Stels Vortex 50 2012 → И снова безлошадная... Первая поломка..
Итак, первая серьезная для меня поломка…
В обед решила я съездить и заправить моего железно-пластикового коня. Пригородная Тат-нефть мне не сильно понравилась и по рекомендации знакомых поехала я на Лукойл. Это около 2х км до заправки по Минскому шоссе, а потом еще полтора км до места где смогу развернуться. Езда по Минке меня неклько страшила до выезда на дорогу, но попав в мчащийся поток, страх ушел, сменившись полной сосредоточенностью. Доехала, залила до полного бака и поехала далее ддо Жаворонского моста «крутануть бабочку». Только выехала с заправки и проехав метров триста по Минке, чувствую, что потеряла газ. Скутер стал плавно замедляться и встал. между правым рядом и отбойником. До безопасного места пришлось толкать его около 500 метров. Там и стояла в закуточке — ждала вызванную подмогу. Ну и думала что это такое и что я могу сделать. По моим предположениям, кранты пришли ремню вариатора, который как мне говорил (видимо обманул) прошлый хозяин был поменян в начале апреля, или 800км назад. Ну я, доверчивая душа, не стала проверять. Дождалась мужа и он оттарабанил со мной эту беду в гараж. В нарушение всех мыслимых и немыслимых правил… На троссе…
Теперь как минимум до пятницы миник живет в гараже, а я ищу ремень. Вот только проблема одна: муж сразу руки умыл и сказал, что ремонтом я занимаюсь самостоятельно. Справлюсь я сама или мастеру лучше сдать? Руки растут откуда надо, просто сил на откручивание/прикручивание может не хватить. =)
П.С. Спасибо мужу, что хоть на Минке не бросил, а примчался =)
В обед решила я съездить и заправить моего железно-пластикового коня. Пригородная Тат-нефть мне не сильно понравилась и по рекомендации знакомых поехала я на Лукойл. Это около 2х км до заправки по Минскому шоссе, а потом еще полтора км до места где смогу развернуться. Езда по Минке меня неклько страшила до выезда на дорогу, но попав в мчащийся поток, страх ушел, сменившись полной сосредоточенностью. Доехала, залила до полного бака и поехала далее ддо Жаворонского моста «крутануть бабочку». Только выехала с заправки и проехав метров триста по Минке, чувствую, что потеряла газ. Скутер стал плавно замедляться и встал. между правым рядом и отбойником. До безопасного места пришлось толкать его около 500 метров. Там и стояла в закуточке — ждала вызванную подмогу. Ну и думала что это такое и что я могу сделать. По моим предположениям, кранты пришли ремню вариатора, который как мне говорил (видимо обманул) прошлый хозяин был поменян в начале апреля, или 800км назад. Ну я, доверчивая душа, не стала проверять. Дождалась мужа и он оттарабанил со мной эту беду в гараж. В нарушение всех мыслимых и немыслимых правил… На троссе…
Теперь как минимум до пятницы миник живет в гараже, а я ищу ремень. Вот только проблема одна: муж сразу руки умыл и сказал, что ремонтом я занимаюсь самостоятельно. Справлюсь я сама или мастеру лучше сдать? Руки растут откуда надо, просто сил на откручивание/прикручивание может не хватить. =)
П.С. Спасибо мужу, что хоть на Минке не бросил, а примчался =)
- Mouse_BVC
- Юлия
- 29 мая 2013 в 8:53
- +8
Гугл не поможет. Еси аппарат заводится, но не едет, то смотри варик. Крышку снять сама сможешь, а сам варик без съёмники или пневмогайковёрта — нет. Даже если съёмник есть, придётся изменить мужу с мопедкой, ибо в-первый раз работать съёмником — стопроцентный гарантированный секс. Я бы посоветовал обратиться на форум скутеристов. Форум любителей стелсов или симклуб например. На симклубе точно есть парни с инструментом. За спасибо или за боржоми помогут. Только б ремень тебе самой купить.
Удачи. :)
Удачи. :)
- streeturchin
- 29 мая 2013 в 11:14
- ↓
не халтурь! крути сама, до следующего левлапа 10ток гаек и ремень, нельзя упускать такую возможность!
возьми трещётку подлиннее и всё буить гуд, тока болты не сворачивай :)
возьми трещётку подлиннее и всё буить гуд, тока болты не сворачивай :)
проблема не в ремне… если бы порвало ремень то скутер работал бы нормально. только с повышением оборотов ничего бы не происходило.т.е. небыло бы передачи крутящего момена на колесо.двиготель работает обороты повышаются а мопед не едет тогда точно ремень! а если как ты написала что просто потелял скорость и заглох то возможно и карбюратор.советую с него начать=)
Если двиг работал, но мопед не ехал — ремень. Если же заглох… С вероятностью в 70% повреждения в ЦПГ. У меня прау раз подобное было. Первый раз от плохого бензина разрушился поршень, а второй раз получил привет от первого — из картера в камеру сгорания залетел кусочек поршневого кольца (судя по следам на поршне и на цилиндре. и по ходу он был от первой поршневой)… В первый раз за поршневую более 4 тысяч отдал, второй раз платил еще и за то чтобы мне почистили картер (в сумме с еще кой какими работами влилось в 12 тысяч… :()
причин по которым двигатель заглох может быть много. начни с мало проверь если ли искра на свечке и поступает ли бензин. потом почисти и настрой карб. если уж и это не поможет то тогда чтоб сэкономить можно подъехать к специалистам и спросить.мож они че и подскажут. я например когда не знаю в чем проблема так и делаю=)главное найти в какую сторону двигаться=)
Приветствую! Тогда скорее всего ремень, замена максимум 15 минут, хорошо бы съёмник иметь, если нету то можно ключиком 10х12 щеку (если она з шестерёнкой снаружи) заблокировать, уперев ключ между зубом и решеткой внутри варика. И купите 2 ремня сразу, чтоб по таким пустякам не стоять на трассе. На ю тюбе есть подробные видео как и что делать. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть