Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Наш первый мини эндуро-дальнобой в этом году, часть первая
Один наш товарищ Андрей решил вытащить наш прокатиться в город Любеч на майские, что в Черниговской области. Т.к. с финансовым положением у нас сейчас не ахти, то мы с Palich'ем упорно сопротивлялись. Но это продолжалось недолго и мы таки поехали. Поездка была 2 дня — 11 и 12 мая.
Маршрут предполагался следующим:
Но оказалось все не так, как планировали) Но обо всем по порядку. Achtung: много текста и фотографий!
Выезжать из своего гаража к Андрею мы собрались в 8 утра. Но так как Palich не захотел ехать на грязном мотоцикле, мы потратили еще 30 минут пока помыли оба мота. В результате к Андрею мы приехали ближе к 9, а там еще потратили около 40 минут, пока он паковался. В общей сложности выехали из города как минимум на 1.5 часа позже. Тем не менее это было началом местами трудного дальняка c неожиданной развязкой.
Первый съезд с дороги у нас был довольно неожиданным. Андрей просто увидел водоем справа от дороги через поле за холмом. Ну мы и спустились на поле, въехали на горку, там и остановились. Полюбовались природой, попили водички, сделали фотографии. И тут им — Палычу и Андрею, вдруг приспичило спуститься к воде с этой горки и подняться обратно. Ну и я с ними спустилась. Вот только обратно выехать на эту горку было не суждено. Первым решил подняться Юлик. Мы посмотрели, как он забуксовал посередине на мягком грунте и спустился обратно вниз. Заваливать груженые мотоциклы желания не было, поэтому мы поехали по накатанной машинами тропинке вдоль этого холма и снова выехали на асфальт.
Все наши приключения начались с Рудни (первая нижняя точка на карте), куда мы доехали по трассе. А дальше нам предстояло свернуть с общественной дороги. Когда я увидела это, у меня было мало радости, т.к. это представляло из себя очень глубокий рыхлый песок со следами не одной колеи уходящий в сосновый лес. Впереди нас по этому песку ползла машина, предварительно застряв на въезде, хорошенько зарывшись. Я выдохнула, вспомнила, что я же на эндуро, и поехала. Ехали мы в следующем порядке: Андрей на своем Suzuki Freewind, я на Зелёнке, Palich на своем Крокодиле ехал замыкающий для моей страховки.
Это испытание давалось мне сложно, весь отрезок этого глубоко-песчаного маршрута я ехала на первой передаче, не поднимая ног на подножки. Чего только не исполняла моя Зелень на стертой (стремной) резине: перед носило, а зад исполнял какой-то шаманский песчаный танец. В один момент скорость была превышена, что вышло за рамки моих возможностей, мотоцикл я не удержала, но не упала, а т.к. я не могла его удерживать при низком наклоне, просто его положила. Юлик сразу подъехал, поднял мот и помог мне съехать на траву. На удивление, руки не болели, но было приличное эмоциональное напряжение. Еще бы! Я первый раз выехала на песок! По траве вдоль дороги мы проехали недолго. Но поле с травой закончилось и пришлось снова съехать на песок. Урок продолжился.
Заехав в лес по этим пескам, мы остановились проверить наше местоположение в пространстве. Наблюдая такие же пески и дальше, первым выразил недовольство Юлий. И ведь действительно, на нашей резине (далеко не кроссовая, не для песка), + на загруженных мотах чуть ли не до зубов (я — исключение :)), совсем никакого удовольствия ехать. Ведь цель то наша — шашлыки, палатка у водоема, спальнички, хороший отдых,кормежка комаров )). Да, надо проверить наши координаты. Достаем наш мега-навигатор молдавско-эстонского производства посредством офисного принтера на 51 лист А4 (89 км маршрута) — А Что??? :D:D:D Андрей разложил на земле первые 11 листов (не больше 10км маршрута) и начал изучать. Однако сколько не смотри на него, хрен поймешь, где ты! Решили воспользоваться навигатором Юлика, куда мы предварительно загрузили топографические карты, датированные 1942 годом, с обозначениями квадратов лесничества, высот, всех дорог, ручейков и т.п. Но и ими мы не особо могли воспользоваться. Эти карты представляли из себя сканированные изображения частями, которые еще должны подгружаться, если ты выходишь за пределы одного из них + еще много разных неудобств. Забили на этот вариант и вернулись к первоначальному. На кануне нашего выезда мне сказали, что подобные навигаторы (Easy Go) не знают таких дорог, по которым мы собрались ехать. Однако для нас было удивлением, что все дорожки на месте, и можно ничего не выдумывать.
Навигатор «обнаружил» наше положение в пространстве, «увидел» нужные нам дорожки и мы двинулись дальше по лесу. Вскоре глубокие пески сменились более жестким грунтом не без небольшого песчаного слоя. Для меня это уже было облегчение — наконец я поставила ноги на подножки и более-менее спокойно ехала.
Далее Андрей нам устроил встряску: слева от дороги лес вдруг закончился. Поверхность представляла из себя подобие «волн» на кроссовой трассе, только эти волны располагались близко друг к другу и их высота не выше моего колена. Однако, ехать по ним было хоть и трудно, но забавно. Мотоцикл скакал по этим волнам как будто он едет по небольшим кочкам, вот только пилоту было не совсем удобно — не удавалось усидеть на сидении и минуты, т.к. ноги и то, из чего они растут, подлетали отдельно. Андрей проехал это все первый, и снимал нас с Юликом. Палыч же мне больше напомнил краба, движущегося не боком, а прямо.
Чтобы выехать на нужную нам дорогу, нужно было еще пересечь лес, который местами был подтоплен. Наш «сусанин» поехал первым и первым зарылся в грязь. Мы с Палычем, увидев все это, свернули на более жесткую поверхность, а далее Юлий решил помочь вытолкать Freewind. Минут через 5 вытолкали. Вдали сквозь деревья уже виднелась дорога, но нужно было проехать еще один небольшой овражек.
Наконец, проехав последнюю «яму» на данном отрезке пути, мы выехали на дорогу, выложенную бетонными плитами. На этом участке дороги я получала удовольствие от поездки. Дорога проходила через сосновый лес, потом он сменялся березовым, потом был участок с сосновым лесом слева и березовым — справа. Придорожная часть леса подтоплена, поэтому там много комаров, отчего мы останавливались как можно реже, исключением были остановки, связанные с проблемой с карбом у Фривинда.
Наконец, нам захотелось кушать и мы решили свернуть с дороги на неприметную второстепенку. Для нас было удивлением увидеть небольшую территорию, огражденную забором, напоминающую манеж. Рядом с забором находился колодец, видимо, давно бездействующий, и пара домиков со столиками. Как я и говорила, стоило снять с себя экипировку, как сразу же начали исполнять индейскую лезгинку (такого в природе нет, но в туче комаров и не то придумаешь) из-за этих кровососов. К сожалению, тут не получилось как в анекдоте про бочку с комарами: «Я одного убил, все на похороны пошли». Пришлось брызгаться с ног до головы этой гадостью, чтоб до конца поездки комарихи не высосали всю кровь. После очередной опустошенной банки с килькой и порции вкуснейшей гречки с полным животом мы свернули наши лантухи обратно в кофры и поехали дальше.
Проехали мы вдоль очередных лесосрубов, где дорога была завалена опилками, и через некоторое время перед нами открылась поляна с пустым домиком, а недалеко от него была яма для мусора с соответствующей табличкой. Покрутились тут, осмотрелись и двинулись дальше.
Как мы поняли потом, место, где мы проезжали — военный полигон г.Гончаровское. По лесу сплошь и рядом стояли таблички с надписями «Запретная зона», «Охота запрещена». Однако, приятно было ехать по бетонке через поля, вертя головой в разные стороны. Красиво там. Вдруг «сусанин» сворачивает очередной раз, и мы едем по второстепенке по грязи, песку к холму метров до 10 высотой. Но взгляд привлек не сам холм, а то строение, что было на нем: опорные колонны и плиты. Также мы обнаружили там блиндаж. Спустившись вниз, мы с Андреем увидели валяющуюся папку с разными надписями и местами для вписывания определенных цифр. Как мы потом узнали — это была папка с контрольными точками с пробелами для кодов, которые должны были быть найдены по заданиям на военных учениях.
Наши развлечение нашли свое продолжение. Первым на эту горку решил заехать Юлик, подняв волну песка на пару метров прям перед финишом. Ну и меня подстрыкнул заехать. Пока я там внизу собиралась с мыслями, мы услышали несколько выстрелов в далеке. После Юлика слов «Заезжай уже и сваливаем» мне ничего не оставалсь, как заехать. Я и глазом не успела моргнуть, как мой всепроходимец взобрался на эту горку. А я-то думала, что не удасться показать класс от эндуриста-новичка (я ездила всего 2 неделю на Зеленке). К сожалению, Андрей выбрал совершенно неудачное место для съемки, поэтому на видео не совсем понятно, что за высоту и угол я беру((. Далее мы быстренько спустились с холма и вернулись на нашу бентонку.
Иногда Андрей так внезапно тормозил, что мне приходилось резко бить по тормозам, чтобы успеть вытормозиться. На этот раз, я все-таки вовремя увидела, но… захотелось мне на ходу сброситься на нейтралку, сразу заглушить полностью мот, докатиться до Андрюхи и спокойненько остановиться. Но… качусь я себе и: «О_о Упс, Андрюха прости! Все в порядке!» Я остановилась уже слегка столкнувшись с задним колесом Фривинда. На вопросы Юлика: «Что это было? Что случилось?» я смогла выдавить из себя только виноватое «Не знаааю». Однако причина причина остановки была в том, что Андрей увидел где-то вдали квадрик BRP Commander (крутая штука, тестила такой). Оказалось мы там были не одни)) Сделали пару фотографий и отправились дальше. А дальше уже виднелся КПП с воротами.
Продолжение следует…
Маршрут предполагался следующим:
Но оказалось все не так, как планировали) Но обо всем по порядку. Achtung: много текста и фотографий!
Выезжать из своего гаража к Андрею мы собрались в 8 утра. Но так как Palich не захотел ехать на грязном мотоцикле, мы потратили еще 30 минут пока помыли оба мота. В результате к Андрею мы приехали ближе к 9, а там еще потратили около 40 минут, пока он паковался. В общей сложности выехали из города как минимум на 1.5 часа позже. Тем не менее это было началом местами трудного дальняка c неожиданной развязкой.
Первый съезд с дороги у нас был довольно неожиданным. Андрей просто увидел водоем справа от дороги через поле за холмом. Ну мы и спустились на поле, въехали на горку, там и остановились. Полюбовались природой, попили водички, сделали фотографии. И тут им — Палычу и Андрею, вдруг приспичило спуститься к воде с этой горки и подняться обратно. Ну и я с ними спустилась. Вот только обратно выехать на эту горку было не суждено. Первым решил подняться Юлик. Мы посмотрели, как он забуксовал посередине на мягком грунте и спустился обратно вниз. Заваливать груженые мотоциклы желания не было, поэтому мы поехали по накатанной машинами тропинке вдоль этого холма и снова выехали на асфальт.
Все наши приключения начались с Рудни (первая нижняя точка на карте), куда мы доехали по трассе. А дальше нам предстояло свернуть с общественной дороги. Когда я увидела это, у меня было мало радости, т.к. это представляло из себя очень глубокий рыхлый песок со следами не одной колеи уходящий в сосновый лес. Впереди нас по этому песку ползла машина, предварительно застряв на въезде, хорошенько зарывшись. Я выдохнула, вспомнила, что я же на эндуро, и поехала. Ехали мы в следующем порядке: Андрей на своем Suzuki Freewind, я на Зелёнке, Palich на своем Крокодиле ехал замыкающий для моей страховки.
Это испытание давалось мне сложно, весь отрезок этого глубоко-песчаного маршрута я ехала на первой передаче, не поднимая ног на подножки. Чего только не исполняла моя Зелень на стертой (стремной) резине: перед носило, а зад исполнял какой-то шаманский песчаный танец. В один момент скорость была превышена, что вышло за рамки моих возможностей, мотоцикл я не удержала, но не упала, а т.к. я не могла его удерживать при низком наклоне, просто его положила. Юлик сразу подъехал, поднял мот и помог мне съехать на траву. На удивление, руки не болели, но было приличное эмоциональное напряжение. Еще бы! Я первый раз выехала на песок! По траве вдоль дороги мы проехали недолго. Но поле с травой закончилось и пришлось снова съехать на песок. Урок продолжился.
Заехав в лес по этим пескам, мы остановились проверить наше местоположение в пространстве. Наблюдая такие же пески и дальше, первым выразил недовольство Юлий. И ведь действительно, на нашей резине (далеко не кроссовая, не для песка), + на загруженных мотах чуть ли не до зубов (я — исключение :)), совсем никакого удовольствия ехать. Ведь цель то наша — шашлыки, палатка у водоема, спальнички, хороший отдых,
Навигатор «обнаружил» наше положение в пространстве, «увидел» нужные нам дорожки и мы двинулись дальше по лесу. Вскоре глубокие пески сменились более жестким грунтом не без небольшого песчаного слоя. Для меня это уже было облегчение — наконец я поставила ноги на подножки и более-менее спокойно ехала.
Далее Андрей нам устроил встряску: слева от дороги лес вдруг закончился. Поверхность представляла из себя подобие «волн» на кроссовой трассе, только эти волны располагались близко друг к другу и их высота не выше моего колена. Однако, ехать по ним было хоть и трудно, но забавно. Мотоцикл скакал по этим волнам как будто он едет по небольшим кочкам, вот только пилоту было не совсем удобно — не удавалось усидеть на сидении и минуты, т.к. ноги и то, из чего они растут, подлетали отдельно. Андрей проехал это все первый, и снимал нас с Юликом. Палыч же мне больше напомнил краба, движущегося не боком, а прямо.
Чтобы выехать на нужную нам дорогу, нужно было еще пересечь лес, который местами был подтоплен. Наш «сусанин» поехал первым и первым зарылся в грязь. Мы с Палычем, увидев все это, свернули на более жесткую поверхность, а далее Юлий решил помочь вытолкать Freewind. Минут через 5 вытолкали. Вдали сквозь деревья уже виднелась дорога, но нужно было проехать еще один небольшой овражек.
Наконец, проехав последнюю «яму» на данном отрезке пути, мы выехали на дорогу, выложенную бетонными плитами. На этом участке дороги я получала удовольствие от поездки. Дорога проходила через сосновый лес, потом он сменялся березовым, потом был участок с сосновым лесом слева и березовым — справа. Придорожная часть леса подтоплена, поэтому там много комаров, отчего мы останавливались как можно реже, исключением были остановки, связанные с проблемой с карбом у Фривинда.
Наконец, нам захотелось кушать и мы решили свернуть с дороги на неприметную второстепенку. Для нас было удивлением увидеть небольшую территорию, огражденную забором, напоминающую манеж. Рядом с забором находился колодец, видимо, давно бездействующий, и пара домиков со столиками. Как я и говорила, стоило снять с себя экипировку, как сразу же начали исполнять индейскую лезгинку (такого в природе нет, но в туче комаров и не то придумаешь) из-за этих кровососов. К сожалению, тут не получилось как в анекдоте про бочку с комарами: «Я одного убил, все на похороны пошли». Пришлось брызгаться с ног до головы этой гадостью, чтоб до конца поездки комарихи не высосали всю кровь. После очередной опустошенной банки с килькой и порции вкуснейшей гречки с полным животом мы свернули наши лантухи обратно в кофры и поехали дальше.
Проехали мы вдоль очередных лесосрубов, где дорога была завалена опилками, и через некоторое время перед нами открылась поляна с пустым домиком, а недалеко от него была яма для мусора с соответствующей табличкой. Покрутились тут, осмотрелись и двинулись дальше.
Как мы поняли потом, место, где мы проезжали — военный полигон г.Гончаровское. По лесу сплошь и рядом стояли таблички с надписями «Запретная зона», «Охота запрещена». Однако, приятно было ехать по бетонке через поля, вертя головой в разные стороны. Красиво там. Вдруг «сусанин» сворачивает очередной раз, и мы едем по второстепенке по грязи, песку к холму метров до 10 высотой. Но взгляд привлек не сам холм, а то строение, что было на нем: опорные колонны и плиты. Также мы обнаружили там блиндаж. Спустившись вниз, мы с Андреем увидели валяющуюся папку с разными надписями и местами для вписывания определенных цифр. Как мы потом узнали — это была папка с контрольными точками с пробелами для кодов, которые должны были быть найдены по заданиям на военных учениях.
Наши развлечение нашли свое продолжение. Первым на эту горку решил заехать Юлик, подняв волну песка на пару метров прям перед финишом. Ну и меня подстрыкнул заехать. Пока я там внизу собиралась с мыслями, мы услышали несколько выстрелов в далеке. После Юлика слов «Заезжай уже и сваливаем» мне ничего не оставалсь, как заехать. Я и глазом не успела моргнуть, как мой всепроходимец взобрался на эту горку. А я-то думала, что не удасться показать класс от эндуриста-новичка (я ездила всего 2 неделю на Зеленке). К сожалению, Андрей выбрал совершенно неудачное место для съемки, поэтому на видео не совсем понятно, что за высоту и угол я беру((. Далее мы быстренько спустились с холма и вернулись на нашу бентонку.
Иногда Андрей так внезапно тормозил, что мне приходилось резко бить по тормозам, чтобы успеть вытормозиться. На этот раз, я все-таки вовремя увидела, но… захотелось мне на ходу сброситься на нейтралку, сразу заглушить полностью мот, докатиться до Андрюхи и спокойненько остановиться. Но… качусь я себе и: «О_о Упс, Андрюха прости! Все в порядке!» Я остановилась уже слегка столкнувшись с задним колесом Фривинда. На вопросы Юлика: «Что это было? Что случилось?» я смогла выдавить из себя только виноватое «Не знаааю». Однако причина причина остановки была в том, что Андрей увидел где-то вдали квадрик BRP Commander (крутая штука, тестила такой). Оказалось мы там были не одни)) Сделали пару фотографий и отправились дальше. А дальше уже виднелся КПП с воротами.
Продолжение следует…
- sini4ka
- Татьяна
- 3 июня 2013 в 22:22
- 2
- +33
Да ну… там негде эндурить. Мы были в том году на Тараске. Просто НЕГДЕ! У меня уже сложилось определенное мнение о слетах — туда можно ехать, если ты собираешься встретиться с друзьями, хоторые живут от тебя хрен знает где, и каждый день/месяц вы не видитесь. Иначе — потеря времени. С такой же радостью мы можем собраться небольшой желанной компанией и поехать на шашлыки в пределах или запределы города. Мест, слава Богу, валом)
Но это лично мое мнение.
Но это лично мое мнение.
Вот, например народ на гусях и сутенере Марокко перекапывал:
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=7312
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=7312
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть