Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PovstaneC → ...3,2,1, Взлет! Мегамопедко отправляется в космос или тюнинг китайского полтинника.

Сейчас уже нелегко вспомнить, но расскажу что смогу.
Я уже писал тут, как майн мопедко стал инвалидом, в ту-же неделю я продал приставку и начал контрольную закупку, вначале я поехал в Тушино к официальным дилерам STELS дабы купить сцепление и первичный вал. Но по приезду оказалось , что все запчасти поставляются на заказ, и путь мой был направлен в центр города Москвы в заряженный магазин Реваут, находящийся в убогом торговом центре 2000-каком-то павильоне =) Там подумав я взял:
Сцепление Malossi Delta FLY
Поршневая Malossi Sport 70cc — вместо нее хотел взять алюминиевую, но в наличии ее не было и план Б который написан строчкой выше был приведен в исполнение.
Далее я запросил вариатор Malossi Multivar
и крыльчатку вариатора Malossi Ventilar



Двигатель во время переборки


Докупив к этому гремучему набору жиклер и масло Castrol вместе с свечкой, я отдал 11 000 рублей и отправился в сервис (думаете через пару дней мопед поехал?) как-бы не так, положил запы в сервисе и направил путь в пятерочку дабы насладится чудесным вкусом пятипроцентного спиртового раствора. Еще неделю я ездил в сервис и смотрел как скутер потихоньку избавляется от маленького сердечка и получает новое мужское сердце, которое выдало компрессию 12.5.


туша на ремнях


И так пока туша висела на ремнях а в двигатель пихали вариатор, Серега скруглял все дырки в поршневой. Кстати ее комплект сильно порадовал так как вместе с поршневой я получил лепестки на впускной клапан и пружину торкдрайва. В хонлинг-заказе который был недалеко от сервиса купил новый вал, который стоил всего-то 600 рублей и добравшись вручил его Володе (который и занимался тюнингом).


И вот я встрою, ну почти...


И вот все установлено и мне говорят что скутер работает и даже едет, пугая что плохо. Последовательность действий: приезжаю, завожу, офигеваю от звука, даю газу на улицу и офигеваю что еду целых 40 км/ч и мопед захлебывается. Подъехав с грустной миной и мыслями, что придется раскошелится еще несколько часов мучал всех с настройкой карбюратора. Проблема разрешилась без меня, после установки штатного (длинного жиклера, на место более короткого тюнингового). Погода плохая, на улице дождь, а я мокрый и злой сажусь на скутер с тенью страха (ведь мне сказали что он стал хуже стартовать), даю газ в упор и чуть не влетаю в стену соседнего сервиса, проехавшись понял, что заднее колесо теперь не проблема, а поблагодарив и отправившись домой был поражен разогнав 100 КМ/Ч!!! Правда с горки, на ровной дороге я ехал 90, ну разве не красота? Опупительно доехав, засел оттираться, ведь на улице была потрясающая серобурмалиновая погода и вся вода от Дмитровского и до Пятницкого шоссе оказалась у меня на спине. И вот после этого начались катания, начал тренироваться проезжать на заднем колесе, узнал что при средней убогости движения могу ехать по левой полосе МКАДа, стало гораздо удобней обгонять, перестраиваться и трогаться со светофора.
И в дождь и в снег и в -1, я езди в Колледж по маршруту Митино-Динамо, рейсом бизнес-класса, правда с каждым днем удовольствия от поездок становилось все меньше, а стрема перед ними все больше, ведь не самое высокое удовольствие при экстренном торможении ловить баланс в пробке между машинами с 40 до 0, когда заднее колесо заблокировано, а скутер летит как по льду (или по льду) на замечательных китайских покрышках. Вот на днях гонял по Тимирязевскому парку, после дождей вся площадь превратилась в месево, на котором я дрифтовал, тормозил юзом с поворотом так что скутер цеплял грязюку и практиковал снова и снова езду на заднем колесе, без опасений упасть так как грязьне оставляла даже царапин, но в один наиприятнейший момент переборщив с заносом положил скутер до боковины, и поехал дальше. Все-бы ничего, но из земли торчал толи корень, то-ли камень который сломал кусок лыжи (днища), тем самым я попал еще на 300 рупликонов отечественных. Вот в четверг и кончились запасы рупликончиков и скутер был перемещен на зимовку, ведь трудно прокормить тушу жрущую как 400-кубовый монстрик, а точнее 5-5.5литров на сотню!
Вот и началась пора злая и в будущем надеюсь холодная, редкий мотоциклист проедет мимо автобуса, которому теперь приходится отдавать предпочтение и жизнь стала еще капельку скучнее, но что хорошо — это время отличная передышка для кошелька, разума и здоровья, дающая подумать о новых приобретениях и построить незатемненные двумя колесами планы на будущий год.

...
Итог: динамика поднялась, на равне с настроением. Моя кривая писанина и полузабытые воспоминания не дадут полной ясности о происходящем, зато позволят скоротать время =) Хочу передать спасибо работникам сервиса и по совместительству знакомым за помощь в ремонте и тюнинге, ведь еще пару деталей и я отправлюсь назад в будущее--->
И да, всех с Новым годом! Так заранее… дай бог он будет снежным.
  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 13 ноября 2010 в 18:27
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Voothi
Крутая техника! 2Т — это сила!
0
PovstaneC
Да, но хочется все-равно больше)
0
Voothi
=))
+1
Stich
  • Stich
  • 13 ноября 2010 в 21:00
с возвращением в строй ))))) весна все ближе )
0
PovstaneC
Да, кстати как только я потратил деньги и купил запчасти, у меня сломался компьютер, а скутер сломался сразу после того как я купил куртку… Вот так-то =) судьба наказывает)))
0
SDenis
Не наказывает, а подает знаки. Во всем нужен баланс, без крайностей. ))
0
PovstaneC
Я из-за этого баланса 2 месяца без компьютера и БП сидел =)
0
SDenis
Возможно ты за сэномленное время успел сделать что-то важное. )) если не успел, будут еще знаки ))
+1
PovstaneC
Тебе наверное понравится фильм Знаки =) Мне от таких знаков плохо становится =(
+1
MAO
  • MAO
  • 14 ноября 2010 в 4:23
может я чего не знаю а как же ж обкатка поршневой?
0
PovstaneC
Обкатал где-то 300км, этого вполне достаточно, чтоб кольца притерлись + мне впуск и выпуск грани на них скруглили чтоб кольцам пипец не настал. Да сейчас поставил его зимовать ровно на 5 000 км.
0
PovstaneC
А как твой мопедко?
0
MAO
дк вроде ж тут писал и не раз
0
PovstaneC
Ну это давно было, я про то как щаз
0
MAO
не ну я ж не доч миллионера через пару месяцев моты и суты менять)))), ещё есть джорна креа 4т для зимы, по чуку дорабатываю и тюню
0
shakawkaw
Знакомая развлекуха: тюнить полтос) У меня тоже был Стелс 2т, но правда в него мы всунули поршню Атена спорт (70 или 72 сс), поиграли грузиками и в обязательном порядке сменили китайские покрышки на Пирелли — оооо… тогда мне казалось, что лучше просто быть не может))))))))

Кстати, читала в новостях, что со 2 квартала 2011 года вводят права на скутеры, уже точно. Ты в курсе?
0
PovstaneC
Ага буду сдавать на А", срать на ментов «в качестве протеста», а потом куплю мот.
Кстати в журнале мото написали разгромную статью по правам на скутера… видимо хорошо задело
0
MAO
у нас в хохляндии ещё и регистрацию полтосов придумали, и даже если у тебя есь категория А то на категорию для мопедов А1 надо учиться и сдавать. В итоге с миллионного количества мопедов, зарегало только 50 тысяч, а на права сдали единицы
+2
RMZS
  • RMZS
  • 14 ноября 2010 в 16:57
Молоток! Преданность делу поражает и должна воодушевлять начинающих: попрощаться с «приставкой» в обмен на Малосси… Это уже история.
Представим — вот так вот просто выйти во двор, к местным ребятишкам подойди да спросить: «Махнемся на Малосси?» — местным ж трындетц настанет! )))
0
PovstaneC
Спасиб, но я теперь работать буду в магазине приставок, завтра первый день.
Вот как сводит и разводит полосы жизни наша судьба :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PovstaneC, ...3,2,1, Взлет! Мегамопедко отправляется в космос или тюнинг китайского полтинника.