
Конечно, как и у многих, все начинается с велосипеда, потом мопеда, потом в моем родном городе появились скутеры… не стоит лишних слов, скажу сразу — я был очень рад сесть на свой первый скутер и поехать… просто поехать, ощутить дорогу и уже тогда понять, что это начинает менять мои взгляды на все вокруг… понимаю, скутер — это игрушка, некая личинка мотоцикла, мало признаваемая в мото-обществе, много можно говорить, но тогда финансы позволяли купить лишь скутер… ИЖ, Ява, Минск, Восход и прочие я не рассматривал — боялся их… Да, возможно я был трус :)
Отец мой, в прошлом заядлый мотолюбитель, поддержал неизбежную мутацию моего разума в разум мотозависимый, и всячески наставлял меня и помогал по всем вопросам, в том числе и финансовым на покупку новой техники.
Далее были еще скутеры, а потом… хм… снова скутер, правда уже не полтинник — хоть и не много, но 125 кубиков. Радости было много, ощущений побольше, любви к двум колесам прибавилось до предела :)
С покупкой этой лошадки все началось: присущее многим желание доработок, стремление ощутить что-то больше, быстрее, мощнее.
На протяжении 8-ми лет мой синий любимец был рядом, а вокруг все вертелось: были райды на Honda CB1, CB400, Magna, Shadow, VFR800, VTR1000, CBR600RR, Goldwing, максиках Forza, Foresight, SilverWing; Yamaha R6, R1, FZ6, DragStar, максике Majesty 400; Suzuki Bandit 250,400,600, GSXR600, Hayabusa, максиках 250,400 и Burgman 650… это было невероятное время, насыщенное, светлое, классное! За это время очень увлекся стайлингом и всякими доработками, обложившись горами литературы, выкинув кучу денег на эксперименты и потратив кучу нервов. Сложил и мнение о будущем хобби, а может и работе — творить, просто творить всё, что может улучшить функционал или внешний вид наших любимых коней.
Позволю себе разбавить текст фотографией моего верного коня :)
И в продолжение, так уж сложилось — всем сердцем я полюбил Хонду, нечего сказать, все сказано до меня и сотни раз) Но, надеюсь простят и поймут меня уважаемые мото-братья и сестры — я остался верен скутерам, а мечты устремились в направлении «диванов»… сам не понимаю почему, но, как говорится «на вкус и цвет… фломастеры разные» :) Конечно я не идеален, далеко не идеален и были падения, травмы, по глупости и без нее, но отразилось это на здоровье как ни крути… смещенный позвонок и поясница не дают покоя уже несколько лет, а, следовательно, и ограничивают круг транспортных средств — на максиках не так ощущаю свои недостатки при долгих поездках…
В данный момент являюсь грустным пешеходом ввиду двух причин: во-первых в прошлом году мой синий друг спустя столько лет, все-таки накрылся коленвалом, времени ремонтировать не было и ремонт отложен в очень долгий ящик… А во-вторых — я сменил место жительства, об этом подробнее…
Сам я родился в Украине, в славном городе Бердянск на берегу Азовского моря, в тех краях и прожил до конца 2012 года, ввиду определенных факторов было решено сменить не только город, но и страну проживания и теперь я живу в великолепном городе Петербурге, живу и радуюсь, здесь замечательно! :)
Первый год прошел, так сказать, ознакомительно… пока привык, пока приработался, пока прижился. Теперь всё стабильнее и можно думать о серьезных вещах)))
Спустя это время, отвлекаясь от работы и вспоминая дни былые, поневоле начинаешь задумываться о том, что было раньше: покатушки, байк-клубы, друзья-товарищи… как же за этим скучаешь!!! Умереть охота в понимании того, что потерял это все, что нет ничего, что ты здесь никто, что зовут тебя Никак, что снова все сначала… но жизнь с чистого листа это тоже интересно :)
И в наступившем году, в одну из почти бессонных ночей, мой организм покидает последняя капля терпения… просыпаясь, ловлю себя на мысли «хочу снова все вернуть, не могу я жить без этого»… и так уж вышло, что день написания этого поста совпал с решением начать копить на мото :) В общем — уж примите, друзья как есть, я к Вам хочу! )))
Как уже было упомянуто — вектор движения выбран в сторону максискутеров, как оптимальный вариант для спокойного передвижения с комфортом для больной спины. Однажды проехавшись на Honda SilverWing 600, ощущаю — это любовь с первого взгляда! Достаточно мощная, красивая, удобная, надежная и Хонда :) все недостатки устранятся в процессе доработок и стайлинга от пипки на соске колеса до обвеса и сиденья :) Опыт есть, а там как говориться «Глаза бояться — руки делают» :)
Как и многим собратьям, мне тоже говорили «Почему не машина?!!!» — так уж случилось, отец привил мне безграничную любовь к технике, но лишь к двухколесной… ни четыре, ни шесть ни 20 колес я не люблю, да и гусеницы тоже… что-то папа упустил)))… ну не могу я ездить в коробочке, не мое это… даже сестра машину купила и она довольна очень, а я ни в какую… что тут говорить — моя нынешняя работа связана с машинами более чем вплотную, а как сажусь за руль — так буд-то шпротина в консервной банке, какой-то бублик спереди, педальки всякие, еще и палка справа торчит с непонятными цифрами, а ее еще и в разные стороны тыкать надо… Ужас!!! Сидишь словно огурец в стеклянной банке и смотришь на мир сквозь стекло, весь зеленый и в пупырышку от негодования… даже в морду ничего не дует… конечно я преувеличил, машина вещь полезная, иногда необходимая, зимой теплая, в дождь сухая, но это чудо технического прогресса меня не привлекает ну ни коим образом, а если и куплю — то только из крайней надобности без особого желания… наверное чисто чтобы возить материалы для любимого занятия — стеклопластика и всяких композитных творений.
В продолжение темы хочется просто излить душу — здесь все поймут :)
Правду говорят — мотоцикл возит душу… это так и так будет всегда! просто не существует другого чувства, чтоб вот именно такое) мой хороший друг сказал — это лучше секса, еще и штаны снимать не надо)))
Смею предположить, что привязанность к мото у нас сложилась спустя поколения чуть-ли не генетически, ведь в начале времен наши предки ездили на лошадях, а это уже напоминает езду на мотоцикле, да еще и зовем мы их — «мой железный КОНЬ». В коробочке мы просто перевозим набор химических элементов в биополимерном мешке под общим названием «тело»… это лишь передвижение и ничего больше, а хочешь погулять — выйди и иди пешком гуляй, а на мото все круче — там гуляешь и едешь одновременно, ты же уже на улице))))
Конечно погодка в Питере не супер для покатушек и лето короткое, но даже ради одного-двух месяцев в году я готов купить себе лошадку, а если получится — то просто уезжать на юг и радоваться теплу там)))
Не знаю сколько времени пройдет, как изменится все вокруг, но стать счастливым обладателем двухколесного друга очень хочу, просто хочу, чтобы каждый сезон не проходил мимо, а чтобы вспоминая его на лице появлялась улыбка :) Не то, что сейчас — что было за год? Да ничего! Дом-работа-дом-работа, туда на метро, обратно на метро, целый год однообразия выбивает и колеи((
Заранее извиняюсь, давно не писал подобных текстов, да и мысли после трудовой недели смешались в кучу, но хочу сказать, что я искренне рад вступить в ряды байк-постовцев :)
Всем добра, ровных дорог без ям и гвоздей, и весны поскорее! :)
С Вашего позволения, хотел бы разместить первый пост, и рассказать как сел на два колеса, как это изменило жизнь, каково жить сейчас и как мечты о грядущем медленно, но уверенно становятся реальностью.
Пару лет назад, прогуливаясь просторами интернета, забрел я на сей замечательный портал и началось! Безграничный поток информации бурной рекой лился в мой разум, оставляя горы эмоций и хорошего настроения от прочтенных постов. Захотелось мне сюда, вот и пришел :)
Итак… Все началось больше 10 лет назад… можно сказать — это было детство(хоть и сейчас в 26 лет детство в душе временами проявляется), время становления интересов и увлечений, проб и ошибок, начало приобретения опыта в жизни двухколесной.
Конечно, как и у многих, все начинается с велосипеда, потом мопеда, потом в моем родном городе появились скутеры… не стоит лишних слов, скажу сразу — я был очень рад сесть на свой первый скутер и поехать… просто поехать, ощутить дорогу и уже тогда понять, что это начинает менять мои взгляды на все вокруг… понимаю, скутер — это игрушка, некая личинка мотоцикла, мало признаваемая в мото-обществе, много можно говорить, но тогда финансы позволяли купить лишь скутер… ИЖ, Ява, Минск, Восход и прочие я не рассматривал — боялся их… Да, возможно я был трус :)
Отец мой, в прошлом заядлый мотолюбитель, поддержал неизбежную мутацию моего разума в разум мотозависимый, и всячески наставлял меня и помогал по всем вопросам, в том числе и финансовым на покупку новой техники.
Далее были еще скутеры, а потом… хм… снова скутер, правда уже не полтинник — хоть и не много, но 125 кубиков. Радости было много, ощущений побольше, любви к двум колесам прибавилось до предела :)
С покупкой этой лошадки все началось: присущее многим желание доработок, стремление ощутить что-то больше, быстрее, мощнее.
На протяжении 8-ми лет мой синий любимец был рядом, а вокруг все вертелось: были райды на Honda CB1, CB400, Magna, Shadow, VFR800, VTR1000, CBR600RR, Goldwing, максиках Forza, Foresight, SilverWing; Yamaha R6, R1, FZ6, DragStar, максике Majesty 400; Suzuki Bandit 250,400,600, GSXR600, Hayabusa, максиках 250,400 и Burgman 650… это было невероятное время, насыщенное, светлое, классное! За это время очень увлекся стайлингом и всякими доработками, обложившись горами литературы, выкинув кучу денег на эксперименты и потратив кучу нервов. Сложил и мнение о будущем хобби, а может и работе — творить, просто творить всё, что может улучшить функционал или внешний вид наших любимых коней.
Позволю себе разбавить текст фотографией моего верного коня :)
И в продолжение, так уж сложилось — всем сердцем я полюбил Хонду, нечего сказать, все сказано до меня и сотни раз) Но, надеюсь простят и поймут меня уважаемые мото-братья и сестры — я остался верен скутерам, а мечты устремились в направлении «диванов»… сам не понимаю почему, но, как говорится «на вкус и цвет… фломастеры разные» :) Конечно я не идеален, далеко не идеален и были падения, травмы, по глупости и без нее, но отразилось это на здоровье как ни крути… смещенный позвонок и поясница не дают покоя уже несколько лет, а, следовательно, и ограничивают круг транспортных средств — на максиках не так ощущаю свои недостатки при долгих поездках…
В данный момент являюсь грустным пешеходом ввиду двух причин: во-первых в прошлом году мой синий друг спустя столько лет, все-таки накрылся коленвалом, времени ремонтировать не было и ремонт отложен в очень долгий ящик… А во-вторых — я сменил место жительства, об этом подробнее…
Сам я родился в Украине, в славном городе Бердянск на берегу Азовского моря, в тех краях и прожил до конца 2012 года, ввиду определенных факторов было решено сменить не только город, но и страну проживания и теперь я живу в великолепном городе Петербурге, живу и радуюсь, здесь замечательно! :)
Первый год прошел, так сказать, ознакомительно… пока привык, пока приработался, пока прижился. Теперь всё стабильнее и можно думать о серьезных вещах)))
Спустя это время, отвлекаясь от работы и вспоминая дни былые, поневоле начинаешь задумываться о том, что было раньше: покатушки, байк-клубы, друзья-товарищи… как же за этим скучаешь!!! Умереть охота в понимании того, что потерял это все, что нет ничего, что ты здесь никто, что зовут тебя Никак, что снова все сначала… но жизнь с чистого листа это тоже интересно :)
И в наступившем году, в одну из почти бессонных ночей, мой организм покидает последняя капля терпения… просыпаясь, ловлю себя на мысли «хочу снова все вернуть, не могу я жить без этого»… и так уж вышло, что день написания этого поста совпал с решением начать копить на мото :) В общем — уж примите, друзья как есть, я к Вам хочу! )))
Как уже было упомянуто — вектор движения выбран в сторону максискутеров, как оптимальный вариант для спокойного передвижения с комфортом для больной спины. Однажды проехавшись на Honda SilverWing 600, ощущаю — это любовь с первого взгляда! Достаточно мощная, красивая, удобная, надежная и Хонда :) все недостатки устранятся в процессе доработок и стайлинга от пипки на соске колеса до обвеса и сиденья :) Опыт есть, а там как говориться «Глаза бояться — руки делают» :)
Как и многим собратьям, мне тоже говорили «Почему не машина?!!!» — так уж случилось, отец привил мне безграничную любовь к технике, но лишь к двухколесной… ни четыре, ни шесть ни 20 колес я не люблю, да и гусеницы тоже… что-то папа упустил)))… ну не могу я ездить в коробочке, не мое это… даже сестра машину купила и она довольна очень, а я ни в какую… что тут говорить — моя нынешняя работа связана с машинами более чем вплотную, а как сажусь за руль — так буд-то шпротина в консервной банке, какой-то бублик спереди, педальки всякие, еще и палка справа торчит с непонятными цифрами, а ее еще и в разные стороны тыкать надо… Ужас!!! Сидишь словно огурец в стеклянной банке и смотришь на мир сквозь стекло, весь зеленый и в пупырышку от негодования… даже в морду ничего не дует… конечно я преувеличил, машина вещь полезная, иногда необходимая, зимой теплая, в дождь сухая, но это чудо технического прогресса меня не привлекает ну ни коим образом, а если и куплю — то только из крайней надобности без особого желания… наверное чисто чтобы возить материалы для любимого занятия — стеклопластика и всяких композитных творений.
В продолжение темы хочется просто излить душу — здесь все поймут :)
Правду говорят — мотоцикл возит душу… это так и так будет всегда! просто не существует другого чувства, чтоб вот именно такое) мой хороший друг сказал — это лучше секса, еще и штаны снимать не надо)))
Смею предположить, что привязанность к мото у нас сложилась спустя поколения чуть-ли не генетически, ведь в начале времен наши предки ездили на лошадях, а это уже напоминает езду на мотоцикле, да еще и зовем мы их — «мой железный КОНЬ». В коробочке мы просто перевозим набор химических элементов в биополимерном мешке под общим названием «тело»… это лишь передвижение и ничего больше, а хочешь погулять — выйди и иди пешком гуляй, а на мото все круче — там гуляешь и едешь одновременно, ты же уже на улице))))
Конечно погодка в Питере не супер для покатушек и лето короткое, но даже ради одного-двух месяцев в году я готов купить себе лошадку, а если получится — то просто уезжать на юг и радоваться теплу там)))
Не знаю сколько времени пройдет, как изменится все вокруг, но стать счастливым обладателем двухколесного друга очень хочу, просто хочу, чтобы каждый сезон не проходил мимо, а чтобы вспоминая его на лице появлялась улыбка :) Не то, что сейчас — что было за год? Да ничего! Дом-работа-дом-работа, туда на метро, обратно на метро, целый год однообразия выбивает и колеи((
Заранее извиняюсь, давно не писал подобных текстов, да и мысли после трудовой недели смешались в кучу, но хочу сказать, что я искренне рад вступить в ряды байк-постовцев :)
Всем добра, ровных дорог без ям и гвоздей, и весны поскорее! :)
- Misha_CHROME
- Михаил
- 11 января 2014 в 2:14
- 2
- +27
- Misha_CHROME
- 11 января 2014 в 2:40
- ↑
- ↓
Накипело, а здесь — знаю, что поймут, одобрят, посоветуют) Спасибо большое за добрые слова, можно сказать, питает боевой дух :) Очень хочу поехать, а если как на родине, в колонне со всеми — буду безмерно счастлив!)
Меня мучает токсикоз, я сам стал мотоциклистом в прошлом сезоне,
но автомобилист я со стажем и в защиту скажу: многие авто вдохновляют,
не все пустые коробочки) И душа тоже в них есть. Прокатившись на мощном
БМВ или заряженом Субару за рулем — поймешь о чем я говорю )
Просто немного обидно слушать про «убогость» авто от тех, кто и не ездил на них по-настоящему)
Добра!)
но автомобилист я со стажем и в защиту скажу: многие авто вдохновляют,
не все пустые коробочки) И душа тоже в них есть. Прокатившись на мощном
БМВ или заряженом Субару за рулем — поймешь о чем я говорю )
Просто немного обидно слушать про «убогость» авто от тех, кто и не ездил на них по-настоящему)
Добра!)
- Misha_CHROME
- 11 января 2014 в 5:56
- ↑
- ↓
Приветствую! Абсолютно не хотел сказать про убогость или чего совсем плохого, ездил на BMW 750 и X5, также Mitsubishi Lancer 450 сил — оно конечно очень даже неплохо, но это наверное я дурак, раз не ценю этого… всё верно, любая техника, которую мы любим — не бездушна, она родная часть нашей души. Мне нравятся красивые машины как модерные так и старинные, но как водитель авто я не удался морально. Прошу прощения, не хотел навеять негатив)
- Misha_CHROME
- 11 января 2014 в 6:16
- ↑
- ↓
vegach, а за токсикоз — понимаю, тяжелый период и с каждым сезоном он все сложнее.
И заодно поздравляю с первым сезоном)))
Всех благ)
И заодно поздравляю с первым сезоном)))
Всех благ)
- Misha_CHROME
- 11 января 2014 в 8:47
- ↑
- ↓
Не то слово) сезон около 8 месяцев и зима не сильно холодная, тяжело отвыкнуть) по морю да, начинаю скучать)
Точно, скорее бы весна) уже были мысли взять мото напрокат) но лучше уж потерпеть)
Точно, скорее бы весна) уже были мысли взять мото напрокат) но лучше уж потерпеть)
Автор, ты не один такой, я вот тоже никогда не хотел купить себе машину и не захочу, не мое это.У отца машина, у брата тоже, а мне пофиг не хочу и все, видимо отец тоже как и тебе подкинул мото-вирус, сам соскочил, а я попал))До покупки первой машины у него был м-72 с люлькой-это был наш семейный транспорт с 77 по 81 год.Для меня это самые яркие и приятные воспоминания, отец за рулем, мама сзади и мы с братиком в люльке, причем я всегда садился с внутренней стороны, чтобы получать обзор за движением кардана)))И сколько времени не длилась бы поездка, я не отрываясь смотрел на этот узел-это был гипноз!!! з.ы.Удачи тебе и хороших дорог на своей мечте!
- Misha_CHROME
- 12 января 2014 в 3:29
- ↑
- ↓
next
Коварный вирус, не то чтобы не лечится, а не хочется лечиться)))
Я читал и представлял эту картину семьи на мотоцикле… аж сам детство вспомнил, как у папы был колясочный, правда ИЖ))) Всё-таки наши отцы хорошо нас заразили)))
З.Ы.
Спасибо) И тебе всего доброго, попутного ветра и сезона длинного)
Коварный вирус, не то чтобы не лечится, а не хочется лечиться)))
Я читал и представлял эту картину семьи на мотоцикле… аж сам детство вспомнил, как у папы был колясочный, правда ИЖ))) Всё-таки наши отцы хорошо нас заразили)))
З.Ы.
Спасибо) И тебе всего доброго, попутного ветра и сезона длинного)
Спасибо Миша, за пожелания! Тут вот еще история забавная… захотел я по мотивам воспоминаний, приобрести себе тяжик,72-й не нашел, уже редкость, раритет и все такое, зато попался м-62 комплектный с люлькой и главное-зеленый!!! Как у отца!))Приехали с другом смотреть, продавец парень молодой, короче завели я прошу его прокатить меня… он за руль я в люльку, поехали! Едем, парнишка что-то втирает, видимо рекламирует аппарат, а мне пофигу я не слышу его!)))ведь я смотрю куда!? Правильно, на кардан))! Вобщем остановились, я молча деньги отдал, бумаги оформили, руку пожал и уехал!))
- Misha_CHROME
- 13 января 2014 в 5:32
- ↑
- ↓
Надо же)))Класс! ностальгия) и кардан)) А как сейчас поживает 62-й? Я смотрю он «бывший», продался?
здесь был ататат
- prostoilja
- 11 января 2014 в 21:30
- ↓
Скутеристов по зиме колбасит хуже мотоциклистов. За цену 600 кубового можно взять настоящий мотоцикл. Имхо
- Misha_CHROME
- 12 января 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
Это верно) сколько раз собирались дружной компанией скутер-мото братьев и сестер в клубном кафе, скутеристы все-таки больше говорят о сезоне))
Согласен по поводу цены, так и есть… На родине я задумывался пересесть именно на мото, хотел VFR800, если финансы жмут — то CB600, а если с денежкой совсем плохо, то CB400, причем купить 400 очень даже хорошо было бы для начала))) Но мне повезло и появилась возможность плотненько поюзать СВ1 — все хорошо, все устраивает, но спина…
Согласен по поводу цены, так и есть… На родине я задумывался пересесть именно на мото, хотел VFR800, если финансы жмут — то CB600, а если с денежкой совсем плохо, то CB400, причем купить 400 очень даже хорошо было бы для начала))) Но мне повезло и появилась возможность плотненько поюзать СВ1 — все хорошо, все устраивает, но спина…
- Psilocybin
- 11 января 2014 в 23:41
- ↓
А Я всеже после долгих размышлений оставлю свой дальнейший выбор перед байком, ну а если в будущем позволят финансы то и от максика не откажусь))))) Да, выбор довольно сложный))))
- Misha_CHROME
- 12 января 2014 в 11:47
- ↑
- ↓
И с этим не могу не согласиться))) верно, каждой технике — своя ниша на дороге, все равны, но набор поставленных задач-разный, где нужно выбрать КАК ты будешь ездить, КУДА и по КАКИМ дорогам… Серьезные дальняки и скорость — мото, попу расслабить и поездить спокойно — максик или все вместе — большой блестящий круизер)))
Да, вопрос выбора вещь не легкая))))
Правильно, бери себе мот, как ни крути, а техника уже практичней, колеса большие, подвески человеческие, двигатель… да что тут сказать, разница очевидна)
Да, вопрос выбора вещь не легкая))))
Правильно, бери себе мот, как ни крути, а техника уже практичней, колеса большие, подвески человеческие, двигатель… да что тут сказать, разница очевидна)
- Misha_CHROME
- 20 января 2014 в 22:38
- ↑
- ↓
Спасибо, дружище) Буду очень стараться и верить, чтобы все получилось)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть