• Читателей: 4275 | Постов: 2471 +1

Путешествия → Киев-Любеч-Губычи, часть вторая

Наконец у меня дошли руки продолжить повествование про наш первый мини-дальнобой в этом году, а именно на майские выходные 11-12 мая.
Для тех, кто ленится все читать, все фотографии из 2х частей доступны здесь. А для остальных под катом.
Доехали мы к КПП в Гончаровском, а нам уже подняли шлагбаум и ждут. Мы остановились, узнали дорогу в нужную нам сторону, ответили на стандартные вопросы «Скока жре? Скока пре?» и поехали далее.

Впереди по курсу был н.п. Червонэ(Красное). Когда мы въехали в это местечко, у меня снова создалось ощущение, что я вернулась в 93-95й год, когда мы с родителями жили на заставе в г.Светлогорск, что в Калининградской области, отец там служил пограничником и занимал пост зама начальника заставы. Хоть мне тогда и было 3-5 лет, но у меня по прежнему перед глазами картина той заставы: асфальтированные дорожки, 2х-этажные дома, побеленный бордюр, побеленные стволы деревьев, аккуратно высаженные ряды вишни, где-то слева — спортгородок с множеством снарядов, где частенько занимались солдаты, в том числе и я там лазила по турникам, лесенкам, деревьям… Так и в этом Червоном. Просто настоящий военный городок, отличия были, и в асфальтном покрытии тоже — в этом городке его очень мало.
Мы быстро проехали Червоне, Десну, въехали в село Ковпыта, тут нас помучал немного навигатор, но мы нашли нужную нам дорогу. Андрей, как обычно за всю поезду потянул нас поехать через поле по грунту, где в одном месте у нас было очередное приключение: поле было частично подтоплено по щиколотку и это место надо было проехать. Валяться в грязи в траве желания не было, поэтому мы долго рожали как же ехать — то ли по узенькому деревянному мостику, где можно разве что пешком или на велике проехать, то ли по траве. Андрюха сказал: «Та это фигня! Я дома и не такое проезжал!» и поехал впахивать своей совсем лайт-резиной затопленное поле. В одном месте чуть забуксовал, но проехал. Дальше мы с Юликом. Это оказалось проще, чем я думала) Видео вместо фото. На нем плохо видно, где мы едем, но по блеску резины можно понять, что это было что-то мокрое)

Далее мы снова воевали с навигатором, наконец доехали до Славутича, а от него в Любеч. Дорога между селами очень красивая, проходит через лес, много затяжных поворотов, вдоль дороги было много болот вследствие длинной зимы и проливных дождей, поэтому мошкары там была тьма… Только и успевала считать, сколько жуков отрекошетило от шлема (один из них от меня отлетел в незащищенное место мужа, который ехал за мной, неприятные ощущения), черепахи, а сколько залетело в шлем, то и дело периодически приходилось приоткрывать визор, чтобы их всех повыгонять, т.к. ползали по визору, по подшлемнику)). Один жучок удачно впечатался мне в центр визора, создав некую субстанцию в виде небольшого пятна, через которое хрен чего проглядишь. Мне же, великому созданию, приспичило размазать пятно протереть визор от этой кляксы… сама с себя смеялась еще минут 10, т.к. мне стало СОВСЕМ НИЧЕГО не видно :D.

Конечная точка нашего маршрута предполагалась в городке Любеч. Мы планировали посмотреть город, найти там более-менее свободное место возле реки и там же заночевать. Однако прокатившись по городу и задав пару вопросов местным, мы поняли, что тут делать нечего, ибо все хорошие места вдоль реки затоплены. Чтож, мы поехали в обратном направлении искать удобное место для остановки. Снова облепились мошками, проехали пару заброшенных сел и въехали в Губычи — небольшое село, расположенное вдоль реки.

Въехав в н.п., поехали по центральной улице, которая привела нас в тупик: далее улица была затоплена, мы увидели это и немного опешили:

В этот момент за ворота одного из домов вышел парень. Одна его деталь не осталась незамеченная нами — на нем МОТОБОТЫ! Вот это для нас точно была неожиданность в этом районе. Познакомились. Начали расспрашивать, где можно остановиться. Далее Макс (наш новый товарищ) пошел пообщаться с женой. Результат нас просто поразил! Нам предложили остаться ночевать у них! Вот это радость для нас! Ну что ж, со всеми согласовали и мы заезжаем к ним во двор.

Во дворе мы увидели то, чем управлял наш новый знакомый — гоночная Aprilia RS50 2Т конца 90х белого цвета весом всего лишь 80кг!!! Дальше мы много общались, познакомились с родителями. Вечером был накрыт стол, пожарены шашлыки, обменивались впечатлениями, мы рассказывали о своем пути, как мы оказались тут. Эмоции по поводу неожиданной встречи у нас оставались до следующего дня.

Время уже близилось ко сну, а нас ожидала очередная неожиданность )) Все хозяева дачи собрались и уехали домой, а нас оставили ночевать у себя в беседке!!! Это при том, что мы еле знакомы! Беседка довольно просторная, с камином. Мы порасставляли стол и стулья вдоль стен и расположили свои спальники посередине. Спалось довольно твердо, особенно не имея чего-то относительно мягкого под головой. Однако было тепло. На ночь мы зажгли огонь в камине и заснули под приятный треск горящих паленьев. А ближе к утру сосед принес нам в мешке свежевыловленных здоровенных лещей (на фотографии — мешок, висящий сверху).

Думали, получится проснуться пораньше, часов в восемь, собраться да поехать домой. Как ни странно, но к 8 проснулась только я, когда услышала, что приехал Максим, он посмотрел на нас — "і мертві пчели не гудуть" — развернулся и пошел лежать на садовой качельке. Часам к девяти утра Юлик с Андреем разбуркались, а дальше пошел процесс стирки, готовки, упаковки)) Пока я чистила картофанчик, Юлик мыл боты, потом этим и я занялась. Андрей в это время занимался чисткой лещей. Завтрак у нас выдался просто отменный — жареная картошка с шашлыком и свежесорванными овощами)

Вот они наши герои — Максим и Даша:

Дождавшись родителей, мы покушали и выехали. Максим на своей уже бывшей Априлии провел нас до Славутича, а дальше мы поехали культурно по трассе домой.
По пути не обошлось без проблем — в основном были остановки из-за неполадок с мотоциклом Андрея, но эту проблему мы решили. Также мы встретили двух россиян на двух Супер Тенерах, с которыми мы ехали вместе от Борисполя до Киева и то и дело то они нас опережали, то мы их. Когда мы въехали в Борисполь, там уже образовалась длинная пробка, мы решили съехать с главной дороги и поехали по тропинке вдоль домов у дороги, позже я заметила, что россияне тоже съехали за нами.

Часам к 6 вечера мы наконец добрались домой!