- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В штате Пенсильвания мотоциклистам разрешили проезжать на красный сигнал светофора
Существуют такие светофоры с всегда включенным красным. Когда машина подъезжает, срабатывает интегрированный в асфальт датчик, который переключает светофор на зеленый, пока транспортное средство не проедет перекресток.
Для мотоциклистов такие светофоры являются настоящим испытанием, так как датчик срабатывает в редких случаях и приходится нарушать. В штате Пенсильвания правительство приняло закон, согласно которому мотоциклистам (с 18 сентября) разрешается проезжать на красный сигнал светофора (только тех светофоров, которые всегда показывают красный).
Новое правило позволяет мотоциклистам проезжать на красный сигнал светофора, если есть уверенность, что датчик не сработал. Правительству пришлось рассмотреть новый закон под давлением мотоциклистов, которым (законопослушные граждане, между прочим) приходилось стоять на светофоре и ждать, пока не подъедет более крупное транспортное средство и не включит зеленый сигнал светофора.
«Вы можете стоять на светофоре, и ждать, ждать и ждать, и ничего не происходит», — сказал Кен Годио. — «Вы стоите там, на светофоре, в течение двух минут, затем еще, и ничего не меняется — понимаете, что что-то работает неправильно. Тот датчик в дороге не чувствует вес мотоцикла».
Мотоциклист, подъехавший к светофору, должен остановиться, подождать, убедиться в безопасности движения и только тогда продолжить движение на красный сигнал светофора. В законе нет четкой формулировки, сколько нужно ждать прежде, чем понять, что датчик не сработал. Всё на совести мотоциклистов, видимо.
Байкеры довольны, но некоторые люди считают, что новое правило может привести к росту ДТП в штате. Для рядового мотоциклиста закон является отличной новостью.
- kim
- Ким
- 21 сентября 2016 в 10:23
- +21
Мягкое с тёплым не путайте. Я написал о ситуации в целом, вы же меня обвиняете в «желании ездить на красный». Шире надо смотреть, в даль, а не под колёса пялиться =)
Я написал о том, что есть реальная проблема у мотоциклистов с автоматическими светофорами и эту проблему хоть как то решают. Проблема есть, попробуйте заехать в ТЦ с автоматическими шлагбаумами.
Я написал о том, что есть реальная проблема у мотоциклистов с автоматическими светофорами и эту проблему хоть как то решают. Проблема есть, попробуйте заехать в ТЦ с автоматическими шлагбаумами.
Как-то заезжал в ТЦ Европейский, так и внизу охранник выбежал, чтобы шлагбаум открыть, и наверху издалека увидев меня (хотя я вообще не подозревал, что могут быть проблемы) подбежал парень, сказал, что иногда не открывается и пошел сам открывать, чтобы наверняка.
Наверное, зависит все-таки от ТЦ и отношения к клиентам.
Наверное, зависит все-таки от ТЦ и отношения к клиентам.
Многоуважаемый Turo, я не использовал словосочетание «только у вас». Извольте не приписывать мне чужих слов и мыслей.
А если серьезно, то неужели я не прав? Часто вижу как машины разворачиваются через две сплошные на четырехполосной дороге и не менее чаще вижу, как водители при мигающем желтом ускоряются, чтобы пролететь перекресток. Учитывая, что байкеры стремятся первыми стартануть, то вероятность «прилета» машины в байк весьма высокая. Увы.
А если серьезно, то неужели я не прав? Часто вижу как машины разворачиваются через две сплошные на четырехполосной дороге и не менее чаще вижу, как водители при мигающем желтом ускоряются, чтобы пролететь перекресток. Учитывая, что байкеры стремятся первыми стартануть, то вероятность «прилета» машины в байк весьма высокая. Увы.
Я Вам, уважаемый, ничьих слов или мыслей не приписываю. Вы отчетливо высказались о том, что на «западе» слушают мнение людей, а в России нет (я могу привести миллион примеров того, как на «западе» срут на мнение людей, но Вам это не интересно). Это нельзя трактовать иначе, чем я трактую. Дела в России обстоят не сильно по-другому, чем в Пенсильвании или в раионе Мазурских озер;). В бок или зад могут приехать в Новосибирске, Лондоне и даже в Лахти.
Везде есть вероятность «встречи» машины и байка, в любой стране, но вероятность выше в России. Я не идеализирую жизнь в штатах или Европе, но в данном посте показан случай, когда пошли на встречу мотоциклистам. В России (в Казани, например) потихоньку начинают притеснять мотоциклистов. Опять же, водители в штатах и Европе (в общей массе) более дисциплинированны.
А примеры мне интересны ))
А примеры мне интересны ))
Начали за здравие, а кончили за упокой © =)
Хорошо, пусть будет по твоему: и в Европе, и в штатах, и в России водят абсолютно одинаково. И абсолютно одинаковое отношение власти к народу и к мотоциклистам в частности. О чем, кстати, и пост.
Мир, дружба, жевачка! ©
Не будем дальше спорить, чай не корову делим. ;)
Хорошо, пусть будет по твоему: и в Европе, и в штатах, и в России водят абсолютно одинаково. И абсолютно одинаковое отношение власти к народу и к мотоциклистам в частности. О чем, кстати, и пост.
Мир, дружба, жевачка! ©
Не будем дальше спорить, чай не корову делим. ;)
- PASSATizhi
- 21 сентября 2016 в 11:48
- ↑
- ↓
как нету?? на многих перекрёстках оборудованы датчики присутствия машины, которые на мотоцикл не реагируют. ето извечная проблема.
В торговых центрах с подземными шлагбаумами. К примеру, ТЦ Калейдоскоп на ст.м. Сходненская. Чтобы въехать или выехать на моте к шлагбауму подходил охранник с большим куском металла и только тогда шлагбаум поднимался. Вне зависимости от того, что ты нажал кнопочку и тебе автомат выплюнул жетон парковки.
- wasserfall
- 24 сентября 2016 в 5:30
- ↑
- ↓
Я на Пражской в ТЦ заехать не мог, охранника у парковки нет, я приехал ко входу, там поймал охранника и повез к парковке, чтобы запустил. На выезде проще, там у шлагбаума зазор оставили большой, чтобы проблем не было. А у Калейдоскопа проще через дорогу встать, кмк.
здесь был ататат
Во-во, в Финляндии такие датчики любят ещё ставить для включения стрелки «поворот налево». Пару раз так попадал, нужно было развернуться/повернуть, а никак, приходилось ехать дальше, искать более покладистый светофор, потом возвращаться...
На российской таможне тоже в этом году стояли минут пять-десять, пока попутная машина не подъехала.
На российской таможне тоже в этом году стояли минут пять-десять, пока попутная машина не подъехала.
Регулируемый перекресток со светофором всяко лучше нерегулируемого. Особенно, если обе улицы многополосные и/или поворот налево по стрелке. Кстати, именно мотоциклисты должны бы радоваться наличию поворота с левой стрелкой — это почти гарантированно исключает столь распространенный случай, когда машина делает поворот не видя мотоцикла.
- rawmeathunte
- 21 сентября 2016 в 22:50
- ↓
Дело в том, что у них реально будут останавливаться на датчике и только потом ехать дальше, а у нас подобная инициатива была бы принята как индульгенция на открытие газа завидев красный светофор.
- TermoSINteZ
- 21 сентября 2016 в 22:56
- ↓
Кстати, сколько ездил по Финляндии, ни разу не попадал в такую ситуацию. Может потому-что всегда был с пассажиром.
Может потому-что всегда был с пассажиром.Работа сенсора зависит от массы металла и не зависит от живой массы, сидящей на этом металле. Большой железный Харли активизирует этот датчик с бОльшей долей вероятности, чем легкий спортбайк с алюминиевой рамой и алюминиевым-пластиковым всем, что только возможно. Датчик работает на определении наведенных индукционных токов возникающих при проезде над проволочной петлей.
- TermoSINteZ
- 22 сентября 2016 в 0:25
- ↑
- ↓
Понял. Спасибо за пояснение. Тогда значит в моем гусе достаточно железа для срабатывания датчиков.
Бред, конечно. Сначала власти облажались с датчиками — деньги просраныпрофуканы, мотоциклисты нормально проехать не могут. Весьма демократично, права меньшинств учтены (вот щас был сарказм, есличо). Теперь вместо исправления ситуации путём установки более чувствительных датчиков или как там ещё — так как за растрату чинуше могут и вломить — разрешим мотоциклистам ездить на красный и всю вину при ДТП переложим на них. Ненуачо, нормально же?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть