- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Обзор алюминиевых кофров для туризма от SW-Motech
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Хочу предложить Вашему вниманию обзор алюминиевых багажных кофров для мотоцикла, серии Trax от SW-Motech.
Для начала — о заказе кофров. Если Вы заказываете у продавца кофры набором под конкретную модель мотоцикла, то проблемы и «косяки» при покупке вряд ли возникнут. При самостоятельной «солянке», при покупке, например, на Луисе, можно по невнимательности и незнанию чего-либо не докупить. Лично у меня этим «чем-нибудь» стал набор «mounting adapter kit» и для верхнего кофра и для боковых рамок. По своей невнимательности я проглядел эти наборы (их два, для рамок один, для верхней площадки другой) в рекомендуемых товарах. Благо ещё не туристический сезон и кофры пока особо не нужны.
Вот так выглядит адаптер для пластины крепления центрального кофра:
Но это, как я понимаю, только для стальной площадки.
На фото — рамка без адаптеров кофра:
На рамке написано, что нельзя вешать на неё груз более 12.5 кг, а на верхнюю площадку более 7 кг. Это при условии, что сам кофр весит 4.5 кг
А это уже с адаптерами:
Так же рекомендую включить в заказ сразу замки для кофров. Идут в комплектах 2-4-6 штук. По два замка на кофр: один закрывает крышку, второй «приковывает» кофр к креплениям чтобы его не слямзили.
Очень радует богатый выбор дополнительных аксессуаров для кофров. Это и спинка пассажира на центральный кофр, и крепления канистр и фляг, и ручки для переноски кофров, и дополнительные сумки на боковые кофры (не говоря уже о внутренних сумках для облегчения вытаскивания вещей из кофра одной кучей), и даже раскладные столики, которые можно установить как между двух кофров, так и с отдельно докупаемыми ножками сделать самостоятельный столик, который будет складываться и размещаться в крышке кофра.
Качество изготовления рамок и кофров очень и очень на высоте, не побоюсь так сказать.
Крепления точно подошли к мотоциклу, всё красиво и аккуратно поставилось, с одним лишь косячком: когда ставил адаптер для бокового кофра, видимо чуть сильнее крутанул гайку, чем нужно (хотя не сказал бы, что с большим усилием) и у болта просто лопнула и срезалась шляпка. Возможно это сделано для того, чтобы при падении как можно меньше повреждений нанести людям и технике в случае, если кофры не отстегнуться. Срежет эти болты и кофр останется на дороге, а не будет скользить с мотом дальше. Но это лишь моё предположение, в противном случае болты можно было сделать более прочными.
У кофров всё сделано очень тщательно, крепко и продуманно. Аккуратные заклёпки, резиновый водонепроницаемый уплотнитель, приклеенный под углом, чтобы вода в кофр не затекла ни при каких условиях.
Для своего мотоцикла (Triumph tiger 800) мне нужны следующие кофры: Центральный стандартный, на 38 литров, с размерами 41 x 34 x 33 см. Правый кофр, ввиду правого верхнего расположения глушителя, пришлось взять поуже, на 37 литров, с размерами 49 x 23 x 37 см. Ну и левый кофр стандартный, на 45 литров, размерами 49 x 28 x 37 см. Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму. Немало…
А вот вместительность кофров оказалась весьма и весьма скромная при заявленных объёмах. Особенно для двоих человек — меня и супруги, собирающихся катать в походы с туристическим снаряжением, палатками-спальниками-кофрами и прочим необходимым скарбом. Поэтому придётся думать-рассуждать, что брать и как всё оптимальнее разместить. Свою палатку, уже почти 7 лет используемую в велопоходах, пришлось отправить на пенсию. Не влезает чехол длиной 55 см в 45 сантиметровый кофр. Как ни пытался утрамбовать — не лезет и всё тут. Жаль- неплохая была палатка. Хотя уже и состарилась, вот-вот может начать протекать. Замену нашёл размером 45*15 см, что идеально вошло в кофр по длине и ширине. Теперь узкий правый кофр у меня «забит под завязку» всего лишь одной палаткой и двумя спальниками. Не густо, если учесть, что у меня в грузе ещё два коврика, набор посуды, горелка, аптечка, какой-то запас еды, плюс одёжка на двух человек ну и минимальный набор инструментов для мота…
Для примера фото вместимости центрального кофра:
Два спальника (летних лёгких) и две самонадувающихся пенки — кофр битком
Один шлем в чехле, плюс влезет какая-нить тряпочная мелочёвка
С боковыми кофрами ситуация примерно такая же. В правом кофре лежат два спальника и палатка — кофр под завязку!
Следовательно в левый нужно, помимо лежащего там, ещё положить две пенки и какой-то запас еды. В верхнем кофре будет одёжка.
На помощь в связи с нехваткой места мне пришли сумки на кофры, продающиеся в «аксессуарах для кофров Sw-Motech». Я снова поражён — каждая из сумок в своём фирменном чехле с утяжкой, в котором лежит сама сумка, а в сумке лежит ещё и влагонепроницаемый мешок для вещей с утяжкой и липучкой.
Липучка приклеивается к сумке, чтоб мешок не вываливался из неё при открытии. Всё красиво и качественно. Вместимость у сумочки заявлена 8 литров в сложенном состоянии и 14 литров в разложенном. Чтоб было понятнее — в сложенном состоянии у меня в эту сумку влезли две дождевых куртки и двое дождевых штанов. И ещё немножко места там осталось. Вот так это смотрится «в сборе»:
Получается, что мне хватает места на всё необходимое для похода (фото и видеотехника будет в сумке на баке, но о ней в другой раз). Осталось всё это ещё взвесить, чтобы понять — не сильно ли перегружен наш мотоцикл, относительно заявленной производителем грузоподъёмности мотоцикла.
По итогам тестового 700 км выезда могу сказать следующее:
Мотоцикл стал шире, внимательнее нужно быть в узких местах и междурядье. Центр тяжести чутка приподнялся, перекладываться за счёт возросшей массы стало чуть тяжелее. Но в целом управление байком осталось на высоте, даже на убитой грунтовой дороге байк управлялся легко и предсказуемо. На скорости до 150 км в час на трассе тоже всё под контролем. Небольшой перегруз рамки выдерживают даже на дороге с ямами и кочками вполне нормально, хватает заложенной конструкторами жёсткости конструкций. В дождь пока не ездил, следовательно влагозащиту кофров проверить пока не было возможности. Планирую оклеить кофры световорзвращающей плёнкой, дабы повысить пассивную безопасность в тёмное время суток.
Общий вывод — я доволен внешним видом мотоцикла с кофрами и их использованием в целом. Смотрится намного красивее и эстетичнее, нежели моты, гружёные тюками и мешками, как верблюды в караване. Из минусов могу заметить немаленький вес всей системы, другого негатива пока не вылезло…
Для начала — о заказе кофров. Если Вы заказываете у продавца кофры набором под конкретную модель мотоцикла, то проблемы и «косяки» при покупке вряд ли возникнут. При самостоятельной «солянке», при покупке, например, на Луисе, можно по невнимательности и незнанию чего-либо не докупить. Лично у меня этим «чем-нибудь» стал набор «mounting adapter kit» и для верхнего кофра и для боковых рамок. По своей невнимательности я проглядел эти наборы (их два, для рамок один, для верхней площадки другой) в рекомендуемых товарах. Благо ещё не туристический сезон и кофры пока особо не нужны.
Вот так выглядит адаптер для пластины крепления центрального кофра:
Но это, как я понимаю, только для стальной площадки.
На фото — рамка без адаптеров кофра:
На рамке написано, что нельзя вешать на неё груз более 12.5 кг, а на верхнюю площадку более 7 кг. Это при условии, что сам кофр весит 4.5 кг
А это уже с адаптерами:
Так же рекомендую включить в заказ сразу замки для кофров. Идут в комплектах 2-4-6 штук. По два замка на кофр: один закрывает крышку, второй «приковывает» кофр к креплениям чтобы его не слямзили.
Очень радует богатый выбор дополнительных аксессуаров для кофров. Это и спинка пассажира на центральный кофр, и крепления канистр и фляг, и ручки для переноски кофров, и дополнительные сумки на боковые кофры (не говоря уже о внутренних сумках для облегчения вытаскивания вещей из кофра одной кучей), и даже раскладные столики, которые можно установить как между двух кофров, так и с отдельно докупаемыми ножками сделать самостоятельный столик, который будет складываться и размещаться в крышке кофра.
Качество изготовления рамок и кофров очень и очень на высоте, не побоюсь так сказать.
Крепления точно подошли к мотоциклу, всё красиво и аккуратно поставилось, с одним лишь косячком: когда ставил адаптер для бокового кофра, видимо чуть сильнее крутанул гайку, чем нужно (хотя не сказал бы, что с большим усилием) и у болта просто лопнула и срезалась шляпка. Возможно это сделано для того, чтобы при падении как можно меньше повреждений нанести людям и технике в случае, если кофры не отстегнуться. Срежет эти болты и кофр останется на дороге, а не будет скользить с мотом дальше. Но это лишь моё предположение, в противном случае болты можно было сделать более прочными.
У кофров всё сделано очень тщательно, крепко и продуманно. Аккуратные заклёпки, резиновый водонепроницаемый уплотнитель, приклеенный под углом, чтобы вода в кофр не затекла ни при каких условиях.
Для своего мотоцикла (Triumph tiger 800) мне нужны следующие кофры: Центральный стандартный, на 38 литров, с размерами 41 x 34 x 33 см. Правый кофр, ввиду правого верхнего расположения глушителя, пришлось взять поуже, на 37 литров, с размерами 49 x 23 x 37 см. Ну и левый кофр стандартный, на 45 литров, размерами 49 x 28 x 37 см. Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму. Немало…
А вот вместительность кофров оказалась весьма и весьма скромная при заявленных объёмах. Особенно для двоих человек — меня и супруги, собирающихся катать в походы с туристическим снаряжением, палатками-спальниками-кофрами и прочим необходимым скарбом. Поэтому придётся думать-рассуждать, что брать и как всё оптимальнее разместить. Свою палатку, уже почти 7 лет используемую в велопоходах, пришлось отправить на пенсию. Не влезает чехол длиной 55 см в 45 сантиметровый кофр. Как ни пытался утрамбовать — не лезет и всё тут. Жаль- неплохая была палатка. Хотя уже и состарилась, вот-вот может начать протекать. Замену нашёл размером 45*15 см, что идеально вошло в кофр по длине и ширине. Теперь узкий правый кофр у меня «забит под завязку» всего лишь одной палаткой и двумя спальниками. Не густо, если учесть, что у меня в грузе ещё два коврика, набор посуды, горелка, аптечка, какой-то запас еды, плюс одёжка на двух человек ну и минимальный набор инструментов для мота…
Для примера фото вместимости центрального кофра:
Два спальника (летних лёгких) и две самонадувающихся пенки — кофр битком
Один шлем в чехле, плюс влезет какая-нить тряпочная мелочёвка
С боковыми кофрами ситуация примерно такая же. В правом кофре лежат два спальника и палатка — кофр под завязку!
Следовательно в левый нужно, помимо лежащего там, ещё положить две пенки и какой-то запас еды. В верхнем кофре будет одёжка.
На помощь в связи с нехваткой места мне пришли сумки на кофры, продающиеся в «аксессуарах для кофров Sw-Motech». Я снова поражён — каждая из сумок в своём фирменном чехле с утяжкой, в котором лежит сама сумка, а в сумке лежит ещё и влагонепроницаемый мешок для вещей с утяжкой и липучкой.
Липучка приклеивается к сумке, чтоб мешок не вываливался из неё при открытии. Всё красиво и качественно. Вместимость у сумочки заявлена 8 литров в сложенном состоянии и 14 литров в разложенном. Чтоб было понятнее — в сложенном состоянии у меня в эту сумку влезли две дождевых куртки и двое дождевых штанов. И ещё немножко места там осталось. Вот так это смотрится «в сборе»:
Получается, что мне хватает места на всё необходимое для похода (фото и видеотехника будет в сумке на баке, но о ней в другой раз). Осталось всё это ещё взвесить, чтобы понять — не сильно ли перегружен наш мотоцикл, относительно заявленной производителем грузоподъёмности мотоцикла.
По итогам тестового 700 км выезда могу сказать следующее:
Мотоцикл стал шире, внимательнее нужно быть в узких местах и междурядье. Центр тяжести чутка приподнялся, перекладываться за счёт возросшей массы стало чуть тяжелее. Но в целом управление байком осталось на высоте, даже на убитой грунтовой дороге байк управлялся легко и предсказуемо. На скорости до 150 км в час на трассе тоже всё под контролем. Небольшой перегруз рамки выдерживают даже на дороге с ямами и кочками вполне нормально, хватает заложенной конструкторами жёсткости конструкций. В дождь пока не ездил, следовательно влагозащиту кофров проверить пока не было возможности. Планирую оклеить кофры световорзвращающей плёнкой, дабы повысить пассивную безопасность в тёмное время суток.
Общий вывод — я доволен внешним видом мотоцикла с кофрами и их использованием в целом. Смотрится намного красивее и эстетичнее, нежели моты, гружёные тюками и мешками, как верблюды в караване. Из минусов могу заметить немаленький вес всей системы, другого негатива пока не вылезло…
- mirage
- Дмитрий
- 3 июня 2013 в 8:46
- 10
- +43
- spacewalker
- 3 июня 2013 в 9:21
- ↓
Я вот чем больше читаю мнения о том что лучше жесткие кофры или мягкие сумки — все больше возникает вопросов в такой уж сильной их необходимости. С 1 стороны лучшая сохранность неких более менее хрупких вещей при заваливании, с другой — их жесткий объем. По итогу понимаю, что если путешествия в основном по ДОП и легких отклонениях на легкой бездорожье смысла в них особого нет. Если же предполагаются дальные рейды с оффроудом, смысл в них есть. но в любом случае в дополнение нужно иметь герметичную сумку-баул, возможно вместо центрального кофра.
НУ и насчет мало влазит для двоих. Читал на мототрэвелс, гражданин писал что с каждой поездкой вещей все меньше, ибо приходит понимание что именно брать из самого необходимого.
Ровных дорог!
НУ и насчет мало влазит для двоих. Читал на мототрэвелс, гражданин писал что с каждой поездкой вещей все меньше, ибо приходит понимание что именно брать из самого необходимого.
Ровных дорог!
Думаю, что для жёсткого оффроуда лучше реально мягкие кофры, либо туристический рюкзак, прикрученный сзади. Тогда его проще снять с мота и перенести куда-то, нежели каждый раз отцеплять кофры. Моё мнение, что кофры больше для асфальтового неэкстремального туризма, ну или туризма со смешанным, но твёрдым и сухим покрытием дорог…
Классные кофры.
Мне кажется, если ехать в говна — лучше сумки. Если куда-то в цивилизацию — жесткие кофры, сумки срежут =))
Еще вопрос — вот зачем эти спинки на центральный кофр, если максимальная нагрузка не более 10 кг (в моем случае, у вас около семи)? На него все равно нельзя опереться — там пластиковые защелки, отломаются.
Мне кажется, если ехать в говна — лучше сумки. Если куда-то в цивилизацию — жесткие кофры, сумки срежут =))
Еще вопрос — вот зачем эти спинки на центральный кофр, если максимальная нагрузка не более 10 кг (в моем случае, у вас около семи)? На него все равно нельзя опереться — там пластиковые защелки, отломаются.
Поясни, пожалуйста, про нагрузки. Вот у меня пластиковый гиви центральный и пластиковая под него площадка. На кофре есть от старого хозяина площадка для спины второго номера. Но на кофре написано — мах 10 кг. Если на него опереться, то его не хило так назад тянет, стремно, что отломится крепление на кофре.
Альтернатива кофрам, вдруг кому-то пригодится. Проехал 6.5 тыс км за пару недель вот с такой сумкой.
и
Вес 1.5кг, объем 70л. Крепится / снимается, если знать как, за минуту.
Непромокаемая, прочная, герметичная. В отличие от кофров, её можно сложить и убрать.
Ставится на любой мотоцикл. Жестко фиксируется и стягивается ремнями, так что ничего не болтается.
и
Вес 1.5кг, объем 70л. Крепится / снимается, если знать как, за минуту.
Непромокаемая, прочная, герметичная. В отличие от кофров, её можно сложить и убрать.
Ставится на любой мотоцикл. Жестко фиксируется и стягивается ремнями, так что ничего не болтается.
здесь был ататат
Аналогичные кофры, такая же площадка для центрального, только брал одинаковые, максимальные по размеру. Пофик на внешний вид)
Нареканий нет, единственное НО — лучше с ними мот не ронять/не падать — алюминий и рамки довольно хрупкие.
Замки лучше всего менять раз в сезон при каждодневном использовании.
В будущем, более чем вероятно, обязательно возьму мягкие, Wolfman.
Нареканий нет, единственное НО — лучше с ними мот не ронять/не падать — алюминий и рамки довольно хрупкие.
Замки лучше всего менять раз в сезон при каждодневном использовании.
В будущем, более чем вероятно, обязательно возьму мягкие, Wolfman.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не очень удобно, имхо, ездить с такими баулами и постоянным пассажиром за спиной. А так — у каждого свой опыт, к которому он приходит методом проб и ошибок. Вполне возможно, что я за сезон разочаруюсь в кофрах и так же возьму сумки. Жизнь меняется, как и меняются наши взгляды на что либо с приходом опыта.
Привет-привет. Есть небольшое разочарование в их хлипкости. Так как они на заклёпках — то чуть приложишь, сразу щели появляются и мнутся легко. Тут летом упал просто на мокрой траве и на траву же — промял кофр. Пришлось выстукивать молотком, и заделывать герметиком — иначе стала вода попадать сквозь эти щели. НО в этом году у Мотеча появились новые кофры Адвенчур, которые не на заклёпках. а на сварке. И сами сделаны чуть более продуманно и удобно. Советую обратнить внимание на них.
- spacewalker
- 3 июня 2013 в 15:57
- ↑
- ↓
Человек доверился определенному какчеству конкретного производителя, и имеет возможность его оплатить. Кофры и сумки можно найти с разным ценником (в разумных пределах конечно) так что вопрос не в цене. А насчет груза… Тут же еще вопрос грузоподъемности и удобства.
- djromanpolak
- 3 июня 2013 в 11:36
- ↓
Отличные кофры! Неделю тестил их в Азии. Всем друзьям рекомендую Траксы, если на Туратек денег жалко )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть