Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр Falcon, 5 дней- полёт нормальный. Знакомство с будущим Боббером.
Приветствую Всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.С момента последней записи, в моей мото жизни произошло несколько значимых событий, которыми и хочется поделиться.
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/ca/3f085c7cc76b28a35b5b56793b5fecca.jpg)
Попытка сдать на категорию «А»- увенчалась успехом с первого раза и это конечно порадовало. Наконец-то появилась возможность отъезжать от гаража, с чистой совестью, дальше чем на километр.
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/5e/8b30ae743d03d088de3d5c0a308eda5e.jpg)
![](http://http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/8e/b0d584284254a1dafbe8889e40349c8e.jpg)
Но тут мой Днепр на отрез отказался заводиться, устроив мне очередной курс молодого бойца по изучению и пониманию своего устройства и принципа работы. Мною, путём проб и ошибок (т.к. толкового наставника-практика я так и не нашёл)было освоено несколько способов выставления зажигания, правда спалил контакт.Выставление всевозможных зазоров, замена катушек, компенсаторов?.. Регулировки карбюраторов (постижение ещё в процессе, т.к. имеются нюансы).
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/5c/a86826d23ec98beaaf1a4994d67aed5c.jpg)
В итоге, когда я освоил регулировку клапанов, Он решил, что проверка на прочность мной пройден успешно и теперь можно доверит себя новоиспечённому мотоциклисту, огласив гараж грохотом своего сердца-мотора и окутав помещение тем, что остаётсь
после сгорания в нём низко октанового бензина.
И вот я в свободном полёте уже пятый день и мне это очень нравиться. Я всё больше доверяю Ему, а Он мне, так и летим.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0623/d6/45baf52765b5f0777d8dd6802e3197d6.jpg)
Понемногу обрастаем Олдскульными приборами- Вольтметр от самолёта ( кажется Ил-62), сигнал низкого тона от Волги (фото пока нет), теперь напряжение всегда под контролем, а гудит теперь под стать внешности.
Ну и напоследок. Очень хотел себе сделать ещё и Боббера. И тут как снег на голову появился прекрасный донор под него
Днепр 11.Всё случилось внезапно, я и сам не заметил, как он уже стоит в гараже.
![](http://i48.fastpic.ru/big/2013/0623/27/d1c2f1b51694843568dc453cf447f427.jpg)
![](http://i48.fastpic.ru/big/2013/0623/ae/46a3d9f8fb38814ce91cdb094e789aae.jpg)
До меня из него пытались делать Чоппер, но сквозь дебри Иж-евских крыльев, высоченного самодельного руля и т.д.,
я отчётливо разглядел контуры будущего Боббера. И в первый же день после покупки мной сразу же было всё срезано, заменено
и поставлено в черновую ( этакий набросок), дабы убедиться, что я не ошибся, он уже в этом виде похож на него.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0623/00/d66dde1e56d369d2d6ef3ffe11ee1100.jpg)
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0623/8e/d86478574db280bbb7dbacb0aad5888e.jpg)
Сейчас идет созревание концепции цветовой, стилистической и технической. Конечно хотелось бы уйти от банальных и заезженных решений. Ну а насколько это удастся, покажет время, хотя теперь мне очень нравится сам процесс.
Ну об этом, буду писать в новом БЖ своего второго мотоцикла…
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/ca/3f085c7cc76b28a35b5b56793b5fecca.jpg)
Попытка сдать на категорию «А»- увенчалась успехом с первого раза и это конечно порадовало. Наконец-то появилась возможность отъезжать от гаража, с чистой совестью, дальше чем на километр.
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/5e/8b30ae743d03d088de3d5c0a308eda5e.jpg)
![](http://http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/8e/b0d584284254a1dafbe8889e40349c8e.jpg)
Но тут мой Днепр на отрез отказался заводиться, устроив мне очередной курс молодого бойца по изучению и пониманию своего устройства и принципа работы. Мною, путём проб и ошибок (т.к. толкового наставника-практика я так и не нашёл)было освоено несколько способов выставления зажигания, правда спалил контакт.Выставление всевозможных зазоров, замена катушек, компенсаторов?.. Регулировки карбюраторов (постижение ещё в процессе, т.к. имеются нюансы).
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/5c/a86826d23ec98beaaf1a4994d67aed5c.jpg)
В итоге, когда я освоил регулировку клапанов, Он решил, что проверка на прочность мной пройден успешно и теперь можно доверит себя новоиспечённому мотоциклисту, огласив гараж грохотом своего сердца-мотора и окутав помещение тем, что остаётсь
после сгорания в нём низко октанового бензина.
И вот я в свободном полёте уже пятый день и мне это очень нравиться. Я всё больше доверяю Ему, а Он мне, так и летим.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0623/d6/45baf52765b5f0777d8dd6802e3197d6.jpg)
Понемногу обрастаем Олдскульными приборами- Вольтметр от самолёта ( кажется Ил-62), сигнал низкого тона от Волги (фото пока нет), теперь напряжение всегда под контролем, а гудит теперь под стать внешности.
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/20/b5a0b37c5ad3e8be8865a57825642920.jpg)
Ну и напоследок. Очень хотел себе сделать ещё и Боббера. И тут как снег на голову появился прекрасный донор под него
Днепр 11.Всё случилось внезапно, я и сам не заметил, как он уже стоит в гараже.
![](http://i48.fastpic.ru/big/2013/0623/27/d1c2f1b51694843568dc453cf447f427.jpg)
![](http://i48.fastpic.ru/big/2013/0623/ae/46a3d9f8fb38814ce91cdb094e789aae.jpg)
До меня из него пытались делать Чоппер, но сквозь дебри Иж-евских крыльев, высоченного самодельного руля и т.д.,
я отчётливо разглядел контуры будущего Боббера. И в первый же день после покупки мной сразу же было всё срезано, заменено
и поставлено в черновую ( этакий набросок), дабы убедиться, что я не ошибся, он уже в этом виде похож на него.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0623/00/d66dde1e56d369d2d6ef3ffe11ee1100.jpg)
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0623/8e/d86478574db280bbb7dbacb0aad5888e.jpg)
Сейчас идет созревание концепции цветовой, стилистической и технической. Конечно хотелось бы уйти от банальных и заезженных решений. Ну а насколько это удастся, покажет время, хотя теперь мне очень нравится сам процесс.
Ну об этом, буду писать в новом БЖ своего второго мотоцикла…
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0623/c2/ffdb4bb2b962b6bebf295f35aecc07c2.jpg)
falcon650
- Oleg
- 23 июня 2013 в 4:00
- 12
- +66
![spacewalker](https://bikepost.ru/uploads/images/01/30/51/2023/04/29/avatar_48x48.jpg?213857)
- spacewalker
- 23 июня 2013 в 10:04
- ↓
НУ раз появился новый пациент, нужно заводить для него новый БЖ и тщательно иллюстрировать процесс преображения.
![Hakujin](https://bikepost.ru/uploads/images/01/19/39/2012/10/22/avatar_48x48.jpg?170152)
ой ой ой!!! Только щас к вольтметру пригляделся… А не с СПД ли он? цифры коричневатой массой намазаны? Я бы не стал такое под задницей возить. Если вы, конечно еще хотите сохранить свое «достоинство».
Почитайте статейку :) bikepost.ru/blog/36490/Radioaktivnost.html
Почитайте статейку :) bikepost.ru/blog/36490/Radioaktivnost.html
![BlackBird_](https://bikepost.ru/uploads/images/01/05/51/2013/06/15/avatar_48x48.jpg?174551)
- BlackBird_
- 23 июня 2013 в 20:37
- ↑
- ↓
Лучше свой мот им проверь, в 1987 как раз авария на АЭС в Германии была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть