Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр Falcon, 5 дней- полёт нормальный. Знакомство с будущим Боббером.
Приветствую Всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.С момента последней записи, в моей мото жизни произошло несколько значимых событий, которыми и хочется поделиться.
Попытка сдать на категорию «А»- увенчалась успехом с первого раза и это конечно порадовало. Наконец-то появилась возможность отъезжать от гаража, с чистой совестью, дальше чем на километр.
Но тут мой Днепр на отрез отказался заводиться, устроив мне очередной курс молодого бойца по изучению и пониманию своего устройства и принципа работы. Мною, путём проб и ошибок (т.к. толкового наставника-практика я так и не нашёл)было освоено несколько способов выставления зажигания, правда спалил контакт.Выставление всевозможных зазоров, замена катушек, компенсаторов?.. Регулировки карбюраторов (постижение ещё в процессе, т.к. имеются нюансы).
В итоге, когда я освоил регулировку клапанов, Он решил, что проверка на прочность мной пройден успешно и теперь можно доверит себя новоиспечённому мотоциклисту, огласив гараж грохотом своего сердца-мотора и окутав помещение тем, что остаётсь
после сгорания в нём низко октанового бензина.
И вот я в свободном полёте уже пятый день и мне это очень нравиться. Я всё больше доверяю Ему, а Он мне, так и летим.
Понемногу обрастаем Олдскульными приборами- Вольтметр от самолёта ( кажется Ил-62), сигнал низкого тона от Волги (фото пока нет), теперь напряжение всегда под контролем, а гудит теперь под стать внешности.
Ну и напоследок. Очень хотел себе сделать ещё и Боббера. И тут как снег на голову появился прекрасный донор под него
Днепр 11.Всё случилось внезапно, я и сам не заметил, как он уже стоит в гараже.
До меня из него пытались делать Чоппер, но сквозь дебри Иж-евских крыльев, высоченного самодельного руля и т.д.,
я отчётливо разглядел контуры будущего Боббера. И в первый же день после покупки мной сразу же было всё срезано, заменено
и поставлено в черновую ( этакий набросок), дабы убедиться, что я не ошибся, он уже в этом виде похож на него.
Сейчас идет созревание концепции цветовой, стилистической и технической. Конечно хотелось бы уйти от банальных и заезженных решений. Ну а насколько это удастся, покажет время, хотя теперь мне очень нравится сам процесс.
Ну об этом, буду писать в новом БЖ своего второго мотоцикла…
Попытка сдать на категорию «А»- увенчалась успехом с первого раза и это конечно порадовало. Наконец-то появилась возможность отъезжать от гаража, с чистой совестью, дальше чем на километр.
Но тут мой Днепр на отрез отказался заводиться, устроив мне очередной курс молодого бойца по изучению и пониманию своего устройства и принципа работы. Мною, путём проб и ошибок (т.к. толкового наставника-практика я так и не нашёл)было освоено несколько способов выставления зажигания, правда спалил контакт.Выставление всевозможных зазоров, замена катушек, компенсаторов?.. Регулировки карбюраторов (постижение ещё в процессе, т.к. имеются нюансы).
В итоге, когда я освоил регулировку клапанов, Он решил, что проверка на прочность мной пройден успешно и теперь можно доверит себя новоиспечённому мотоциклисту, огласив гараж грохотом своего сердца-мотора и окутав помещение тем, что остаётсь
после сгорания в нём низко октанового бензина.
И вот я в свободном полёте уже пятый день и мне это очень нравиться. Я всё больше доверяю Ему, а Он мне, так и летим.
Понемногу обрастаем Олдскульными приборами- Вольтметр от самолёта ( кажется Ил-62), сигнал низкого тона от Волги (фото пока нет), теперь напряжение всегда под контролем, а гудит теперь под стать внешности.
Ну и напоследок. Очень хотел себе сделать ещё и Боббера. И тут как снег на голову появился прекрасный донор под него
Днепр 11.Всё случилось внезапно, я и сам не заметил, как он уже стоит в гараже.
До меня из него пытались делать Чоппер, но сквозь дебри Иж-евских крыльев, высоченного самодельного руля и т.д.,
я отчётливо разглядел контуры будущего Боббера. И в первый же день после покупки мной сразу же было всё срезано, заменено
и поставлено в черновую ( этакий набросок), дабы убедиться, что я не ошибся, он уже в этом виде похож на него.
Сейчас идет созревание концепции цветовой, стилистической и технической. Конечно хотелось бы уйти от банальных и заезженных решений. Ну а насколько это удастся, покажет время, хотя теперь мне очень нравится сам процесс.
Ну об этом, буду писать в новом БЖ своего второго мотоцикла…
- falcon650
- Oleg
- 23 июня 2013 в 4:00
- 12
- +66
- spacewalker
- 23 июня 2013 в 10:04
- ↓
НУ раз появился новый пациент, нужно заводить для него новый БЖ и тщательно иллюстрировать процесс преображения.
ой ой ой!!! Только щас к вольтметру пригляделся… А не с СПД ли он? цифры коричневатой массой намазаны? Я бы не стал такое под задницей возить. Если вы, конечно еще хотите сохранить свое «достоинство».
Почитайте статейку :) bikepost.ru/blog/36490/Radioaktivnost.html
Почитайте статейку :) bikepost.ru/blog/36490/Radioaktivnost.html
- BlackBird_
- 23 июня 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
Лучше свой мот им проверь, в 1987 как раз авария на АЭС в Германии была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть