Блог им. BainHAMSTER → Да, банальщина. Ну, почти. Первый байк, и путь к нему.
Вкратце расскажу кулстори о том, как я прошел путь от велосипедиста к теперь уже (пока еще — почти) мотоциклисту.
Фото байка будут чуть позже, а за стори — под кат
Все началось с велосипедов. Еще в 13 лет, кое-как выпросив у родителей первый горный (нууу, не совсем, все же, горный, как оказалось, обычный городской байк) Stels Navigator 810. Который, не смотря на гемморой со сломанным петухом, отсутствием петуха такой модели у дилера в Чите и полным недоверием к почте россии, отъездил в моих руках 6 лет. Собственно, он бы еще поездил, если бы я не продал его, собираясь уезжать в незабвенный Санкт-Петербург (к слову, та попытка отъезда накрылась меднейшим тазом). С тех далеких пор взрастилась во мне любовь к 2хколесной технике
Далее была череда событий, довольно печальных, которые буквально толкали меня таки уезжать. Прекрасно осознавая, что жить в европейской части России, тем более в СПб и ездить летом по пробкам на машине — это, как минимум, странно, обратил свой взор на мотоциклы. 8 месяцев изучения интернета, долгие муки выбора (400 или 600, дорожник или круизер, или вообще турынду). Пока не наткнулся на блог unicorn'а и его статью о первом сезоне на warrior. Обнаружив, что ход мыслей у него в целом лежит где-то рядом с моим, решил брать мот сразу, чтоб на века. Почитал про warrior, понял, что не мое. Зато его родной брат…
Итак, выбор сделан: Yamaha Road Star XV1700. Без воинов, ага. Классический клон харлея, со всеми вытекающими и втекающими (ИМХО, конечно).
Пару месяцев убил на подбор хорошего варианта по не слишком кусачей цене, ибо таки встречаются достойные варианты. И, в конечном итоге, мной был обнаружен отличный экземпляр, ранее принадлежавший одному из МС штата Орегон, в Белоруссии, отличного вишневого цвета. Суммарно он мне обошелся в 8к$. 2005 год, учитывая перегон — 15к пробега. Имхо, вполне отлично.
Сейчас аппарат проходит ТО в Мото-М, я занимаюсь оформлением документов, и я дико счастлив.
Занавес
З.Ы.: Опыта писательства маловато, посему — критикуйте, исправлюсь. Наверное ;)
Фото байка будут чуть позже, а за стори — под кат
Все началось с велосипедов. Еще в 13 лет, кое-как выпросив у родителей первый горный (нууу, не совсем, все же, горный, как оказалось, обычный городской байк) Stels Navigator 810. Который, не смотря на гемморой со сломанным петухом, отсутствием петуха такой модели у дилера в Чите и полным недоверием к почте россии, отъездил в моих руках 6 лет. Собственно, он бы еще поездил, если бы я не продал его, собираясь уезжать в незабвенный Санкт-Петербург (к слову, та попытка отъезда накрылась меднейшим тазом). С тех далеких пор взрастилась во мне любовь к 2хколесной технике
Далее была череда событий, довольно печальных, которые буквально толкали меня таки уезжать. Прекрасно осознавая, что жить в европейской части России, тем более в СПб и ездить летом по пробкам на машине — это, как минимум, странно, обратил свой взор на мотоциклы. 8 месяцев изучения интернета, долгие муки выбора (400 или 600, дорожник или круизер, или вообще турынду). Пока не наткнулся на блог unicorn'а и его статью о первом сезоне на warrior. Обнаружив, что ход мыслей у него в целом лежит где-то рядом с моим, решил брать мот сразу, чтоб на века. Почитал про warrior, понял, что не мое. Зато его родной брат…
Итак, выбор сделан: Yamaha Road Star XV1700. Без воинов, ага. Классический клон харлея, со всеми вытекающими и втекающими (ИМХО, конечно).
Пару месяцев убил на подбор хорошего варианта по не слишком кусачей цене, ибо таки встречаются достойные варианты. И, в конечном итоге, мной был обнаружен отличный экземпляр, ранее принадлежавший одному из МС штата Орегон, в Белоруссии, отличного вишневого цвета. Суммарно он мне обошелся в 8к$. 2005 год, учитывая перегон — 15к пробега. Имхо, вполне отлично.
Сейчас аппарат проходит ТО в Мото-М, я занимаюсь оформлением документов, и я дико счастлив.
Занавес
З.Ы.: Опыта писательства маловато, посему — критикуйте, исправлюсь. Наверное ;)
- BainHAMSTER
- Алексей
- 22 июня 2013 в 23:42
- +12
- Ptica_Chibis
- 22 июня 2013 в 23:59
- ↓
Так в итоге ты в Спб?
Блин, на таком апарате в пробках не очень комфортоно, если я тебя правильно понял(возможно я ошибаюсь, мнение «новичка») :)
А так, от души поздравляю, удачи на дарогах!!)
Блин, на таком апарате в пробках не очень комфортоно, если я тебя правильно понял(возможно я ошибаюсь, мнение «новичка») :)
А так, от души поздравляю, удачи на дарогах!!)
- BainHAMSTER
- 23 июня 2013 в 0:02
- ↑
- ↓
дада. 19го приехал, вчера уже забрал байк)
Пробки пробками — но, что даже важнее — на дальняки на роадстаре куда как приятнее, чем на «ножике для пробок». Тем более, со вторым номером)
Пробки пробками — но, что даже важнее — на дальняки на роадстаре куда как приятнее, чем на «ножике для пробок». Тем более, со вторым номером)
- BainHAMSTER
- 23 июня 2013 в 1:15
- ↑
- ↓
как только заберу — обязательно =) Да, народ, где б на него дуги норм надыбать в Питере?
- BainHAMSTER
- 23 июня 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
представь мое состояние) я не рискнул ехать по СПб без номеров своим ходом, поэтому я на нем только посидел и послушал аццкий прямоток, после чего увез его мотовозом((
- BainHAMSTER
- 29 января 2014 в 6:33
- ↑
- ↓
сорри за некропостинг: кататься, конечно, в Питере. Ну и по Европам, разумеется. По обслуживанию пока ничего не скажу — аппарат не сказать чтоб в идеале, как оказалось, надо поковыряццо. На данный момент вожусь помалеху, потом дам отчет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть