Kawasaki ZL400 Eliminator 1995 → Чистим карбы или обиженный мотоцикл...
Решил я почистить карбюраторы на своем коне, но так уже получилось, что он на меня за это обиделся…
Все началось с того, что холостые стали плавать. Резвость пропала. Грешил на воздушный фильтр, но прочистив и пропитав его, ничего не поменялось. Тогда было принято решение чистить сами карбюраторы. Задача не из легких, их у меня 4 штуки. Но на улице всю неделю льет дождь и надо было чем-то заняться в отпуске :)
Пришел я к мотоциклу в гараж и гордо заявил: «Готовься, сейчас будем тебя оперировать!». То ли он испугался, то ли шутки не понял, но он жутко на меня обиделся. В первую очередь не хотел отдавать мне в руки свои внутренности. Цеплялся за них резинками и хомутами, трубками разными… С помощью какой-то там матери я вытащил содержимое наружу.
Справа в ведре лежит планка ;)
Т.к. до этого я не чистил карбюраторы вообще никогда, то первым делом я их рассмотрел, нашел все болты, которые отвечают за различные регулировки, прикинул содержание и принялся разбирать. После разбора все промыл жидкостью для чистки карбюраторов (подойдет любая, можно и бензином\керосином) и собрал :)
Довернул болты качества смеси буквально на 1\5 оборота (в сторону богатой смеси).
При установки на место дубовые патрубки долго не хотели сдаваться, но применив метод «больше мата — лучше результат» оно таки встало туда, куда хотело)
Далее синхронизировал все это чудо природы и поехал… Как оказалось, зря я крутил болты качества =\ При полном открытии газа свечи заливало и мот отказывался ехать. Ну да бог с ним, думаю, сейчас выкручу все как было. НО! Чтобы добраться до болтов, пришлось снова снимать всю планку :( В этот раз я обругал сам себя за глупую инициативу и благополучно выставил все болты по мануалу. Резинки смазал бензином «КАЛОША» чтобы стали мягче, короб отвел назад такелажными стяжками и поставил все на место минут за 15. Завел, стал синхронизировать и вот она ОПА! Четвертый «горшок» отказывался синхрониться напрочь… Ну думаю, обиделся. Стал смотреть, что и куда не так подцепил. Пока смотрел, мой зверь решил не стоять на подножке и упасть, прямо посреди гаража. Мистика! Стоял он устойчиво, на ровной поверхности. Упал и разбил зеркало на левой рукояти. Вот так дела! Обиделся на меня мой конь, своенравный :( Ну думаю, ладно, надо заканчивать. С горем по-полам выставил нужные регулировки не на идеальный уровень, но близкий к нему. Поехал. Едет резво, поддает практически с самого низа. Обрадовался я, но рано… Пока стоял на заправке решил еще раз осмотреть 4-й впускной тракт. И вот оно! Маааааленькая дырочка в патрубке. Понятно, думаю. Так вот почему ты ZLился на меня! Поехал в гараж, нашел термостойкий герметик (написано специальны для силиконовых и резиновых патрубков японских автомобилей), аккуратно замазал отверстие, предварительно все обезжирив и дал настоятся примерно сутки.
Сегодня пришел в гараж, завожу, синхронизирую — все нормально, проблем нет. Выкатываю из гаража и еду пробовать. Все отлично! Прям супер! Летает на все 400 кубиков :) Схватывает на лету, крутит тоже без проблем. За 2 часа солнца и тепла успел насладиться своими трудами так, что забыл про сломанное зеркало и убитые растворителями и бензином руки :) И в момент радости и удовлетворения появляется на горизонте здоровенная туча… Похоже он все еще держит на меня обиду ;)
Пусть у вас будет солнце и тепло!
Все началось с того, что холостые стали плавать. Резвость пропала. Грешил на воздушный фильтр, но прочистив и пропитав его, ничего не поменялось. Тогда было принято решение чистить сами карбюраторы. Задача не из легких, их у меня 4 штуки. Но на улице всю неделю льет дождь и надо было чем-то заняться в отпуске :)
Пришел я к мотоциклу в гараж и гордо заявил: «Готовься, сейчас будем тебя оперировать!». То ли он испугался, то ли шутки не понял, но он жутко на меня обиделся. В первую очередь не хотел отдавать мне в руки свои внутренности. Цеплялся за них резинками и хомутами, трубками разными… С помощью какой-то там матери я вытащил содержимое наружу.
Справа в ведре лежит планка ;)
Т.к. до этого я не чистил карбюраторы вообще никогда, то первым делом я их рассмотрел, нашел все болты, которые отвечают за различные регулировки, прикинул содержание и принялся разбирать. После разбора все промыл жидкостью для чистки карбюраторов (подойдет любая, можно и бензином\керосином) и собрал :)
Довернул болты качества смеси буквально на 1\5 оборота (в сторону богатой смеси).
При установки на место дубовые патрубки долго не хотели сдаваться, но применив метод «больше мата — лучше результат» оно таки встало туда, куда хотело)
Далее синхронизировал все это чудо природы и поехал… Как оказалось, зря я крутил болты качества =\ При полном открытии газа свечи заливало и мот отказывался ехать. Ну да бог с ним, думаю, сейчас выкручу все как было. НО! Чтобы добраться до болтов, пришлось снова снимать всю планку :( В этот раз я обругал сам себя за глупую инициативу и благополучно выставил все болты по мануалу. Резинки смазал бензином «КАЛОША» чтобы стали мягче, короб отвел назад такелажными стяжками и поставил все на место минут за 15. Завел, стал синхронизировать и вот она ОПА! Четвертый «горшок» отказывался синхрониться напрочь… Ну думаю, обиделся. Стал смотреть, что и куда не так подцепил. Пока смотрел, мой зверь решил не стоять на подножке и упасть, прямо посреди гаража. Мистика! Стоял он устойчиво, на ровной поверхности. Упал и разбил зеркало на левой рукояти. Вот так дела! Обиделся на меня мой конь, своенравный :( Ну думаю, ладно, надо заканчивать. С горем по-полам выставил нужные регулировки не на идеальный уровень, но близкий к нему. Поехал. Едет резво, поддает практически с самого низа. Обрадовался я, но рано… Пока стоял на заправке решил еще раз осмотреть 4-й впускной тракт. И вот оно! Маааааленькая дырочка в патрубке. Понятно, думаю. Так вот почему ты ZLился на меня! Поехал в гараж, нашел термостойкий герметик (написано специальны для силиконовых и резиновых патрубков японских автомобилей), аккуратно замазал отверстие, предварительно все обезжирив и дал настоятся примерно сутки.
Сегодня пришел в гараж, завожу, синхронизирую — все нормально, проблем нет. Выкатываю из гаража и еду пробовать. Все отлично! Прям супер! Летает на все 400 кубиков :) Схватывает на лету, крутит тоже без проблем. За 2 часа солнца и тепла успел насладиться своими трудами так, что забыл про сломанное зеркало и убитые растворителями и бензином руки :) И в момент радости и удовлетворения появляется на горизонте здоровенная туча… Похоже он все еще держит на меня обиду ;)
Пусть у вас будет солнце и тепло!
- Ekase
- 30 мая 2013 в 17:16
- 4
- +29
Кстати вопрос в тему, у меня на моте похожая планка карбов, но тема в чем, третий весь в нагаре, остальные — более меннее чистинькие, особых ощущений не вызывали, а тут на тебе, как гадкий утенок, проверил все, вроде абсолютно все точно также как и во всех остальных, но весь черный… Магия? Или нужно смотреть куда-то глубже?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть