Блог им. PovstaneC → ...3,2,1, Взлет! Мегамопедко отправляется в космос или тюнинг китайского полтинника.
Сейчас уже нелегко вспомнить, но расскажу что смогу.
Я уже писал тут, как майн мопедко стал инвалидом, в ту-же неделю я продал приставку и начал контрольную закупку, вначале я поехал в Тушино к официальным дилерам STELS дабы купить сцепление и первичный вал. Но по приезду оказалось , что все запчасти поставляются на заказ, и путь мой был направлен в центр города Москвы в заряженный магазин Реваут, находящийся в убогом торговом центре 2000-каком-то павильоне =) Там подумав я взял:
Сцепление Malossi Delta FLY
Поршневая Malossi Sport 70cc — вместо нее хотел взять алюминиевую, но в наличии ее не было и план Б который написан строчкой выше был приведен в исполнение.
Далее я запросил вариатор Malossi Multivar
и крыльчатку вариатора Malossi Ventilar
Двигатель во время переборки
Докупив к этому гремучему набору жиклер и масло Castrol вместе с свечкой, я отдал 11 000 рублей и отправился в сервис (думаете через пару дней мопед поехал?) как-бы не так, положил запы в сервисе и направил путь в пятерочку дабы насладится чудесным вкусом пятипроцентного спиртового раствора. Еще неделю я ездил в сервис и смотрел как скутер потихоньку избавляется от маленького сердечка и получает новое мужское сердце, которое выдало компрессию 12.5.
туша на ремнях
И так пока туша висела на ремнях а в двигатель пихали вариатор, Серега скруглял все дырки в поршневой. Кстати ее комплект сильно порадовал так как вместе с поршневой я получил лепестки на впускной клапан и пружину торкдрайва. В хонлинг-заказе который был недалеко от сервиса купил новый вал, который стоил всего-то 600 рублей и добравшись вручил его Володе (который и занимался тюнингом).
И вот я встрою, ну почти...
И вот все установлено и мне говорят что скутер работает и даже едет, пугая что плохо. Последовательность действий: приезжаю, завожу, офигеваю от звука, даю газу на улицу и офигеваю что еду целых 40 км/ч и мопед захлебывается. Подъехав с грустной миной и мыслями, что придется раскошелится еще несколько часов мучал всех с настройкой карбюратора. Проблема разрешилась без меня, после установки штатного (длинного жиклера, на место более короткого тюнингового). Погода плохая, на улице дождь, а я мокрый и злой сажусь на скутер с тенью страха (ведь мне сказали что он стал хуже стартовать), даю газ в упор и чуть не влетаю в стену соседнего сервиса, проехавшись понял, что заднее колесо теперь не проблема, а поблагодарив и отправившись домой был поражен разогнав 100 КМ/Ч!!! Правда с горки, на ровной дороге я ехал 90, ну разве не красота? Опупительно доехав, засел оттираться, ведь на улице была потрясающая серобурмалиновая погода и вся вода от Дмитровского и до Пятницкого шоссе оказалась у меня на спине. И вот после этого начались катания, начал тренироваться проезжать на заднем колесе, узнал что при средней убогости движения могу ехать по левой полосе МКАДа, стало гораздо удобней обгонять, перестраиваться и трогаться со светофора.
И в дождь и в снег и в -1, я езди в Колледж по маршруту Митино-Динамо, рейсом бизнес-класса, правда с каждым днем удовольствия от поездок становилось все меньше, а стрема перед ними все больше, ведь не самое высокое удовольствие при экстренном торможении ловить баланс в пробке между машинами с 40 до 0, когда заднее колесо заблокировано, а скутер летит как по льду (или по льду) на замечательных китайских покрышках. Вот на днях гонял по Тимирязевскому парку, после дождей вся площадь превратилась в месево, на котором я дрифтовал, тормозил юзом с поворотом так что скутер цеплял грязюку и практиковал снова и снова езду на заднем колесе, без опасений упасть так как грязьне оставляла даже царапин, но в один наиприятнейший момент переборщив с заносом положил скутер до боковины, и поехал дальше. Все-бы ничего, но из земли торчал толи корень, то-ли камень который сломал кусок лыжи (днища), тем самым я попал еще на 300 рупликонов отечественных. Вот в четверг и кончились запасы рупликончиков и скутер был перемещен на зимовку, ведь трудно прокормить тушу жрущую как 400-кубовый монстрик, а точнее 5-5.5литров на сотню!
Вот и началась пора злая и в будущем надеюсь холодная, редкий мотоциклист проедет мимо автобуса, которому теперь приходится отдавать предпочтение и жизнь стала еще капельку скучнее, но что хорошо — это время отличная передышка для кошелька, разума и здоровья, дающая подумать о новых приобретениях и построить незатемненные двумя колесами планы на будущий год.
...
Итог: динамика поднялась, на равне с настроением. Моя кривая писанина и полузабытые воспоминания не дадут полной ясности о происходящем, зато позволят скоротать время =) Хочу передать спасибо работникам сервиса и по совместительству знакомым за помощь в ремонте и тюнинге, ведь еще пару деталей и я отправлюсь назад в будущее--->
И да, всех с Новым годом! Так заранее… дай бог он будет снежным.
Я уже писал тут, как майн мопедко стал инвалидом, в ту-же неделю я продал приставку и начал контрольную закупку, вначале я поехал в Тушино к официальным дилерам STELS дабы купить сцепление и первичный вал. Но по приезду оказалось , что все запчасти поставляются на заказ, и путь мой был направлен в центр города Москвы в заряженный магазин Реваут, находящийся в убогом торговом центре 2000-каком-то павильоне =) Там подумав я взял:
Сцепление Malossi Delta FLY
Поршневая Malossi Sport 70cc — вместо нее хотел взять алюминиевую, но в наличии ее не было и план Б который написан строчкой выше был приведен в исполнение.
Далее я запросил вариатор Malossi Multivar
и крыльчатку вариатора Malossi Ventilar
Двигатель во время переборки
Докупив к этому гремучему набору жиклер и масло Castrol вместе с свечкой, я отдал 11 000 рублей и отправился в сервис (думаете через пару дней мопед поехал?) как-бы не так, положил запы в сервисе и направил путь в пятерочку дабы насладится чудесным вкусом пятипроцентного спиртового раствора. Еще неделю я ездил в сервис и смотрел как скутер потихоньку избавляется от маленького сердечка и получает новое мужское сердце, которое выдало компрессию 12.5.
туша на ремнях
И так пока туша висела на ремнях а в двигатель пихали вариатор, Серега скруглял все дырки в поршневой. Кстати ее комплект сильно порадовал так как вместе с поршневой я получил лепестки на впускной клапан и пружину торкдрайва. В хонлинг-заказе который был недалеко от сервиса купил новый вал, который стоил всего-то 600 рублей и добравшись вручил его Володе (который и занимался тюнингом).
И вот я встрою, ну почти...
И вот все установлено и мне говорят что скутер работает и даже едет, пугая что плохо. Последовательность действий: приезжаю, завожу, офигеваю от звука, даю газу на улицу и офигеваю что еду целых 40 км/ч и мопед захлебывается. Подъехав с грустной миной и мыслями, что придется раскошелится еще несколько часов мучал всех с настройкой карбюратора. Проблема разрешилась без меня, после установки штатного (длинного жиклера, на место более короткого тюнингового). Погода плохая, на улице дождь, а я мокрый и злой сажусь на скутер с тенью страха (ведь мне сказали что он стал хуже стартовать), даю газ в упор и чуть не влетаю в стену соседнего сервиса, проехавшись понял, что заднее колесо теперь не проблема, а поблагодарив и отправившись домой был поражен разогнав 100 КМ/Ч!!! Правда с горки, на ровной дороге я ехал 90, ну разве не красота? Опупительно доехав, засел оттираться, ведь на улице была потрясающая серобурмалиновая погода и вся вода от Дмитровского и до Пятницкого шоссе оказалась у меня на спине. И вот после этого начались катания, начал тренироваться проезжать на заднем колесе, узнал что при средней убогости движения могу ехать по левой полосе МКАДа, стало гораздо удобней обгонять, перестраиваться и трогаться со светофора.
И в дождь и в снег и в -1, я езди в Колледж по маршруту Митино-Динамо, рейсом бизнес-класса, правда с каждым днем удовольствия от поездок становилось все меньше, а стрема перед ними все больше, ведь не самое высокое удовольствие при экстренном торможении ловить баланс в пробке между машинами с 40 до 0, когда заднее колесо заблокировано, а скутер летит как по льду (или по льду) на замечательных китайских покрышках. Вот на днях гонял по Тимирязевскому парку, после дождей вся площадь превратилась в месево, на котором я дрифтовал, тормозил юзом с поворотом так что скутер цеплял грязюку и практиковал снова и снова езду на заднем колесе, без опасений упасть так как грязьне оставляла даже царапин, но в один наиприятнейший момент переборщив с заносом положил скутер до боковины, и поехал дальше. Все-бы ничего, но из земли торчал толи корень, то-ли камень который сломал кусок лыжи (днища), тем самым я попал еще на 300 рупликонов отечественных. Вот в четверг и кончились запасы рупликончиков и скутер был перемещен на зимовку, ведь трудно прокормить тушу жрущую как 400-кубовый монстрик, а точнее 5-5.5литров на сотню!
Вот и началась пора злая и в будущем надеюсь холодная, редкий мотоциклист проедет мимо автобуса, которому теперь приходится отдавать предпочтение и жизнь стала еще капельку скучнее, но что хорошо — это время отличная передышка для кошелька, разума и здоровья, дающая подумать о новых приобретениях и построить незатемненные двумя колесами планы на будущий год.
...
Итог: динамика поднялась, на равне с настроением. Моя кривая писанина и полузабытые воспоминания не дадут полной ясности о происходящем, зато позволят скоротать время =) Хочу передать спасибо работникам сервиса и по совместительству знакомым за помощь в ремонте и тюнинге, ведь еще пару деталей и я отправлюсь назад в будущее--->
И да, всех с Новым годом! Так заранее… дай бог он будет снежным.
- PovstaneC
- Алексей
- 13 ноября 2010 в 18:27
- 1
- +18
Знакомая развлекуха: тюнить полтос) У меня тоже был Стелс 2т, но правда в него мы всунули поршню Атена спорт (70 или 72 сс), поиграли грузиками и в обязательном порядке сменили китайские покрышки на Пирелли — оооо… тогда мне казалось, что лучше просто быть не может))))))))
Кстати, читала в новостях, что со 2 квартала 2011 года вводят права на скутеры, уже точно. Ты в курсе?
Кстати, читала в новостях, что со 2 квартала 2011 года вводят права на скутеры, уже точно. Ты в курсе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть