Блог им. marydogs → Научите меня летать
Пожалуй, самая обсуждаемая тема на Байкпосте в последнее время — это скорость. Только самый ленивый не написал что-нибудь про «летунов» и свое отношение к ним. Обычно мнения сходятся на том, что торопиться целесообразно только на тот свет, и в комментариях все такие приличные, ездят чрезвычайно аккуратно, соблюдая ПДД, если и превышают, то только на чуть-чуть, и «литор» никто на первый сезон не берет ни за что и никогда. Впрочем, я никогда не сомневалась в том, что народ здесь собрался адекватный, оттого мне и близок этот ресурс по духу.
Но я верю, что есть здесь и те, для кого жизнь не имеет смысла без скорости, кого борщом не корми — дай погонять, для кого день зря прошел, если не сделал какой-нибудь мерс на светофоре. Загляните, если не трудно, под кат, у меня к вам дело есть. Ну и любопытные тоже загляните.
Научите меня, пожалуйста, не бояться скорости.
За последний год я довольно сильно изменилась (см. первый пост). Мотоциклы перестали сниться мне в кошмарах, теперь они мне снятся в мечтах. Я спокойно езжу вторым пилотом и делаю все возможное, чтобы поскорее стать первым. Но вот чего я до сих пор не научилась делать — это не бояться скорости.
Нет, не то, чтобы я боялась ее в глобальном смысле. Скажем так, если я чувствую себя более-менее в безопасности, то скорость мне очень даже нравится. Например, я обожаю американские горки. Спокойно переношу быстропередвигающийся автомобиль, даже если на спидометре чуть менее двухсот. Но на байке после 130 я начинаю реально паниковать.
Во-первых, мне действительно не комфортно на такой скорости. Ветрозащита на выфере далека от моего субъективного идеала, и для того, чтобы меня хотя бы ветром не сносило с хвоста приходится скрючиваться так, что через десять минут шея и спина затекают и безбожно болят. Страшно представить себе дальняк в таком режиме: Женя расставляет палатку, а Маша, всхлипывая, обмазывается фастум-гелем.
Но, допустим, если проблема с ветрозащитой еще решается, то инстинкт самосохранения не оставляет мне шансов. Ощущения от бешеной скорости, которые в теории должны приносить мне неземное удовольствие разбиваются вдребезги перед перспективой разложиться на асфальте. Я верю в здравый смысл и компетентность моего пилота, который не будет гнать тогда, когда не уверен в своих силах и дорожной обстановке, но ведь еще никто не отменял неровности дороги, внезапно появившийся песочек, одиноко валяющееся колесо посреди полосы за глухим поворотом, слепых автомобилистов, поворачивающих со второстепенной…
Как вы живете с тем, что любой момент может стать последним? Где находится тот заветный тумблер, который отключает пессимистичные мысли и позволяет наслаждаться скоростью?
Вариант «не нравится большая скорость — езди медленно» в моей ситуации не прокатит. Дело в том, что мой горячо любимый Евгений относится как раз к любителям преодолевать расстояния максимально быстро. И хотя я вроде бы и полюбила мотоциклы, и вроде бы могу поддержать почти любой разговор на мототему, и даже готова мчаться в любую жопь с полчищами комаров, я все еще не достаточно хороший второй пилот для него. Потому что сучки должны визжать на двухстах, а не вопить «идиот, ты че творишь?!». Я со своими старперскими взглядами на скорость делаю его жизнь унылой.
А если серьезно, то мне действительно печально видеть, как тухнут его глаза, когда я в очередной раз прошу его ехать помедленнее. «Ну зачем мне ехать медленнее, когда этот участок я могу преодолеть быстрее?» — грустно спрашивает он. Для него жизнь без адреналина — не жизнь, и свобода передвижения — важнее всего. Хотя он тоже понимает, что риск всегда есть, но зачем, говорит, об этом постоянно думать, и тем более постоянно твердить? А еще говорит, что лучше проживет недолго, но так, как хочет, чем в постоянном страхе разбиться.
А еще для него очень важно, чтобы я разделяла с ним любовь к скорости. Он пытается решить проблему с ветрозащитой, подыскивает новое стекло, старается максимально закрывать меня спиной. Но несмотря на все его усилия у меня не прибавляется положительных чувств к быстрой езде.
И сколько бы мы ни говорили, обсуждали и ругались, мы никак не можем прийти к компромиссу. Он не может понять меня, а я — его. Он продолжает ездить быстро, а я продолжаю вопить. И такие желанные совместные поездки превращаются в кучу негатива для нас обоих.
И самое противное, что моя лучшая подруга Ира на этот раз никак не на моей стороне. Я, говорит, тебя прекрасно понимаю, но 130 — это совсем не интересно, уж лучше никак, чем так. Выходит, я действительно старпер.
Расскажите мне, почему вы любите скорость? Какие положительные эмоции она вам приносит? И как, черт возьми, ее полюбить?
UPD: А еще было бы интересно узнать, с какой скоростью для вас комфортно передвигаться за городом по хорошему покрытию. Говорите как есть, пусть в этом конкретном после не будет цензуры.
Но я верю, что есть здесь и те, для кого жизнь не имеет смысла без скорости, кого борщом не корми — дай погонять, для кого день зря прошел, если не сделал какой-нибудь мерс на светофоре. Загляните, если не трудно, под кат, у меня к вам дело есть. Ну и любопытные тоже загляните.
Научите меня, пожалуйста, не бояться скорости.
За последний год я довольно сильно изменилась (см. первый пост). Мотоциклы перестали сниться мне в кошмарах, теперь они мне снятся в мечтах. Я спокойно езжу вторым пилотом и делаю все возможное, чтобы поскорее стать первым. Но вот чего я до сих пор не научилась делать — это не бояться скорости.
Нет, не то, чтобы я боялась ее в глобальном смысле. Скажем так, если я чувствую себя более-менее в безопасности, то скорость мне очень даже нравится. Например, я обожаю американские горки. Спокойно переношу быстропередвигающийся автомобиль, даже если на спидометре чуть менее двухсот. Но на байке после 130 я начинаю реально паниковать.
Во-первых, мне действительно не комфортно на такой скорости. Ветрозащита на выфере далека от моего субъективного идеала, и для того, чтобы меня хотя бы ветром не сносило с хвоста приходится скрючиваться так, что через десять минут шея и спина затекают и безбожно болят. Страшно представить себе дальняк в таком режиме: Женя расставляет палатку, а Маша, всхлипывая, обмазывается фастум-гелем.
Но, допустим, если проблема с ветрозащитой еще решается, то инстинкт самосохранения не оставляет мне шансов. Ощущения от бешеной скорости, которые в теории должны приносить мне неземное удовольствие разбиваются вдребезги перед перспективой разложиться на асфальте. Я верю в здравый смысл и компетентность моего пилота, который не будет гнать тогда, когда не уверен в своих силах и дорожной обстановке, но ведь еще никто не отменял неровности дороги, внезапно появившийся песочек, одиноко валяющееся колесо посреди полосы за глухим поворотом, слепых автомобилистов, поворачивающих со второстепенной…
Как вы живете с тем, что любой момент может стать последним? Где находится тот заветный тумблер, который отключает пессимистичные мысли и позволяет наслаждаться скоростью?
Вариант «не нравится большая скорость — езди медленно» в моей ситуации не прокатит. Дело в том, что мой горячо любимый Евгений относится как раз к любителям преодолевать расстояния максимально быстро. И хотя я вроде бы и полюбила мотоциклы, и вроде бы могу поддержать почти любой разговор на мототему, и даже готова мчаться в любую жопь с полчищами комаров, я все еще не достаточно хороший второй пилот для него. Потому что сучки должны визжать на двухстах, а не вопить «идиот, ты че творишь?!». Я со своими старперскими взглядами на скорость делаю его жизнь унылой.
А если серьезно, то мне действительно печально видеть, как тухнут его глаза, когда я в очередной раз прошу его ехать помедленнее. «Ну зачем мне ехать медленнее, когда этот участок я могу преодолеть быстрее?» — грустно спрашивает он. Для него жизнь без адреналина — не жизнь, и свобода передвижения — важнее всего. Хотя он тоже понимает, что риск всегда есть, но зачем, говорит, об этом постоянно думать, и тем более постоянно твердить? А еще говорит, что лучше проживет недолго, но так, как хочет, чем в постоянном страхе разбиться.
А еще для него очень важно, чтобы я разделяла с ним любовь к скорости. Он пытается решить проблему с ветрозащитой, подыскивает новое стекло, старается максимально закрывать меня спиной. Но несмотря на все его усилия у меня не прибавляется положительных чувств к быстрой езде.
И сколько бы мы ни говорили, обсуждали и ругались, мы никак не можем прийти к компромиссу. Он не может понять меня, а я — его. Он продолжает ездить быстро, а я продолжаю вопить. И такие желанные совместные поездки превращаются в кучу негатива для нас обоих.
И самое противное, что моя лучшая подруга Ира на этот раз никак не на моей стороне. Я, говорит, тебя прекрасно понимаю, но 130 — это совсем не интересно, уж лучше никак, чем так. Выходит, я действительно старпер.
Расскажите мне, почему вы любите скорость? Какие положительные эмоции она вам приносит? И как, черт возьми, ее полюбить?
UPD: А еще было бы интересно узнать, с какой скоростью для вас комфортно передвигаться за городом по хорошему покрытию. Говорите как есть, пусть в этом конкретном после не будет цензуры.
- marydogs
- Мария
- 11 июня 2013 в 20:41
- 1
- +15
Это хорошо, что ты ее не любишь! Будешь «тормозом» Евгения
Как полюбить? Сесть за руль. Пассажиром в жизни ездил всего один раз. ЭТО БЕЗУМНО СТРАШНО. За рулем намного спокойнее. Вывод — не доверяю первому номеру ( и ты тоже).
Теперь про «за рулем». Когда у меня был мопед — мне первый раз 30 км/ч показались безумно дикими. После мопеда у меня было еще три мотоцикла. И вот сейчас, на третьем, на широкой безлюдной ровной дороге (да, есть такие) позволяю себе разогнаться до 180. И мне не страшно. А все почему? Потому что я сразу не вваливал 180 и даже 130. Я увеличивал мощность своей техники постепенно, а следовательно и скорость. Попробуйте быть первым, а не вторым. И, желательно, не на выфере. Вы полюбите скорость
Как полюбить? Сесть за руль. Пассажиром в жизни ездил всего один раз. ЭТО БЕЗУМНО СТРАШНО. За рулем намного спокойнее. Вывод — не доверяю первому номеру ( и ты тоже).
Теперь про «за рулем». Когда у меня был мопед — мне первый раз 30 км/ч показались безумно дикими. После мопеда у меня было еще три мотоцикла. И вот сейчас, на третьем, на широкой безлюдной ровной дороге (да, есть такие) позволяю себе разогнаться до 180. И мне не страшно. А все почему? Потому что я сразу не вваливал 180 и даже 130. Я увеличивал мощность своей техники постепенно, а следовательно и скорость. Попробуйте быть первым, а не вторым. И, желательно, не на выфере. Вы полюбите скорость
Вторым номером реально страшно))) когда мот покупал меня прокатили 80 вдоль дома, пцц как быстро… второй смотрел — уже по ДОП проехались но примерно 120 тоже страшно нафиг)) но широкая дорога почти без авто придает оптимизма…
Сам сел за руль первые 30 км — Вау 40км/ч! сейчас 1000 докатываю по трассе спокойно езжу от 90 до 130. могу на прямой 150 но стараюсь не гонять я еще новичек! на скорости до 110 разницы в ощущениях скорости с машиной практически ни какой).
Так о чем это я?)) Поезди сама, потом его прокатишь пусть почувствует на своей шкуре как оно 130+ вторым номером))… ему конечно привычнее будет но все же…
Сам сел за руль первые 30 км — Вау 40км/ч! сейчас 1000 докатываю по трассе спокойно езжу от 90 до 130. могу на прямой 150 но стараюсь не гонять я еще новичек! на скорости до 110 разницы в ощущениях скорости с машиной практически ни какой).
Так о чем это я?)) Поезди сама, потом его прокатишь пусть почувствует на своей шкуре как оно 130+ вторым номером))… ему конечно привычнее будет но все же…
как я уже говорил — разные ощущения скорости. попробуй несмотря на спидо, с какой-нить горки побольше на вело разогнаться. когда покажется, что все 80 есть — глянь на спидометр. думаю, будет не больше 50 — 55. другое ощущение скорости — вел весь маленький, трясучий, итдп — скорость соверщенно по другому ощущается. отсюда и всё «рыбацкие рассказы» как люди 50 — 60 — 70 на вело наяривали....:)
я бы сказал — на моте скорость чуствуется сильно больше. ездил после мото на машине — того и гляди — незаметно 110 — 120 набрал. а по ощущениям кажется ( после мото) — медленно едем, кошерно…
на мото езжу в основном в районе 80.
думаю, то что ты в окружающей всреде — ветер тебя обдувает, всё близко — придаёт ощущения что скорость выше, чем на самом деле. такой же еффект есть между маленькими \ большими машинами. на каком нибудь эскорт — классе 80 — это как 120 на чёмто большом. неоднократно такое замечал.
на мото езжу в основном в районе 80.
думаю, то что ты в окружающей всреде — ветер тебя обдувает, всё близко — придаёт ощущения что скорость выше, чем на самом деле. такой же еффект есть между маленькими \ большими машинами. на каком нибудь эскорт — классе 80 — это как 120 на чёмто большом. неоднократно такое замечал.
- motocyklist
- 11 июня 2013 в 22:43
- ↑
- ↓
Я тоже заметил что вторым номером РЕАЛЬНО СТРАШНЕЕ ездить чем за рулем. Не знаю почему.
Ты сперва, имхо, должна разобратся в себе. ты хочешь любыми силами потакать своему самцу в его прохватах? тогда есть медикаменты, к примеру — проконсультируйся у врача — чтото успокоительное? есть пиво. Ещё есть метод — если он в основном держит, скажем, 200, то перед этим пусть втопит 250 — после этого 200 покажутся медленными и относительно неопасными.
А по сути — у каждого есть своё ощущение безопасной скорости.Если после многочисленных поездок со своим тебе всё ещё его скорость кажется завышенной — я вижу 2 пути ( кроме ограничений его скорости) — либо модификация себя — психотерапевт, возможно сеансы гипноза, фармакология, итдп.
или, более лучший, на мой взгляд — едете каждый на своём моте, каждый с комфортной для себя скоростью. встречаетесь в заранее оговорённых местах для ночёвок, отдыха на АЗС и тдп. ничего лучшего я тут невижу.
По поводу того, что как ты сама писала — тебе страшно самой ехать на скорости более хх кмч -это у тебя пройдёт со временм \ набором опыта. я сам когда на мот сел и в курсах по дорогам ездил — веришь или нет — около 40 ехал, ибо зело много новых впечатлений, ещё кругом всё замечать надо, итдп. при том что у меня был опыт надцати лет на машине, на роллере той же перой на все его 55 — 58 ездил, итдп. привыкнешь, освоишься, и сможешь вполне комфортно ( с стороны остутсвия страха) ехать все свои 70 — 90 -120 — сколькотамещё, в зависимости от окружающей обстановки. но когда ты не зарулём — не факт что в этом плане для тебя чтото поменяется…
А по сути — у каждого есть своё ощущение безопасной скорости.Если после многочисленных поездок со своим тебе всё ещё его скорость кажется завышенной — я вижу 2 пути ( кроме ограничений его скорости) — либо модификация себя — психотерапевт, возможно сеансы гипноза, фармакология, итдп.
или, более лучший, на мой взгляд — едете каждый на своём моте, каждый с комфортной для себя скоростью. встречаетесь в заранее оговорённых местах для ночёвок, отдыха на АЗС и тдп. ничего лучшего я тут невижу.
По поводу того, что как ты сама писала — тебе страшно самой ехать на скорости более хх кмч -это у тебя пройдёт со временм \ набором опыта. я сам когда на мот сел и в курсах по дорогам ездил — веришь или нет — около 40 ехал, ибо зело много новых впечатлений, ещё кругом всё замечать надо, итдп. при том что у меня был опыт надцати лет на машине, на роллере той же перой на все его 55 — 58 ездил, итдп. привыкнешь, освоишься, и сможешь вполне комфортно ( с стороны остутсвия страха) ехать все свои 70 — 90 -120 — сколькотамещё, в зависимости от окружающей обстановки. но когда ты не зарулём — не факт что в этом плане для тебя чтото поменяется…
- leecooper200
- 11 июня 2013 в 21:02
- ↓
Почему «любимый Евгений» не объяснит, как правильно наслаждаться полетом? Все международные слова определяющие эмоции положительного характера не передадут ощущение скорости, вернее КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ! Скорость для всех разная, преодоление предела установленного внутри самосознания и самосохранения в этом не весь но большая часть… а контролировать при желании возможно, если будешь 1м номером начинать, пусть изначально с малых, как малыши шаги…
Вы-девушка. И в вас заложен природой инстинкт самосохранения, вот он и является тормозом. Вернее контроллером. Дай бог здоровья вашему парню, но как правило инстинкт срабатывает в сторону ограничения гонок после серьезных падений. Так во всяком случае было у меня. Да и с возрастом начинаешь больше ценить жизнь и не гнать сломя голову если можно просто наслаждаться дорогой и чувством свободы, а не вцепившись в руль бороться с ветром.
Поэтому-то многие и пересаживаются чуть помудрев на чоппер.
Сдерживайте его и дальше-
То поможет вам ездить счастливо и долго
Поэтому-то многие и пересаживаются чуть помудрев на чоппер.
Сдерживайте его и дальше-
То поможет вам ездить счастливо и долго
По-моему, это наглядный пример мазохизма. Нет, если вам страшно и не в первый раз, зачем себя так мучить? Чтобы что-то кому-то доказать? Это ни к какому положительному результату не приведёт. Вот, поэтому, нужно взять газульку в свои собственные ручки и пробовать, и всё получится :) А то получается, летать-то вы летаете, как никак, а скорости-то боитесь. И то, я подозреваю тут не в ней дело.
не осудят меня строго, совет наверное не смогу дать, просто опишу, что вторым номером ездил всего раза два-три за все время.реально дрожь в коленках и судорожный поиск педали тормоза! манеру и опыт тех с кем ездил знал не один год и доверял им полностью, но не чувствовал контроля над дорогой и это главное.страх-это враг твоей жизни! Попытайся воспринимать как аттракцион если реально веришь в первого, я не смог и не смогу наверное никогда.Лучше постарайся сама сесть первым, страх сам уйдет.желаю прямых и ровных длинных дорог!
Внесу свои 5 копеек:
1) бояться скорости нужно! кто страх потерял — те долго не живут. другое дело, что когда ты сам(а) за рулем — порог страха отодвигается. Как тут уже сказали, за рулем я могу летать как мне хочется, но пассажиром я даже по дворам стремаюсь ездить! Не доверяю. Так что если ты тоже сознательно или подсознательно не до конца доверяешь человеку, наверно у тебя всего один вариант: заглушить в себе истеричные крики инкстинкта самосохранения и ехать не обращая ни на что внимания. Удовольствия не получишь, но МЧ будет доволен. Я так делаю когда ничего другого не остается
2) почему МЧ не заботится о тебе? Я тоже люблю погонять, но со своей девушкой я еду МЕДЛЕННО (в меру конечно) и не выпендриваюсь! Потому что боюсь за нее, потому что с пассажиром мотоцикл хуже управляется и т.д. А ему, судя по твоему рассказу — пофигу! Он жарит на всю катушку и еще тебе в укор ставит что тебе страшно и ты все портишь. В общем расскажи на какой скорости и где он едет, тогда ясно будет. Может он 80 едет и тебе страшно
1) бояться скорости нужно! кто страх потерял — те долго не живут. другое дело, что когда ты сам(а) за рулем — порог страха отодвигается. Как тут уже сказали, за рулем я могу летать как мне хочется, но пассажиром я даже по дворам стремаюсь ездить! Не доверяю. Так что если ты тоже сознательно или подсознательно не до конца доверяешь человеку, наверно у тебя всего один вариант: заглушить в себе истеричные крики инкстинкта самосохранения и ехать не обращая ни на что внимания. Удовольствия не получишь, но МЧ будет доволен. Я так делаю когда ничего другого не остается
2) почему МЧ не заботится о тебе? Я тоже люблю погонять, но со своей девушкой я еду МЕДЛЕННО (в меру конечно) и не выпендриваюсь! Потому что боюсь за нее, потому что с пассажиром мотоцикл хуже управляется и т.д. А ему, судя по твоему рассказу — пофигу! Он жарит на всю катушку и еще тебе в укор ставит что тебе страшно и ты все портишь. В общем расскажи на какой скорости и где он едет, тогда ясно будет. Может он 80 едет и тебе страшно
- BlackBird_
- 11 июня 2013 в 22:30
- ↓
Я никому не доверю, как бы не старался не могу и все тут. Поэтому даже в детстве когда ехал на багажнике велосипеда друга со скоростью 20км/ч испытывал сильный страх, но сам с горки, есть у нас большая для лыжников асфальтированная, до 70км/ч разгонялся при этом неиспытан сильного страха. На мотоцикле даже не пробовал и не буду ездить вторым номером.
Побороть страх перед скоростью вторым номером не вариант.Нужно быть за рулем… Во первых ветрозащита при залегании на бак достойная.Во вторых ты сам понимаешь, что делаешь.В третьих ты получаешь драйв от своих действий.Ручка газа напрямую связана с биением сердца и адреналином.Скорость схожа с медитацией, когда сознание сжимается до точки горизонта и весь твой разум занят контролем коня.И когда после прохвата ты останавливаешься, краски становятся ярче, травва зеленее, а жизнь прекраснее.Вот тут ты и понимаешь, что мозг отдохнул за эти секунды скорости от суеты которая тебя окружала все то время, да и не важно все это было.На своём спорте мотаюсь по 450 км. за город по м4(киевке).Проделав более 10-ти раз маршрут и изучив дорогу стал давать гари на прямых.Песок и выбоины не страшны в такой ситуации- высока курсовая учтойчивость.Более 280 не гоню.Если на горизонте маячет консерва скидываю газ.Если есть съезды на второстепенные дороги таже ситуация.Повторюсь!!! нужно знать дорогу.Если еду со вторым номером, то понимая его положение не гоню свыше 190(даже 190 не долго, а там где один могу 280).Когда не один ответственность тройная, убить себя одно, а любимого человека… не простишь себя и на том свете.Поэтому тормози своего молодого человека-это ПРАВИЛЬНО.Повторюсь… большая скорость- это для ОДНОГО и для хорошо изученной дороги! Успехов и понимания Вам.
Я не говорил про выход из заноса на 150.Просто без основ вождения (с площадки) не стоит катать второй номер, чтоб он испугался.Или я не прав? С большим удовольствием учусь новому.Как понимаю Вы инструктор.Киньте контакты в личку, обязательно заеду поучиться.У меня стаж всего 12 лет(на Японцах 6).Понимаю, что далеко не прои и хочу развиваться.
контролировать — это как? ты ведь тоже на ходу с мота не прыгаешь и в истерике не кричишь — стал быть тоже контролируешь. но отрицательных емоций от этого, имхо, меньше не становится...?
я так понимаю.
картиногвые трассы — во первых круговые, и довольно извилистые, всяких хитрых поворотов там — навалом. тем и интересны для отработки техники. видал, как у нас на бикерниеках народ по картинговой трассе вваливает и тренируеться — в числе прочих там тренировался и один наш местный чемпион страны в классе «стандарт 600цц»…
я так понимаю.
картиногвые трассы — во первых круговые, и довольно извилистые, всяких хитрых поворотов там — навалом. тем и интересны для отработки техники. видал, как у нас на бикерниеках народ по картинговой трассе вваливает и тренируеться — в числе прочих там тренировался и один наш местный чемпион страны в классе «стандарт 600цц»…
скорость в абстрактном понимании — да, большую не развить. но 50 кмч в повороте, который только чудом на 40 пройти можно — воспринимается просто как бешеннейшая скорость по сравнением с 200кмч по пустому, ровному шоссе :) так что адреналина и ощущений и на картовой трассе можно получить — навалом, к тому же в относительно безопасных условиях.
стоит понять, нужно ли тебе бороть свой страх… не важно скорость это или еще что.может не в скорости дело, а в тебе… может просто зто не твое и любить ее тебе не так уж важно… а если полюбить, то пусть твой молодой человек тебя прикатает)))зто как целку порвать)))а там пусть даст понять что зто такое за рулем… вот и я скорости не хочу, но я люблю ехать 80-85 и просто наслаждаться движением, звуком двигателя и музыкой в колонке)))это просто краиво…
Пост прочитал, коменты нет. Но вот что думаю:
Я сам пассажиром ездить никак не люблю. Даже с людьми, которым доверяю на все 110%. И не только на мото. Верчу в голове вот этот весь негатив «а что если вот сейчас… а вдруг неожиданно тут..» и все время пялюсь в приборку. А вкупе с осознанием своей абсолютной пассажирской беспомощности расслабиться мне становится ну совсем невозможно.
Совсем другое дело когда за рулем. Тут ощущаешь себя хозяином положения. Не знаю как полюбить скорость, но иногда попробовать край очень доставляет. Я делаю так: нахожу относительно безопасный отрезок трассы (желательно его предварительно исследовать), разгоняюсь в отсечку до 6й, на цифры не смотрю, только на блинкер, и стремительно приближаюсь к линии горизонта. Очень скоро безопасный отрезок обычно заканчивается, потом вскоре останавливаюсь, закуриваю и пару минут наслаждаюсь безмятежной тишиной))
Я сам пассажиром ездить никак не люблю. Даже с людьми, которым доверяю на все 110%. И не только на мото. Верчу в голове вот этот весь негатив «а что если вот сейчас… а вдруг неожиданно тут..» и все время пялюсь в приборку. А вкупе с осознанием своей абсолютной пассажирской беспомощности расслабиться мне становится ну совсем невозможно.
Совсем другое дело когда за рулем. Тут ощущаешь себя хозяином положения. Не знаю как полюбить скорость, но иногда попробовать край очень доставляет. Я делаю так: нахожу относительно безопасный отрезок трассы (желательно его предварительно исследовать), разгоняюсь в отсечку до 6й, на цифры не смотрю, только на блинкер, и стремительно приближаюсь к линии горизонта. Очень скоро безопасный отрезок обычно заканчивается, потом вскоре останавливаюсь, закуриваю и пару минут наслаждаюсь безмятежной тишиной))
Все говорят, что вторым номером страшнее ездить. А мне вот, что на автомобиле, что на моте страшно самой развивать даже приемлемую в городских условиях скорость до 60 км. (я правда новичок совсем). Т.е., будучи за рулем сама — я даже до 40 км ускорившись, чувствую, как непривычно быстро меняется обстановка вокруг, и насколько сложнее ее контролировать. Вторым номером или пассажиром в автомобиле, я чувствую себя абсолютно спокойно даже в районе 200 км в час, абсолютно доверяю пилоту. (Правда с проверенными и адекватными пилотами только езжу).
Про страх скорости уже хорошо ометили выше, скажу лишь, что эгоизм у парня зашкаливает…
Удачи на дорогах и пересаживания на позицию №1 ;)
А еще говорит, что лучше проживет недолго, но так, как хочет, чем в постоянном страхе разбиться.Это его право, но при этом под ту же гребенку привлекать второго номера, за которого именно он несет ответственность, совсем не комильфо…
Удачи на дорогах и пересаживания на позицию №1 ;)
Я начинал с 400 кубовой техники, тогда еще не было ни прав, ни номеров (хотя и сейчас мало что изменилось), наслаждался скоростями 100-120. потом после ямы в 3 сезона искал, думал что купить, ну и в итоге взял 1200, взял не потому что я их хотел, а потому что вариантов других не было в состоянии. Первый месяц вкатки и скорости до 200, а потом ДТП с пешеходом, было все по правилам, не нарушал ничего, меня столкнули с мотоцикла и он это признал, но восстановление за свой счет итд итп, в итоге через 2 недели я на ходу и больше никакого города, только трасса, а там другие скорости, сейчас уже под 300, но при всем своя пассажиром могу проехать не более 5 км на скоростях до 150 — страшно. Поэтому если хочешь перестать бояться скорости, то надо менять номер с 2 на 1.
Кстати, про вопрос авто вождения, сам я за рулем езжу часто, вожу тещу, а она большой начальник, так вот говорит со мной ей спокойнее ехать чем с водителем, подруга говорит ты носишься как е№№№тый и не стоит так делать, но когда сажусь на пассажирское сидение — пи---да, ищи педали, причем не ищу только когда за рулем тещин водитель и мама, чем объяснить я не знаю…
Кстати, про вопрос авто вождения, сам я за рулем езжу часто, вожу тещу, а она большой начальник, так вот говорит со мной ей спокойнее ехать чем с водителем, подруга говорит ты носишься как е№№№тый и не стоит так делать, но когда сажусь на пассажирское сидение — пи---да, ищи педали, причем не ищу только когда за рулем тещин водитель и мама, чем объяснить я не знаю…
а вот и моё ИМХО: не нравится большая скорость- не езди быстро! мот- для удовольствия, а не паники. нравится твоему первому летать- пусть делает это в одиночку, тебя катает- пусть делает это так, чтоб тебе нравилось. кстати нет таких правил, чтоб мотоциклисты ОБЯЗАНЫ были летать, можно вполне себе тошнить в правом ряду, это лишь вопрос вашего выбора.
Мария, у каждого человека свое ощущение скорости. Независимо от того первым вы номером рулите, или вторым едите, на машине это происходит, или на мотике. Настоящий пилот, водитель или кто еще поедет так, чтобы пассажиру не было страшно. Это основное правило. Поэтому не меняйте себя, не пейте таблетки и не ходите к врачам. Будьте такой, какая вы есть. А если ваш молодой человек этого не понимает, скорее всего, это просто не ваш молодой человек. Вторым номером моя жена спокойно переносит и 160 и 180, а когда сама за рулем больше 100 не разгоняется.И глаза у меня от этого не только не тухнут, а наоборот еще больше разгораются.
а другу своему передай, что это самое настоящее издевательство и насилие. все-равно что избивают тебя периодически. и привыкнуть к этому невозможно!… может быть ему это доставляет удовольствие? присмотрись! задумайся! жена со мной ездит крайне редко и если она со мной, то еду спокойно, не больше 100 км/ч. на мотоцикл вообще ее не сажу, только на скутере. тоже люблю погонять, но разве это надо делать обязательно с ней?
Не работает. Я пытаюсь объяснить, как мне это неприятно, но ему мои чувства непонятны по той простой причине, что у него регулярно на хвосте бывает кто-нибудь, кто спокойно ездит с ним 200 и восторгается этим. Не далее, как вчера катал своего гостя, ровно та же история: 200 и восторг. После этого и недоумение: почему всем нормально, а тебе — нет? Я реально из всего его окружения единственный человек, который имеет что-то против скорости.
А я вообще не люблю скорость, потому что люблю смотреть по сторонам, а не на дорогу.
Вторым номером вообще только при угрозе жизни и здоровью сяду, равно как и сам — никого никогда не посажу.
В молодости нравилось вваливать на машине (слава Богу, в то время мотоциклы были чем-то из другого мира, а то П… случился бы незамедлительно). Недавно прохватил 326 км/ч пассажиром, потом газнул за рулем разок от светофора до светофора во всю дырку — не страшно, но и не мое.
Я теперь трамплины люблю, горки и лесные тропинки :)
А молодого человека твоего, Маша, надо застраховать. И ты — девушка крайне неосмотрительная и недальновидная, береги себя.
Вторым номером вообще только при угрозе жизни и здоровью сяду, равно как и сам — никого никогда не посажу.
В молодости нравилось вваливать на машине (слава Богу, в то время мотоциклы были чем-то из другого мира, а то П… случился бы незамедлительно). Недавно прохватил 326 км/ч пассажиром, потом газнул за рулем разок от светофора до светофора во всю дырку — не страшно, но и не мое.
Я теперь трамплины люблю, горки и лесные тропинки :)
А молодого человека твоего, Маша, надо застраховать. И ты — девушка крайне неосмотрительная и недальновидная, береги себя.
Первый мот у меня был и есть кава 600ка, первый сезон в обще больше 100 не ездил, сейчас по трассе обычно 170-210, как место появляется конечно, по городу 40-90 ) ночью могу и 170 заложить. Вторым номером 1 раз проехался, страшно ))), а еще не катаю нажопниц, никогда, и ни за что, если она упадет по моей вине меня совесть замучает.
здесь был ататат
Расскажу о своих ощущениях от поездок с любимым вторым номером)
Меня тоже зовут Маша, и любимого Женя)
Он тоже любит погонять, а для меня это первый сезон на мотоцикле вообще.
Как бы глупо это не звучало, но немного страшно мне становиться тогда, когда он разгоняется. Страх волной проходит по телу и отпускает. Своему любимому я доверяю и верю в его адекватность на дорогах. Из за его широкой спины спидометр мне не видно, так что и скорости на которой мы передвигаемся вне города я не знаю) Был уже первый мини дальняк, где я в позе креветки закрываясь от ужасного встречного бокового ветра ехала пару часов (хорошо что с остановками). Был один момент когда мне стало жутко страшно — на высокой скорости и при сильном боковом ветре мой тяжелый рюкзак сносило вбок и меня вместе с ним, от напряжения руки и плечи дико болели, попросила снизить скорость и остановиться в ближайшее время.
Меня спасает от неприятных мыслей — музыка) Наушники в уши, покрепче ухватила любимого человека и еду подпевая любимым песням. Правда спасает от лишних мыслей.
А когда он в первый раз меня прокатил на своем мотоцикле со скоростью 50 км/час — орала как резаная и вцепилась в него до синяков)))) До сих пор мне это припоминает
Меня тоже зовут Маша, и любимого Женя)
Он тоже любит погонять, а для меня это первый сезон на мотоцикле вообще.
Как бы глупо это не звучало, но немного страшно мне становиться тогда, когда он разгоняется. Страх волной проходит по телу и отпускает. Своему любимому я доверяю и верю в его адекватность на дорогах. Из за его широкой спины спидометр мне не видно, так что и скорости на которой мы передвигаемся вне города я не знаю) Был уже первый мини дальняк, где я в позе креветки закрываясь от ужасного встречного бокового ветра ехала пару часов (хорошо что с остановками). Был один момент когда мне стало жутко страшно — на высокой скорости и при сильном боковом ветре мой тяжелый рюкзак сносило вбок и меня вместе с ним, от напряжения руки и плечи дико болели, попросила снизить скорость и остановиться в ближайшее время.
Меня спасает от неприятных мыслей — музыка) Наушники в уши, покрепче ухватила любимого человека и еду подпевая любимым песням. Правда спасает от лишних мыслей.
А когда он в первый раз меня прокатил на своем мотоцикле со скоростью 50 км/час — орала как резаная и вцепилась в него до синяков)))) До сих пор мне это припоминает
А еще говорит, что лучше проживет недолго, но так, как хочет, чем в постоянном страхе разбиться.Это его право, но если он и Вас тянет за собой то я-бы на Вашем месте крепко задумался.
И как, черт возьми, ее полюбить?Только сесть первым номером. Однако учтите, если вы будете кататься в паре то он всегда будет Вас подбивать ехать побыстрее, а это очень чревато без опыта. Лучше ездить отдельно и каждый в свое удовольствие, не надо пытаться под кого-то подстраиваться.
Да, и еще. Он ездит на трек? По прямой откручивать большого ума не надо, а всего одна ошибка на скорости будет фатальной.
На треке можешь и не разгоняться больше 100км/ч, при этом уже за один час будешь мокрый как мышь и с полными штанами удовольствия)))
Хотя у всех по разному, кому-то нравится жать за 250 свесив язык, а кому-то спокойно ездить. Например я по городу больше 100 никогда не езжу(100 при абсолютно пустой широкой дороге), на трассе комфортно мне 120-140, 170 бывало редко, когда видимость отличная и трафика нет. Пара знакомых мотогонщиков(которые реально выступают) на треке творят чудеса, а в городе едут спокойно. Говорят что после тренировок никакого желания нет откручивать, да и жить просто хочется))
Удачи Вам!
Мария, я согласен с теми, кто критикует вашего парня и говорит, что у вас это инстинкт самосохранения. Хотите ещё раз услышать?
Ваш парень — безбашенный ездок. Ему жить насрать, лучше сгореть чем угаснуть и тэ пэ. Пусть ездит сам, пусть убивается как хочет — но вы хотите, чтобы он унёс вас за собой? А бывает и так, что пассажир гибнет, а пилот остаётся жив. Как думаете, в таком раскладе его сильно будет мучать совесть или не очень? А как думаете, когда он, к примеру, сломает позвоночник в районе шеи, и максимум двигательной активности на всю оставшуюся жизнь — это жевать, а гадить будем под себя — он посчитает, что это правильно? А если в таком положении окажетесь, не дай Бог, вы — как он себя поведёт? Женщинам абсолютно свойственно больше осторожничать, чем мужчинам. Хотя бы потому, что ВЫ — производите Жизнь на этот свет (пусть и с нашим участием) — а мужчины её уничтожают.
Моё личное мнение — вопрос ребром. Или ездим вместе 130 — или ездим на двух аппаратах, ты жми сколько влезет, а я буду тебя догонять — или не ездим вообще.
А пассажиром реально страшнее. По одной простой причине — у пилота всё в его руках (это ещё не означает что ВСЁ под контролем), он знает что делает и зачем (это не значит что он всегда прав). Пассажиру остаётся только приспосабливаться к режиму движения.
P.S. Езжу не на спорте, удовольствие получаю на скоростях не выше 120, жена в страхе не кричит. И перестал читать сводки о авариях. Ибо все выводы для себя уже давно сделаны, стаж за разными рулями до какой-то степени позволяет прогнозировать дорожные ситуации.
P.P.S. Вам ещё раз указать на процент спортбайков в авариях? Мне кажется, что пополнение вашим парнем «Книги памяти» — вопрос времени. Конечно, кто-то по нему будет рыдать, а кто-то скажет — «сам дурак, убился потому что гонял сверх всякой меры».
Как вы считаете, я прав или нет?
Ваш парень — безбашенный ездок. Ему жить насрать, лучше сгореть чем угаснуть и тэ пэ. Пусть ездит сам, пусть убивается как хочет — но вы хотите, чтобы он унёс вас за собой? А бывает и так, что пассажир гибнет, а пилот остаётся жив. Как думаете, в таком раскладе его сильно будет мучать совесть или не очень? А как думаете, когда он, к примеру, сломает позвоночник в районе шеи, и максимум двигательной активности на всю оставшуюся жизнь — это жевать, а гадить будем под себя — он посчитает, что это правильно? А если в таком положении окажетесь, не дай Бог, вы — как он себя поведёт? Женщинам абсолютно свойственно больше осторожничать, чем мужчинам. Хотя бы потому, что ВЫ — производите Жизнь на этот свет (пусть и с нашим участием) — а мужчины её уничтожают.
Моё личное мнение — вопрос ребром. Или ездим вместе 130 — или ездим на двух аппаратах, ты жми сколько влезет, а я буду тебя догонять — или не ездим вообще.
А пассажиром реально страшнее. По одной простой причине — у пилота всё в его руках (это ещё не означает что ВСЁ под контролем), он знает что делает и зачем (это не значит что он всегда прав). Пассажиру остаётся только приспосабливаться к режиму движения.
P.S. Езжу не на спорте, удовольствие получаю на скоростях не выше 120, жена в страхе не кричит. И перестал читать сводки о авариях. Ибо все выводы для себя уже давно сделаны, стаж за разными рулями до какой-то степени позволяет прогнозировать дорожные ситуации.
P.P.S. Вам ещё раз указать на процент спортбайков в авариях? Мне кажется, что пополнение вашим парнем «Книги памяти» — вопрос времени. Конечно, кто-то по нему будет рыдать, а кто-то скажет — «сам дурак, убился потому что гонял сверх всякой меры».
Как вы считаете, я прав или нет?
С одной стороны, я с вами согласна. С другой стороны, я не сторонник решать вопросы ребром, мне ближе искать компромиссы.
Есть ведь много причин, почему мы до сих пор вместе. Есть множество общих интересов, есть его отношение ко мне, мое к нему, есть чувства, связывающие нас. Просто все разрушить, сложно найти решение с наименьшими потерями.
Если после моего поста сложилось впечатление, что Женя дурак и эгоист — то это не так. Да, эгоист он еще тот, но не дурак. Во-первых, он действительно хорошо водит, тут у меня нареканий нет. Во-вторых, он хоть и нехотя, но прислушивается к моим желаниям, может быть это и совпадение, но он действительно стал аккуратнее ездить со мной. Но счастлив ли он при этом? Не уверена. Да и я не особо.
Я читаю комментарии к посту и вижу, что в таком режиме, как он, ездит много людей. Выходит, это нормально?
Есть ведь много причин, почему мы до сих пор вместе. Есть множество общих интересов, есть его отношение ко мне, мое к нему, есть чувства, связывающие нас. Просто все разрушить, сложно найти решение с наименьшими потерями.
Если после моего поста сложилось впечатление, что Женя дурак и эгоист — то это не так. Да, эгоист он еще тот, но не дурак. Во-первых, он действительно хорошо водит, тут у меня нареканий нет. Во-вторых, он хоть и нехотя, но прислушивается к моим желаниям, может быть это и совпадение, но он действительно стал аккуратнее ездить со мной. Но счастлив ли он при этом? Не уверена. Да и я не особо.
Я читаю комментарии к посту и вижу, что в таком режиме, как он, ездит много людей. Выходит, это нормально?
Маш, а ты уверена, что этот парень был дураком и не умел водить? А может, он просто любил скорость, но звезды в тот день не сложились?
Даже гнать на всю катушку в одиночестве — абсолютный эгоизм, надо думать и о тех, кто тебя ждет: родители, любимая, друзья. Не менять манеру езды, когда садишь за спину очень дорогого человека — … не дурак? не знаю, не знаю…
Если манера езды все же меняется — это радует.
Я верю, что он умеет водить, и водит хорошо, но сколько тысяч дебилов на дорогах нашей необъятной, которые водить не умеют и о правилах никогда не слышали?.. И надо уследить за всеми…
Я искренне желаю вам счастья и действительно долгих лет дееспособной жизни.
Даже гнать на всю катушку в одиночестве — абсолютный эгоизм, надо думать и о тех, кто тебя ждет: родители, любимая, друзья. Не менять манеру езды, когда садишь за спину очень дорогого человека — … не дурак? не знаю, не знаю…
Если манера езды все же меняется — это радует.
Я верю, что он умеет водить, и водит хорошо, но сколько тысяч дебилов на дорогах нашей необъятной, которые водить не умеют и о правилах никогда не слышали?.. И надо уследить за всеми…
Я искренне желаю вам счастья и действительно долгих лет дееспособной жизни.
Ага. После аварии промотать бы им жизнь на 5 секунд назад, посмотреть на них…
Дело не только в доверии. А в том, нравится ли тебе этот адреналин или нет.
Да, я один раз выкручивал рукоятку до упора. 160 кмч, на аэропортовской трассе, она огороженная от встречки, и поле с другой стороны. То есть риск «внезапно что-то появилось» близок к нулю. Но удовольствия в езде выше чем 120 нет — давление ветра, концентрация на управлении — ну не создан круизер для этого. Во всяком случае этот. Да, на турингах комфортная скорость выше, но у нас в стране нет скоростных трасс, а в нашем городе нет гоночных треков. При этом у нас много спортбайкеров и бьются они десятками в сезон. Спортбайк я пробовал (прокат в Тайланде, уже намного после покупки своего) — не понравилось тупо из-за посадки.
С пассажиром, безусловно, езжу осторожнее, хотя пару раз раскручивал до предела. Аппарат с пассажиром идёт 140-145 кмч. На той же трассе до аэропорта и на другой — где дорога шла вниз и далеко было видно отсутствие машин, да и то мне потом жена сказала — ну куда ты так прёшь?
Но это не должно становиться системой. Я езжу ради своего удовольствия. На алтарь адреналина я свою жизнь класть не собираюсь.
Дело не только в доверии. А в том, нравится ли тебе этот адреналин или нет.
Да, я один раз выкручивал рукоятку до упора. 160 кмч, на аэропортовской трассе, она огороженная от встречки, и поле с другой стороны. То есть риск «внезапно что-то появилось» близок к нулю. Но удовольствия в езде выше чем 120 нет — давление ветра, концентрация на управлении — ну не создан круизер для этого. Во всяком случае этот. Да, на турингах комфортная скорость выше, но у нас в стране нет скоростных трасс, а в нашем городе нет гоночных треков. При этом у нас много спортбайкеров и бьются они десятками в сезон. Спортбайк я пробовал (прокат в Тайланде, уже намного после покупки своего) — не понравилось тупо из-за посадки.
С пассажиром, безусловно, езжу осторожнее, хотя пару раз раскручивал до предела. Аппарат с пассажиром идёт 140-145 кмч. На той же трассе до аэропорта и на другой — где дорога шла вниз и далеко было видно отсутствие машин, да и то мне потом жена сказала — ну куда ты так прёшь?
Но это не должно становиться системой. Я езжу ради своего удовольствия. На алтарь адреналина я свою жизнь класть не собираюсь.
Обычно я езжу 50-70 по городу, 90-105 по загороду. Между машинам езжу исключительно в стоячих пробках, практически на холостых оборотах. Такая скорость позволяет адекватно и своевременно реагировать на обстановку, не чувствовать себя зажатым и напряжённым, хотя все знают, что опасной может быть любая скорость.
И ещё надо сказать… на автомобилях наиболее опасным, говорят, является третий год езды. Потому что появляется ощущение, что уже всё понял, всё знаешь и умеешь. И похоже на то, что я в свой третий сезон на мото начал испытывать подобное чувство ложного всеведения.
И ещё надо сказать… на автомобилях наиболее опасным, говорят, является третий год езды. Потому что появляется ощущение, что уже всё понял, всё знаешь и умеешь. И похоже на то, что я в свой третий сезон на мото начал испытывать подобное чувство ложного всеведения.
Мария, да конечно же, это нормально! В нашем городе за первые два месяца сезона 2008 года — 19 аварий, это были исключительно спортбайки — это нормально! 7 погибших за 2011 год, 11 погибших за 2012 — преимущественно спортбайки — это естественно! Вот две аварии с чопперами, где не было даже переломов — это ужасно. В первые дни сезона 2013 два погибших — спорт и скутер — так и должно быть! То, что из Еката у дилера Харлей-Дэвидсон к нам везут не размеренно-пафосные Softail Classic и брутальные Fat Boy — а форсированные V-Rod — этому можно только позавидовать! То, что у нас в мотомагазинах нет практически ни черта, кроме спортбайков, притом нет мест, где можно безопасно отжечь, кроме трассы на аэропорт — это ли не рай… для патологоанатомов!
В который раз удивляюсь, какому кол-ву людей страшно ездить вторым номером. Наверное я не правильная, но вторым номером я чувствую себя более чем комфортно на любой скорости, если опустить проблему ветра. 245 — очень сильный поток воздуха в голову и такое чувство, что ее сейчас оторвет нахрен.
В то же время я сильно сомневаюсь, что в первый-второй свой сезон, когда куплю байк, поеду даже 100км/час. Наверное я тому, с кем езжу, доверяю больше, чем себе :)
Сейчас у меня пит, на нем, к сожалению, спидометра нет, катала всего 3 раза в виду жизненных обстоятельств, но прям вот гонять что-то не тянет — навыков нет. И на небольшой скорости вполне весело и интересно месить грязь ^^
А еще для сравнения — на днях взяла в поля поскакать коня подруги, у нее скаковой жеребец, чемпион скачек и все такое. В общем что я могу сказать… Не смотря на обширный опыт верховой езды и всевозможных скоростей на байке, около 60км/час верхом вселили в меня легкий ужас в тот момент, когда я поняла, что тормозить конь отказывается, ибо разогнаться ему дали впервые за пол года, если не больше. Итог — упали вместе с конем. Было больно :)
В то же время я сильно сомневаюсь, что в первый-второй свой сезон, когда куплю байк, поеду даже 100км/час. Наверное я тому, с кем езжу, доверяю больше, чем себе :)
Сейчас у меня пит, на нем, к сожалению, спидометра нет, катала всего 3 раза в виду жизненных обстоятельств, но прям вот гонять что-то не тянет — навыков нет. И на небольшой скорости вполне весело и интересно месить грязь ^^
А еще для сравнения — на днях взяла в поля поскакать коня подруги, у нее скаковой жеребец, чемпион скачек и все такое. В общем что я могу сказать… Не смотря на обширный опыт верховой езды и всевозможных скоростей на байке, около 60км/час верхом вселили в меня легкий ужас в тот момент, когда я поняла, что тормозить конь отказывается, ибо разогнаться ему дали впервые за пол года, если не больше. Итог — упали вместе с конем. Было больно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть