Racer Panther RC300 2021 → Третий внедорожник
КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.
Первый питбайк BSE MX125 оказался сильно маленьким и по этой причине не удобным, был продан в начале следующего года в феврале-марте вместе с покупкой уже полноценного BSE J1 — этакого недоросля из за уменьшенной рамы, но в остальном вполне себе полноценного кроссового мотоцикла на колесах 21/18, алюминиевым маятником и всеми регулировками подвесок. Китайского мотоцикла с высоким для китайцев качеством.
Первые же выезды на нем показали, что я ошибся и надо было брать полноразмер. Также оба года покатушек показали, что со мной не прочь покататься супруга и подруга, дети, да и вообще кроссовый мотоцикл не предназначен для того что бы на нем сидеть — передвигаться надо в стойке. А так как поездки на 95% лайтовые, то надо что либо полноразмерное, с большой мягкой сидушкой на 2х человек, естественно подножками пассажира и нормальным глушителем. Кататься релаксировать по лесу и слушать рёв прямотока, даже заглушенного флейтой это моветон.
Таким образом я подошел к выбору китайского эндуро мотоцикла на кроссовых покрышках. В планах было купить что то такого же качества или рядом — BSЕ эндуро не делают.
Из того что можно было посмотреть в городе и окрестностях это были обозначенные выше мотоленды и Racer'ы: Panther и Ranger. Рэйсер даже не рассматривался по причине невысокого качества изготовления — рама, маятник варятся и полимерятся в России непосредственно в Барнауле, остальное собирается из китайских запчастей, двигателя приходят, на сколько я знаю, собранными с завода. При чем это я знаю на примере купленного мной новым Racer Skyway 300 и проданным под занавес первого сезона.
Покупать поехал жопомером — посидел, покрутил, понравилось — купил. Ан не тут то было. Из мотолендов больше понравился ENDURO ST 250 с мотором 165FMM и они были в наличии в городе и окрестностях. Оказалось что мотоленды как то хитро завозят в Россию и у них проблема с ПТС — купить можно, ПТС будет хрен знает когда. Это было летом 2020 года после продажи BSЕ J1. Не долго думая я потратил деньги на покупку нового двигателя на лодку и успокоился на прошлый сезон.
После нового года я приехал в магаз, где брал BSE MX125 и с первой примерки решил купить мотоленд XR250 ENDURO — в прошлый раз он мне понравился меньше, но на этот раз рядом не было ENDURO ST 250, да и к тому же с 21го года эти моты пошли с мотором 172FMM. Очень понравился буквально во всем. Что сломается — починим)
Однако оказалось что мотоцикл витринный и его не продадут. У поставщика их нет, и когда будут не известно. ST 250 тоже нет. У тех, кто привозил квадрики и BSE J1 ситуация та же — нет, когда будут не известно.
Поиск в интернете обозначил наличие в Москве в одном из крупных интернет магазинов, специализирующихся на поставке китайтехники. Пока ходил по магазам, знакомые продаваны в один голос утверждали, что мотоленды, которые мне понравились, это один-в-один рэйсер Panther — «у них даже сидушки взаимозаменяемы». Сравнив цены и взвесив за и против, я поехал в магаз где стояла единственная в городе рыжая пантера. Зайдя в магазин я влюбился с первого взгляда — рыжий «в натуре» оказался на порядок красивее своих фотографий в интернете — до этого хотел купить синий или зеленый. Цена 122т.р.
Я тут же передумал гемороиться с покупкой с Москвы мотоленда с последующими возможными неурядицами с гарантией и т.д. Осталось договориться о приемлемой цене. Магазин по дружбе согласился отдать за 115т.р. При этом в Бийске я нашел такой же мот в обрешетке за 104т.р. Переговоры с магазом ничего не дали — поднятие цен заводом и бла-бла-бла.
Я откопал прицеп и поехал в Бийск.
Склад с несобранными мотаками оказался в Верхне-Обске, приехали стоит в обрешетках штук 30 разных мотиков, осмотрели, перевели деньги хозяину — отдыхал в Белокурихе, поехали в Бийск за ПТС.
При выезде с базы в повороте прицеп на нешипованной резине решил подрифтить с моцыком — некоторое время ехал боком, а я смотрел вперед и в зеркало, ждал когда он вернется на траекторию)) Корефан пока это происходило секунд десять тянул оторопело «Прицееееп!»)))
Далеше поехал аккуратнее, ибо перед Барнаулом лютый гололед — вечером прошлого дня лил дождь, текли ручьи, а в Бийске и Верхне-Обске как была зима, так и продолжалась…
В магазине в Бийске, где стоят собранные мотики, получили ПТС и договор купли-продажи. Замотали переднюю часть обрешетки картоном и скотчем, прижали стропами, дабы по слякоти мот приехал чистым.
В Барнауле отвезли мот сразу в сервис, дабы на следующий день его собрать.
На следующий день прихватив собственный инструмент приехал на сборку. Не торопясь собрал основное и завёл до обеда. Убедился что как и на прошлом Racer Skyway 300 карбюратор дерьмище, сварочные швы убожество, полимерка на троечку — прошло пять лет, а качество, в отличии от китаесобранных китайцев, не особо растет. После обеда часа два прилаживал переднее крыло, посмеиваясь над изготовителем — расскажу как нибудь позже. Под вечер всё собрал, нарезал с десяток кругов по цеху. Довольный отвёз домой. Впереди страховка и регистрация — 10 дней в договоре тикают…
Резюмируя могу сказать что я доволен, купил развлекуху недорого, сам собрал — в другом случае пришлось бы все потом проверять за кем то — ни разу не видел идеальной предпродажки. Недостаток в виде дерьмового карба PZ34 будет заменен в ближайшее время на PWK30, остальные мелочи будут устранены по мере появления. Сам ДВС думаю нареканий не вызовет — на прошлом Racer Skyway 300 проблем не было.
- buzileus
- Василий
- 20 февраля 2021 в 6:56
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть