KTM 200 Duke 2012 → "Креатив утреннего МКАДа или хорошо иметь друзей" ^-^
Начну немного издалека сей рассказ. Картина такая, субботний вечер, я вернулся с мюзикла домой довольный и жизнерадостный, пошёл в гараж в предвкушении ночных покатушек, хотел всю ночь кататься и под утро поставиться в гараж и спать залечь… Но сверху думали иначе…
Выезжаю провожать отца в аэропорт, сопровождаю машину до самого Шарика и погнал обратно, за девушкой в Новокосино(сам то в Химках живу). В ушах музычка, на улеце прохладно, шик и блеск просто. На МКАДе опять ремонтники шалят, пробки образуют, кудесники отбойных молотков и асфальтоукладчиков, но даже они не в состоянии испортить настроение)))
Приезжаю в НК, захожу к девушке, тороплю её на собираться, силой надеваю наколенники, как раз ей их привёз, а то ноги её мне ещё пригодятся ;) Выезжаем: в планах заехать в Химки и рвануть в центр Мск, ночь, огни, мало машин, красота… ну в теории всё так.
А что в реальности, суровой и жестокой? А тут вот что: едем до Химок, начинается что-то вроде дождика, но он слабый, пофигу, въезжаем в Химки, дождик уже напрягает меня. Решено, заезжаем ко мне и ждём конца дождика.
За это время у меня успело испортится настроение, и не само собой, конечно, но не будем о подробностях.
Дождик 0%, выезжаем в сторону НК, уже без посягательств на центр, ну или с ними, но когда приеду и настроение улучшится, выезжаю на Ленинградку, пытаясь пролезть правее волги, не пролез, этот гад прямо вплотную к бордюру едет, ладно, оттормозился, пропустил его, обгоняю, он сигналит мне. Ну а я что? Я-ничего, не задел его и всё, похрен, втыкаю фак и еду дальше… но я его ещё вспомню, мужика то этого.
На пол пути заезжаем на заправку, всё ок, меня бьют за плохое настроение, благо я в черепахе, не так больно)))
Выезжаем с заправки и через 100 метров «Бах!», ага, тросик газа приказал долго жить и скончался. Ну что, думаю, приехали, время почти 5 утра, с собой инструмента мало, тросик чинить нечем и опыта нет.
Ссадил девушку, выставил шлем, стою у обочины, ковыряю мотик. Ну да, порвался трос у самой бобышки на рукоятке…
Фотка уже из дома, некогда было фоткать))))
Напрягаю извилины, думаю, как быть. Взял все брелки, что были на ключах и открутил от них колечки, сделал этим колечком новую бобышку на тросе, закрутил всё, но вот беда, трос получился в натяг из-за укорочения и постоянный газ до отсечки на холостых меня не радует, думаем дальше… Я уж думал меня проклял тот мужик на волге, который бибикал… Приезжает мужик на эндурке, типа ТыГыДымки, хз, что это было, совсем не до этого было. Спросил, что да как и встал рядом. Думаем вместе…
В итоге мы с его идее и моих рук сотворили это, чтобы хоть до Новокосино доехать.
Фотки уже сделаны позже, не на МКАДе:
Идея проста и всем понятна, я думаю, хочешь газовать, дёргаешь за колечко, не хочешь, отпускаешь. Мужика поблагодарил, попрощался, перекрестился и поехали. Едем 40, не, мало, едем 60, не, мало, ок, едем 80, вот теперь хорошо, а то совсем как черепаха. Доехали благополучно.
Ну а дальше я отправил СМСки тем, кто мог помочь с тросом и отрубился спать, время 6:30 В 9 или около того, я со сна не помню ничего, позвонил WNick и узнав всё, согласился помочь, спасибо ему огромное. Ну а дальше я ждал, пока он съездит в БЛ на Можайку, купит трос и приедет. Потом мы его ставили долго и упорно, ну и всё со второго раза удалось.
Старый тросик:
Ну и мораль сей басни в принципе ясна, «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», и ещё наглядно убедился, что мотомир содержит много хороших и отзывчивых людей + Качество малокубаторных КТМ-ховно, или Индусы херово собирают, или наши дороги-адские и ломают технику, либо всё вместе. А то сальники вилки, цепь, теперь вот это, и всё около 10 тысяч пробега… хммм… летим дальше (^-^)_/
Выезжаю провожать отца в аэропорт, сопровождаю машину до самого Шарика и погнал обратно, за девушкой в Новокосино(сам то в Химках живу). В ушах музычка, на улеце прохладно, шик и блеск просто. На МКАДе опять ремонтники шалят, пробки образуют, кудесники отбойных молотков и асфальтоукладчиков, но даже они не в состоянии испортить настроение)))
Приезжаю в НК, захожу к девушке, тороплю её на собираться, силой надеваю наколенники, как раз ей их привёз, а то ноги её мне ещё пригодятся ;) Выезжаем: в планах заехать в Химки и рвануть в центр Мск, ночь, огни, мало машин, красота… ну в теории всё так.
А что в реальности, суровой и жестокой? А тут вот что: едем до Химок, начинается что-то вроде дождика, но он слабый, пофигу, въезжаем в Химки, дождик уже напрягает меня. Решено, заезжаем ко мне и ждём конца дождика.
За это время у меня успело испортится настроение, и не само собой, конечно, но не будем о подробностях.
Дождик 0%, выезжаем в сторону НК, уже без посягательств на центр, ну или с ними, но когда приеду и настроение улучшится, выезжаю на Ленинградку, пытаясь пролезть правее волги, не пролез, этот гад прямо вплотную к бордюру едет, ладно, оттормозился, пропустил его, обгоняю, он сигналит мне. Ну а я что? Я-ничего, не задел его и всё, похрен, втыкаю фак и еду дальше… но я его ещё вспомню, мужика то этого.
На пол пути заезжаем на заправку, всё ок, меня бьют за плохое настроение, благо я в черепахе, не так больно)))
Выезжаем с заправки и через 100 метров «Бах!», ага, тросик газа приказал долго жить и скончался. Ну что, думаю, приехали, время почти 5 утра, с собой инструмента мало, тросик чинить нечем и опыта нет.
Ссадил девушку, выставил шлем, стою у обочины, ковыряю мотик. Ну да, порвался трос у самой бобышки на рукоятке…
Фотка уже из дома, некогда было фоткать))))
Напрягаю извилины, думаю, как быть. Взял все брелки, что были на ключах и открутил от них колечки, сделал этим колечком новую бобышку на тросе, закрутил всё, но вот беда, трос получился в натяг из-за укорочения и постоянный газ до отсечки на холостых меня не радует, думаем дальше… Я уж думал меня проклял тот мужик на волге, который бибикал… Приезжает мужик на эндурке, типа ТыГыДымки, хз, что это было, совсем не до этого было. Спросил, что да как и встал рядом. Думаем вместе…
В итоге мы с его идее и моих рук сотворили это, чтобы хоть до Новокосино доехать.
Фотки уже сделаны позже, не на МКАДе:
Идея проста и всем понятна, я думаю, хочешь газовать, дёргаешь за колечко, не хочешь, отпускаешь. Мужика поблагодарил, попрощался, перекрестился и поехали. Едем 40, не, мало, едем 60, не, мало, ок, едем 80, вот теперь хорошо, а то совсем как черепаха. Доехали благополучно.
Ну а дальше я отправил СМСки тем, кто мог помочь с тросом и отрубился спать, время 6:30 В 9 или около того, я со сна не помню ничего, позвонил WNick и узнав всё, согласился помочь, спасибо ему огромное. Ну а дальше я ждал, пока он съездит в БЛ на Можайку, купит трос и приедет. Потом мы его ставили долго и упорно, ну и всё со второго раза удалось.
Старый тросик:
Ну и мораль сей басни в принципе ясна, «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», и ещё наглядно убедился, что мотомир содержит много хороших и отзывчивых людей + Качество малокубаторных КТМ-ховно, или Индусы херово собирают, или наши дороги-адские и ломают технику, либо всё вместе. А то сальники вилки, цепь, теперь вот это, и всё около 10 тысяч пробега… хммм… летим дальше (^-^)_/
Берегите ваши тросы, господа и дамы!)
- Hagor
- Валентин
- 20 мая 2013 в 0:15
- 1
- +34
- Psilocybin
- 20 мая 2013 в 1:00
- ↑
- ↓
а может просто не повезло именно с данной моделью. Как бывает, у всех вроде все нормально, а у тебя не клеится. А так вобще как он для первого мота? И как думаешь обрыв тросика из-за некачественной сборки ( где-то обо что-то перетирается) или все же материал из которого он изготавливается не предназначен для этой детали?
Ну в принципе я им доволен. Что китайцем я своим был доволен, сколько пережили, сколькому научил меня))) А Дюк-хороший, мне нравится, и тоже люблю его, но мне его мало уже очень, уже 600 кубов выцеливаю на июнь-июль этого года))) С тросиком-хз, вообще хз, скорее всего материал, а не сборка. Процентов 80 уверенности у меня ;)
- Psilocybin
- 20 мая 2013 в 1:20
- ↑
- ↓
просто планирую на следующий год по весне его брать, как раз может косячки прошлых лет исправят и помимо ABSки что-нибудь добавят)))) пиши почаще, твои отзывы очень полезны.)))
- HeavenGift
- 20 мая 2013 в 1:03
- ↓
Земляк :D В химках не катаешься?) а том бы составил компанию :) А то скучно одному( Да и в макдональдсе можно посидеть поговорить :)
- HeavenGift
- 20 мая 2013 в 1:54
- ↑
- ↓
я на ленинградской 33, около бизнес центра(башни близнецы). Можно пересечься и по ленинградке покатать :)
здесь был ататат
- Eugene_Green
- 20 мая 2013 в 2:44
- ↓
Спасибо за пост. Интересное решение.
А барышне своей скажи чтобы настроение не портила, особенно перед поездкой и телефон в режиме съемки держала горизонтально.
А барышне своей скажи чтобы настроение не портила, особенно перед поездкой и телефон в режиме съемки держала горизонтально.
как по мне, так сальники и цепь — вообще расходный материал. им надо было на чем-то съэкономить, чтобы сделать мотик таким бюджетным — они поставили дешевые расходники.
я понимаю, если бы наелось сцепление, коробка, двиг или что-то еще жизненноважное… тогда, я думаю, можно было бы говорить о качестве. а так, впринципе, все впорядке. и может действительно тебе попался просто мотик из такой партии…
я наездил уже 2000 км, у меня только одна проблема была — залип датчик уровня топлива, когда я бак первый раз просушить решил. но оно и понятно, мотик долго стоял у дилера, так что закислилось там или просто залипло что-то — это не страшно, исправилось парой шлепков сбоку по баку. больше этой проблемы не было…
я понимаю, если бы наелось сцепление, коробка, двиг или что-то еще жизненноважное… тогда, я думаю, можно было бы говорить о качестве. а так, впринципе, все впорядке. и может действительно тебе попался просто мотик из такой партии…
я наездил уже 2000 км, у меня только одна проблема была — залип датчик уровня топлива, когда я бак первый раз просушить решил. но оно и понятно, мотик долго стоял у дилера, так что закислилось там или просто залипло что-то — это не страшно, исправилось парой шлепков сбоку по баку. больше этой проблемы не было…
ага, уже )) настолько классный мот, что я с него вообще не слезаю )))
ну, опять же, я не считаю то, что у тебя потекла вилка и завалилась цепь какими-то проблемами. по мне это все просто расходный материал.
а вот тросик газа — это неприятно. хорошо если порвется где-то на прямом участке дороги, а если поворот буду закладывать и у меня газ пропадет — вот это будет очень печально, конечно. попрошу проверить и смазать тросик на следующем ТО :)
ну, опять же, я не считаю то, что у тебя потекла вилка и завалилась цепь какими-то проблемами. по мне это все просто расходный материал.
а вот тросик газа — это неприятно. хорошо если порвется где-то на прямом участке дороги, а если поворот буду закладывать и у меня газ пропадет — вот это будет очень печально, конечно. попрошу проверить и смазать тросик на следующем ТО :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть