- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Алюминиевые кофры для эндуро от компании MyTech
Многие из нас любят путешествовать, многие предпочитают путешествовать на эндуро, но когда на горизонте появляется вопрос о приобретении объемных и вместительных кофров все сталкиваются с тем, что кроме продукции замечательной компании GIVI другие бренды практически не представлены. Не хочется копаться в вопросе — «ПОЧЕМУ?», а хочется просто познакомить с довольно интересной продукцией компании MyTech.
Компании MyTech является подразделением Meroni F.lli и уже более 30-и лет имеет непосредственное отношение к мотоспорту. Накопленные знания Meroni F.lli в области обработки металлов и знания MyTech в области мотоспорта, позволили создать премиальные алюминиевые кофры MyTech. Сборка кофров производится исключительно вручную из подготовленных алюминиевых пластин (использование пластика в производстве MyTech отвергает), все стыки тщательно герметизируются силиконовым герметиком, предотвращающим проникновение влаги во внутрь кофра, после сборки кофр покрывается специальным защитным составом устойчивым к царапинам и проверяется на герметичность погружаясь в воду. После сборки и проверки на герметичность на кофр крепятся ручки, замки и прочие детали из нержавеющей стали. Вся продукция изготавливается в Италии и это сказывается на цене продукции. Цены комплектов колеблятся от 910 до 1020 Евро за боковые кофры и от 366 до 391 Евро за верхний кофр.
- deSAD
- Ярик
- 17 сентября 2011 в 21:34
- 2
- +14
после того, как узнаёшь цену на эту красоту сразу становится ясно, почему эта марка не в числе популярных! майтек переплюнул даже бмв с его легендарной дороговизной! но достойно уважения то, что у них получается убедить кого-то покупать несколько кусков штампованного алюминия, склёпанных вручную (неужели вручную?!)
п.с. кроме гиви ещё очень популярна (по крайней мере в италии) каппа (подразделение гиви, но цены из разряда «экономкласс»)
п.с. кроме гиви ещё очень популярна (по крайней мере в италии) каппа (подразделение гиви, но цены из разряда «экономкласс»)
На свой поставил центральный SW-Motech Trax.
+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
+ этих — ручки, на моих нет… Хотя… Не знаю как MyTech, но у моих четким латинским шрифтом указана предельная нагрузка в 10 кг, в принципе можно и на вытянутых руках нести:)
Насколько понял — два замка по сторонам. Смысла особого в этом не вижу, достаточно и одного по центру.
Не особо ясно как крепится кофр к адаптеру, на моем это защелка с замком.
Сравнить не с чем, у нас фёст эдишн не продавался, а от покупки ямаховского отказался чуть ли не в самом начале ознакомления с моделью мотоцикла:)
Ну сравнил, аллюминий и пластик:) Отличное немецкое качество, всё тютелька в тютельку. Хардкор вроде ливня еще не проходил, только-только установил.
38 литров, сморя что туда помещать, но думаю для прохватов город-природа для еды и одежды вполне хватит.
Позже навешаю еще боковые той же фирмы, пока еще не приехали, все жду…
Ну сравнил, аллюминий и пластик:) Отличное немецкое качество, всё тютелька в тютельку. Хардкор вроде ливня еще не проходил, только-только установил.
38 литров, сморя что туда помещать, но думаю для прохватов город-природа для еды и одежды вполне хватит.
Позже навешаю еще боковые той же фирмы, пока еще не приехали, все жду…
я исходил, скорее, из эстетических характеристик и вместимости. и уменя Т-макс и вопрос с боковыми кофрами, не стоит вовсе(что понятно :)) а вот центральный кофр, это вопрос. сейчас Гивик о 38литрах, но маловат кажется и за Газельку цепанул, немного поцарапал… вот и встал вопрос. Ямашины кофры, видел только небольшие, на одну шляпу и перчатки, а вот показанные на фотке, отсмотрел на Сколково серьезно и вот призадумался… кстати, вчера видел квадратный Гивик из профилированной пластмассы и с алюминиевыми вставками в крышке, которая имеет два положения открывания(найду фотки, выложу, для оценки мнения).
сложно сказать. с одной стороны, ему без всего, значительно симпатичнее(как мне кажется), но с другой стороны, я много езжу и это мой основной транспорт в течение сезона и при наличии кофра, Аппарат более удобен. при этом, имеющийся кофр не очень нравится (покупался на оставшиеся деньги). аллюминиевый, кажется надежнее, да красивше :) однако и дороже, и все равно не настолько велик, как хотелось бы. сейчас, вот задумался и вчерашний вариант, приколол
Чтобы знать, о чем мы говорим, не мешало бы ссылочку бросить:
www.givi.it/cases/monokey/TRK46N-TREKKER
т.е. этот, насколько я понимаю:
Внешне — вполне впишется в скутер. 10 кг, 46 литров в принципе жирно:)
Ну или более плоский на 36 вижу там имеется:
Но в него мало что засунешь.
www.givi.it/cases/monokey/TRK46N-TREKKER
т.е. этот, насколько я понимаю:
Внешне — вполне впишется в скутер. 10 кг, 46 литров в принципе жирно:)
Ну или более плоский на 36 вижу там имеется:
Но в него мало что засунешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть