Suzuki B-King 2008 → Обслуживание и ТО



По совету админа раскрываю тему и пишу что к чему)))
Приобрел мот с пробегом 29ткм(естественно вы скажете смотан, скручен и все вокруг обманьщики )) и я второй хозяин, не России, а вообще.
Он куплен в России в салоне новым, по докам и все сходится. ))

Ну да ладно, не в этом суть. Мот приехал в первую очередь диагностика, замена расходников.
Пишу артикулы, мало ли кому пригодится для заказа Exist/Ixora итд.

Замена:
1 АКБ Red Energy RE1211(YTZ12S, YTZ14S) 11А гелевый
Выбор пал на него тк он имеет самый большой пусковой ток 220А.
По сравнению с моей вероятно уставшей Yausa крутит стартер намного бодрее(при условии, что оба заряжены)
На прошлом мото Z1000.тоже был Red Energy и я им был полностью удовлетворен.

2 Масло в вилке Motul Fork Oil Expert Light/Medium 15W (105931)
Классическое масло согласно мануалу(вязкость) ничего волшебного, замена и все тут.

3 Масло ДВС Motul 7100 4T 10W60 4L (104101)
По личным соображениям, начнем с него, далее планы перейти на Eni.(не доверяю я motul)
3 Фильтр масленый Hiflo HF138RC (просто фильтр)
4 Фильтр Воздушный Suzuki 1378023H00000(аналог нулевого сопротивления K&N SU1348 6500р)
5 Свечи ДВС NGK 6289; CR9EIA-9(аналог Denso IU27 5363)
6 Колодки передние TRW MCB737SV
7 Колодки задние TRW MCB783SH
Колодки стандарт, ничего волшебного, стихия данного мота город, и этого более чем достаточно тем более абс в помощь.

Данный пост и ведение блога несет информативный характер, не для того чтоб писюнами мериться)))
не рекламирует бренды и тд
  • DimasikChibaDimasikChiba
  • Dimasik Chebotarev
  • 24 августа 2018 в 16:54
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 24 августа 2018 в 17:23
Дима, это оглавление?))
0
DimasikChiba
Пока не знаю как делать и описывать правильно, со временем разберусь, веду аналогичный блог по своему авто и вопросов не возникало никогда, поправляйте, предлагайте, указывайте на ошибки и мой блог станет лучше.)))
+1
RomanTyan
Отличный псто. пеши исчо.
0
Apmath
ахах)
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 24 августа 2018 в 17:56
И?
0
frympelka
Экономия по всем пунктам, акромя масла в ДВС, но подозреваю и оно было дешевле. Непонятно зачем фильтр РЦ?! Он же дороже ;)
0
DimasikChiba
не смотрю на цены, с деньгами проблем нет.все с опытом-хочу поездить на разном масле, разных колодках и тд.
Поезжу сделаю выводы, зачастую по постам и инфе с интернета не понятно, что лучше в той или иной ситуации, и у каждого мота есть свои особенности.
0
frympelka
У YTZ14 или аналогов 230 сса.
Совсем НЕсвоевременное масло под конец сезона, в жару нужно было такое лить. поэтому и предположил экономию :)
А K&N прекрасен тем, что имеет пожизненную гарантию на фильтр, что просто апупенно и ценник меркнет в сравнении с его ценностью ^_^
0
frympelka
резинки в площадку Z126 z126a если что ;)
0
DimasikChiba
Площадки нет уже, ну это ТО старое, первое, выложено только сейчас, на самом деле мот дико изменился с момента покупки, постепенно выкладываю процесс его преображения. Смотри следующие выпуски будет интересно ))
0
frympelka
/ну врядли в вилке стала синтетика плавать. Дико изменит бкинг — надо постараться :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki B-King 2008, Обслуживание и ТО