Блог им. Naezdnik → Баклага пива стала причиной падения
Про экип писать нужно или нет?)
- Naezdnik
- Юрко
- 10 июня 2013 в 20:26
- +33
- BlackBird_
- 10 июня 2013 в 20:45
- ↑
- ↓
Далее пойдет речь о грунте.
Никогда не улетал в повороте от заднего тормоза, вот от переднего да, когда тросик не успел отжаться и в поворот на песке пришлось с тормозом входить…
Никогда не улетал в повороте от заднего тормоза, вот от переднего да, когда тросик не успел отжаться и в поворот на песке пришлось с тормозом входить…
Классическая причина хайсайда — это резкий сброс газа при прокруте заднего колеса, при этом ушедшее в сторону заднее колесо резко восстанавливает сцепление с асфальтом и подвеска катапультирует того, кто решил спасти ситуацию и малодушно закрыл газ. Приблизительно то же происходит при блокировке заднего колеса в наклоне. Отпускание заднего тормоза, когда заднее колесо ушло достаточно далеко от линии движения, тоже приведет к хайсайду. Единственная разница: в этом случае полет будет не такой красивый — подвеска в этом случае не работает как заряженная катапульта.
На видео: В поворот входили с наклоном?
Задний тормоз был нажат в юз…
Если вы тормозите задним тормозом в повороте, браво вам.
Я не торможу задним, потому-то его лучше вообще не трогать, колесо срывает в юз на ура.Никогда не прощу себе такую ошибку, если навернусь в повороте из-за нажатого заднего тормоза.Наши дороги это не трек, где сухо, без масла и мелкого гравия как гречка.
Задний тормоз был нажат в юз…
Если вы тормозите задним тормозом в повороте, браво вам.
Я не торможу задним, потому-то его лучше вообще не трогать, колесо срывает в юз на ура.Никогда не прощу себе такую ошибку, если навернусь в повороте из-за нажатого заднего тормоза.Наши дороги это не трек, где сухо, без масла и мелкого гравия как гречка.
молодец, всё правильно. иногда хочется немного скинуть скорость, которая и так не критична. потому если притормаживать в повороте — то я это делаю задним. на машине притормаживание в повороте пару раз меня хорошо выручало, в критичном режиме, хотя на это т счёт тоже часто пишут «в повороте — ни-ни!».
этим я не хочу сказать, что следует регулярно тормозить в повороте -отнюдь, нет, ты прав! но и ничего клинического в притормаживании при нужде, если твоя скорость в повороте далека от грани шин по сцеплению — я невижу…
этим я не хочу сказать, что следует регулярно тормозить в повороте -отнюдь, нет, ты прав! но и ничего клинического в притормаживании при нужде, если твоя скорость в повороте далека от грани шин по сцеплению — я невижу…
да нет, при чём тут сразу «папа на небесах»?
хорошая практика в самом деле, имхо, сводится к тому, что поворот лучще проходить на постоянном газу \ слегка ускоряясь. как на авто, так и на мото. и если человек так и делает — молодец. постоянное торможение в повороте — оно, имхо, никак не показатель мастерства в целом.
другое дело — понимать, что в повороте тормозить тоже можно, чуствовать рубежи… но это не значит, что все повороты теперь лучще на тормозах проходить :)
хорошая практика в самом деле, имхо, сводится к тому, что поворот лучще проходить на постоянном газу \ слегка ускоряясь. как на авто, так и на мото. и если человек так и делает — молодец. постоянное торможение в повороте — оно, имхо, никак не показатель мастерства в целом.
другое дело — понимать, что в повороте тормозить тоже можно, чуствовать рубежи… но это не значит, что все повороты теперь лучще на тормозах проходить :)
Я не торможу задним, потому-то его лучше вообще не трогатьпочему ты еще не демонтировал эту злую вещь с мотоцикла? а вдруг случайно нажмешь? сможешь ли себе это простить?
а хотя подход правильный, не умеешь пользоваться — не трожь! Только после твоих слов я сомневаюсь что ты и передним то умеешь пользоваться, да и мотоциклом в целом.
Как думаешь зачем производители ставят задний тормоз на мотоцикле? чтобы все падали и был спрос на запчасти?
или наверное как резервный, на случай отказа переднего?
Ладно. Пусть будет опечатка. Лоусайд. Но тогда как же тормозиться, если задним упадёшь, передним упадёшь? ;) А может вообще не садиться, упадёшь же.В этом и вся ошибка новичков, нужно заблаговременно рассчитать скорость поворота и своих возможностей, прежде чем поворачивать.Сбросил скорость повернул или же входишь в поворот с газом.А тормозить в повороте, поверь мне страшно.Есть даже пост тут про это bikepost.ru/blog/21576/Vozhdenie-Tormozit-v-povorote-ili-net.html
- Motorbeard
- 11 июня 2013 в 11:15
- ↑
- ↓
Может ты посоветуешь тормозить передним? Да по песочку с гравием? Или вообще не тормозить?
Нужно тормозами пользоваться правильно. тормозить в повороте именно задним, но не резко пережимая педаль, а плавно, а также, использовать торможение двигателем и правильно рассчитывать траекторию пворота.
А вот вредные советы давать не надо.
Нужно тормозами пользоваться правильно. тормозить в повороте именно задним, но не резко пережимая педаль, а плавно, а также, использовать торможение двигателем и правильно рассчитывать траекторию пворота.
А вот вредные советы давать не надо.
- Werewolf1984
- 10 июня 2013 в 21:32
- ↑
- ↓
как бы вообще не стоит под пивком гонять на байке, чрейвато, да еще без шлемов, без обид, просто дурачье малолетнее и все
Рассуждений много о вреде заднего тормоза, но всяко бывает — войдешь в незнакомый поворот, и вроде не быстро ехал, а поворот немного круче оказался… Народ, а чуток прижать задний тормоз НЕ сбрасывая газ и НЕ выжимая сцепление религия не позволяет??? Так и тяга на заднее колесо остается и в юз его не сорвет.
Кто ж так возит пиво! Эх, не жил тот пацан во времена пивного дефицита… Не выронил бы… В 80-х годах, чтобы раздобыть пива – ездили, порой, аж в соседние посёлки и города… Бывало, смотришь, потянулись чуть ли не колонной мотоциклисты по трассе…Понятно – пиво в посёлке закончилось… если едут направо – значит, в центр города… километров за 30… в если едут налево – значит, пиво закончилось не только в посёлке, но и в городе… и все ринулись в сторону аэропорта, километров за 50…
Вообще, что касаемо перевозки пива… то если перевозчик пива подчинён исключительно рефлексам сохранения себя, а не того, что везёт, то и нет никакого от него толка. С таким же успехом можно было привязать баклажку к мотоциклу – так же бы разлетелась при падении…
Например, натренировавшись на сохранности пиве, однажды это помогло спасти мою пассажирку… Ехали мы (трезвые и без пива), со скоростью, примерно, 40 км/ч…а поперёк нашего курса, с тротуара, вывалился пьянющий «в хламину» милиционер… Он, качаясь, задел правую ручку руля… Руль резко вывернулся… мы начали падать… Происходило всё как в замедленном кино… Ещё в самом начале падения я успел в воздухе перевернуться назад к пассажирке и ухватить её в объятия, + падал на дорогу я намеренно своей спиной, удерживая пассажирку на себе….тем самым, не допуская её вылета на встречку + предоставляя ей более мягкую посадку (на меня), а не на асфальт… Вот что значит, тренировка на перевозке пива…
Да аналогичных случаев было полно… и в пешем формате… Зимой, например…Захотела всё та же подруга виноградного сока… а сок тогда, в 80-х годах, продавался либо в 3-литровых банках, либо в розлив… Три литра ей много, а дома нашлась, по-моему, литровая банка, правда, без крышки… Ну ладно. И так сойдёт. Отправился я в магазин. Купил сок…Иду обратно…Гололёд… Я, естественно, поскользнулся и упал… но – и во время падения, и уже лёжа продолжал удерживать банку вертикально, горловиной вверх…так что сок не пролился вообще ни капли…
Вряд ли что-то ещё смогло бы меня так вытренировать, как дефицит пива в СССР.
Вообще, что касаемо перевозки пива… то если перевозчик пива подчинён исключительно рефлексам сохранения себя, а не того, что везёт, то и нет никакого от него толка. С таким же успехом можно было привязать баклажку к мотоциклу – так же бы разлетелась при падении…
Например, натренировавшись на сохранности пиве, однажды это помогло спасти мою пассажирку… Ехали мы (трезвые и без пива), со скоростью, примерно, 40 км/ч…а поперёк нашего курса, с тротуара, вывалился пьянющий «в хламину» милиционер… Он, качаясь, задел правую ручку руля… Руль резко вывернулся… мы начали падать… Происходило всё как в замедленном кино… Ещё в самом начале падения я успел в воздухе перевернуться назад к пассажирке и ухватить её в объятия, + падал на дорогу я намеренно своей спиной, удерживая пассажирку на себе….тем самым, не допуская её вылета на встречку + предоставляя ей более мягкую посадку (на меня), а не на асфальт… Вот что значит, тренировка на перевозке пива…
Да аналогичных случаев было полно… и в пешем формате… Зимой, например…Захотела всё та же подруга виноградного сока… а сок тогда, в 80-х годах, продавался либо в 3-литровых банках, либо в розлив… Три литра ей много, а дома нашлась, по-моему, литровая банка, правда, без крышки… Ну ладно. И так сойдёт. Отправился я в магазин. Купил сок…Иду обратно…Гололёд… Я, естественно, поскользнулся и упал… но – и во время падения, и уже лёжа продолжал удерживать банку вертикально, горловиной вверх…так что сок не пролился вообще ни капли…
Вряд ли что-то ещё смогло бы меня так вытренировать, как дефицит пива в СССР.
- Cray_Sparrow
- 11 июня 2013 в 22:44
- ↑
- ↓
зря он его трогать начал, вдруг травмы серьезные, так только хуже можно сделать
- Rudesigner
- 11 июня 2013 в 10:58
- ↓
идиоты какие то, не жалко их, вваливать в бронешортах — сами виноваты
А почему в салоны Украины не попадают мотоциклы о 400-600 кубах? И почему в России даже 250ки не хотят завозить?
Подойдите на моторяды базара, спросите шлем. Там предложат шапочку от ветра за 50 гривен. Ну мне как-то повезло быть в курсе, я и сказал что это хреновина а не шлем, тогда меня перенаправили на контейнер с более-менее нормальной китайчатиной. А кто из деревни приехал на тот базар, тот вообще может не знать что спрашивать.
Подойдите на моторяды базара, спросите шлем. Там предложат шапочку от ветра за 50 гривен. Ну мне как-то повезло быть в курсе, я и сказал что это хреновина а не шлем, тогда меня перенаправили на контейнер с более-менее нормальной китайчатиной. А кто из деревни приехал на тот базар, тот вообще может не знать что спрашивать.
- R3VoLuT1OneR
- 11 июня 2013 в 18:09
- ↓
Мне кажется просто машина его спугнула + 2ой номер тормоз задний более нагружен вот он моментально и блоканулся, причем видем как он его расжимает и тут пацанов бросает вверх (хайсайд).
Даже самые крутые гонщики падают, но на этот случай должна быть защита, чего в этом видео не наблюдается.
Курточка и шлемы, спосли бы их от большенства травм.
Даже самые крутые гонщики падают, но на этот случай должна быть защита, чего в этом видео не наблюдается.
Курточка и шлемы, спосли бы их от большенства травм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть