Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр Falcon, 5 дней- полёт нормальный. Знакомство с будущим Боббером.

Приветствую Всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.С момента последней записи, в моей мото жизни произошло несколько значимых событий, которыми и хочется поделиться.


Попытка сдать на категорию «А»- увенчалась успехом с первого раза и это конечно порадовало. Наконец-то появилась возможность отъезжать от гаража, с чистой совестью, дальше чем на километр.


Но тут мой Днепр на отрез отказался заводиться, устроив мне очередной курс молодого бойца по изучению и пониманию своего устройства и принципа работы. Мною, путём проб и ошибок (т.к. толкового наставника-практика я так и не нашёл)было освоено несколько способов выставления зажигания, правда спалил контакт.Выставление всевозможных зазоров, замена катушек, компенсаторов?.. Регулировки карбюраторов (постижение ещё в процессе, т.к. имеются нюансы).

В итоге, когда я освоил регулировку клапанов, Он решил, что проверка на прочность мной пройден успешно и теперь можно доверит себя новоиспечённому мотоциклисту, огласив гараж грохотом своего сердца-мотора и окутав помещение тем, что остаётсь
после сгорания в нём низко октанового бензина.
И вот я в свободном полёте уже пятый день и мне это очень нравиться. Я всё больше доверяю Ему, а Он мне, так и летим.

Понемногу обрастаем Олдскульными приборами- Вольтметр от самолёта ( кажется Ил-62), сигнал низкого тона от Волги (фото пока нет), теперь напряжение всегда под контролем, а гудит теперь под стать внешности.

Ну и напоследок. Очень хотел себе сделать ещё и Боббера. И тут как снег на голову появился прекрасный донор под него
Днепр 11.Всё случилось внезапно, я и сам не заметил, как он уже стоит в гараже.


До меня из него пытались делать Чоппер, но сквозь дебри Иж-евских крыльев, высоченного самодельного руля и т.д.,
я отчётливо разглядел контуры будущего Боббера. И в первый же день после покупки мной сразу же было всё срезано, заменено
и поставлено в черновую ( этакий набросок), дабы убедиться, что я не ошибся, он уже в этом виде похож на него.


Сейчас идет созревание концепции цветовой, стилистической и технической. Конечно хотелось бы уйти от банальных и заезженных решений. Ну а насколько это удастся, покажет время, хотя теперь мне очень нравится сам процесс.
Ну об этом, буду писать в новом БЖ своего второго мотоцикла…
  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 23 июня 2013 в 4:00
  • 12
  • оценка: +66

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+11
Kolyaxr
а почему больше фоток с девушкой нет?) заинтриговал туфелькой и все..(((
+3
falcon650
Планирую в следующей записи.
+1
Gag
Зачем! Это твое, не стоит этим делится :)
Моты респект!
+2
Sebastian
А вольтметр не фонит, проверял? Ссыкатно как-то рядом с самым дорогим такой прибор размещать…
+2
falcon650
Читал статью, но проверить пока нечем…
+1
spacewalker
НУ раз появился новый пациент, нужно заводить для него новый БЖ и тщательно иллюстрировать процесс преображения.
+2
falcon650
По мере работы.
0
ZERZIA
Отличные фото в ретро стиле. Удачи и терпения!
+1
falcon650
Спасибо.
+1
Khomenkosrg
Ты 100% эстет)
0
Hakujin
ой ой ой!!! Только щас к вольтметру пригляделся… А не с СПД ли он? цифры коричневатой массой намазаны? Я бы не стал такое под задницей возить. Если вы, конечно еще хотите сохранить свое «достоинство».
Почитайте статейку :) bikepost.ru/blog/36490/Radioaktivnost.html
+2
Hakujin
Замерьте срочно вольтметр дозиметром! Он может быть радиоактивным!
0
BlackBird_
Лучше свой мот им проверь, в 1987 как раз авария на АЭС в Германии была.
0
Hakujin
Ага, а потом еще Фукусима в японии, откуда его привезли)))
Замеряли, чисто :)

А на счет вольтметра я серьезно, там очень похоже, что радиевая СПД нанесена на цифры.
+3
tech
  • tech
  • 23 июня 2013 в 12:00
Поставь микропроцессорное зажигание и не мучайся, контакты еще не один раз напомнят о себе
+1
SVD
у меня стоит — доволен.
+1
anlogin
Блин до чего же заводит твой пост!!!
Обожаю эту раму с таким вот решением для амортизатора…
Байк прекрасен! Фотки супер!
Плюсую беспощадно!
+1
anlogin
блин эта фара просто совершенство дизайна!
0
hooligan1789
Классные у тебя мотоциклы! Продолжай в том же духе!
+1
Kyryll
один из немного днепров которые смотрятся шикарно! и более чем уверен что и бобер с второго получится отличным, став резину токо потолще!))
молодец. любовался долго каждым элементом на мото.
0
Kingpin
У тебя отличный вкус, falcon симпотяжка
0
madvlad
Клевые байки, бобер тоже наверняка получится хорошо.

Я хотел спросить, что у тебя делает немецкий котелок, что там внутри? :)
0
madvlad
0
Hakujin
Сразу видно, что вы в армии не служили…
0
falcon650
Использую под бардачок, но это советский.
0
stuk
  • stuk
  • 26 июня 2013 в 19:06
как планируешь регистрировать бобер? (Рама обрезана).
0
falcon650
Оставлю на старой регистрации.
0
stuk
  • stuk
  • 26 июня 2013 в 19:11
Кстати, на М.Горького, 41 продается бесконнтактное зажигание на «Днепр». Проблемы с зазором исчезнут.
0
falcon650
Спасибо, но как последний раз настроил, работает как часы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10-36 1982, Днепр Falcon, 5 дней- полёт нормальный. Знакомство с будущим Боббером.