Блог им. papets → Эксперимент по открытию А полосы для мотоциклистов.
Начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.
На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.
В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы — предполагается, что это будет проспект Андропова — запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.
www.rg.ru/2013/05/16/avto.html
Главное ездя по этой полосе опасаться наглецов на латвийских и прочих «европейских» номерах, коорые любат по ней погонять или резко в нее перестроится.
- papets
- Игорь И.
- 16 мая 2013 в 12:53
- 1
- +49
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 20:18
- ↑
- ↓
В районе камер намного лучше. А над автобусными они каждые метров сто понатыканы (в районе Юго-Западной по крайней мере), так что раз проехавшись, можно всю зарплату за раз оставить. Штрафы ток летом подняли.
здесь был ататат
- wasserfall
- 16 мая 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
Ну те полосы, что мне попадаются, практически всегда свободны, даже в часы пик.
- Sergunya74
- 16 мая 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Видел в новостях. Хотят решить эту проблему объединением нашей и их баз данных вроде бы
да это не ваши отморозки а наши отморозки на латвийских номерах.
Чувки, которым не хватает денег хотя бы на кредитную кию, едут в латвию, литву, болгарию и проч проч. покупают там себе мэрсы и бэхи ушатанные чуть менее чем полностью и катают тут как хотят, наплевав на правила. Так как камеры им штрафы никуда прислать не могут ездят по всем полосам. Опасаются конкретно словившего их гаишника.
Но штрафы им по барабану.
Чувки, которым не хватает денег хотя бы на кредитную кию, едут в латвию, литву, болгарию и проч проч. покупают там себе мэрсы и бэхи ушатанные чуть менее чем полностью и катают тут как хотят, наплевав на правила. Так как камеры им штрафы никуда прислать не могут ездят по всем полосам. Опасаются конкретно словившего их гаишника.
Но штрафы им по барабану.
- spacewalker
- 16 мая 2013 в 13:13
- ↑
- ↓
Меня все время интересует на каком основании они ездят… Они ж въезжают по ввременному ввозу. нет бумаги на временный ввоз ТС — арест ТС.
- spacewalker
- 16 мая 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
Кроме того Управление иностранным ТС по доверенности насколько мне известно — запрещено… Значит там какая-то левая схема. НА кого-то ввозится а потом кому-то еще в РФ уже передается.
- RunningDeer
- 16 мая 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
Ну насколько я знаю на латвийских и прочих номерах граждане России ездить не могут. На них могут ездить наши «любимые» бомбилы из средней азии без гражданства. Чем они и пользуются.
идиотов, конечно, хватает, но всёже таких я представляю себе с некоторым трудом — нафига кому приключений на свою жопу, продавая авто без переоформления, и более того — с выдачей доверенности? если что случиться с участием этого авто — ограбление банка, вьезд в толпу людей итдп — угрюмые люди ж придут к владельцу…
- RunningDeer
- 16 мая 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
Такие у нас законы. Только иностранцы могут ездить на машинах с иностранными номерами.
- RunningDeer
- 16 мая 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Твое право не соглашаться. Просто набери в яндексе «Может ли гражданин России» Самое первое что предложит яндекс это как раз тема про иностранные номера.
- Terencejay
- 16 мая 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
Чтобы не получать штрафы по почте достаточно иметь Госномер страны участницы Таможенного союза(Казахстан, РБ), с такими номерами разрешение на ввоз гаишник не требует, в соответствии с регламентом Таможенного Союза. Но в этом году обещают разработать общую базу нарушений по Союзу и прикрыть эту лавочку.
Что касается Всех других стран, управление по доверенности с временным разрешением на ввоз разрешено. На камеры им плевать было и будет.
Что касается Всех других стран, управление по доверенности с временным разрешением на ввоз разрешено. На камеры им плевать было и будет.
вот смотрите:
«Сейчас гражданин имеет право ввезти в РФ автомобиль из другого государства с зарубежными номерами на срок, не превышающий полгода. ФТС, которая собирает данные о машине при пересечении границы, другим ведомствам их не передает. В итоге водителей, нарушающих Правила дорожного движения на ввезенных машинах, может оштрафовать инспектор ГИБДД, но автоматические камеры фиксации бессильны: иностранные номера они не считывают.
В МВД подчеркивают, что именно из-за масштабного внедрения камер машин с прибалтийскими и другими иностранными номерами в последнее время на дорогах стало гораздо больше. При этом многие автомобили остаются в стране практически постоянно: по правилам временного ввоза они должны лишь раз в полгода покидать пределы РФ. Схемы по приобретению автомобилей, к примеру, с прибалтийскими номерами подробно описаны в интернете. Сильнее всего проблемой озабочены московские власти, которые внедрили крупнейшую в РФ систему автоматической фиксации нарушений (около 600 камер; к концу 2013 года их будет более 1 тыс.). Владельцы автомобилей с нероссийскими номерными знаками знают о своей невидимости для камер, поэтому ездят по московским дорогам с любой скоростью и выезжают на выделенные полосы. Лазейкой пользуются и московские таксисты-мигранты (иностранец может временно ввозить машину в РФ на год).
Подробнее: kommersant.ru/doc/2181554
«Сейчас гражданин имеет право ввезти в РФ автомобиль из другого государства с зарубежными номерами на срок, не превышающий полгода. ФТС, которая собирает данные о машине при пересечении границы, другим ведомствам их не передает. В итоге водителей, нарушающих Правила дорожного движения на ввезенных машинах, может оштрафовать инспектор ГИБДД, но автоматические камеры фиксации бессильны: иностранные номера они не считывают.
В МВД подчеркивают, что именно из-за масштабного внедрения камер машин с прибалтийскими и другими иностранными номерами в последнее время на дорогах стало гораздо больше. При этом многие автомобили остаются в стране практически постоянно: по правилам временного ввоза они должны лишь раз в полгода покидать пределы РФ. Схемы по приобретению автомобилей, к примеру, с прибалтийскими номерами подробно описаны в интернете. Сильнее всего проблемой озабочены московские власти, которые внедрили крупнейшую в РФ систему автоматической фиксации нарушений (около 600 камер; к концу 2013 года их будет более 1 тыс.). Владельцы автомобилей с нероссийскими номерными знаками знают о своей невидимости для камер, поэтому ездят по московским дорогам с любой скоростью и выезжают на выделенные полосы. Лазейкой пользуются и московские таксисты-мигранты (иностранец может временно ввозить машину в РФ на год).
Подробнее: kommersant.ru/doc/2181554
- spacewalker
- 16 мая 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
НУ вот это то и печально… Делают полумерами работу потом удивляются почему бардак… Сплошной пилеж.
Делали б единую базу по ТС, быстро бы этот шлак иностранный с дорог исчез.
Делали б единую базу по ТС, быстро бы этот шлак иностранный с дорог исчез.
- jakyt_spb_
- 16 мая 2013 в 13:20
- ↓
То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды.Вот объединение с велосипедистами не радует. Ребятки очень часто перемещаются в пространстве ваще как хотят. Очень их опасаюсь на дороге.
- spacewalker
- 16 мая 2013 в 13:21
- ↓
Подумайте о другой вещи…
1. мало кто соблюдает скорсотной режим — и в а-полосе это будет оч заметно…
2. Правило о «движение правей правого» для а-полосы то никто не отменял. Не слышали разве как в а-полосе мотоциклистов сбивают съезжающие на поворот?
1. мало кто соблюдает скорсотной режим — и в а-полосе это будет оч заметно…
2. Правило о «движение правей правого» для а-полосы то никто не отменял. Не слышали разве как в а-полосе мотоциклистов сбивают съезжающие на поворот?
- Terencejay
- 16 мая 2013 в 14:37
- ↓
Очень непростая полоса для всех видов транспорта. Тут и из двора морду сунут, и наоборот, во двор. И автобусы пешеходные переходы закрывают, маршрутки прыгают по рядам. А тут еще велосипеды, скутеры, мотоциклы.
Давайте еще на зиму зальем и на коньках пустим кататься )))
Давайте еще на зиму зальем и на коньках пустим кататься )))
Почитайте что пишут по этому поводу автомобилисты в комментариях на других ресурсах. Большинство эта новость не радует, а наоборот они сидят и брызжут желчью на мониторы. Говорят что ПДД для всех, что их тоже надо пускать на выделенные полосы тогда, что не справедливо выделять мотоциклистов и что всех нас вообще надо отстреливать=)
Полегче на поворотах, плиз!!!
Я — автомобилист и очень рада этой новости, надеюсь, что действительно будет меньше аварий.
А «отстеливать» автомобилисты готовы тех, кто нарушает ПДД — превышает скорости и подрезаппет, и ночью газует, мешая спать
jakyt_spb_ пишет: Упаси господь велосипедист шарахнется куда-нибудь, и все, тут авария с мото может окончится для маленького 2х колесного очень фатальными последствиями"…
… поэтому «Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.»
Я — автомобилист и очень рада этой новости, надеюсь, что действительно будет меньше аварий.
А «отстеливать» автомобилисты готовы тех, кто нарушает ПДД — превышает скорости и подрезаппет, и ночью газует, мешая спать
jakyt_spb_ пишет: Упаси господь велосипедист шарахнется куда-нибудь, и все, тут авария с мото может окончится для маленького 2х колесного очень фатальными последствиями"…
… поэтому «Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.»
- Terencejay
- 16 мая 2013 в 15:38
- ↓
Разве не на пр-те Андропова экспериментировали с пластиковыми бордюрами между А полосой и остальными?
Интересно, не поэтому сейчас делают именно там. Кстати с этими бордюрами и без посторонней помощи можно убиться )
Интересно, не поэтому сейчас делают именно там. Кстати с этими бордюрами и без посторонней помощи можно убиться )
- YaniKamikaze
- 20 мая 2013 в 13:53
- ↓
Мне кажется полоса узковата. Тоже самое, что для автомобилей сделать всего одну узкую полосу, на которую вместится лишь 1 машина в ширину.
Этот эксперимент становится похожим на попытку спихнуть 2-х колёсных на обочину, чтобы не мешались… Тем более запускать туда и велосипеды и мототранспорт, как минимум небезопасно. И ездят все с разной скоростью.
Мне вот как нубу страшно будет тошнить в А-полосе и собирать за собой недовольных гонщиков или так же мучаться за велосипедистом.
Этот эксперимент становится похожим на попытку спихнуть 2-х колёсных на обочину, чтобы не мешались… Тем более запускать туда и велосипеды и мототранспорт, как минимум небезопасно. И ездят все с разной скоростью.
Мне вот как нубу страшно будет тошнить в А-полосе и собирать за собой недовольных гонщиков или так же мучаться за велосипедистом.
Речь идет о полосе для автобусного транспорта, они нормальной ширины, раз там автобус проезжает и движение там для мото не обязательное, а дополнительная возможность. А вот фото с левой обочиной на МКАДе совсем не в тему, эта обочина официальной мотополосой становиться не будет, не понятно зачем автор запостил такую фотографии, видимо, чтоб сбить всех с толку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть