Блог им. Zeeck → Первое падение
В первую очередь хочу поблагодарить того мотобрата (хотя он может тут и не сидит) с шлемом-забралом на красном нейкиде, который мне помог и сопроводил до сервиса. Честь и хвала тебе.
Вкратце — подъезжал к перекрестку 50 км/ч максимум и то ли налетел на масло/песок, то ли пережал передний (хотя как я мог так сильно пережать передний на ~40 км/ч ума не приложу), в общем протащило метра 3 на левом боку.
Старая полукожанная куртка в клочья (не жалко), на джинсах дыра (немного жалко), визор поцарапан (не очень жалко, есть запасной), перчатки теперь с примесью серового (отмыть), минус телефон (все равно хотел новый), ссадина на колене и немногочисленные синяки.
Что с байком? Отвалился кусочек лапки КПП (заваривается аргоном), поцарапалась крышка, загнуло слайдер и… все, лол. Легко отделался.
Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».
Не пренебрегайте защитой. Если бы на мне был тот комплект, который наши веселые почтальоны скурили на варшавке, я бы был совсем без повреждений.
Вкратце — подъезжал к перекрестку 50 км/ч максимум и то ли налетел на масло/песок, то ли пережал передний (хотя как я мог так сильно пережать передний на ~40 км/ч ума не приложу), в общем протащило метра 3 на левом боку.
Старая полукожанная куртка в клочья (не жалко), на джинсах дыра (немного жалко), визор поцарапан (не очень жалко, есть запасной), перчатки теперь с примесью серового (отмыть), минус телефон (все равно хотел новый), ссадина на колене и немногочисленные синяки.
Что с байком? Отвалился кусочек лапки КПП (заваривается аргоном), поцарапалась крышка, загнуло слайдер и… все, лол. Легко отделался.
Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».
Не пренебрегайте защитой. Если бы на мне был тот комплект, который наши веселые почтальоны скурили на варшавке, я бы был совсем без повреждений.
- Zeeck
- Влад
- 17 мая 2013 в 20:26
- 2
- +33
- testastretta
- 17 мая 2013 в 20:38
- ↓
ну с почином тебя ) лучше уж так, правда фул экип рулит и хоть бы фотки какие выложил бы чтоли, и на чём катаеш надо заглядывать в профиль ))
Я в ковычках написал :)
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
здесь был ататат
здесь был ататат
- testastretta
- 17 мая 2013 в 21:01
- ↑
- ↓
и я так же подумал )) правда пост этот подтёрли или это в коментах было?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Армированные шланги на чоппере не есть хорошо, конечно эстетический момент есть, но практически…
Тормоза на тяжелых мотоциклах должны отрабатывать, а не блокироваться при малейшем нажатии. Резиновый шланг имеет свойство расширяться, демпфируя усилие нажатия, поэтому стоковые тормоза на чопперах гораздо ватнее чем на дорожниках, или спортах, да и сзади, как правило барабанный тормоз на тросике. Сделано это с расчетом на то, что бы мотоцикл, имеющий массу за 300 кг, не попадал в блокировку переднего колеса при торможении. К тому же, если на дорожнике в большинстве случаев достаточно только заднего тормоза, чоппер требует комбинированного торможения и тормозной путь у него больше.
З.ы. Эстетику повышают кожухами шлангов из нержавейки.
Тормоза на тяжелых мотоциклах должны отрабатывать, а не блокироваться при малейшем нажатии. Резиновый шланг имеет свойство расширяться, демпфируя усилие нажатия, поэтому стоковые тормоза на чопперах гораздо ватнее чем на дорожниках, или спортах, да и сзади, как правило барабанный тормоз на тросике. Сделано это с расчетом на то, что бы мотоцикл, имеющий массу за 300 кг, не попадал в блокировку переднего колеса при торможении. К тому же, если на дорожнике в большинстве случаев достаточно только заднего тормоза, чоппер требует комбинированного торможения и тормозной путь у него больше.
З.ы. Эстетику повышают кожухами шлангов из нержавейки.
А я скажу, что при экстренном торможении и вообще кода тебе резко и эффективно нужно сбросить скорость толь ко задних тебе никогда не хватит при чем будь то чеппер или спортачь, передние это самые эффективные тормоза, кто ими будет пренебрегать попадет в опасность и никогда не сможет максимально эффективно сбросить скорость в нужную секунду, задние только в начале торможения кое что дают а потом уже совсем мало ибо при торможении вес смещается на передок а зад разгружается порой вплоть до стоппи.
- wasserfall
- 18 мая 2013 в 18:00
- ↑
- ↓
Китайская мото лучше. У велосипедной в угоду защите от перегрева и свободе движений теряется значительная часть защитных свойств. А китайцы делают вполне приемлемый для несильных падений экип. Если, конечно, совсем дешёвый не брать. Стоит учитывать то, что те же черепахи, которые у нас барыжат по 3-4 тысячи, из Китая на заказ будут стоить 30-50 долларов. А копия дайнезовской последней с цельной грудью и щитком на шею — около сотни.
это не менее глупо, чем быть таким мудаком. хотя почему они в этом удовольстивеи находят...? непонять. прошлой весной езхал на фазенду на роллере, и по пути развалился ниппель заднего колеса — 3 раза стоял на трнассе, ловил машины чтоб попросить насос, подкачать колесо -мимо проезжал велосипедист на спорте, тоже чтото поржал и пробурчал… подкачал колесо, начал ехать, и почти этого мудака нагнал, но колесо опять стало мягким — остановился, и начал ждать спасителя опять :)
Zeeck, проанализируй, что не так сделал: почему завалил коня на такой малой скорости. И попробуй изменить технику торможения. Я, сначала, торможу задним, даже если заблокируется колесо, мотом можно управлять, главное — чувствовать баланс. Если не хватает заднего, дотормаживаю передом. Ну, давай, не падай! )
Бросай это, лучше тормозить обеими, при торможении мота передний тормоз самый эффективный ибо заднее разгружается. В основном одних передних хватает что-бы затормозить, задние играют лишь второстепенную роль.
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
Отдельное «спасибо» мудаку на джипе, который, проезжая мимо, проорал «Так тебе и надо #$%@&».я убежден, что когда нибудь этот мудак на джипе свалится в канаву, а кто-то очень неприятный, проезжая мимо его так же поприветствует. ну, устроено так в жизни.
а по поводу твоего падения — техническая ошибка. в данной ситуации работает задний тормоз, передний помогает. отрабатывай на площадке, чтобы руки запоминали и ноги)
удачи!
- igor19932000
- 18 мая 2013 в 5:29
- ↓
Нужно выработать хорошую привычку тормозить одновременно передним и задним тормозом.
Это должно помочь в критической ситуации.
(технически считается, что передний тормоз обеспечивает 70% а задний 30% останавливающей силы)
Это должно помочь в критической ситуации.
(технически считается, что передний тормоз обеспечивает 70% а задний 30% останавливающей силы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть